- NISSAN SKYLINE V35 бензин 2001-2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
- Nissan Skyline 350GT 6MT › Logbook › 22. Не могу прокачать систему охлаждения.
- Nissan Skyline 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 13
- Nissan Skyline 350GT 6MT › Logbook › 22. Не могу прокачать систему охлаждения.
- Nissan Skyline 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 13
- Nissan Skyline 350GT 6MT › Logbook › 24. Перегрев мотора — тотал!
- Двигатель и топливная система на Nissan Skyline, период выпуска 12.2008 — .
NISSAN SKYLINE V35 бензин 2001-2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
ISBN: 978-5-88850-480-2
Издательство: Легион-Aвтодата / Автонавигатор
Кол-во страниц: 400
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 210 x 290 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Рисунки
Автомобили:
NISSAN SKYLINE в кузове V35 выпуска 2001-2006 гг, оснащенных бензиновыми двигателями VQ25DD (NEO Di), VQ30DD (NEO Di).
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN SKYLINE в кузове V35 выпуска 2001-2006 гг, оснащенных бензиновыми двигателями VQ25DD (NEO Di), VQ30DD (NEO Di).
Презентабельный Nissan Skyline, выполненный в кузове V35 и оснащенный правосторонним рулем достаточно практичный, прочный и надежный автомобиль, но и он может подвести Вас в самый неподходящий момент. В силу этого обязательно берите с собой руководство по эксплуатации, пусть оно всегда лежит у Вас в бардачке. Ведь оно может потребоваться в любой момент. Например, если Вы остались на безлюдном шоссе с замершим вдруг автомобилем, надеяться найти автосервис бесполезно, они концентрируются вокруг городов. Дождаться проезжающей машины тоже сложно, если данная автотрасса слишком удалена от крупных мегаполисов. Но отчаиваться не следует. Берите в руки своего безотказного помощника: руководство по ремонту и решайте возникшую проблему. В представленном пособии Вы довольно быстро обнаружите нужную информацию, т.к. данная книга прекрасно структурирована. В силу этого Вы сможете быстро установить, что произошло с Вашим любимцем Нисан Скайлайн и, как устранить случившуюся поломку. Поэтому задержка в пути будет минимальной.
В руководстве по ремонту представлена вся полнейшая информация, которая только сможет Вам понадобиться для ремонта своего авто. Весь материал подается в нужной последовательности, т.е. в той, как требуется проводить ту или иную ремонтную процедуру. Все описания сопровождаются цветными пошаговыми фотографиями, рисунками, чертежами, так что в них разберется даже новичок, впервые столкнувшийся с такой проблемой. В предложенном пособии детально описываются бензиновые двигатели: VQ25DD на 215 л.с. и VQ30DD на 260 л.с., которыми оборудованы Нисан Скайлайн. Оба двигателя имеют прямой впрыск топлива в камеру сгорания – NEO Di. Из данного пособия Вы узнаете, как диагностировать неполадки этих двигателей, как регулировать и ремонтировать их. Здесь же приводятся сведения по диагностике СУД. Для Вашей безопасности достаточное внимание уделено детальному описанию тормозной системы, в том числе систем: Atesa E-TS – полного привода, TCS – противобуксовочной VDC – курсовой устойчивости, ABS – антиблокировочной, АКП – гидравлической системы. Подробнейшим образом описывается рулевое управление, его регулировка. Из данного руководства Вы узнаете, как подбирать запчасти. В нем также приводятся коды возможных неисправностей. В полном объеме представлены схемы электрооборудования, их соединений. Детально описываются кузовные работы. В данной книге предложена технология ремонта в условиях гаража, а также в пути. Благодаря этому ценнейшему пособию, Вы сможете выполнить ремонт как мелкий, так и капитальный самостоятельно, без лишних затрат.
Предложенная в руководстве по техобслуживанию информация поможет Вам подготовить своего любимца к техосмотру. Поэтому у Вас не будет проблем с его прохождением. Кроме того, представленная информация предоставит Вам возможность проводить техобслуживание Nissan Skyline самостоятельно. Для этого в книге представлены график, последовательность и объемы технических операций. Подробнейшим образом описываются все процедуры, например, как заменить масло, эксплуатационные жидкости, как поменять тормозные колодки или фильтры и т.д. Сколько раз и когда это следует делать. Даже решив пройти техобслуживание в сервисном центре, данное руководство будет Вам полезно. Ведь недобросовестные работники СТО будут просто не в состоянии обмануть Вас, т.к. Вы владеете всей необходимой информацией. Руководство по эксплуатации жизненно необходимо всем владельцам Нисан Скайлайн, в виду того, что оно может оказаться единственным помощником в некоторых ситуациях. Оно будет интересно и тем, кто увлекается миром автомобилей, а также тем, кто хочет приобрести данную модель автомобиля. В предлагаемом пособии нуждаются также специалисты СТО, профессионалы сервисных центров, механики автомастерских. Представленная уникальная информация окажет им неоценимую услугу в обслуживании Nissan Skyline.
Источник статьи: http://autoplus.su/manuals/5054-nissan-skyline-v35-benzin-2001-2006-gv-remont-ekspluataciya-tehnicheskoe-obsluzhivanie.html
Nissan Skyline 350GT 6MT › Logbook › 22. Не могу прокачать систему охлаждения.
Ахтунг. Термостат заменил. Антифриз залил 5 литров. Не могу прокачать систему — машина теперь греется ещё быстрее. Никакой приблуды чтобы «залить охлаждайку под давлением» у меня нет, а машина завтра нужна. Чё делать?
Nissan Skyline 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 13
На заведеную (не горячую) вкл печку на макс, откручиваешь крышку радиатора и потихоньку дольваешь жидкость лишний воздух медленно должен выходить.
Делал именно так, не раз.
Дальний штуцер не понадобился.
Чтоб наверняка надо прокатиться и повторить процедуру.
Загоняешь машину так, чтобы морда была выше жопы, заливаешь жижу, включаешь печку на полную и стравливаешь воздух потихоньку. Я так всегда делаю и все норм. Когда воздух уйдет, печка задует горячим. Удачи!
Печка горячим и так дует)
Мне так в сервисе меняли ОЖ прошлым летом. Отдали тачку, доезжаю до светофора — кипит. Кое—как вернулась, ещё полчаса стравливали. Лето было жаркое, вме былоло хорошо, пока не похолодало. Оказалось печка не греет — завоздушили радиатор печки. В общем ещё час танцы с бубном исполняли, морду задирали. Пока вроде все хорошо. Но что-то мне подсказывает, что ОЖ там менять надо по технологии, а не по-старинке.
должны быть штуцеры, через которые стравливается воздух
на лагуне один на патрубке печки, другой — возле радитора
штуцер откручивается на заведенном двигателе, ждёшь, пока весь воздух не выйдет и закрчиваешь
Судя по штуцерам, воздуха нет. На холостых машина не греется. Стоит куда-то поехать — сразу перегрев. Странно ведёт себя. При разгоне остывает, при остановке нагревается.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473625354976625045/
Nissan Skyline 350GT 6MT › Logbook › 22. Не могу прокачать систему охлаждения.
Ахтунг. Термостат заменил. Антифриз залил 5 литров. Не могу прокачать систему — машина теперь греется ещё быстрее. Никакой приблуды чтобы «залить охлаждайку под давлением» у меня нет, а машина завтра нужна. Чё делать?
Nissan Skyline 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 13
На заведеную (не горячую) вкл печку на макс, откручиваешь крышку радиатора и потихоньку дольваешь жидкость лишний воздух медленно должен выходить.
Делал именно так, не раз.
Дальний штуцер не понадобился.
Чтоб наверняка надо прокатиться и повторить процедуру.
Загоняешь машину так, чтобы морда была выше жопы, заливаешь жижу, включаешь печку на полную и стравливаешь воздух потихоньку. Я так всегда делаю и все норм. Когда воздух уйдет, печка задует горячим. Удачи!
Печка горячим и так дует)
Мне так в сервисе меняли ОЖ прошлым летом. Отдали тачку, доезжаю до светофора — кипит. Кое—как вернулась, ещё полчаса стравливали. Лето было жаркое, вме былоло хорошо, пока не похолодало. Оказалось печка не греет — завоздушили радиатор печки. В общем ещё час танцы с бубном исполняли, морду задирали. Пока вроде все хорошо. Но что-то мне подсказывает, что ОЖ там менять надо по технологии, а не по-старинке.
должны быть штуцеры, через которые стравливается воздух
на лагуне один на патрубке печки, другой — возле радитора
штуцер откручивается на заведенном двигателе, ждёшь, пока весь воздух не выйдет и закрчиваешь
Судя по штуцерам, воздуха нет. На холостых машина не греется. Стоит куда-то поехать — сразу перегрев. Странно ведёт себя. При разгоне остывает, при остановке нагревается.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473625354976625045/
Nissan Skyline 350GT 6MT › Logbook › 24. Перегрев мотора — тотал!
Обо всём по порядку. Пост большой, и ещё больше после него останется вопросов.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
11 апреля…(на улице было ещё холодно)
Покрутил от скуки пару пятаков по парковке, и обратил внимание на серьёзно возросшую температуру по приборке. Понаблюдал пару дней — данный «феномен», также, проявлялся при разгоне машины в режиме ручного переключения «в отсечку». Тогда, я решил так — муфта не работает и, следовательно, имеет место неправильное распределение фаз на высоких оборотах, отсюда и перегрев когда «отжигаю».
30 апреля…
Впервые попав на этом авто в серьёзную пробку (приехал в Москву, вдобавок, температура воздуха была около 20 градусов), заметил, что двигатель в пробке греется, и весьма серьёзно! Но, если делать прогазовку на холостых, либо отрезками разгоняться — двигатель остывает. Как только начинается опять толкучка или остановка — вновь нагрев.
КАКИЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ ВАРИАНТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ЕЁ РЕШЕНИЯ:
— воздушная пробка в система охлаждения, которая не проявлялась по холодной погоде;
— недостаточно охлаждающей жидкости;
— нерабочий термостат, который гоняет жижу только по малому кругу, и при подгазовке жижа быстрее остывает благодаря ускорению циркуляции;
— нерабочая помпа, которая выдаёт на холостых оборотах низкое давление, и при подгазовке давление в системе и скорость циркуляции ОЖ повышается, что способствует лучшему охлаждению;
— нерабочая муфта вентилятора охлаждения радиатора;
— нерабочая крышка радиатора, которая не сбрасывает из системы слишком высокое давление либо горячие пары, а при остывании всей системы, не добирает антифриз из расширительного бачка, в результате чего, образуется «воздушная пробка», которая при подгазовке проталкивается по системе и тогда охлаждение приходит в норму;
ЧТО ИМЕННО ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
19 мая…
1. Начал я с замены термостата, охлаждающей жидкости, и проверки муфты вентилятора.
Покупалось:
— термостат оригинал, Nissan, артикул 21200-31U03, 1450 руб.
— прокладка термостата оригинал Nissan, артикул 13050-31U00, 160 руб.
— антифриз оригинал Nissan, L248 Premix, артикул KE90299945, 1200 руб. за 5 литров.
— прозрачные шланги на отрез, в ОБИ покупал. Берите по диаметру 8 мм, я набрал 10-12-16 и они не влезали в клапан позади мотора.
Муфта оказалась жива, а термостат поменял за пару часов. Залил антифриз, и очень долго не мог выгнать воздух из системы, хотя, как я только антифриз не заливал и откуда только не залезал с ним. После каждой новой попытки, проводил тестирование, в ходе которого двигатель постоянно перегревался, и весьма не хило. После 6-ти часов этих самых «попыток», удалось выгнать воздух (как мне показалось), подняв машину задницей вверх, и открутив клапан стравливания воздуха позади двигателя. Покатался по району — температура в норме. Казалось бы, ура.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473977198697513597/
Двигатель и топливная система на Nissan Skyline, период выпуска 12.2008 — .
|
Выберите требуемую подгруппу запчастей:
| 101 — ベア & short engine assembly (engine) 102 — engine gasket kit (engine) 110 — cylinder block & oil pan (engine) 111 — cylinder head & rocker cover (engine) 112 — engine & transmission mounting (unit) 117 — fan, compressor & power steering belt (engine) 118 — crank case ventilation (engine) 120 — piston & crankshaft & flywheel (engine) 130 — cam shaft & valve mechanism (engine) 135 — front cover & fitting (engine) 140 — manifold (engine) 150 — oil pump & filter (engine) 163 — throttle chamber (engine) 164 — fuel injection & strainer (engine) 165 — air cleaner & duct (engine) 172 — fuel tank (chassis) 173 — fuel piping (chassis) 180 — accelerator linkage (chassis) 200 — exhaust tube & muffler (chassis) 208 — catalyst converter (engine) |
| 210 — water pump & cooling fan & thermostat (engine) 211 — water hose & piping (engine) 214 — radiator (fan motor & shroud) (Denso) 220 — engine ignition system (engine) 221 — distributor (engine) 223 — vacuum piping & canister (engine) 226 — engine control unit (engine) 230 — alternator fitting (engine) 231 — alternator (engine) 233 — starter motor (engine) 274 — compressor (air conditioner) (Denso) 275 — compressor bracket (engine) 276 — air conditioner (engine room) (Denso) 490 — power steering pump (chassis) 493 — power steering pump mounting (engine) |
Запчасти на Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)
Источник статьи: http://nissan.epcdata.ru/skyline/v36/7271-vq25hr/engine/