- Шестиступенчатая механическая коробка передач Nissan Tiida / Tiida Latio
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida
- 4. Шестиступенчатая механическая коробка передач
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Шестиступенчатая механическая коробка передач Nissan Tiida / Tiida Latio
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida
4. Шестиступенчатая механическая коробка передач
Слив трансмиссионного масла
1. Запустить двигатель и дать ему поработать для того, чтобы прогреть коробку передач.
2. Остановить двигатель. Извлечь сливную пробку (1) и слить масло.
3. Установить новую прокладку на сливную пробку (1), после чего затянуть сливную пробку в коробку передач установленным моментом затяжки.
Не использовать прокладку сливной пробки повторно.
Заправка трансмиссионного масла
1. Извлечь заливную пробку (1). Залить свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия, как показано на рисунке.
2. После заправки трансмиссионного масла, проверить его уровень.
3. Установить новую прокладку на заливную пробку (1), затем затянуть её в картер коробки передач установленным моментом затяжки.
Не использовать повторно прокладку заливной пробки.
1. Убедиться в том, что отсутствуют следы течи масла на коробке передач или около неё.
2. Извлечь заливную пробку (1) и проверить уровень моторного масла, который должен находиться у нижнего края заливного отверстия, как показано на рисунке.
Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.
3. Установить новую прокладку на заливную пробку (1), затем затянуть её в картер коробки передач установленным моментом затяжки.
Не использовать повторно прокладку заливной пробки.
Снятие и установка
*60 Н · м 64,5 Н · м 80 Н · м Заменять новым после каждого снятия*
1. Левый монтажный кронштейн двигателя (со стороны коробки передач).
2. Коробка передач в сборе.
3. Задний монтажный кронштейн двигателя.
5. Задняя консоль.
Стрелка указывает переднюю часть.
Детали, отмеченные треугольниками, относятся к установке.
*48 Н · м 48 Н · м 48 Н · м*
1. Коробка передач в сборе.
Детали, отмеченные треугольниками, относятся к установке.
Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо заменять рабочий цилиндр сцепления новым. Вернуть рабочий цилиндр в исходное положение для снятия коробки передач в сборе. Пыль с рабочих поверхностей диска сцепления может повредить уплотнения рабочего цилиндра, что приведет к утечкам из гидравлической системы сцепления.
1. Слить трансмиссионное масло.
2. Слить рабочую жидкость из гидравлической системы сцепления и отсоединить трубопроводы сцепления от рабочего цилиндра.
Не нажимать на педаль сцепления в процессе снятия.
3. Снять двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля.
4. Отвернуть болты крепления двигателя к коробке передач.
5. Отсоединить коробку передач в сборе от двигателя.
Установка производится в порядке обратном снятию.
- Коробка передач в сборе не должна зажимать жгуты проводов и трубопроводы сцепления.
- При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с корзиной сцепления.
Затянуть болты установленным моментом затяжки.
: со стороны коробки передач к двигателю.
: со стороны двигателя к коробке передач.
Обозначение болта | А | В |
Количество | 3 | 6 |
Длина болта «L», мм | 60 | 50 |
Момент затяжки, Н·м | 62,0 |
Затянуть болты установленным моментом затяжки.
: со стороны коробки передач к двигателю.
: со стороны двигателя к коробке передач.
Обозначение болта | А | В | С |
Количество | 2 | 2 | 4 |
Длина болта «L», мм | 50 | 80 | 65 |
Момент затяжки, Н·м | 48 |
- Прокачать гидравлическую систему сцепления.
- После установки, проверить уровень масла; убедиться в отсутствии утечек и в том, что механизмы не ослаблены.
Разборка и сборка
*2 Н · м 44 Н · м 22,5 Н · м 28 Н · м 22,5 Н · м Заменять новым после каждого снятия*
Картер коробки передач:
1. Пробка заливного отверстия.
3. Картер коробки передач.
5. Палец переключения.
6. Стопорное кольцо.
7. Масляный желоб.
8. Масляный канал.
9. Переключатель положения.
10. Сальник рычага переключения.
11. Рычаг переключения.
12. Штифт фиксатора.
14. Боковой сальник дифференциала.
15. Сальник рычага выбора передач.
16. Рычаг выбора передач.
18. Пробка сливного отверстия.
19. Сальник первичного вала.
20. Корзина сцепления.
21. Двусторонний разъем.
22. Пробка (может отсутствовать).
23. Ось шестерни (может отсутствовать).
24. Шестерня (может отсутствовать).
: нанести оригинальный силиконовый герметик Three Bond TB1215 или эквивалентный.
*Заменять новым после каждого снятия*
1. Передний подшипник первичного вала.
2. Первичный вал.
3. Ведущая шестерня третьей передачи.
5. Стопорное кольцо.
6. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
7. Муфта синхронизатора третьей/четвертой передач.
8. Втулка синхронизатора третьей/четвертой передач.
10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
11. Ведущая шестерня четвертой передачи.
12. Ведущая шестерня пятой передачи.
13. Кольцо синхронизатора пятой передачи.
14. Муфта синхронизатора пятой/шестой передач.
15. Втулка синхронизатора пятой/шестой передач.
16. Кольцо синхронизатора шестой передачи.
17. Игольчатый подшипник.
18. Ведущая шестерня шестой передачи.
19. Задний подшипник первичного вала.
: нанести трансмиссионное масло.
: заменять детали в комплекте.
*Заменять новым после каждого снятия*
1. Наружное кольцо переднего подшипника вторичного вала.
2. Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.
3. Вторичный вал.
4. Ведомая шестерня первой передачи.
5. Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи.
6. Воронка синхронизатора первой передачи.
7. Наружное кольцо синхронизатора первой передачи.
8. Муфта синхронизатора первой/второй передач.
10. Втулка синхронизатора первой/второй передач.
11. Наружное кольцо синхронизатора второй передачи.
12. Воронка синхронизатора второй передачи.
13. Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи.
14. Ведомая шестерня второй передачи.
16. Ведомая шестерня третьей передачи.
17. Промежуточная регулировочная прокладка.
18. Ведомая шестерня четвертой передачи.
19. Ведомая шестерня пятой передачи.
20. Ведомая шестерня шестой передачи.
21. Внутреннее кольцо заднего подшипника вторичного вала.
22. Наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
23. Стопорное кольцо.
24. Прокладка регулировки предварительной нагрузки на подшипник.
Детали, обозначенные черной звездочкой, подбираются по соответствующей толщине.
: нанести трансмиссионное масло.
: заменять детали в комплекте.
*30 Н · м Заменять новым после каждого снятия*
Шестерни заднего хода:
1. Ведомая шестерня заднего хода.
2. Стопорное кольцо.
3. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
4. Возвратная пружина.
5. Игольчатый подшипник.
6. Ось паразитной шестерни заднего хода.
7. Уплотнительная шайба.
9. Ведущая шестерня заднего хода.
10. Стопорная шайба.
11. Пружинная шайба.
*Заменять новым после каждого снятия*
Механизм переключения передач:
1. Шток вилки включения передачи заднего хода.
3. Штифт фиксатора.
4. Вилка переключения пятой/шестой передач.
5. Вилка переключения третьей/четвертой передач.
6. Шток вилок переключения третьей/четвертой и пятой/шестой передач.
7. Шток вилки переключения первой/второй передач.
: заменять детали в комплекте.
1. Боковая шестерня.
3. Упорная шайба.
4. Ось сателлитов.
6. Наружное кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны картера коробки передач).
7. Внутреннее кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны картера коробки передач).
8. Шестерня главной передачи.
9. Корпус дифференциала.
10. Шестерня привода спидометра.
11. Стопорное кольцо.
12. Внутреннее кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны корзины сцепления).
13. Наружное кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны корзины сцепления).
: заменять детали в комплекте.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1. Левый монтажный кронштейн двигателя (со стороны коробки передач).
2. Коробка передач в сборе.
3. Задний монтажный кронштейн двигателя.
5. Задняя консоль.
Стрелка указывает переднюю часть.
Детали, отмеченные треугольниками, относятся к установке.
*48 Н · м 48 Н · м 48 Н · м*
1. Коробка передач в сборе.
Детали, отмеченные треугольниками, относятся к установке.
Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо заменять рабочий цилиндр сцепления новым. Вернуть рабочий цилиндр в исходное положение для снятия коробки передач в сборе. Пыль с рабочих поверхностей диска сцепления может повредить уплотнения рабочего цилиндра, что приведет к утечкам из гидравлической системы сцепления.
1. Слить трансмиссионное масло.
2. Слить рабочую жидкость из гидравлической системы сцепления и отсоединить трубопроводы сцепления от рабочего цилиндра.
Не нажимать на педаль сцепления в процессе снятия.
3. Снять двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля.
4. Отвернуть болты крепления двигателя к коробке передач.
5. Отсоединить коробку передач в сборе от двигателя.
Установка производится в порядке обратном снятию.
- Коробка передач в сборе не должна зажимать жгуты проводов и трубопроводы сцепления.
- При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с корзиной сцепления.
Затянуть болты установленным моментом затяжки.
: со стороны коробки передач к двигателю.
: со стороны двигателя к коробке передач.
Обозначение болта | А | В |
Количество | 3 | 6 |
Длина болта «L», мм | 60 | 50 |
Момент затяжки, Н·м | 62,0 |
Затянуть болты установленным моментом затяжки.
: со стороны коробки передач к двигателю.
: со стороны двигателя к коробке передач.
Обозначение болта | А | В | С |
Количество | 2 | 2 | 4 |
Длина болта «L», мм | 50 | 80 | 65 |
Момент затяжки, Н·м | 48 |
- Прокачать гидравлическую систему сцепления.
- После установки, проверить уровень масла; убедиться в отсутствии утечек и в том, что механизмы не ослаблены.
Разборка и сборка
*2 Н · м 44 Н · м 22,5 Н · м 28 Н · м 22,5 Н · м Заменять новым после каждого снятия*
Картер коробки передач:
1. Пробка заливного отверстия.
3. Картер коробки передач.
5. Палец переключения.
6. Стопорное кольцо.
7. Масляный желоб.
8. Масляный канал.
9. Переключатель положения.
10. Сальник рычага переключения.
11. Рычаг переключения.
12. Штифт фиксатора.
14. Боковой сальник дифференциала.
15. Сальник рычага выбора передач.
16. Рычаг выбора передач.
18. Пробка сливного отверстия.
19. Сальник первичного вала.
20. Корзина сцепления.
21. Двусторонний разъем.
22. Пробка (может отсутствовать).
23. Ось шестерни (может отсутствовать).
24. Шестерня (может отсутствовать).
: нанести оригинальный силиконовый герметик Three Bond TB1215 или эквивалентный.
*Заменять новым после каждого снятия*
1. Передний подшипник первичного вала.
2. Первичный вал.
3. Ведущая шестерня третьей передачи.
5. Стопорное кольцо.
6. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
7. Муфта синхронизатора третьей/четвертой передач.
8. Втулка синхронизатора третьей/четвертой передач.
10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
11. Ведущая шестерня четвертой передачи.
12. Ведущая шестерня пятой передачи.
13. Кольцо синхронизатора пятой передачи.
14. Муфта синхронизатора пятой/шестой передач.
15. Втулка синхронизатора пятой/шестой передач.
16. Кольцо синхронизатора шестой передачи.
17. Игольчатый подшипник.
18. Ведущая шестерня шестой передачи.
19. Задний подшипник первичного вала.
: нанести трансмиссионное масло.
: заменять детали в комплекте.
*Заменять новым после каждого снятия*
1. Наружное кольцо переднего подшипника вторичного вала.
2. Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.
3. Вторичный вал.
4. Ведомая шестерня первой передачи.
5. Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи.
6. Воронка синхронизатора первой передачи.
7. Наружное кольцо синхронизатора первой передачи.
8. Муфта синхронизатора первой/второй передач.
10. Втулка синхронизатора первой/второй передач.
11. Наружное кольцо синхронизатора второй передачи.
12. Воронка синхронизатора второй передачи.
13. Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи.
14. Ведомая шестерня второй передачи.
16. Ведомая шестерня третьей передачи.
17. Промежуточная регулировочная прокладка.
18. Ведомая шестерня четвертой передачи.
19. Ведомая шестерня пятой передачи.
20. Ведомая шестерня шестой передачи.
21. Внутреннее кольцо заднего подшипника вторичного вала.
22. Наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
23. Стопорное кольцо.
24. Прокладка регулировки предварительной нагрузки на подшипник.
Детали, обозначенные черной звездочкой, подбираются по соответствующей толщине.
: нанести трансмиссионное масло.
: заменять детали в комплекте.
*30 Н · м Заменять новым после каждого снятия*
Шестерни заднего хода:
1. Ведомая шестерня заднего хода.
2. Стопорное кольцо.
3. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
4. Возвратная пружина.
5. Игольчатый подшипник.
6. Ось паразитной шестерни заднего хода.
7. Уплотнительная шайба.
9. Ведущая шестерня заднего хода.
10. Стопорная шайба.
11. Пружинная шайба.
*Заменять новым после каждого снятия*
Механизм переключения передач:
1. Шток вилки включения передачи заднего хода.
3. Штифт фиксатора.
4. Вилка переключения пятой/шестой передач.
5. Вилка переключения третьей/четвертой передач.
6. Шток вилок переключения третьей/четвертой и пятой/шестой передач.
7. Шток вилки переключения первой/второй передач.
: заменять детали в комплекте.
1. Боковая шестерня.
3. Упорная шайба.
4. Ось сателлитов.
6. Наружное кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны картера коробки передач).
7. Внутреннее кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны картера коробки передач).
8. Шестерня главной передачи.
9. Корпус дифференциала.
10. Шестерня привода спидометра.
11. Стопорное кольцо.
12. Внутреннее кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны корзины сцепления).
13. Наружное кольцо бокового подшипника дифференциала (со стороны корзины сцепления).
: заменять детали в комплекте.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-tiida-latio-glava11-shestistupenchataja-mehanicheskaja-korobka-peredach