Ниссан тиида новом кузове

Nissan Tiida 2020 – компактный хэтчбек в новом кузове за малые деньги

Каждое обновление Ниссан Тиида многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь именно эта модель предлагает лучшие характеристики в соотношении с адекватным ценником. В нашей стране компактный хэтчбек настоящий хит продаж. Из-за чего японцы даже вложились в конвейерную линию АвтоВАЗа в Ижевске.

Так что мы получаем автомобиль еще и без дополнительной наценки таможни. Хотя нареканий на российскую сборку на форумах много, тем не менее это никак не помешает Nissan Tiida завоевывать еще больше покупателей.

Технические характеристики

Новинка будет собираться на старой тележке с небольшими изменениями по силовым агрегатам. Компактный хэтчбек вновь получит поперечное расположение двигателя, подвеску с передними независимыми МакФерсонами и торсионной балкой на задней оси.

Привод традиционно останется передним. Тормоза по кругу будут дисковыми. Передние получат дополнительную вентиляцию.

По силовым агрегатам, ижевская линия будет предлагать два 4-цилиндровых двигателя.

  1. Первый будет представлен бензомотором на 1.5-литра с отдачей в 110 л.с. при 153 Hm. С ним Тиида разгонится до сотни за 11.1 секунд. Максимальная скорость ограничится 186 км/ч.
  2. Второй получил объем на 1.8-литра, отдача установки составит 126 л.с. при 173 Hm. Разгон за 10.4 секунд, максималка – 195 км/ч. Средний расход 95-го составит около 7 литров.
Читайте также:  Тойота королла ранкс номер кузова

Трансмиссия, как и в рестайлинге 2017 года, будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики или вариатора. Многие жалуются на плохую отзывчивость второго, так что механика себя зарекомендовала получше.

По оснащению у Ниссан Тиида не так много плюшек:

  • иммобилайзер,
  • мультируль,
  • система для крепления детского кресла,
  • ABS, ESP,
  • трехточечные ремни и фронтальные подушки безопасности,
  • кондиционер, круиз, аудиосистема на 4 динамика,
  • мультимедийка с 7-дюймовым экраном,
  • обогрев зеркал заднего вида и их электронная регулировка.

Внешний вид

Кузов значительных изменений не претерпел. Перед нами тот же компактный стильный хэтчбек, который мы видели в 2017 и 2018 году. Немножко изменились декоративные элементы передка и был пересмотрен рисунок 16-дюймовых колесных дисков.

В остальном Nissan Tiida 2020 демонстрирует отличные динамические формы, приятный силуэт, простой дизайн, без излишеств. Передок встречает приятным взглядом и стильной радиаторной решеткой. Корма демонстрирует интересные каплевидные габариты и оригинальный обвес.

По габаритам также без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4387 1768 1533

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.

Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Конкуренты

В классе хэтчбеков, еще и до миллиона рублей за топовую начинку предлагают не так много производителей.

Учитывая популярность Тииды, то список конкурентов совсем не большой: новичок на рынке – Tata Altroz, французский эконом – Renault Kwid и не менее популярный Hyundai i10 2020.

Отзывы владельцев

А вот что говорят про автомобиль реальные покупатели:

Геннадий, 44 года

Приобрел Тииду 2018 года. Автомобилем доволен как слон. Взял базовую комплектацию. Никакого дискомфорта не почувствовал. Хотя и собирают на мощностях АвтоВАЗа, разница с какой-нибудь Вестой просто, как небо и земля. Двигатель тянет на отлично. Единственное отмечу, что в суровые морозы печка немного слабовата.

Владимир, 33 года

Приобрел генерацию 2017 года. Автомобиль радует до сих пор. ТО за два года до сих пор не проходил. Все работает, не стучит, не скрипит и не отваливается. Подвеска мягкая. Отзыв механики практически мгновенный. Отличное авто за свои деньги. Подумываю поменять на новинку следующего года.

Цена и дата начала продаж

Как и в прошлом году, на 2020 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/nissan-tiida-2020.html

Nissan Tiida 2021: современный городской бюджетник в кузове «хэтчбек»

Ассортимент фирменных бюджетных автомобилей Ниссан пополнила вторая генерация популярного в России хэтчбека Nissan Tiida 2021. Первый по счёту рестайлинг внёс в конструктив автомобиля ряд смелых конструкторских и дизайнерских решений.

Тем не менее считать новую модель самостоятельным проектом сложно, поскольку внешний облик и базовые технические характеристики скопированы с однотипного хэтчбека Pulsar, а в интерьере просматриваются элементы салонного оформления седана Sentra.

Доступная по стоимости и малозатратная в повседневной эксплуатации новинка представляет интерес для водителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель городского хэтча демонстрирует гармоничное сочетание традиционного фирменного и динамичного спортивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе новый кузов привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой передка;
  • пологими углами наклона лобового стекла и украшенного ребристыми боковыми профилями капота;
  • компактным форматом украшенной брендовым логотипом и фигурной хромированной накладкой пластиковой радиаторной решетки;
  • С-образной формой ДХО многоэлементной ксеноновой или светодиодной, в топовых модификациях, передней оптики.

В лучших европейских традициях оформлен нижний сегмент передка. В наличии слегка выступающий бампер с закруглёнными боковинами, чёрная пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и интегрированный в диффузоры комплект противотуманных огней.

Динамичный силуэт Тииды образца 2021 года включает в себя короткий наклонный капот, ниспадающую к корме пологую линию крыши, контрастное сочетание хромированного полупериметра и черной пластиковой рамы трёхэлементного остекления.

Отсутствие рельефов и ярких деталей кузовного декора компенсирует оригинальный дизайн зеркал и 16-дюймовых колёсных дисков.

Конструктив тыльной стороны кузова оформлен с узнаваемыми деталями кроссоверной компоновки. В наличии:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой уклон заднего остекления;
  • украшенная фирменной символикой и серебристым шильдиком компактная дверь багажника;
  • оригинальная форма и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации широкого массивного бампера – декоративная пластиковая вставка и малогабаритный обвес. В качестве декора использованы элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Интерьер

Тест-драйв показал, что салонный объём модели Nissan Tiida 2021 не только стильный, но также вместительный и в пределах своего класса комфортный. Грамотная оптимизация салонной оснастки позволила улучшить эргономику и увеличить объём личного пространства для водителя и каждого из четырех пассажиров.

Участников первой презентации модернизированный хэтчбек приятно удивил качеством и разнообразием отделочных материалов, функционалом штатных и дополнительных создающих комфорт систем.

  • Отсутствие в верхнем сегменте дополненного блоками командных кнопок мультируля конструкционных элементов открывает обзор на оснащённый стрелочными указателями и оптическими индикаторами высокоинформативный приборный щиток.
  • Блочная компоновка центральной консоли включает в себя блок вентиляционных дефлекторов, медийно-командный дисплей и пульт активации основных и второстепенных опций.
  • Несмотря на компактные размеры тоннеля, в его составе присутствует технический сегмент с селектором трансмиссии, типовой для бюджетных моделей набор органайзеров и закрытый откидным подлокотником колодец для мелкогабаритной клади.

Посадочные места достаточно удобные и отлично спрофилированные, но приемлемый сервис присутствует только в топовых версиях. В базе передние кресла предлагают боковую поддержку, регулировку высоты сидений, контуры подогрева и вентиляции.

Седокам достаточно просторного и удобного в дальних поездках заднего трёхместного диванчика доступна возможность изменения наклона спинки. Оставляет желать лучшего вместительность 307-литрового багажного отсека.

Недостаток компенсирует размещение запаски в нише пола и возможность трёхкратного увеличения полезного объёма за счёт частичной трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Принадлежность нового Ниссана Тииды к автомобилям класса «Гольф» определяют реализованные в номинальных соотношениях 4387 х 1768 и 1533 мм внешние габариты и особенности кузовной компоновки.

В активе новинки модельного ряда: фирменная платформа серии Nissan V-Platform, 2700 мм колёсной базы, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов, дисковые тормоза и эффективные системы безопасности.

  • Не вызывают положительных эмоций параметры безальтернативного силового агрегата. В разных вариантах комплектации это рядная бензиновая четвёрка HR16DE с выходом 117 л.с./158Нм, работающая в тандеме с 5-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
  • Стартовые и скоростные характеристики умеренные, время размена первой сотни 10,6 сек, максимальная скорость 188 км/ч, средний расход ГСМ на 100-километровой дистанции на уровне 6,4 литра.

В динамичных транспортных потоках современных мегаполисов низкая динамика набора скорости может стать серьёзной проблемой.

Комплектации и цены

В Европе Ниссан Тиида 2021 обещан в семи комплектациях, на российском рынке количество модификаций уменьшится до 3-4 версий. Цена нового хэтчбека, в зависимости от совершенства оснастки, будет варьироваться в диапазоне 0,9-1,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Выход в свет хэтчбека ВАЗовской сборки запланирован на середину второго полугодия 2020 года. Более точная дата выхода в России в информационном поле пока отсутствует.

Конкурирующие модели

Ввиду повышенного спроса на автомобили в кроссоверной и хэтчбековской компоновках, новый Ниссан Тиида 2021 модельного года получит более 30 реальных конкурентов. Лидирующие верхние позиции занимают однотипные бюджетники: Renault Sandero, Skoda Fabia, Hyundai Solaris, KIA Rio и Geely MK Cross.

На статус соперников также претендуют отечественные аналоги: Lada XCODE, Lada XRAY и Lada Kalina.

Источник статьи: http://mycityauto.com/nissan-tiida-2021/

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

Модель Nissan Tiida
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1529/1529
Снаряжённая масса, кг 1204 (1225)
Объём багажника, л 307–1319
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 (8,1)
— загородный цикл 5,5 (5,4)
— смешанный цикл 6,4 (6,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/nissan/551955cb95a656f076000126.html

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

Модель Nissan Tiida
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4387
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1533
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1529/1529
Снаряжённая масса, кг 1204 (1225)
Объём багажника, л 307–1319
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 158/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (вариатор)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 (8,1)
— загородный цикл 5,5 (5,4)
— смешанный цикл 6,4 (6,4)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/nissan/551955cb95a656f076000126.html

Nissan Tiida 2021: современный городской бюджетник в кузове «хэтчбек»

Ассортимент фирменных бюджетных автомобилей Ниссан пополнила вторая генерация популярного в России хэтчбека Nissan Tiida 2021. Первый по счёту рестайлинг внёс в конструктив автомобиля ряд смелых конструкторских и дизайнерских решений.

Тем не менее считать новую модель самостоятельным проектом сложно, поскольку внешний облик и базовые технические характеристики скопированы с однотипного хэтчбека Pulsar, а в интерьере просматриваются элементы салонного оформления седана Sentra.

Доступная по стоимости и малозатратная в повседневной эксплуатации новинка представляет интерес для водителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель городского хэтча демонстрирует гармоничное сочетание традиционного фирменного и динамичного спортивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе новый кузов привлекает внимание:

  • отличной аэродинамикой передка;
  • пологими углами наклона лобового стекла и украшенного ребристыми боковыми профилями капота;
  • компактным форматом украшенной брендовым логотипом и фигурной хромированной накладкой пластиковой радиаторной решетки;
  • С-образной формой ДХО многоэлементной ксеноновой или светодиодной, в топовых модификациях, передней оптики.

В лучших европейских традициях оформлен нижний сегмент передка. В наличии слегка выступающий бампер с закруглёнными боковинами, чёрная пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и интегрированный в диффузоры комплект противотуманных огней.

Динамичный силуэт Тииды образца 2021 года включает в себя короткий наклонный капот, ниспадающую к корме пологую линию крыши, контрастное сочетание хромированного полупериметра и черной пластиковой рамы трёхэлементного остекления.

Отсутствие рельефов и ярких деталей кузовного декора компенсирует оригинальный дизайн зеркал и 16-дюймовых колёсных дисков.

Конструктив тыльной стороны кузова оформлен с узнаваемыми деталями кроссоверной компоновки. В наличии:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой уклон заднего остекления;
  • украшенная фирменной символикой и серебристым шильдиком компактная дверь багажника;
  • оригинальная форма и графика многофункциональных фонарей.

В комплектации широкого массивного бампера – декоративная пластиковая вставка и малогабаритный обвес. В качестве декора использованы элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Интерьер

Тест-драйв показал, что салонный объём модели Nissan Tiida 2021 не только стильный, но также вместительный и в пределах своего класса комфортный. Грамотная оптимизация салонной оснастки позволила улучшить эргономику и увеличить объём личного пространства для водителя и каждого из четырех пассажиров.

Участников первой презентации модернизированный хэтчбек приятно удивил качеством и разнообразием отделочных материалов, функционалом штатных и дополнительных создающих комфорт систем.

  • Отсутствие в верхнем сегменте дополненного блоками командных кнопок мультируля конструкционных элементов открывает обзор на оснащённый стрелочными указателями и оптическими индикаторами высокоинформативный приборный щиток.
  • Блочная компоновка центральной консоли включает в себя блок вентиляционных дефлекторов, медийно-командный дисплей и пульт активации основных и второстепенных опций.
  • Несмотря на компактные размеры тоннеля, в его составе присутствует технический сегмент с селектором трансмиссии, типовой для бюджетных моделей набор органайзеров и закрытый откидным подлокотником колодец для мелкогабаритной клади.

Посадочные места достаточно удобные и отлично спрофилированные, но приемлемый сервис присутствует только в топовых версиях. В базе передние кресла предлагают боковую поддержку, регулировку высоты сидений, контуры подогрева и вентиляции.

Седокам достаточно просторного и удобного в дальних поездках заднего трёхместного диванчика доступна возможность изменения наклона спинки. Оставляет желать лучшего вместительность 307-литрового багажного отсека.

Недостаток компенсирует размещение запаски в нише пола и возможность трёхкратного увеличения полезного объёма за счёт частичной трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Принадлежность нового Ниссана Тииды к автомобилям класса «Гольф» определяют реализованные в номинальных соотношениях 4387 х 1768 и 1533 мм внешние габариты и особенности кузовной компоновки.

В активе новинки модельного ряда: фирменная платформа серии Nissan V-Platform, 2700 мм колёсной базы, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов, дисковые тормоза и эффективные системы безопасности.

  • Не вызывают положительных эмоций параметры безальтернативного силового агрегата. В разных вариантах комплектации это рядная бензиновая четвёрка HR16DE с выходом 117 л.с./158Нм, работающая в тандеме с 5-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
  • Стартовые и скоростные характеристики умеренные, время размена первой сотни 10,6 сек, максимальная скорость 188 км/ч, средний расход ГСМ на 100-километровой дистанции на уровне 6,4 литра.

В динамичных транспортных потоках современных мегаполисов низкая динамика набора скорости может стать серьёзной проблемой.

Комплектации и цены

В Европе Ниссан Тиида 2021 обещан в семи комплектациях, на российском рынке количество модификаций уменьшится до 3-4 версий. Цена нового хэтчбека, в зависимости от совершенства оснастки, будет варьироваться в диапазоне 0,9-1,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Выход в свет хэтчбека ВАЗовской сборки запланирован на середину второго полугодия 2020 года. Более точная дата выхода в России в информационном поле пока отсутствует.

Конкурирующие модели

Ввиду повышенного спроса на автомобили в кроссоверной и хэтчбековской компоновках, новый Ниссан Тиида 2021 модельного года получит более 30 реальных конкурентов. Лидирующие верхние позиции занимают однотипные бюджетники: Renault Sandero, Skoda Fabia, Hyundai Solaris, KIA Rio и Geely MK Cross.

На статус соперников также претендуют отечественные аналоги: Lada XCODE, Lada XRAY и Lada Kalina.

Источник статьи: http://mycityauto.com/nissan-tiida-2021/

Оцените статью
Все про машины