- Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Nissan Terrano II R20 Внедорожник закрытый 2.4 4WD 116 л.с. id5988
- Технические данные
- Каталог запчастей
- 3.1.4.4 Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
- 3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
- 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Nissan Terrano II R20 Внедорожник закрытый 2.4 4WD 116 л.с. id5988
Технические данные
Каталог запчастей
ориентировочное время |
агрегатный(е) ремень (ремни) |
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера |
агрегатный ремень – сервоуправления |
Указание(-я): Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! |
| иллюстрация 1 |
Требуемые моменты затяжки/параметры настройки крутящие моменты затяжки
параметры проверки и настройки
агрегатный ремень – сервоуправления
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера
|
демонтаж: агрегатный ремень – сервоуправления Снять зажимы аккумулятора. Ослабить винт(ы). Снять агрегатный ремень. Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. | иллюстрация 2
|
Агрегатный ремень – компрессора кондиционера Ослабить винт(ы). (1) Снять агрегатный ремень. Сборка должна проходить в обратном порядке разборки. | иллюстрация 3
|
агрегатный ремень — генератора Ослабить установочный винт(ы). (2) Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/nissan/terrano-mk-ii-r20/nqeag/m8516/ 3.1.4.4 Проверка и замена вспомогательных приводных ремней3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора. Проверка и регулировка
Замена
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора. Проверка и регулировка
Замена
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/ ГЕНЕРАТОРА НА ПОЗДНИХ МОДЕЛЯХ 1,6 Л С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение. Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня необходимо использовать переходник. Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л Источник статьи: http://automn.ru/nissan-terrano-2/nissan-15420-10.m_id-713.m_id2-1542.html 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатовПроверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.
Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене. Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель. Схема расположения рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и его упоров (2) — модели без К/В |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Модели с двигателем 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Модели с двигателем 1.7 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Модели с двигателями 2.0 л
Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л
Источник статьи: http://automn.ru/nissan-terrano-2/nissan-8503-10.m_id-714.m_id2-725.html