- Nissan Bluebird Sylphy: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель QG15DE
- Двигатель HR16DE/H4M
- Двигатель QG18DE
- Двигатель MR20DE/M4R
- Здраствуйте дорогие обладатели такого автомобиля как ниссан блюберд-силфи. Начну с того что: До блю …
- Общие сведения
- Устройство
- Модификации
- Второе поколение
- «Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
- Nissan Bluebird Sylphy
- Описание автомобиля Nissan Bluebird Sylphy
- Модернизация
- Ссылки
- Сравнительные показатели
- «Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы
- В завершение
- Nissan Bluebird Sylphy II 1.5 AT (109 л.с.)
Nissan Bluebird Sylphy: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Bluebird Sylphy – это японский автомобиль компактного класса, выпускаемый Nissan Motor Co., Ltd. с 2000 года. С 2012 года производится третье поколение модели. Машина создана на базе платформы MS с полной и переднеприводной компоновкой. Изначально авто предназначалось для внутреннего рынка. Однако уже в 1-м поколении машину стали продавать под разными названиями практически по всему миру. Nissan Almera в Европе, Nissan Pulsar в Австралии, Индонезии, на Филиппинах, Nissan Sentra в США, Nissan Sunny на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии. Название авто переводится как «ветер».
Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель HR16DE/H4M
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель MR20DE/M4R
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/nissan-bluebird-sylphy
Здраствуйте дорогие обладатели такого автомобиля как ниссан блюберд-силфи. Начну с того что: До блю …
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июля 2020 года |
Nissan Bluebird Sylphy | |
Общие данные | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2000 — настоящее время |
Класс | Компактный |
Иные обозначения | Nissan Bluebird (Тайвань) Nissan Sylphy (Малайзия) Nissan Almera (Россия) |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
На рынке | |
Связанные | Nissan Pulsar, Nissan Sentra, Nissan Almera Tino, Nissan Wingroad |
Сегмент | C-сегмент |
← Nissan Pulsar Nissan Presea | |
Медиафайлы на Викискладе |
Nissan Bluebird Sylphy
— компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка[
источник не указан 953 дня
]. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, .
Общие сведения
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Устройство
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Модификации
Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:
- QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
- QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.
Модификация QG18DD
Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.
Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.
Что касается модификаций, работающих на газу, то ими автомобили «Ниссан Блюберд» не комплектовались ‒ они устанавливались на модели Nissan AD Van 2000-2008 годов выпуска. Естественно, они имели более скромные характеристики по сравнению с оригиналом ‒ мощность двигателя 105 л. с., а крутящий момент (149 Нм) достигается при более низких оборотах.
Второе поколение
«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.
Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.
«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
- Период выпуска – 2000-2005 год.
- Тип кузова – четырехдверный седан.
- Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
- Мощность – сто двадцать конских сил.
- Количество клапанов на цилиндре – четыре.
- Вид топлива – бензин марки АИ-95.
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
- Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
- Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
- Привод – передний.
- КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- База колесная – 2,53 м.
- Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Nissan Bluebird Sylphy
Описание автомобиля Nissan Bluebird Sylphy
Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле.
Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя.
Задние и передние стойки Nissan сливаются таким образом, что образуется плавная дуга, а крыша Bluebird Sylphy приобретает форму пологого купола. На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Кузов обладает габаритами 4470/1695/1445 мм, колесная база — 2535 мм, снаряженная масса — 1110 кг, полная — 1560 кг, объем багажника — 390 литров.
Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой. Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Верх консоли отведен под компоновку дисплея информационной системы, который в неактивном состоянии убирается под крышку. Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами с оранжевой подсветкой.
В базе под капотом Ниссан Блубирд Силфи устанавливается 105-сильный агрегат объемом 1497 см³. Он развивает крутящий момент до 135 Нм, динамика разгона -12,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 125-сильным агрегатом объемом 1769 см³, крутящий момент — 163 Нм, динамика разгона — 11 секунд.
Модернизация
Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
- Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
- Вес – 1,27 тонны.
- Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
- Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
- Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
- Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
- Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
- Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Ссылки
- Almera на официальном российском сайте Nissan
п • о • р Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
Сравнительные показатели
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза.
- Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы
Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.
Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.
В завершение
Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.
На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.
Nissan Bluebird Sylphy II 1.5 AT (109 л.с.)
Предисловие Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…
Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.
Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается. Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом. Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть. Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием. Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто. Выбор Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.
Источник статьи: http://zer-good74.ru/marki-i-vidy/blyuberd-silfi.html