- Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция — часть 10
- Ниссан тиида бортовой компьютер инструкция
- Активация БК Nissan Tiida
- Nissan Tiida: руководство по эксплуатации
- Руководство по эксплуатации Ниссан Тиида
- Инструкция по эксплуатации Ниссан Тиида: приборная панель
- Руководство Ниссан Тиида на случай перегревания двигателя
- Охлаждающей жидкости слишком мало
- Утечка в системе охлаждения
- Термостат поломан
- Мало моторного масла
- Инструкция Ниссан Тиида по действиям с перегретым двигателем:
Ниссан Тиида (2018 год). Инструкция — часть 10
Приборная панель и органы управления
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ МОТОРНОГО
МАСЛА
При включении зажигания (ключ повернут в положение ON –
зажигание включено) на дисплее на 5 секунд появляется изо-
бражение гаечного ключа и значение пробега, остающегося
до очередного технического обслуживания (до замены мотор-
ного масла). Затем изображение гаечного ключа и значение
пробега до очередной замены моторного масла сменяются
показаниями уровня моторного масла. Затем индикация уров-
ня моторного масла меняется на показания одометра/счетчика
пробега за две поездки и информацию бортового компьютера,
которая выводилась на дисплей перед включением зажигания
в положение «ACC», «OFF» или «LOCK».
Монитор уровня моторного масла обеспечивает информа-
цию о приблизительном уровне моторного масла.
Если уровень моторного масла достаточный, на дисплее
примерно на 10 секунд появляется сообщение «Oil Good».
Если уровень моторного масла недостаточен, то на дисплее
в течение примерно 30 секунд будет мигать сообщение «Oil
Low», чтобы привлечь ваше внимание к необходимости при-
нять определенные меры.
Если во время вывода на дисплей текста «Oil Good» или «Oil
Lo» нажать и сразу же отпустить клавишу управления бор-
товым компьютером (
) A, расположенную на рулевом
колесе (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
или кнопку B на приборной панели, то на дисплее будет
показан приблизительный уровень масла.
При низком уровне моторного масла, см. пункт «Моторное
масло» Глава 8. «Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем» для информации о процедуре
доливки моторного масла.
Предусмотрена функция предупреждения о низком уровне
топлива: если в баке остается мало топлива, то запас хода по
топливу автоматически выводится на дисплей, причем циф-
ры мигают, чтобы привлечь внимание водителя. Для того
чтобы вернуть дисплей в режим индикации, который был
установлен до включения функции предупреждения, нажми-
те на клавишу A или B. Пиктограмма предупреждения о
нехватке топлива (
) продолжает мигать вплоть до за-
правки топливного бака.
При предельно малом количестве топлива в баке на дисплей
вместо значения оставшегося пробега выводятся символы
«- — — -», а пиктограмма (
Продолжительность поездки отсчитывается с момента по-
следнего сброса показаний этого параметра. Показания про-
должительности поездки можно сбросить, нажав на клавишу
управления бортовым компьютером A или B и удерживая
ее приблизительно 1 секунду.
Средний расход топлива (л/100 км или mpg –
миль/галлон)
Средний расход топлива вычисляется за период, прошед-
ший после последнего сброса этого параметра. Обнулить
показания можно, нажав на клавишу управления бортовым
компьютером A или B и удерживая ее приблизительно
1 секунду.
Average speed (Средняя скорость движения
автомобиля, «km/h» — км/ч или «MPH» — миль/ч)
Средняя скорость движения вычисляется за период, прошед-
ший после последнего сброса показаний счетчика. Обнулить
показания можно, нажав на клавишу управления бортовым
компьютером A или B и удерживая ее приблизительно
1 секунду.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Если ключ в замке зажигания повернут в положение ON, то
можно перейти в режим бортового компьютера, нажав на
кнопку изменения показаний бортового компьютера, которая
находится на рулевом колесе (
) A или на приборной
панели, рядом со спидометром B. Вы можете вывести на
дисплей C следующие показания бортового компьютера:
Запас хода по топливу
Journey time (Продолжительность поездки)
Average fuel consumption (Средний расход топлива)
Average speed (Средняя скорость движения)
Запас хода по топливу
В режиме индикации запаса хода по топливу указывает-
ся примерное расстояние, которое вы можете проехать на
остающемся в баке количестве топлива. Данный показатель
вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке
и фактического расхода топлива.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/001_03_Nissan_Tiida_rukovod_2018_kopia/010.htm
Ниссан тиида бортовой компьютер инструкция
Незнаю куда написать, решил сюда(если что просьба перенести)
Вопрос к владельцам Мексиканских Тиид.
Что показыват бортовой компьютер? Расход, кол-во бензина в баке и т.д.
Просто к выходным приедет моя Тиидка, а мне не терпится уже узнать:)
Незнаю куда написать, решил сюда(если что просьба перенести)
Вопрос к владельцам Мексиканских Тиид.
Что показыват бортовой компьютер? Расход, кол-во бензина в баке и т.д.
Просто к выходным приедет моя Тиидка, а мне не терпится уже узнать:)
Примерный пробег на оставшимся бензине, средний расход, время в пути, среднюю скорость.
и еще
— общий пробег
— два выьранных пути (сбросили и поехали, смотрим счеттчик км.)
— состояние масла
— температуру
ничего подобного, именно состояние: «Oil good» при запуске.. какой еще объем?
2-7
Раздел «Информация об уровне моторного масла».
Внимательнее читайте первоисточники :):D
— температуру за бортом, мигает, когда ниже +3*С. будет надрываться до самого апреля (всгеда на экране)
— общий пробег (всегда на экране)
— пробег от последней точки отсчета, которую ты выбрал
— оставшийся пробег до факта след. заправки
— средний расход бензина от точки отсчета, которую сам выбрал
— средняя скорость движения от точки отсчета, которую сам выбрал
— время работы двигателя от точки отсчета, которую сам выбрал
при запуске времмено отображается:
— межсервисный пробег
— масло
— температуру за бортом, мигает, когда ниже +3*С. будет надрываться до самого апреля (всгеда на экране)
— общий пробег (всегда на экране)
— пробег от последней точки отсчета, которую ты выбрал
— оставшийся пробег до факта след. заправки
— средний расход бензина от точки отсчета, которую сам выбрал
— средняя скорость движения от точки отсчета, которую сам выбрал
— время работы двигателя от точки отсчета, которую сам выбрал
при запуске времмено отображается:
— межсервисный пробег
— масло
А вот и нет! Что-то я не приметил миганий при -3 сегодня! Если это не поломка, конечно!:D
А в мануале кто смотрел?
Главное — это температура за бортом. Меня почему-то всегда прикалывает эта функция. Наверное какое-то помешательство на погоде.:)
Всмысле? Оч полезная штука. для любителей сидеть в машине в рубашке\футболке
А в компьютере нет возможности посмотреть расход бензина за текущую поездку?
Если имеется ввиду «сколько потрачено за поездку» — то нет, такой возможности, к сожалению, нету
Цена такого компьютера не более 2-х долларов.
Это вы про себестоимость ЖК-экранчика? :tsss:
А вообще однокнопочный интерфейс — это тенденция к упрощению всего и вся. Вы в курсе, что Макинтоши раньше имели однокнопочную мышь? И ничего — справлялись.
Это все никак не умаляет полезности компьютера. Я вот пользуюсь всеми его функциями, из его показаний разве только средняя скорость мне не особо нужна.
Это очень сложно вообще назвать бортовым компьютером, в электронных часах настроек больше. Компьютер с одной кнопкой 🙂 Скорее енто таймер с 1 кнопкой резет. Ну, а те вычисления которые он показывает надо воспринимать с большой долей иронии. Цена такого компьютера не более 2-х долларов.
Дело в том, что у Ниссана свой интерфейс (по моему называется АССИСТЕНТ или АССИСТ) , который только наполовину совпадает с общепринятым европейским OBD II. Видимо Ниссан, считает что пользователю достаточно этих функций, а другими (типа коды ошибок) должны заниматься сервисные центры, типа чем меньше пользователь влазит в машину тем машине лучше:) . Они ,наверно, не догадываются, что мы не только страна советов, но и самоделкиных 😀
. а при просмотре там 580 км/ч
На ноуте такой же бортовик. Согласен мало всего, но когда было много (на 99), глаза на него всегда опускались. а это опасно для вождения.
Надо искать позитив, а Вы писсимисты.
А мне больше всего нравится средняя скорость, которую показывает бортовой комп. У меня почему-то больше 15 км.ч никогда не выходило. Я так и не понял алгоритм подсчета средней скорости движения. Пробовал обнулять, один хрен, показывет фигню.
У меня в среднем выходит 25-35 км.ч всё дело в том что он, пока ты стоишь на свуетофоре и в пробке тож работаит, скорость при этом равна 0))):-D
Также кстати и расход топлива стоит постоять полчасика с заведённым двигателем, как расход повышаеться до 20л\100км а то и больше
У меня в среднем выходит 25-35 км.ч всё дело в том что он, пока ты стоишь на свуетофоре и в пробке тож работаит, скорость при этом равна 0))):-D
Также кстати и расход топлива стоит постоять полчасика с заведённым двигателем, как расход повышаеться до 20л\100км а то и больше
Может стоит специально оговаривать, что не расход растет:D , а показания бортового компьютера растут. А то кое-кто может выпасть в осадок от таких цифр.:o
У меня в среднем выходит 25-35 км.ч всё дело в том что он, пока ты стоишь на свуетофоре и в пробке тож работаит, скорость при этом равна 0))):-D
Также кстати и расход топлива стоит постоять полчасика с заведённым двигателем, как расход повышаеться до 20л\100км а то и больше
Это все понятно. Вот только кто виноват в таких «расчетах» — штатный комп (точнее его кривые мозги) или же датчики, которые непрерывно показания снимают, а комп просто их считывает и ничего уже сделать невозможно и получается ерунда. Просто хочу вот эту тему замутить http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=139. Стоит ли ? Если там такой же принцип — снимает инфу с датчика расхода топлива, независимо от того, стоит машина или едет. Или же эта прилада (адаптер+софт) будет понимать, что машина стоит и, например, средняя скорость равна 0, значит и расход на холостых оборотах будет меньше.Если на выходе одно и тоже — какой тогда смысл ?
Почти двушка пробега. Счётчик обнулял километрах на 200 наверно. расход стабильно 10.1-10.4(если кого-то подождал+потолкался по каше в пробке). Так что фик знает, как добиться расхода в пределах девятки. Наверно надо исключить пробки из рациона)
Только дело еёщ втом, что релаьный расход всёравно несколько другой. Я вот поначалу прям на заправке на чеках записывал, сколько на одометре км. И потом вссчитывал расход. Меньше 12 не выходило. А комп показывал 10. Щас забил. Надо будет для интереса ещё раз посчитать.
Кстати нормальная тема, я веду домашние финансы и у меня все ходы- выходы записаны, хотя млин когда я его точно обнулял при какой заправке? х.з., но у меня пробок то явно поменьше, у вас там в камеди вроди отец сына в пробку в будущем собирает:D 😀
Колёк добавил 08.03.2008 в 01:02
ну как нить наверно замучу насчет реального расхода
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-358.html
Активация БК Nissan Tiida
В автомобилях Nissan Tiida в комплектации Comfort есть возможность активации бортового компьютера на дисплее одометра. В этом случае появится возможность отслеживать средний расход топлива на 100 км, пробег на остатке топлива, среднюю скорость движения и другие полезные функции. Для этого необходимо перепрограммировать микросхему eeprom, находящуюся в панели приборов. На данном автомобиле во всех комплектациях устанавливается одна панель приборов Kansey, но в комплектации Comfort БК заблокирован программно.
Понадобится программатор eeprom 93с66 серии. Можно купить готовый, можно использовать бесплатную программу EEPROM v1.1beta,работающая через lpt порт компьютера, воспользовавшись следующей схемой:
Нога порта Вывод м.с
Необходимо достать панель приборов
Если позволяет программатор, прошивку можно произвести не разбирая панель приборов по точкам с задней стороны платы
В ином случае, необходимо аккуратно снять все стрелки. Микросхема eeprom находится с обратной стороны платы.
Программирование необходимо выполнять с выпаянной памятью. Для активации БК необходимо записать в 93с66 дамп от другой комплектации, предварительно сохранив оригинал. Скачать дамп можно ЗДЕСЬ. Следует обратить внимание, что в этой же микросхеме содержится информация о пробеге автомобиля. В данном дампе пробег около 90000 км. Для изменения прошивки под конкретный пробег, пишите на электронную почту. После записи необходимо припаять eeprom в исходное положение и собрать панель приборов. Если все сделано правильно, после установки в автомобиль, на дисплее одометра появится нужная информация: расход топлива, время работы двигателя, скорость, а если в машине установлен датчик температуры, то и температуру за бортом.
Следует сказать, что данная процедура довольно сложна для новичка. Неверные действия могут повлечь за собой полный отказ панели приборов. Если у Вас есть желание сделать все быстро и качественно, можно обратиться по контактам, указанным на сайте. Так же возможно смотать пробег в Краснодаре.
Источник статьи: http://www.krasnodar-probega.net/index.php/10
Nissan Tiida: руководство по эксплуатации
Инструкция по эксплуатаци автомобиля Ниссан Тиида на русском языке в pdf. Здесь вы можете читать руководство онлайн или скачать его.
Руководство по эксплуатации Ниссан Тиида
Инструкция по эксплуатации Ниссан Тиида: приборная панель
Руководство Ниссан Тиида на случай перегревания двигателя
Автомобиль может перегреться по разным причинам. Чаще всего это происходит летом в теплую погоду. Хотя есть способы предотвратить это, даже самые надежные автомобили подвержены перегреву. Вот причины, которые могут его вызвать:
Охлаждающей жидкости слишком мало
Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, отводит тепло, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Антифриз имеет очень низкую температуру замерзания и чрезвычайно высокую температуру кипения, и таким образом удерживает максимальное количество тепла. В системе охлаждения автомобиля нагнетается давление, чтобы повысить температуру кипения.
Охлаждающая жидкость циркулирует по трубам и проходам вашего двигателя и таким образом охлаждает самые важные детали. Затем она проходит через радиатор, и там охлаждается.
Когда антифриз заканчивается или двигатель долго перегревался, он может заклинивать. Горячий металл становится разрушительным для цилиндра. Инструкция по эксплуатации Ниссан Тиида предупреждает, что такая ситуация может быть критической для вашего автомобиля.
Утечка в системе охлаждения
Есть несколько признаков того, в вашем автомобиле произошла утечка охлаждающей жидкости. Это видно по расширительному бачку, кроме того, появляется запах антифриза под автомобилем.
Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если у вас протекает крышка радиатора, а также может случиться внутренняя или внешняя утечка. Внутренняя утечка – это когда антифриз убывает, но визуальных признаков нет. Внешнюю утечку видно по луже под автомобилем.
Инструкция по эксплуатации Ниссан Тиида рекомендует обращаться в сервис сразу, как только водитель заметил недостаток антифриза или обнаружил утечку.
Термостат поломан
Термостаты предотвращают износ двигателя, выбросы и отложения. Расположенный между двигателем и радиатором, термостат блокирует охлаждающую жидкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Затем термостат открывается и позволяет антифризу попасть в двигатель.
Если термостат неисправен и отображает неверные показания (т.е. показывает нормальную температуру двигателя, когда она повышенная), охлаждающая жидкость не выделяется, и автомобиль постепенно нагревается. Мануал Ниссан Тиида обращает внимание водителей, что если это происходит постоянно, то может привести к остановке авто и образованию дыма.
Мало моторного масла
Моторное масло помогает отвести тепло от двигателя автомобиля, снижает трение деталей и их износ. Если масла недостаточно, двигатель греется быстрее, чем обычно. Мануал Ниссан Тиида советует проверять уровень масла перед выездом каждое утро.
Инструкция Ниссан Тиида по действиям с перегретым двигателем:
Если автомобиль перегревается, необходимо:
- По возможности остановиться в безопасном месте.
- Выключить кондиционер и опустить окна.
- Если перегрев продолжается, включите обогреватель и вентилятор, чтобы сбросить тепло в пассажирский салон.
- Откройте капот, чтобы двигатель остыл.
- Если вы застряли в пробке, и температура продолжает повышаться, включите нейтральную передачу или припаркуйтесь и включите двигатель — это поможет вытянуть больше жидкости и воздуха через радиатор.
- Старайтесь резко не тормозить, так как это нагреет двигатель еще больше.
Руководство по эксплуатации Ниссан Тиида напоминает, что лучший способ предотвратить нагревание двигателя – соблюдать график технического обслуживания. В конечном итоге, чем меньше тепловая нагрузка на компоненты вашего автомобиля, тем здоровее он будет.
Источник статьи: http://www.autoinfo.info/instrukciya-nissan-tiida/