Лифт Тииды!
Ну спорить можно много по лифту легковой машины. Скажу одно. Долгое копание в тырнете выявило простую закономерность.Ставить проставки можно но не более 2.5 см. Для разных моделей авто эта высота варьируется около 0.5 см. В общем пузом сидеть в небольших снежных сугробах мне надоело и толкать машину тоже. И решено было приобрести проставочки и поднять машину.
Для Иркутян, проставки можно приобрести в автоцентре «Автосити» от главного входа (со стороны Университетского) направо павильон, кажется №96. Там на большое количество машин проставки продают. К сожалению, на мою не было полеуретана или люминия. Поэтому взял перед — пластик 2 см. Зад — резина 2 см.
Договорился с сервисом, заехал и приступили к работе. Сложностей особых не было. Разве что пластиковую проставку под переднюю нишу завести и насадить болты. Выход простой — приклеели проставку на клей и прикрутили стойку. Сзади вообще все без проблем. Открутили стойку, отсоеденили датчик АБС повисли на рычаге вытащили пружину поменяли резинки и собрали все обратно. Впрочем на этикетках есть пошаговые инструкции как все делается.
Проставки Зад — резина.
Проставки Перед — пластик с удлиннеными шпильками и шайбами.
Каюсь, мало делал фоток перед лифтом и мало после. Да тут еще перед тем как гнать в сервис, погодка подвела, машину накидало снегом прилично. В общем в сервисе нас обильно поливало водой от таявшего снега под днищем и арками моего авто.
Зад после тюнинга.
Перед до тюнинга.
Перед после тюнинга.
в целом авто после лифта.
В целом лифт заметен конечно. На глаз и даже по ощущениям. Машина по подвеске ведет себя нормально. Показалось маленько стала жестче. Также посмотрели что пружины стоят заводские, а на 70 т.км. пробега это много. Будем менять вместе со стойками уже по лету. Щас пока поездием и посмотрим что к чему.
Nissan , Tiida , лифт , подвеска
Источник статьи: http://www.drivernotes.net/post_lift_tiidy!_2705.html
Ниссан тиида лифт подвески
Никита Щербак запись закреплена
Tiida Cross 🙂
Лифт подвески:
— сзади +3 см полиуретановая подкладка и амортизаторы от Largus
— спереди +2 см полиуретан
Как ни странно, не прыгает, на ямах вообще кайф, раньше сзади иногда отстреливало на лежачих, теперь мягко и тишина, и на трассе от ветра не кидает (мб благодаря спойлеру )
Плюс фаркоп поставил, вот только хз, сильно ли плохо для машины, если на дальняк с собой Мот везти в прицепе. Если что, у меня механика, буду рад советам
Алексей, я поставил тот, что был в наличии: kayaba 343418
Нижние отверстия разные, но это не беда. Можно намотать изоленту на родной болт. Можно и не наматывать, так как при затяжке болт зажмет, и низ будет держатся крепко!
Основная проблема сверху, т. к. пыльника в наличии не было реношевского. Поэтому нужно перекинуть стоковый пыльник. Крепления под стоковый пыльник нет, поэтому нужно:
1) Взять газовый шланг с внутренним диаметром 9 мм и наружным 18 мм
2) Отрезать кусок шланга (можно побольше 1-3 см). Чем длиннее будет кусок, тем сложнее его будет нанизывать на шток и тем лучше он будет держатся. Как вариант для надежности можно немного смазать клеем место посадки на штоке, тогда шланг намертво к нему прилипнет. Но можно просто обезжирить посадочное место и пальцами плавно натянуть отрезанный кусочек.
3) Установить стоковый Ниссановский пыльник со старых амортизаторов
Источник статьи: http://vk.com/wall-70385576_381080
Ниссан тиида лифт подвески
Последние сообщения на форуме | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
перейти на форум (последние сообщения).
Nissan начал продажи новой Tiida в России |
Публикации о Nissan Tiida | |
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida. Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей. Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей. Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров. Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности. Источник статьи: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?catid=33&func=view&id=63723&Itemid=3&option=com_fireboard Лифт подвески Nissan TiidaРешил поднять авто. Достали высокие бордюры, двери невозможно открыть, не хватает вечно где-то сантиметра. Да и так чтоб комфортней было к пляжу подъезжать по грунтовке. Пружины от Nissan Dualis очень длинные. Параметры пружин фирмы NHK и OBK ни где нет, в наличие их тоже ни где нет, только под заказ и мерить их из продавцов не кто не хотел. Сначала менял сзади. Чтоб уголок плотно прилегал к балке, сначала приложил плотно уголок к балке и кочергой, через трубу балки наметил отверстие под нижний болт. Верхний сделал на расстоянии 65мм. Берем два домкрата Откручиваем с низу амортизатор, откручиваем один болт держащий тормозные шланги, поднимаем авто одновременно двумя домкратами пока не выпадут пружины, ставим новые пружины, ставим уголки, все закручиваем. Времени 20мин, если есть готовые уголки. Спереди стандартно с помощью стяжек. Времени на передок ушло 2часа. Разбирал не спеша. Передние Длина родных 340мм, усиленных 330. Толщина прутка у родных 11.5м, у TA 12.7мм. + у та больше витков. Масса пружин TA 2050г. Можно вместо уголков найти длинные амортизаторы, например, такие KYB-343466 у них шток длиннее на 5см чем у KYB-343465, ну так ка мои полностью живые, а уголки достались бесплатно, покупать их не стал. Передок поднялся на 2 см В мечтах Стойки NST5289(R, L) и амортизаторы NSF1061 На передок надо добавить 2см Если нужно будет не практичное, а красивое авто возьму Toyota Celica. Если накоплю лям возьму паркетник. На данный момент хочется не шаркать брызговиками о бордюр. Чтоб открытая дверь не висла на бордюре, когда ко мне садится человек. И чтоб при посадке 4 человек, заднее колесо не пряталось в арке. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan TiidaЗамена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-Nissan-Tiida.html Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео)Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида. Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади… Продолжение видео — лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов. Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Источник статьи: http://myautoblog.net/2017/10/klirens-nissan-tiida-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-nissan-tiida-prostavkami-video/ |