- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Сайлентблоки задней подвески.
- Сообщений 1 страница 8 из 8
- Поделиться108.01.2020 02:00:23
- Поделиться209.01.2020 22:37:14
- Поделиться310.01.2020 10:03:20
- Поделиться408.06.2020 05:22:40
- “Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32
- Nissan Teana «Black Tatyana» › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов!
- Nissan Teana 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — dealership service
- Comments 29
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Сайлентблоки задней подвески.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться108.01.2020 02:00:23
- Автор: DioDo
- Водитель
- Сообщений: 29
- Уважение: 0
- Car: Teana L33 3.5 premium
- Последний визит:
18.01.2020 02:57:38
Всем привет. На пробеге 100тыс. подошли сайлентблоки в передних и задних нижних рычагах.
На счет передних даже не думал и заказал два новы оригинальных рычага и заодно стойки и втулки стаба оригинал.
А вот с задними засада. рычаги из-двух частей каждая в оригинале от 8до 12 твс. а из сайлентов только одноразовый фебест в неоригинале.
Кто как из данной ситуации выходил, ведь у ниссана полно сайлентов в продаже может что-то подходит или кто-то подбирал или знает их размеры что-бы подобрать из более-менее нормальных заменителей? Так как из-за одной резиночки покупать целую чашку за 12 тыс это перебор.
Поделиться209.01.2020 22:37:14
- Автор: DioDo
- Водитель
- Сообщений: 29
- Уважение: 0
- Car: Teana L33 3.5 premium
- Последний визит:
18.01.2020 02:57:38
Тут живые еще есть?-))))
Некжели ни у кого не выходили из строя рычаги?
Поделиться310.01.2020 10:03:20
- Автор: HotBeer
- Мастер
- Сообщений: 269
- Уважение: +4
- Car: Teana 2014
- Trim Level: premium 2.5
- Последний визит:
12.02.2021 08:47:57
Тут живые еще есть?-))))
Некжели ни у кого не выходили из строя рычаги?
Видимо на свежих относительно машинах наших, я не одну жалобе на этом и на другом форуме по 3 тиане не видел. Может еще кто-то и ответит Вам.
Отредактировано HotBeer (10.01.2020 10:04:08)
Поделиться408.06.2020 05:22:40
- Автор: blck
- Модератор
- Откуда: МО. Красногорск
- Сообщений: 2798
- Уважение: +202
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium+ 3.5
- Последний визит:
Вчера 12:44:04
DioDo написал(а):
Видимо на свежих относительно машинах наших, я не одну жалобе на этом и на другом форуме по 3 тиане не видел. Может еще кто-то и ответит Вам.
Сайлентблоки у всех «подходят» со временем, это факт. Хотя обычно сильно за 100 тык и сильно зависит от того, по каким дорогам машина катается и в каком климате живет.
Задние рычаги в продаже отсутствуют, как и задние пружины
Коды их — правый — 551B0-3TA0A или 551B0-3TA0B
Левый — 551B1-3TA0A или 551B1-3TA0B и их тупо нет нигде, разве что на разборках б/у
По другим кодам других рынков найти что-то можно, но
а) не факт что не будет попадоса с установкой — по крайней мере развал может и не выставиться.
б) цена все равно довольно конская
Я полез смотреть эту хрень, когда на развал-схождении закис болт и его с трудом скрутили (хотя перед этим за 4 месяца он нормально крутился). А вот если сорвали бы. то был бы попадос. Поэтому решил покурить тему и взять в запас, на будующее и обломался
Exist выдает кучу сайлентов неизвестных мне производителей
Какой-то X5 Resource: 32-0375 и «Точка опоры» — 2-06-3532 ну и Febest конечно же NAB-365.
По этим производителям отзывы совсем буэээээээ. Самые лучшие по Febestу, увы. Обычно у народа по отзывам они ходят тысяч 10-15 и фффсе. Делаю поправку на то, что негативные отзывы оставляют чаще позитивных, но все равно, 10-15 тысяч — это совсем мало
PolyBlack — российский — 061513 — отзывов не нашел.
Для тяг та же самая ситуация.
Так что пока поработаю над тем, чтобы болты пролить от коррозии. а то как-то грустно с запчастями к подвеске.
Самое интересное что почему-то для передней подвески — тьфу тьфу — и пружины есть в наличии и рычаги, а вот для задней.
Интересно, откуда exist и zzap «тянут» информацию о заменителях? Хорошо бы размеры знать и подобрать нормальные сайлентблоки для рычагов и тяг.
На емексе висит оригинал — заменитель 551B09TA0C в сборе за 14 тысяч, который есть в наличии, но этот код вообще не бъется по каталогам Nissan. Тоже, откуда они его вынули?
Как-то грустно с деталями для задней подвески, поработаю над тем чтобы болты не закисали, пролью их как следует. и буду посмотреть, может появится в продаже по нормальным ценам все это. очень это странно: коды с Altimой одинаковые, а их очень много ездит по миру.
Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=4171
“Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32
Абсолютно любой автомобиль имеет проблемные места в подвеске. Nissan Teana J32, который попал к нам в руки – вовсе не исключение.
В процессе эксплуатации владельцы данной марки автомобиля сталкиваются с быстрым выходом из строя втулок переднего стабилизатора, а также приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов Ниссан Теана.
Проектируя данный автомобиль, японские инженеры большую часть элементов подвески изготавливают из алюминиевого сплава. Однозначный плюс такого решения – это вес и высокая стойкость к коррозии.
В наших реалиях сайлентблоки не выдерживают и 100 тысяч километров пробега, хотя шаровая опора, которая является единственным целым с рычагом, остается в очень хорошем состоянии.
Первую замену рычага на данном автомобиле произвели у официального дилера, на то время показатель одометра составлял 91000 километров.
После завершения гарантийного периода на автомобиль и показателя одометра 194 000 километров, сайлентблоки снова были надорваны, причем на двух рычагах сразу. Стоимость нового оригинального рычага составляет плюс-минус 200 долларов.
Учитывая хорошее состояние шаровой опоры, пыльника и заднего сайлентблока, приняли решение произвести замену только передних сайлентблоков.
Начинаем демонтаж рычагов с автомобиля.
Все наши попытки вытянуть палец шаровой опоры из поворотного кулака были абсолютно безрезультатными. Остался последний вариант – демонтаж кулака, ступицы и рычага одновременно.
На фото ниже четко видно сайлентблок, надрыв в котором идет от внутренней обоймы. Задний сайлентблок того же рычага был почти в идеальном состоянии.
С помощью гидравлического пресса палец шаровой опоры отошел с места посадки, и мы спокойно разместили рычаг для дальнейших манипуляций.
Далее самое интересное:
Для правильного демонтажа старых сайлентблоков нам необходимо нагреть рычаг. Для этого мы используем газовую горелку, одновременно прессом поджимаем наши оправки для сайлентблоков.
Почему именно так? Нагревая алюминий, мы изменяем его геометрические размеры, так называемое тепловое расширение. Именно эта особенность позволяет нам без повреждений посадочного места демонтировать и монтировать сайлентблок со стальной обоймой.
Полиуретановые сайлентблоки выставляем на гидравлическом прессе, а рычаг нагреваем перед запресовкой.
Рычаг с запрессованным новым сайлентблоком охлаждается до температуры окружающей среды.
Все должно быть чистым, даже элементы подвески. Готовим все к монтажу на автомобиль.
Завершающий момент – рычаги уже на автомобиле. Все болты смазаны нигролом, чтобы в будущем все соединения с легкостью разбирались.
Впервые в нашей практике замена сайлентблоков длилась так долго.
Кому лень читать текст и смотреть фото, добавляем видео процеса :))
Источник статьи: http://vtulka.com.ua/blog/ustanovka-poliuretanovyh-sajlentblokov-nissan-teana-j32
Nissan Teana «Black Tatyana» › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов!
Доброго времени суток друзья!
В прошлом посту про переобувку писал, что увидел порвавшиеся сайлентблоки, маленькие на передних рычагах. Как вы помните я их в прошлом году уже менял. Поставил полиуретановые «Точка Опоры», т.к. большие уже стояли такие же еще при покупки авто. Большие до сих пор так и живут, вообще без нареканий, а вот маленькие проехали 12 т.км. и развалились. Первая мысль была купить оригинальные рычаги и забыть про это все. Тем более сколько уже читал про это, как народ мучается и в итоги все равно меняют рычаги. Уже поехал заказывать, я знал что они стоят около 10 т.р. плюс минус. Но когда продавец озвучил цену, самый дешёвый вариант был 15 т.р. У меня только один вопрос, за что? Кусок алюминия, где 2 сайлента и 1 шаровая. Вариант отпал сразу. Продавцы посоветовали взять сайленты фирмы MASUMA. Обычные резиновые, у них пол магазина на них ездят, и все довольны. Решил попробовать их. Тем более цена всего 550р. за штуку, заказал, и через несколько дней они были у меня. Тут же заехал записался к своему мастеру. И вчера с утречка поехал на замену. В этот раз поменяли все быстро. На все про все ушло 1,5 часа, плюс потом еще сделали развал-схождения. После замены, ходовка стала прилично упруже, исчезли громкие стуки на ямках и кочках. Остался еще посторонний звук, но думаю это рейка подстукивает, уже давненько диагностировали люфт вала, особенно с левой стороны. Сегодня записался на другое СТО к реечникам, во вторник поеду, что скажут, если можно подтянуть, то тогда подтянут, если нет, то тогда ремонт! Если есть народ который сталкивался с ремонтом рейки или её подтяжкой, то поделитесь своим мнением, очень актуально на данный момент!
P.S. Всем огромной удачи и безполомочной эксплуатации ваших любимцев)))
Nissan Teana 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — dealership service
Comments 29
Ну что там сайленты ? Можно покупать масуму?
Да эффект тот же, что и с предыдущими, так же вырывает из внешней обоймы. Только проходили они 25 т.км, а не 12, как в прошлый раз, и стоят они в 2 раза дешевле чем полеуретан. Пока езжу на них, поведение авто не изменилось. Думаю что делать дальше. Либо опять заменить их на Масумовские и еще 25 т.км. отъездить, либо раскашеливаться на оригу рычаги!
Я подушки двигателя перепресовывал, тоже вылазит на мм.3-4 и останавливается… Но раньше снимал вдаливал, сейчас «забил», , и так вроде норм работают .
Я пока езжу, слежу за ними!
Подскажите как ведет себя машина когда неисправны сайлентблоки на этих рычагах. Не могу найти что стучит на мелких неровностях, уже поменял линки, рулевые тяги и наконечники, чашки стоек, а стук как остался так и стучит, сайлентблоки потресканные на рычагах, инфлрмации не могу найти, вдруг зоя поменяю
У меня вела как обычно, стуков от них не было, они должны быть в хлам порваны чтобы стучать начать! А по отзывам других, когда сайленты в этих рычагах не в порядки машину кидает на дороге. По словам большинства лучше менять рычаг в сборе на оригинал, самый правильный вариант. У меня сейчас тоже в передней подвески есть посторонние звуки, заметил в основном когда колеса падают вниз, в яму, съезжаешь с лежачего тогда стук, тоже не знаю что и где искать. Единственное есть люфт в рейки, но в руль ничего не отдает, может и в ней причина!
Сегодня мне подкинули идею что может стучать подшипник подвесной правого переднего привода, завтра утром пойду проверять, уже сил нет от этих стуков
У меня стуки, что когда правое колесо в яму падает, что левое. А подвесной только с право!
Рейки уже давно ремонтируют без проблем, так что не переживай, главное нормальную контору выбери (если б Киев я бы подсказал).
PS как в шутке «чем бы я занимался, если б не машина)))))»
Да я и не переживаю! Сегодня как раз ездил на диагностику к реечникам. Сказали подтянуть нет возможности т.к. просто не подлезть. Люфт есть на обоих колесах, но пока не критичный. У них ремонт стоит от 10 до 15 т.р. в зависимости от проделанной работы, полностью с запчастями!
Я по осени заганял свою к реечникам, засопливила с левой стороны хотя пыльники целые.
Сказали это от времени внутри влага делает своё дело.
Полировали вал, заменили втулки, сальники, заменили масло и нижнюю крестовину, загнал в 10 утра и в 16:00 позвонили забирать, отдал 11500₽ и дали гарантию на рейку 20000 км
Тоже поставил передние сайленты масума
15тыщ км. Ещё живые трещин нет. А задние сайленты vtr потрескались.
Ну вот и я теперь Масуму потестю, надеюсь по дольше поживут!
привет) ну как ходит masuma?
Привет! Пока более менее! Единственное, недавно поднимал машину при замени масла, рычаги опустились вниз, и немного с внешней обоймы сайленты вылазят, буквально 3мм с края, причем оба одинаково. На землю машину ставишь все возвращается назад. На ходовые характеристики ни как не влияет. Порваться они не порвались, проехал на них 20 т.км. Пока буду наблюдать дальше. По крайней мере, они отходили больше всех предыдущих!
спасибо. я вчера sidem 841633 заказал. погляжу
Тоже поставил передние сайленты масума
15тыщ км. Ещё живые трещин нет. А задние сайленты vtr потрескались.
Всё зависит от манеры езды
Масума 👍👍👍
Ставил месяц назад…
Пока всё хорошо!
Всем удачи!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486817570364588690/