Ниссан террано схема гур

Nissan Terrano Perpetuum Mobile › Logbook › Бюджетный ремонт насоса ГУР и непонятки с рулевой трапецией

Внезапно, ни с того ни с сего, потекло с насоса ГУРа… Причем, если час назад все было хорошо, сейчас начало капать примерно 1 капля в 3 секунды, то доехав до дома, примерно еще через час — декстрон уже тек ровной струйкой с оси шкива компрессора… А звуки под капотом напоминали древний фильм, снятый по Стивену Кингу «Лангольеры», где нечто ниибически зубастое поедало все живое и не живое, в том числе, металл… беда, в общем…

Вооружившись опытом мсье Rizhakov , купил в ближайшем сельпо сальник маслонасоса от тавотовского 3S/4S/5S (нужное подчеркнуть) NOK 15165-70010 (размер 30х18х7мм, родной сальник был толщиной 7.5 мм) за 101 рубль, и подшипник NSK 6202 (размер 35х15х11мм) за 151 рубль…

На месте открутить гайку со шкива не получилось, ибо вся округа была щедро полита декстроном, и хорошо смазанный шкив гура просто проворачивался в ремне… зажал в тисы, открутил

Далее, последовательный разбор всего, что вижу =))

Внезапно из отверстия, куда прикручивается шланг высокого давления, выпало нечто с пружинкой…

В общем, сначала снимаем шкив, отворачиваем спереди и сзади насоса кронштейны крепления к лобовине двигателя (спереди 3 болта на 14, сзади один болт на 12, и один на 14), затем снимаем стопорное кольцо, вот это:

Далее, подходим к насосу сзади, отворачиваем 4 болта, и снимаем само то, что гоняет масло… его кладем в сторонку, нам оно не надо…

Сзади мы видим этот же самый вал, на котором сидит шкив, и безжалостно выбиваем его наружу…

после чего показывается сальник

видим чрезвычайно уставший от жизни такой подшипник:

выковыриваем отверткой сальник, сбиваем обломки подшипника…

Кто чем, а я поршневым пальцем забиваю подшипник на место =)

Сальник садится на место тем же пальцем

Процитирую мсье Rizhakov : «А сальник забивать надо аккуратно, его можно утопить сильнее чем надо и перекрыть маслоканал». Зная себя — я бы колотил, пока сальник не уперся бы… но был предупрежден =)

В обратном порядке приворачиваем все на свои свои места… Вжух! полчаса, и у нас снова живой насос ГУР, и всего за 252 рубля =)

Ставим насос на место, на ливаем декстрон, который, долго скитался по гаражу в ожидании, когда же найдется ему применение, и таки оно нашлось =)

На заглушенном раз 10 крутим руль туда-сюда до упора, периодически подливая жижу… после чего, заводимся, тоже вертим рулем туды-сюды, подливаем еще чуть-чуть жижи, и все, занавес… сильвупленотрдам…

А теперь самое интересное… Центральная рулевая тяга у меня кемто еще до меня переделана в разборную… при этом, примыкание к маятнику дичайше люфтило… Снял тягу… Резьба на пальце, который к маятнику — оставляет желать лучшего… Его бы по хорошему поменять… Разобрал все разборное, разложил по столу…

И вот, внимание, вопросы… Может кто-то сталкивался именно с таким видом переделки тяги в разборную…

Что за втулка на левом (поворотном) пальце? самопал, или от газели какой-нибудь искать?

пластиковая плоская прокладка между левым пальцем и пружиной — явно фабричная… а от чего?

чашеобразная пластиковая полукруглая хрень, которая поджимает шаровый палец справа — от кого она? газель? волга?

Пыльники… у левого посадочный диаметр 28 мм, у правого 32мм — от кого подойдут?

в общем, чот я приуныл…

Nissan Terrano 1989, engine Diesel 2.7 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 17

а больше там неоткуда бежать? сальник и подшипник больше ниче не надо? а то тоже гур мокреет

медные шайбы еще можно обновить, или старые обжечь. А так да, там больше и нет ничего

а больше там неоткуда бежать? сальник и подшипник больше ниче не надо? а то тоже гур мокреет

а, ну еще фланец обратки можно на герметик посадить

левая втулка очень похожа на втулку в рулевом маятнике, продается отдельно, стоит рублей 80

Втулка с левого и шайба подпорная родные. Просто теперь они прижимаются пружиной и гайкой. Полусфера с правого пальца скорее тоже отрезана от родного.

Учитывая износ пальца, его нужно полирнуть и изготовить новую втулку-грибок по пальцу. Справа так же. Час работы токаря.

Пальцы можно изъять из рулевого наконечника (толстый и тонкий), чтобы совсем дико не колхозить. тут важно соблюсти конусность (она тут 1:8) и диаметры посадки. Пыльники по месту: или ваз или газ3110

Пы.Сы.: берешь пластик, береш шарик, нагреваешь шарик и толкаешь в пластик. Пластик приобретает форму шарика (лучше взять на 0.5мм ∅ меньше требуемого. Соблюдая температуру и силу давления можно изготовить шс не хуже заводских. Далее обработать, сделать канавки под сиазку и впуть!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/563226756547347583/

Насос ГУР Infiniti Qx4, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano NI009

Артикул: NI009
Торговая марка: MSG
Производитель: MSG
Тип агрегата с ГУР
Состояние товара Новый
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Екатеринбург: 1
Краснодар: 2
Новосибирск: 2
Ростов-на-Дону: 1
  • INFINITI
    • QX4 1997-2021
      • 3.3
  • KIA
    • SEPHIA (FB) 1997-2001
      • 1.5 i 16V
  • NISSAN
    • PATHFINDER (R50) 1997-2004
      • 3.3 V6 4WD
    • TERRANO (R50) 1999-2004
      • 3.3

Для обеспечения безопасности и комфорта при управлении автомобилем необходимо регулярно проводить ТО, своевременно выполнять ремонт и покупать только качественные запчасти и агрегаты. Наша компания предлагает к покупке надежный насос ГУР Инфинити КУ Икс 4 производства MSG. Он являются важным узлом рулевого управления. Установка механизма производства MSG обеспечит бесперебойную работу автомобиля на протяжении долгого времени.

На все насосы ГУР Ниссан Патфайндер компания «Мастер Сервис» выдает гарантию полгода или 20 000 км пробега при условии корректной установки. Гарантийный талон вкладывается в коробку с насосом или выдается лично продавцом. В комплекте идет инструкции по установке насоса ГУР Ниссан Патфайндер на русском языке. Если у вас остались вопросы, необходима дополнительная информация о механизмах, обращайтесь к нашим менеджерам.

Источник статьи: http://autosteering.ru/NI009

Читайте также:  Автомобильный генератор схема обмоток
Оцените статью
Все про машины