- NISSAN TERRANO — технические характеристики
- Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R
- Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления
- Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M
- Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга
- Плюсы и минусы
- Двигатель Рено Дастер 2 литра
- Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
- Заключение
NISSAN TERRANO — технические характеристики
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Маркировка | H4M | H4M | F4R | F4R |
Число и расположения цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 84(114) / 5500 | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Примeняемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Тип | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тормозная система передняя Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
Тормозная система задняя Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Колеса | 16 | 16 | 16 | 16 |
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 |
Максимально допустимая нагрузка [кг] | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 |
Максимальеая грузоподъемность [кг] | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина [мм] | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина [мм] | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 |
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 |
Колесная база [мм] | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет [мм] | 205 | 210 | 210 | 210 |
Колея передняя [мм] | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя [мм] | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 900 | 920 | 1000 | 980 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 935 | 1010 | 1000 | 1000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 620 | 685 | 715 | 705 |
Объем топливного бака [л] | 50 | 50 | 50 | 50 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Городской | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 |
Загородный | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.4 |
Комбинированный | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 171 | 177 | 206 | 185 |
Максимальная скорость | 167 | 166 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.7 |
Nissan Terrano — технические характеристики
Купить новый Nissan Terrano в наших автосалонах вы сможете с одним из двух двигателей: объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). В качестве трансмиссий предлагаются 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Доступны версии с передним и полным приводом. Максимальная скорость Террано 2020 года составляет 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 7,4-8,7 л. Узнайте больше о технических характеристиках внедорожника у наших консультантов или опробуйте автомобиль лично, записавшись на тест-драйв.
Источник статьи: http://www.auto-center.ru/nissan/terrano/harakter.php
Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R
Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.
Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления
Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.
Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2016 года.
Основные характеристики двигателя представлены в таблице.
Основные параметры Показатели
- Наименование мотора — K4M
- Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
- Мощность — 102 л.с.
- Крутящий момент — 145 Нм
- Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
- Максимальная скорость — 158 км/ч
- Кол-во клапанов на цилиндр — 4
- Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л
Мотор 1.6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.
Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M
Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:
- большой ресурс мотора;
- не требователен к выбору горючего;
- хороший сервис и распространённость деталей;
- не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.
- В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
- Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
- Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
- Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
- Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.
Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга
После рестайлинга в 2016 году на Nissan Terrano начали устанавливать мотор H4M на 1.6 литра. Он более мощный и с надёжным цепным приводом.
Двигатель 1.6 (H4M) Ниссан Террано работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.
Основные технические характеристики мотора представлены в таблице.
Основные параметры Показатели
- Двигатель — H4M
- Объём двигателя — 1598 см3
- Тип мотора — Рядный,4-цилиндровый
- Кол-во клапанов на цилиндр — 4
- Мощность — 114 л.с.
- Крутящий момент — 156 Нм
- Разгон до 100 км/ч — 12,5 с
- Максимальная скорость — 166 км/ч
- Расход топлива (смешанный/городской/загородный)
7,6 л/9,1 л/6,8 литра
Большим преимуществом двигателя является соотношение его показателей к эконормам Евро 5.
Плюсы и минусы
Двигатели H4M на Nissan Terrano обладают как положительными, так и отрицательными качествами.
Из положительных сторон агрегата стоит отметить:
- совместимость с новыми КПП;
- надёжность;
- низкий расход;
- приемлемая цена для сервиса и запчастей.
Недостатки тоже присутствуют:
- мотор подходит для степенных владельцев и требует дополнительного внимания;
- излишняя прожорливость масла;
- проблемы со стартом двигателя в морозы;
- отсутствие гидрокомпенсаторов.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Распространённый двигатель Террано 2.0 имеет торговое название Renault F4. Выпускается с 1998 года. Используется и на данный момент. Им комплектуются также модели Duster, Capture. Ресурс двигателя Террано 2 литра около 300 тыс. км
Характеристики двухлитрового мотора представлены в таблице.
Основные параметры Показатели
- Маркировка — F4R
- Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
- Мощность — 143 л.с.
- Крутящий момент — 195 Нм
- Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
- Предельная скорость — 174 км/ч
- Кол-во клапанов на цилиндр — 4
- Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л
На заметку. После рестайлинга 2016 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Двигатель Террано 2.0 имеет достоинства и недостатки.
Из плюсов агрегата стоит выделить:
- хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
- лёгкий и доступный сервис;
- распространённость новых и бывших в употреблении деталей;
- в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы.
- невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
- после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор;
- обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов.
Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano
- Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней.
- Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
- Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
- Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
- Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.
Заключение
Двигатели Ниссан Террано не впечатляют характеристиками, но надёжны и ресурсны. При правильном подходе, они будут служить намного больше заявленного срока. Какой двигатель Terrano лучше – сказать трудно.
Каждый из моторов характеризуется особенностями, подходящими под разные запросы владельца авто.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/terrano/obzor-dvigatelej-nissan-terrano-1-6-k4m-1-6-n4m-i-2-0-f4r