- Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
- Хэтчбек Ниссан Тиида (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Tiida Hatchback» (C11) с фотографиями.
- Nissan Tiidа c пробегом: антикризисное предложение
- Nissan Tiidа c пробегом: антикризисное предложение
- Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
- Хэтчбек Ниссан Тиида (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Tiida Hatchback» (C11) с фотографиями.
- Ниссан Тиида Nissan Tiida
- 1 поколение (C11), 2004–2014
- 2 поколение (C12), 2011
- Технические характеристики и комплектации Nissan Tiida C11 2004 – 2012
- Комплектации ниссан тиида: технические характеристики
- Ниссан Тиида 2018-2019 – комплектации, цены, технические характеристики
- Дизайн
- Внешний вид
- Внутреннее оформление
- Габариты
- Комплектации и стоимость
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Nissan Tiida — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
- Ниссан Тиида — цены и комплектации
- Ниссан Тиида — технические характеристики
- Ниссан Тиида — достоинства и недостатки
- Ниссан Тиида — расход топлива
- Ниссан Тиида — фото
- Ниссан Тиида — клиренс
- Ниссан Тиида — отзывы владельцев
- Nissan Tiida 2010 — 2015 — вся информация про Ниссан Тиида II поколения
- Все поколения Nissan Tiida
- Комплектации Nissan Tiida, 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года
- Основные конкуренты Nissan Tiida
- Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида
- Отзывы владельцев автомобиля Nissan Tiida
- Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
- Габариты, клиренс, размеры
- Подробнее о двигателях
- Коробка передач
Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
Хэтчбек Ниссан Тиида (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Tiida Hatchback» (C11) с фотографиями.
Хэтчбек Nissan Tiida первого поколения дебютировал в 2004 году – в Японии… а до Европы и России он добрался только в 2007-м.
В 2010 году автомобиль пережил плановое обновление, слегка затронувшее внешность, интерьер и степень оснащения.
У себя на родине пятидверка выпускалась до 2012 года, а вот на российском рынке продержалась до лета 2014-го.
В дизайне внешнего вида хэтчбека Ниссан Тиида явно прослеживаются традиции, присущие многим японским автомобиля. Характерными элементами передней части являются раскосая головная оптика, строгая радиаторная решетка и достаточно рельефный бампер.
Силуэт японского «гольф»-хэтчбека лишен всякого намека на стремительность или динамичность, а профиль автомобиля выделяется только большой площадью остекления и высокой крышей. Корма «Тииды» увенчана компактными фонарями да небольшой багажной дверью.
Ничем особенным из общего потока пятидверный Nissan Tiida не выделяется, хотя его внешность можно назвать спокойной и гармоничной, нацеленной на тех людей, для которых «содержание важнее обертки». По своим размерам хэтчбек является типичным представителем C-класса. При длине 4295 мм, его ширина и высота соответственно составляют 1695 мм и 1535 мм. Колесная база «японца» насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса машины изменяется от 1193 до 1232 кг.
Интерьер Nissan Tiida имеет простой и строгий дизайн, в нем преобладают правильные геометрические формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.
Практически прямоугольная центральная консоль отличается эргономичностью. Все органы управления расположены на логичных местах, количество кнопок и клавиш сведено к минимуму. Приборы заключены в трех «колодцах», информативностью они не обделены, да и читаются хорошо.
Внутреннее пространство «Тииды» отделано достаточно качественными, но недорогими материалами отделки. Передняя панель выполнена преимущественно из жестких пластиков, в бюджетных вариантах используется тканевая обивка, а в дорогих исполнениях – искусственная кожа бежевого или черного цвета. Собрано все на высоком уровне – панели плотно подогнаны друг к другу, прострочки везде ровные, «сверчки» при движении отсутствуют.
Фишка Nissan Tiida заключается в организации салона – автомобиль проектировали так, чтобы сделать его наиболее просторным. Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой поддержки явно не хватает. Задний диван без проблем вместит троих взрослых человек, при этом сиденье имеет продольные регулировки на приличные 240 мм, благодаря чему можно изменять вместительность салона и багажника в зависимости от потребностей.
Объем отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от 272 до 463 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, что дает возможность увеличить свободное пространство до 645 литров и перевозить поклажу длиной до 2400 мм. Хотя форму отсека удобной не назовешь – колесные арки слишком сильно выступают внутрь, съедая добрую долю его объема.
Технические характеристики. На российском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.
Первый – это четырехцилиндровый 1.6-литровый агрегат HR16D с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Выдает он 110 лошадиных сил мощности и 153 Нм максимального момента, доступного при 4400 об/мин. К нему в тандем полагается 5-скоростная «механика», либо гидротрансформаторный «автомат» на четыре ступени. Динамические характеристики 110-сильной «Тииды» находятся на весьма достойном уровне – до 100 км/ч машина ускоряется за 11.1 секунды (с АКПП – за 12.6 секунды), а пиковая скорость установлена на отметке 186 км/ч (170 км/ч). Потребление топлива не велико – с «механикой» хэтчбек в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а с «автоматом» – 7.4 литра.
Второй – 1.8-литровая «четверка» MR18DE, устроенная по тому же принципу, что и менее мощный мотор. Его предельная отдача установлена на отметке 126 «лошадей» и 173 Нм тяги (при 4800 об/мин). Для него была доступна безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стартовый разгон до первой сотни у такой «Тииды» занимает 10.4 секунды, а возможности ограничены на отметке 195 км/ч. При этом прожорливостью MR18DE не отличается – 7.8 литра горючего на 100 км пробега.
«Первый» Nissan Tiida основан на глобальной «тележке» альянса Renault-Nissan, на которой также базировались Renault Modus и Nissan Note. Конструкцию подвески особенной не назовешь: спереди она независимая со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.
Комплектации и цены. В 2015 году в России Nissan Tiida уже не продается, но на вторичном рынке «свежий» хэтчбек в хорошем состоянии можно найти по цене от 520 000 до 690 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.
Автомобиль можно встретить в трех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. Начальная версия «Тииды» оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками «по кругу», ABS, штатной аудиосистемой, тканевым салоном и подогревом передних сидений.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/nissan-tiida-c11_188.html
Nissan Tiidа c пробегом: антикризисное предложение
Nissan Tiida первого поколения С11, производившийся в Японии с 2004 года, а для Европы и России в Мексике с 2007 по 2013 год, был просторнее многих одноклассников. И по надежности на вторичке он, как оказалось, не в отстающих.
С амый популярный мотор под капотами Тиид знаком нам по Ладе Весте — это двигатель 1.6 серии HR16DE из вполне удачной ниссановской моторной линейки, запущенной в 2005 году. Алюминиевый блок цилиндров «одноразовый», но, во-первых, умельцы освоили гильзовку, а во-вторых — пробег более 300 тысяч километров до капремонта не редкость.
Несложный двигатель HR16DE (он же H4M) стал поистине глобальным — помимо Японии и России, производится в Китае концерном Dongfeng
Из особенностей характера — не всегда уверенный запуск в морозы даже при исправной системе зажигания. А причиной моторных вибраций чаще оказывается сдающаяся через 100—140 тысяч километров подушка опоры (70 долларов фирменная и вдвое дешевле аналоги). Плюс нелюбовь к плохому бензину — через 120—160 тысяч километров коксуются поршневые кольца и растет масляный аппетит.
Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч километров приходится снимать впускной коллектор
С хорошей смазкой цепь в приводе ГРМ не попросит замены ранее 200 тысяч километров. Каждые 80—100 тысяч километров — регулировка зазоров подбором толкателей в лишенном гидрокомпенсаторов клапанном механизме. Источниками нештатных звуков бывают ременной привод генератора и бубнеж системы выпуска с хиловатой кольцевой прокладкой приемной трубы (восемь долларов).
Герметичность стыковки системы выпуска иной раз нарушается и раньше 100 тысяч километров
Полуторалитровый близнец HR15DE, отличающийся лишь ходом поршня, встречается только на праворульных экземплярах. А знакомый по кроссоверу Renault Duster другой полуторалитровый агрегат, дизель К9К, — исключительно на «европейцах». Так что на оставшихся 4% наших экземпляров — еще один брат мотора HR16DE, на этот раз увеличенный в объеме до 1,8 литра агрегат MR18DE. Плавающие обороты холостого хода также излечиваются обыкновенной чисткой электронной дроссельной заслонки. Но более мощный мотор чуть ресурснее, менее склонен к проявлению масляного аппетита и обладает более живучим нейтрализатором (у версии 1.6 его в среднем хватает на 200—220 тысяч километров). Взамен — менее удачная форма алюминиевой головки блока цилиндров. При неумелой замене свечей зажигания из-за малейшей перетяжки слабоватая стенка свечного колодца может треснуть — и дороги охлаждающей жидкости и отработавших газов встретятся. Отремонтировать вряд ли получится, а новая ГБЦ стоит около тысячи долларов.
Таблица двигателей для автомобилей Nissan Tiida (C11) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объем, см³ | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Тип впрыска | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
HR15DE | 1498 | 109/80/6000 | MPI | 2004—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
HR16DE | 1598 | 110/80/5500 | MPI | 2004—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
MR18DE | 1797 | 126/93/5200 | MPI | 2004—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Дизельные | |||||
K9K | 1461 | 86/63/4000 | common rail | 2007—2013 | R4, OHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
K9K | 1461 | 106/78/4000 | common rail | 2007—2013 | R4, OHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
МРI — распределенный впрыск топлива | |||||
common rail — аккумуляторная система впрыска | |||||
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель | |||||
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров | |||||
OHC — один распредвал в головке блока цилиндров |
В индустриальных каталогах перечисление требований к моторному маслу для этого автомобиля занимает не одну страницу: тут и API SL/SM, и ILSAC GF-3, и ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 и даже С2 и С3. А под каждый уровень свойств — две—три спецификации по классам вязкости от 5W-30 до 20W-50! Давайте разбираться вместе.
Огромное количество уровней свойств объясняется просто: требования отраслевых ассоциаций во многом дублируют друг друга, поэтому удобно ориентироваться на ACEA, которые охватывают большее число возможных показателей. Требования ACEA 2007 года (начало выпуска модели) отличаются уровнями высокотемпературной вязкости при 150°С (А1/В1 2,9—3,5 мПа·с и С2 — более 2,9 мПа·с, остальные — более 3,5 мПа·с) и испаряемости при нагреве в течение часа до 250°С (А1/В1 не более 15%, остальные — не более 13% по объему).
Теперь становится понятно, что при всем разнообразии требований лучше ориентироваться на масла ACEA А3/В3, А3/В4 или С3.
Что касается вязкости, то для круглогодичного использования отлично подойдет класс вязкости по SAE 5W-30 или 5W-40. Первый (особенно ACEA А1/В1) позволит немного экономить топливо на «свежих» автомобилях, второй обеспечит надежный масляный клин в двигателях на машинах с пробегом.
На всякий случай напомню, что рекомендуемая периодичность замены моторного масла — каждые 15 тысяч километров (или 12 месяцев), трансмиссионное масло только контролируется и доливается при каждой второй замене моторного, тормозная жидкость заменяется каждые 24 месяца, а охлаждающая жидкость — каждые 48 месяцев.
Nissan Tiida по соотношению цены и качества весьма интересное предложение. Все агрегаты достаточно надежны — поводы отказываться от покупки Тииды по техническим причинам у нас бывают нечасто. Намного сложнее найти экземпляр с безупречным косметическим состоянием кузова: слабое лакокрасочное покрытие — главная болезнь этой модели.
Таков и наш экземпляр — автомобиль с пятью вторично окрашенными элементами и при этом всего лишь одним незначительным ДТП в истории. Зато наша Tiida хоть и в самой базовой комплектации, но имеет удивительно маленький для своего 2013 года выпуска пробег — 75 тысяч километров. И соответственно, безупречное техническое состояние. Планируем продать ее за 595 тысяч рублей.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/second-tiida
Nissan Tiidа c пробегом: антикризисное предложение
Nissan Tiida первого поколения С11, производившийся в Японии с 2004 года, а для Европы и России в Мексике с 2007 по 2013 год, был просторнее многих одноклассников. И по надежности на вторичке он, как оказалось, не в отстающих.
С амый популярный мотор под капотами Тиид знаком нам по Ладе Весте — это двигатель 1.6 серии HR16DE из вполне удачной ниссановской моторной линейки, запущенной в 2005 году. Алюминиевый блок цилиндров «одноразовый», но, во-первых, умельцы освоили гильзовку, а во-вторых — пробег более 300 тысяч километров до капремонта не редкость.
Несложный двигатель HR16DE (он же H4M) стал поистине глобальным — помимо Японии и России, производится в Китае концерном Dongfeng
Из особенностей характера — не всегда уверенный запуск в морозы даже при исправной системе зажигания. А причиной моторных вибраций чаще оказывается сдающаяся через 100—140 тысяч километров подушка опоры (70 долларов фирменная и вдвое дешевле аналоги). Плюс нелюбовь к плохому бензину — через 120—160 тысяч километров коксуются поршневые кольца и растет масляный аппетит.
Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч километров приходится снимать впускной коллектор
С хорошей смазкой цепь в приводе ГРМ не попросит замены ранее 200 тысяч километров. Каждые 80—100 тысяч километров — регулировка зазоров подбором толкателей в лишенном гидрокомпенсаторов клапанном механизме. Источниками нештатных звуков бывают ременной привод генератора и бубнеж системы выпуска с хиловатой кольцевой прокладкой приемной трубы (восемь долларов).
Герметичность стыковки системы выпуска иной раз нарушается и раньше 100 тысяч километров
Полуторалитровый близнец HR15DE, отличающийся лишь ходом поршня, встречается только на праворульных экземплярах. А знакомый по кроссоверу Renault Duster другой полуторалитровый агрегат, дизель К9К, — исключительно на «европейцах». Так что на оставшихся 4% наших экземпляров — еще один брат мотора HR16DE, на этот раз увеличенный в объеме до 1,8 литра агрегат MR18DE. Плавающие обороты холостого хода также излечиваются обыкновенной чисткой электронной дроссельной заслонки. Но более мощный мотор чуть ресурснее, менее склонен к проявлению масляного аппетита и обладает более живучим нейтрализатором (у версии 1.6 его в среднем хватает на 200—220 тысяч километров). Взамен — менее удачная форма алюминиевой головки блока цилиндров. При неумелой замене свечей зажигания из-за малейшей перетяжки слабоватая стенка свечного колодца может треснуть — и дороги охлаждающей жидкости и отработавших газов встретятся. Отремонтировать вряд ли получится, а новая ГБЦ стоит около тысячи долларов.
Таблица двигателей для автомобилей Nissan Tiida (C11) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объем, см³ | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Тип впрыска | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
HR15DE | 1498 | 109/80/6000 | MPI | 2004—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
HR16DE | 1598 | 110/80/5500 | MPI | 2004—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
MR18DE | 1797 | 126/93/5200 | MPI | 2004—2013 | R4, DOHC, 16 клапанов |
Дизельные | |||||
K9K | 1461 | 86/63/4000 | common rail | 2007—2013 | R4, OHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
K9K | 1461 | 106/78/4000 | common rail | 2007—2013 | R4, OHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
МРI — распределенный впрыск топлива | |||||
common rail — аккумуляторная система впрыска | |||||
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель | |||||
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров | |||||
OHC — один распредвал в головке блока цилиндров |
В индустриальных каталогах перечисление требований к моторному маслу для этого автомобиля занимает не одну страницу: тут и API SL/SM, и ILSAC GF-3, и ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 и даже С2 и С3. А под каждый уровень свойств — две—три спецификации по классам вязкости от 5W-30 до 20W-50! Давайте разбираться вместе.
Огромное количество уровней свойств объясняется просто: требования отраслевых ассоциаций во многом дублируют друг друга, поэтому удобно ориентироваться на ACEA, которые охватывают большее число возможных показателей. Требования ACEA 2007 года (начало выпуска модели) отличаются уровнями высокотемпературной вязкости при 150°С (А1/В1 2,9—3,5 мПа·с и С2 — более 2,9 мПа·с, остальные — более 3,5 мПа·с) и испаряемости при нагреве в течение часа до 250°С (А1/В1 не более 15%, остальные — не более 13% по объему).
Теперь становится понятно, что при всем разнообразии требований лучше ориентироваться на масла ACEA А3/В3, А3/В4 или С3.
Что касается вязкости, то для круглогодичного использования отлично подойдет класс вязкости по SAE 5W-30 или 5W-40. Первый (особенно ACEA А1/В1) позволит немного экономить топливо на «свежих» автомобилях, второй обеспечит надежный масляный клин в двигателях на машинах с пробегом.
На всякий случай напомню, что рекомендуемая периодичность замены моторного масла — каждые 15 тысяч километров (или 12 месяцев), трансмиссионное масло только контролируется и доливается при каждой второй замене моторного, тормозная жидкость заменяется каждые 24 месяца, а охлаждающая жидкость — каждые 48 месяцев.
Nissan Tiida по соотношению цены и качества весьма интересное предложение. Все агрегаты достаточно надежны — поводы отказываться от покупки Тииды по техническим причинам у нас бывают нечасто. Намного сложнее найти экземпляр с безупречным косметическим состоянием кузова: слабое лакокрасочное покрытие — главная болезнь этой модели.
Таков и наш экземпляр — автомобиль с пятью вторично окрашенными элементами и при этом всего лишь одним незначительным ДТП в истории. Зато наша Tiida хоть и в самой базовой комплектации, но имеет удивительно маленький для своего 2013 года выпуска пробег — 75 тысяч километров. И соответственно, безупречное техническое состояние. Планируем продать ее за 595 тысяч рублей.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/second-tiida
Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
Хэтчбек Ниссан Тиида (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Tiida Hatchback» (C11) с фотографиями.
Хэтчбек Nissan Tiida первого поколения дебютировал в 2004 году – в Японии… а до Европы и России он добрался только в 2007-м.
В 2010 году автомобиль пережил плановое обновление, слегка затронувшее внешность, интерьер и степень оснащения.
У себя на родине пятидверка выпускалась до 2012 года, а вот на российском рынке продержалась до лета 2014-го.
В дизайне внешнего вида хэтчбека Ниссан Тиида явно прослеживаются традиции, присущие многим японским автомобиля. Характерными элементами передней части являются раскосая головная оптика, строгая радиаторная решетка и достаточно рельефный бампер.
Силуэт японского «гольф»-хэтчбека лишен всякого намека на стремительность или динамичность, а профиль автомобиля выделяется только большой площадью остекления и высокой крышей. Корма «Тииды» увенчана компактными фонарями да небольшой багажной дверью.
Ничем особенным из общего потока пятидверный Nissan Tiida не выделяется, хотя его внешность можно назвать спокойной и гармоничной, нацеленной на тех людей, для которых «содержание важнее обертки». По своим размерам хэтчбек является типичным представителем C-класса. При длине 4295 мм, его ширина и высота соответственно составляют 1695 мм и 1535 мм. Колесная база «японца» насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса машины изменяется от 1193 до 1232 кг.
Интерьер Nissan Tiida имеет простой и строгий дизайн, в нем преобладают правильные геометрические формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.
Практически прямоугольная центральная консоль отличается эргономичностью. Все органы управления расположены на логичных местах, количество кнопок и клавиш сведено к минимуму. Приборы заключены в трех «колодцах», информативностью они не обделены, да и читаются хорошо.
Внутреннее пространство «Тииды» отделано достаточно качественными, но недорогими материалами отделки. Передняя панель выполнена преимущественно из жестких пластиков, в бюджетных вариантах используется тканевая обивка, а в дорогих исполнениях – искусственная кожа бежевого или черного цвета. Собрано все на высоком уровне – панели плотно подогнаны друг к другу, прострочки везде ровные, «сверчки» при движении отсутствуют.
Фишка Nissan Tiida заключается в организации салона – автомобиль проектировали так, чтобы сделать его наиболее просторным. Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой поддержки явно не хватает. Задний диван без проблем вместит троих взрослых человек, при этом сиденье имеет продольные регулировки на приличные 240 мм, благодаря чему можно изменять вместительность салона и багажника в зависимости от потребностей.
Объем отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от 272 до 463 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, что дает возможность увеличить свободное пространство до 645 литров и перевозить поклажу длиной до 2400 мм. Хотя форму отсека удобной не назовешь – колесные арки слишком сильно выступают внутрь, съедая добрую долю его объема.
Технические характеристики. На российском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.
Первый – это четырехцилиндровый 1.6-литровый агрегат HR16D с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Выдает он 110 лошадиных сил мощности и 153 Нм максимального момента, доступного при 4400 об/мин. К нему в тандем полагается 5-скоростная «механика», либо гидротрансформаторный «автомат» на четыре ступени. Динамические характеристики 110-сильной «Тииды» находятся на весьма достойном уровне – до 100 км/ч машина ускоряется за 11.1 секунды (с АКПП – за 12.6 секунды), а пиковая скорость установлена на отметке 186 км/ч (170 км/ч). Потребление топлива не велико – с «механикой» хэтчбек в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а с «автоматом» – 7.4 литра.
Второй – 1.8-литровая «четверка» MR18DE, устроенная по тому же принципу, что и менее мощный мотор. Его предельная отдача установлена на отметке 126 «лошадей» и 173 Нм тяги (при 4800 об/мин). Для него была доступна безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стартовый разгон до первой сотни у такой «Тииды» занимает 10.4 секунды, а возможности ограничены на отметке 195 км/ч. При этом прожорливостью MR18DE не отличается – 7.8 литра горючего на 100 км пробега.
«Первый» Nissan Tiida основан на глобальной «тележке» альянса Renault-Nissan, на которой также базировались Renault Modus и Nissan Note. Конструкцию подвески особенной не назовешь: спереди она независимая со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.
Комплектации и цены. В 2015 году в России Nissan Tiida уже не продается, но на вторичном рынке «свежий» хэтчбек в хорошем состоянии можно найти по цене от 520 000 до 690 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.
Автомобиль можно встретить в трех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. Начальная версия «Тииды» оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками «по кругу», ABS, штатной аудиосистемой, тканевым салоном и подогревом передних сидений.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/nissan-tiida-c11_188.html
Ниссан Тиида Nissan Tiida
1 поколение (C11), 2004–2014
Автомобиль гольф-класса Nissan Tiida дебютировал в Японии в 2004 году с кузовами хэтчбек и седан (он назывался Tiida Latio). Машина была создана на общей платформе с моделью Note первого поколения, благодаря большой колесной базе и высокому кузову, у «Тииды» был просторный салон со сдвигающимся задним диваном.
На японском рынке автомобиль предлагался с мотором 1.5 (109 л. с.), который комплектовался четырехступенчатым «автоматом» или вариатором, а также с 1,8-литровым двигателем (128 л. с.) в паре с «механикой» или вариатором. Менее мощная модификация «Тииды» также могла быть и полноприводной.
Седан Nissan Tiida первого поколения, 2007–2014
Также Nissan Tiida продавался в других странах Азии (машины выпускали в Японии, Таиланде, Китае), Африки, Южной Америки, а на североамериканском рынке автомобиль был известен под именем Nissan Versa.
В 2007 году модель начали поставлять в некоторые страны Европы и в Россию, это были машины мексиканской сборки. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с двигателями 1.6 (110 л. с.) и 1.8 (126 л. с.), в паре с 1,6-литровым мотором за доплату можно было заказать автоматическую коробку передач. Для европейских рынков также была подготовлена версия, оснащенная турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 105 л. с.
Интерьер автомобиля Nissan Tiida первого поколения
Выпуск модели Nissan Tiida в Японии завершился в 2012 году, на российском рынке машина продержалась до лета 2014 года (за восемь лет у нас было продано 92 тысячи автомобилей). В Мексике машина пока еще продается.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Тиида
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan Tiida 1.5 | Nissan HR15DE | R4, бензиновый | 1498 | 109 | |
Nissan Tiida 1.6 | Nissan HR16DE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | продавался в России |
Nissan Tiida 1.8 | Nissan MR16DE | R4, бензиновый | 1798 | 126–128 | продавался в России |
Nissan Tiida 1.5 dCi | Renault K9K | R4, дизельный, турбо | 1461 | 105–106 |
Ещё больше фото
2 поколение (C12), 2011
Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida дебютировало в 2011 году на рынке Китая. Автомобиль, созданный на общей платформе с седаном Sentra, также продавался под именем Pulsar в других странах Азии, Австралии и Европе, но европейская версия отличалась изменённым дизайном.
В начале 2015 года производство хэтчбеков Nissan Tiida для российского рынка началось на заводе в Ижевске. Этот автомобиль внешне выглядел, как европейский «Пульсар», но отличался конструкцией подвесок: ради увеличения дорожного просвета версию для России перевели с платформы Nissan V на более старую платформу Nissan B. Также машина получила иной дизайн интерьера — его позаимствовали у уже выпускавшегося в Ижевске седана Sentra.
Интерьер хэтчбека Nissan Tiida второго поколения (версия для российского рынка)
Nissan Tiida для российского рынка оснащалась бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 126 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Цены начинались с отметки 839 000 рублей, но за эту сумму покупатели получали машину в скромной комплектации Welcome, включающей в себя лишь две подушки безопасности, систему стабилизации и электростеклоподъёмники.
Спрос на хэтчбеки оказался крайне низким, и уже в августе 2015 года производство «Тииды» в России прекратилось, а дилеры в течение нескольких месяцев распродавали выпущенные автомобили со скидкой 200 тысяч рублей. Всего в Ижевске сделали 3428 экземпляров модели.
В настоящее время хэтчбеки Nissan Tiida выпускаются в Китае и продаются на местном рынке.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/tiida
Технические характеристики и комплектации Nissan Tiida C11 2004 – 2012
Найдено: 231 объявление.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.8 л, Бензин, 126 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Комплектация Текна -максимальная Птс родной, 2 хозяина Возможна продажа в кредит
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Прoдaeтcя Hиссан Тиида, 2007 г, в отличнoм сoстоянии, Без ДТП. B xopoшeй кoмплeктaции, двигaтель 1,6, бесключевой доступ, Климa, дaтчики свeтa, дождя, пoдoгpев пеpедниx cидений и зеркал, пoлный электpопокeт,оpeгинaльные диcки ниcс.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомoбиль пpeдстaвлeн официальным дилерoм Мицубиши Цeнтр Aвтo-Дoн Oбрaтившись в нашу кoмпaнию, Bы вceгда получите высочайший уровeнь oбслуживaния и цeлый ряд пpeимущeств: — Юридичeскaя чиcтота – мы осущeствили вcе неoбхoдимыe п.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Машина в отличнoм coстоянии, всё испрaвно, вcё рaбoтает, oбслуживалacь вceгдa вo время, все стёкла родныe, в тoм числe и лoбовoe, бeсключевoй доcтуп, двa ключа. есть комплeкт летнeй резины(бaлоны). Пo фaкту мы 3 xозяeвa (женa фaмили.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
ПТС opигинал. Меcто осмотpа Oсмoтpeть aвтомобиль мoжно пo aдpecу: Москва, г.Балашиха, микpoрaйoн 1 Мaя, дoм 14, Aвтомир Hисcaн Щелковка Кoмплектaция: Активная бeзопacнoсть: Aнтиблoкирoвoчная cиcтема Пaсcивнaя безoпacность: П.
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Maшинa в oтличнoм сoстоянии кузов не битый сoстoяние отличное,ржaвчины нету нигдe и намёкa,двигaтeль в oтличнoм состоянии работаeт тиxо мacло нe бepёт,корoбка paботает отличнo,новыe стойки и нaконeчники cдeлан cxод paзвал,xoдовая xо.
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Продaм отличный нaдёжный японcкий aвтомобиль, Соcтояниe очень xoрошая oбслужeнa вcя, Caлон чистый ухоженный, Шикарная бoгaтая кoмплeктация ecть вcё, Климат кoнтрoль кaмера заднeго видa все чeтырe элeктpо cтeклопoдъeмника зepкало элe.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/nissan/tiida/c11
Комплектации ниссан тиида: технические характеристики
Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки.
Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к.
летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.
Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов.
Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения.
Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.
- Кстати о цвете, на данный момент дилеры предлагают не менее 10 вариантов окраски кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются белый, серебристый, красный, темно-синий. Также доступны голубой, пепельный, бежевый, красный металлик, темный шоколад и черный.
- Внешние габариты пятидверного хэтчбека и седана почти одинаковы и различаются только в длине: 4303 мм у хэтчбека и 4479 мм у седана, при этом колёсная база во всех случаях одинакова – 2603 мм, ширина обоих вариантов кузовного исполнения составляет 1695 мм, высота Nissan Tiida равна 1525 мм, дорожный просвет (клиренс) — 165 мм.
- Снаряженная масса автомобиля в зависимости от его комплектации варьируется в пределах 1193 – 1232 кг. Вместимость топливного бака составляет 52 литра.
Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.
Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.
В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.
Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.
Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.
- В России же наиболее популярен четырехцилиндровый мотор HR16DE с рабочим объемом 1,6 литра, а если точнее, то 1598 см3.
Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту.
Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту. Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B.
Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника.
Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом — 7,4 литра.
Пару слов о динамике.
1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды.
Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.
- Второй двигатель на нашем рынке – четырехцилиндровый агрегат MR18DE, обладающий чуть большим объемом в 1,8 литра (1798 см3).
Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов.
Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту.
В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра.
Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.
Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет.
Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова.
Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.
Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды.
Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения.
Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые.
Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.
На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие.
Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist.
В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.
Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:
- установка заднего спойлера,
- дефлекторов окон,
- накладок порогов и установка стильных противотуманок.
Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:
- установки хромированной или контрастной черной защиты радиатора,
- быстросъемных тонированных шторок на окна,
- и, конечно же, чипов, увеличивающих мощность двигателя, а также крутящий момент.
Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида. Преимущества:
- эргономичная подвеска, гарантирующая устойчивость на дороге,
- отличная управляемость,
- удобные сидения, просторный салон,
- отличное качество материалов отделки интерьера,
- большой вместительный багажник.
- шумит механическая КПП,
- петли крышки багажника у седана съедают часть полезного объема,
- салон плохо обогревается в зимнее время,
- слабая вентиляция при выключенном кондиционере,
- быстро изнашиваются сайлент-блоки подрамника.
Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna.
В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника.
Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей.
Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.
Ниссан Тиида 2018-2019 – комплектации, цены, технические характеристики
В недавнем временем компанией Nissan был выпущен новенький автомобиль Ниссан Тиида. Модель, в сравнении со своими предшественниками, претерпела некоторые не глобальные изменения, приобрела новые технические характеристики и, что немаловажно, получила несколько визуальных обновлений.
Для российского потребителя Nissan Tiida 2018-2019 года выпуска доступен в точно таких же комплектациях, что и в других странах мира, включая родину производителя – Японию. Новая машина, после официального показа, собрала много положительных отзывов, чем, в принципе, и заслужила к себе пристальное внимание различной прессы.
Дизайн
Ниссан Тиида 2018 и 2019 модельного года имеет обновленный кузов, новое оформление салона, некоторые передовые технологии и дополнительные функции, обеспечивающие комфортную езду. Кроме того, автомобиль обзавелся собственными габаритами, несколько превышающими ранние версии в модельном ряде.
Внешний вид
Внешность Tiida имеет весьма гармоничную. Наиболее заметной частью в модели стало огромное лобовое стекло, способствующее улучшению обзорности.
Также особого внимания достойны и менее заметные, для среднестатистического человека, детали:
- V-образная форма радиаторной решетки;
- линии, подчеркивающие плавный переход от передней части к задней;
- зеркала под общий цвет кузова;
- полноразмерное запасное колесо;
- 16-дюймовые стальные диски с уникальными декоративными шинами 205/55 R16;
- галогеновые лампы передней оптики с возможностью ручной регулировки угла наклона;
- задние противотуманные огни;
- зеркала заднего вида с автоматическим обогревом и электронным приводом.
Важно заметить, что каждая названная кузовная особенность является базовой для каждой возможной комплектации. Таким образом, при минимальных затратах потребитель получает автомобиль, практически идентичной максимальной модификации.
Внутреннее оформление
Салон Ниссан Тиида 2018-2019 года достоин отдельного рассмотрения в мелочах. Связано это с тем, чего его новшества, даже в базовой сборке, являются глобальными для модельного ряда.
Если сравнивать с конкурентами, салон автомобиля имеет наиболее широкие передние сидения. Помимо этого, место водителя оснастили всевозможными настройками, обеспечивающими удобное управление.
Благодаря тому, что при разработке Ниссан Тиида учитывались отзывы, проблемы предшественников не коснулись обновленного автомобиля. Более того, в нем значительно улучшилась отделка салона. К обивке добавилась натуральная, а также искусственная кожа, что делает интерьер значительно богаче.
Функционал салона обусловлен следующими опциональными расширениями:
- система открытия багажного отделения из салона машины;
- качественная аудиосистема с четырьмя динамиками;
- держатель для солнцезащитных очков;
- система обогрева заднего стекла;
- яркая подсветка багажного отделения;
- регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка;
- воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
- бортовой компьютер;
- электронный усилитель рулевой тяги;
- электронные стеклоподъемники (задние и передние);
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулировка водительского кресла по высоте, для наиболее комфортного управления транспортным средством.
В более дорогостоящих комплектациях, о чем несложно догадаться, присутствуют и другие функции. Однако из-за каждого пополнения функционала стоимость автомобиля прогрессивно возрастает.
К безопасности и системам машины относится:
- задние трехточечные ремни безопасности в количество трех штук, по одному на каждого пассажира;
- иммобилайзер;
- система креплений детского сиденья ISOFIX;
- антипробуксовочная система (ABS);
- электронная система активного распределения тормозной тяги (EDB);
- электронная система курсовой устойчивости (ESP);
- передние вентилируемые дисковые тормозные колодки;
- трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира переднего ряда с преднатяжителями и возможностью регулировки по высоте;
- специализированная система оповещения водителя о не пристегнутом ремне безопасности;
- фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда (пассажирская подушка – отключаема).
Как правило, каждая названная функция безопасности и система имеется в каждой комплектации, вне зависимости от стоимости. Однако в этом случае, максимальные комплектации имеют точно такой же функционал, что, в свою очередь, обусловлено желанием производителя предоставить гарантию безопасности каждому потенциальному владельцу, независимо от финансового положения.
Благодаря эргономичному расположению необходимых приборов, освоение салона проходит достаточно быстро. Задняя сидушка, легко вмещающая три человека, способна сдвигаться, увеличивая размеры багажника
Габариты
Новый хэтчбек от Ниссан модельного ряда Тиида имеет следующие размеры кузова:
- длина – 4387 мм;
- ширина – 1766 мм;
- высота – 1533 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Кроме прочего, объем багажного отделения составляет 307 литра с возможностью расширения до 1319 литров, при условии сложенных задних сидений.
Комплектации и стоимость
- Как и с любой другой машиной, Ниссан Тиида моделей 2018-2019 года выпуска имеет комплектации и цены, сильно отличающиеся друг от друга.
- Всего потребителю предоставляется на выбор семь различных комплектаций, цена которых соответствует опциональным особенностям:
- Welcome – от 839 тыс. рублей;
- Comfort – от 873 тыс. до 908 тыс. рублей;
- Elegance – от 913 тыс. до 948 тыс. рублей;
- Elegance Plus – от 933 тыс. до 968 тыс. рублей;
- Elegance Connect – от 953 тыс. до 988 тыс. рублей;
- Elegance Plus Connect – от 968 тыс. до 1 млн. 3 тыс. рублей;
- Tekna – от 1 млн. 30 тыс. рублей.
Учитывая слова производителя, новинка имеет всего один единственный силовой агрегат. То есть, цена каждой комплектации исходит от функциональных особенностей и дополнительных опций, а не мощности.
Технические характеристики
Как было сказано ранее, каждый автомобиль модельного ряда Тиида может быть оснащен всего лишь одним силовым агрегатом. При этом, движок и комплектация не связаны между собой.
Этот двигатель представляет собой бензиновый 1.6-литровый мотор со следующими динамическими характеристиками:
- мощность – 117 лошадиных сил;
- максимальная скорость – 180-188 км/ч;
- крутящий момент – 158 Нм;
- время разгона для 100 км/ч – 10.6-11.3 секунд;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5.4-5.5 литров.
- Все выпускаемые автомобили модельного ряда Ниссан Тиида обладают передним приводом.
- Двигатели могут сочетаться с двумя различными типами трансмиссии:
- 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
- автоматическим CVT (вариатор).
Как правило, в зависимости от типа КПП определяются ходовые характеристики, связанные со временем разгона до 100 км/ч и максимальной скоростью.
Отзывы владельцев
Многие потребители составляют мнение о Ниссан Тиида модели 2018-2019 года просто взглянув на фото. Чтобы уберечь себя от мнения таких пользователей, рекомендуется читать отзывы только в проверенных источниках.
Нажмите, чтобы оценить статью.
Nissan Tiida — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
Nissan Tiida – один из наиболее популярных автомобилей в С-классе. Свою популярность ему удалось получить не столько за красивый дизайн или отличную техническую начинку. В первую очередь он популярен благодаря хорошим комплектациям, которые оснащаются очень неплохо, а также отличным характеристикам ходовой части и одним из самых просторных салонов в своем классе.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Автомобиль появился в 2004 году, но в Россию прибыл только в 2007, то есть с некоторым опозданием. В разных частях света он выходил под различными названиями, в России его решили выпускать под именем Tiida, что переводится как: «Рассвет нового дня». В 2010 году, чувствуя, что автомобилю требуется небольшое обновление, был проведен небольшой рестайлинг.
Ниссан Тиида не задумывался как яркий представитель С-класса, его скорее хотели сделать просто удобным и хорошим автомобилем за небольшие деньги. И при этом он находил своих покупателей.
После незначительного рестайлинга, при котором решили не трогать техническую часть, а также не изменяя дизайн, что бы автомобиль не подорожал, установили новую фальшрадиаторную решетку, также были изменены варианты обивки сидений.
На этом изменения от до рестайлинговой версии заканчиваются. Поэтому изменения можно назвать косметическими, в техническом плане ничего не изменилось. Экстерьер автомобиля простой и сбалансированный.
Характерные для Японского автопроизводителя вытянутые и большие фары передней светотехники, простые и одновременно спокойные линии кузова. Внешний дизайн строился таким образом, что бы максимально хорошо организовать внутренне пространство салона.
Интерьер Ниссан Тиида, также выглядит простым, но вполне эргономичным, все выверено, и каждая деталь находится на своем месте. Приборы располагаются в трех колодцах, и обладают оранжевой подсветкой. Центральная консоль, выглядит очень простой и не выразительной, но именно на ней располагаются все кнопки для управления функциями автомобиля. Передние сидения удобные, но обладают не очень качественной боковой поддержкой, а значит предназначения автомобиля, это городская и спокойная езда. Задний ряд сидений обладает огромным пространством. Для задних пассажиров выделено очень много место, что лишь прибавляет комфорта. Объем багажного отделения составляет 467 литров.
Ниссан Тиида — цены и комплектации
Nissan Tiida обладает тремя комплектациями: Comfort, Elegance, Tekna. Самое главное, что каждая комплектация оснащается оборудованием по максимуму для своей цены. Также на выбор предлагается один двигатель и две коробки передач: механика и автомат.
Базовая комплектация оснащается следующим образом: ABS, передние и боковые подушки безопасности, блокировка задних дверей кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал, обогрев зеркал.
В салоне передние сидения будут обладать подогревом, а также четыре электростеклоподъемника, складывающиеся заднее сиденье. Разумеется будет установлена аудиосистема, AUX и даже розетка на 12 В.
Но к сожалению в плане экстерьера, будут доступны только декоративные молдинги и стальные диски, а лакокрасочное покрытие металлик, только в качестве опции.
Средняя комплектация Elegance, чья стоимость начинается с 648 000 рублей, оснащается гораздо лучше базовой версии, можно сказать, что в ней действительно будет все, что только нужно. Даже климат-контроль, система доступа без ключа и бортовой компьютер, не считая много другого полезного оборудования и функций.
Максимальная комплектация, стоимость которой начинается с 713 000 рублей, обладает впечатляющей оснащаемостью. В данной версии автомобиля, уже появится круиз-контроль, автоматический корректор фар, комбинированный салон и еще многое другое. Можно сказать, что богатые комплектации и стали основополагающим фактором популярности Тииды.
Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Тиида в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Comfort | 1.6 MT (110 л.с.) | 593 000 | бензин | передний | 186 | 8.9 / 5.7 |
Elegance | 1.6 MT (110 л.с.) | 648 000 | бензин | передний | 186 | 8.9 / 5.7 |
1.6 MT (110 л.с.) | 673 000 | бензин | передний | 186 | 8.9 / 5.7 | |
Tekna | 1.6 MT (110 л.с.) | 713 000 | бензин | передний | 186 | 8.9 / 5.7 |
Комплектации | Цена, р. |
Comfort | |
1.6 MT 110 л.с. | 593 000 |
1.6 AT 110 л.с. | 623 000 |
Elegance | |
1.6 MT 110 л.с. | 648 000 |
1.6 MT 110 л.с. | 673 000 |
1.6 AT 110 л.с. | 678 000 |
1.6 AT 110 л.с. | 703 000 |
Tekna | |
1.6 MT 110 л.с. | 713 000 |
1.6 AT 110 л.с. | 743 000 |
Ниссан Тиида — технические характеристики
На Nissan Tiida устанавливается один 110 сильный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Он показывает неплохие результаты, но динамики все же не хватает. В паре с двигателем работают 5-ти ступенчатая механика или 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач.
1,6 (110 л.с.) — бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды с механической коробкой, 12,6 секунды с автоматической. Максимальный крутящий момент равный 153 Нм, достигается на 4000 оборотах в минуту. А вот расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра на автомате, 6,9 на механике.
Подвеска как и полагается такому классу автомобилей, спереди — независимая, пружинная МакФерсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Подвеску все же можно назвать эргономичный, плюс автомобиль позволяет быстро двигаться в потоке на трассе. Управление хорошее.
Более подробно о технических характеристиках Ниссан Тиида в таблице ниже:
Технические характеристики Nissan Tiida | ||
Двигатели | 1.6 MT (110 л.с.) | 1.6 AT (110 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | Мексика | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 10 / 5.9 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 165 | 165 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 153 при 4400 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4474 | |
Ширина | 1695 | |
Высота | 1535 | |
Колесная база | 2600 | |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1480 | |
Ширина задней колеи | 1485 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 467 | |
Объем топливного бака, л | 52 | |
Снаряженная масса, кг | 1203 | |
Полная масса, кг | 1715 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые |
Ниссан Тиида — достоинства и недостатки
Главным достоинством Nissan Tiida является его оснащаемость, он хорошо комплектуется, особенно в максимальной версии.
Также впечатляет и простор салона, для своего класса он обладает огромным пространством. Неплохая адаптация под Российские условия, в том числе автомобиль хорошо заводится зимой.
Дорожный просвет в принципе не плохой. А 4-ех ступенчатый проверенный автомат работает плавно.
К недостаткам все же можно отнести большое потребление, 7,4 литра с автоматической коробкой передач, в смешанном режиме, это достаточно много, так как в городской среде показатель будет значительно выше, если опять же верить паспортным данным. Можно отметить, что подвеска жестковатая, но все же эргономичная.
И пожалуй самый большой недостаток — качество, многие владельцы отмечают, что качество автомобиля не на высоте, возможно это из-за того, что сборка модели осуществляется в Мексике.
Конечно в данном случае как повезет, конечно у автомобиля всегда есть гарантия, которая призвана бесплатно устранять такого рода недочеты.
Ниссан Тиида — расход топлива
Потребление топлива у Nissan Tiida относительно неплохое. Если использовать качественный бензин с высоким октановым числом, тогда расход и вправду будет приятный. Но в целом, если учитывать паспортные данные, то показатель потребления топлива в городской среде высок.
Расход топлива Nissan Tiida | ||
Двигатели | 1.6 MT (110 л.с.) | 1.6 AT (110 л.с.) |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 10 / 5.9 / 7.4 |
Ниссан Тиида — фото
Ниссан Тиида — клиренс
Дорожный просвет у Nissan Tiida равен 150 мм, в принципе неплохой показатель, но мог бы быть и немного лучше.
Ниссан Тиида — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Tiida.
Nissan Tiida 2010 — 2015 — вся информация про Ниссан Тиида II поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Nissan Tiida
Все поколения Nissan Tiida
IV
III
II
I
В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar.
Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия.
Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.
Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров.
Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле.
Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.
- ширина 1 695мм
- длина 4 479мм
- высота 1 525мм
- клиренс 165мм
- мест 5
1.6 MT(110 л.с.) | comfort/—1- | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | elegance/u—- | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | elegance/—— | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | elegance/—-t | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | comfort/—1- | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | elegance/u—- | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | elegance/—— | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | elegance/—-t | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | tekna/—-t | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.8 MT(126 л.с.) | elegance/u—- | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
1.8 MT(126 л.с.) | elegance/—— | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
1.8 MT(126 л.с.) | elegance/—-t | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
1.8 MT(126 л.с.) | tekna/—-t | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
- ширина 1 695мм
- длина 4 303мм
- высота 1 525мм
- клиренс 165мм
- мест 5
1.6 MT(110 л.с.) | comfort/—1- | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | elegance/u—- | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | elegance/—— | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | comfort/—1- | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | elegance/u—- | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | elegance/—— | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.6 AT(110 л.с.) | tekna/—-t | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10 | 12,6 с |
1.8 MT(126 л.с.) | elegance/u—- | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
1.8 MT(126 л.с.) | elegance/—— | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
1.8 MT(126 л.с.) | tekna/—-t | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,1 | 10,4 с |
Вторичный рынок 11 декабря 2014 Японский родственник
Название модели Nissan Tiida часто произносят как «Тильда», что неправильно. Тильда – это типографский знак в виде волнистой черты. В то время как на разных диалектах японского слово «Tiida» означает «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив» и много других, по-восточному витиеватых понятий
Сравнительный тест 18 августа 2010 Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань».
Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.
000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».
Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris) Сравнительный тест
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть.
Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации.
В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.
13 17 ноября 2008
Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8) Тест драйв
На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно.
Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность.
И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.
12 04 сентября 2007
- Ищите отзывы о Nissan Tiida?
- Посмотреть отзывы о Nissan Tiida
Комплектации Nissan Tiida, 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года
Основные конкуренты Nissan Tiida
3-дверный хэтчбек от589 900
5-дверный хэтчбек от589 000
5-дверный хэтчбек от593 000
5-дверный хэтчбек от587 000
5-дверный хэтчбек от599 000
5-дверный хэтчбек от599 000
3-дверный хэтчбек от599 000
3-дверный хэтчбек от599 000
Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида
Nissan Tiida (C13) 01.2015 — н.в. гг.
Nissan Tiida 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 117 л.с. | 01.2015 — н.в. |
Nissan Tiida (C11(2010)) 06.2010 — 12.2014 гг.
Nissan Tiida 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 126 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida 1.8 | седан (4 дв.) | 1797 см3 | 126 л.с. | 06.2010 — 12.2014 |
Nissan Tiida ((J)C11(2008)) 01.2008 — 06.2012 гг.
Nissan Tiida 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 109 л.с. | 09.2007 — 03.2008 |
Nissan Tiida 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 109 л.с. | 09.2007 — 03.2008 |
Nissan Tiida 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 128 л.с. | 01.2008 — 06.2012 |
Nissan Tiida (C11) 2007 — 06.2010 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Tiida
- По соотношению цена — качество + эксплуатация лучше трудно придумать. Коробка — механика, позволяет использовать мощность машины на полную. Сразу установил газ-пропан, очень радует расход — в среднем ок. 9 литров. Внутри машина довольно приятная. Пробег — 18 тыс. км. пока никаких проблем. Не нравятся очень короткие передачи, хотя при загрузке 5 человек + груз в багажнике без них не обойтись. подробнее
- Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо … подробнее
- У меня машина марки Nissan впервые, до этого было много разных машин начиная с Вазов. Удобная трансформация салона и высокая посадка повлияли на выбор именно в пользу Tииды. Однако на этом как оказалось приятные впечатления о машине и закончились. Двигатель 1.6 л не для этой машины, при массе машины более 1.3тн его мощности явно не хватает, динамика разгона очень уступает даже Вазам 10-х моделей, хота в паспорте заявлено 11 секунд до сотни. Коробка автомат 4-х ступенчатая переключается очень и очень задумчиво и невовремя особенно на самых ходовых скоростях 60-90 км/ час, ма… подробнее
Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.
Подробнее о двигателях
Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.
Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.
Коробка передач
Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.
Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.
Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-nissan-tiida-tehnicheskie-harakteristiki.html