Ниссан тиида сброс ошибки двигателя

Nissan Tiida Latio 4WD › Logbook › Что мы можем сами и как сэкономить на сервисе

Всем привет ! может еще кто то не слышал и не знает что можно сделать с помощью педали газа и ключа зажигания самому не прибегая к сервисам и экономя на этом свои не легко заработаные деньги! Все это испытывал на своем опыте чем с вами и делюсь.(Применимо только к автомобилям Ниссан)!

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ (применимо чаще после чистки дросселя)

Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать ЧEК как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как ЧEК перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650-700
8.заглушить мотор и сразу завести, убедиться что обороты в норме.

Читайте также:  Отопитель для двигателя мерседес спринтер 515

(Сам пробывал на Ниссан Теане, Тииде Х-треил праворукие, и Х-треил леворукий 2004г Т30, не получилось на Ниссан Ноте 2007г лев.руль 1.6л говорят на 1.4л проходит)
—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности Airbag :(применимо чаще после ремонта или отсоединения фишек)

(Нажать тормоз )
1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

Сброс ошибок (ЧЕК)

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Затем быстро 5 раз в течение 5 секунд
До упора нажать педаль газа
Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка ЧЕК не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.
9.Завести мотор (чек погаснет, ошибки стерты)
(Проверено Ниссан Теана пруль 2003г)

Самодиагностика ошибок Nissan

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 10 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine(– это и есть код ошибки. Если 4 этапа по 10 вспышек то код 0000 – значит без ошибок, между этапами вспышек есть паузы1-3с.

Расшифровку ошибки можно узнать в интернете или скачать какое либо приложение, тем самым вы уже будете знать причину …
(Проверено Ниссан Теана Тиида пруль, Х-треил Т30 лев.руль 2004г)

ОБУЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕКСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА

самая простая манипуляция! (обычно нужно это сделать после отключения АКБ от сети) заводим машину опускаем стекло вниз и удерживаем кнопку 5сек затем поднимаем стекло до конца и так же удерживаем 5сек, после этого стекло будет само опускаться подниматься за одно косание кнопки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/455613705246213165/

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на Nissan Tiida

Буквально каждый автомобилист знает о том, что необходимо периодически проходить техническое обслуживание машины. Делается это с целью своевременной замены расходников, рабочих жидкостей и прочих компонентов авто, необходимых для функционирования и поддержания оптимального технического состояния транспортного средства.

Автомобили Nissan Tiida получили достаточно широкое распространение на российском рынке, несмотря на достаточно поздний приход в РФ с начала производства.

Выпуск Nissan Tiida стартовал ещё в 2004 году, а продажи в России начались только с 2007 года.

По регламенту проходить ТО требуется каждые 15 тысяч километров или каждый год. Отталкиваются от того, что наступает раньше.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Когда наступает время для проведения очередного планового техобслуживания, на экране бортового компьютера автомобиля Nissan Tiida появляется сервисное уведомление.

Некоторые водителю пугаются его, думая, что электроника увидела какую-то ошибку или неисправность. На самом деле это лишь предупреждение о том, что очередные 15 тысяч км. пройдены и не помешает приступить к замене расходников и основных рабочих жидкостей.

Электроника не может знать, какие именно регламентные работы нужно проводить в рамках того или иного технического обслуживания. Специальный датчик лишь следит за пробегом или временем эксплуатации Nissan Tiida, отображая сервисное сообщение в рамках каждых 15 тысяч км. или ежегодно.

Предупреждение о необходимости провести сервисное обслуживание служит водителю напоминанием о том, что ресурс расходников подходит к концу, и дальнейшая эксплуатация машины без замены может повлечь за собой определённые поломки и неисправности.

Информация о сервисном интервале

При этом сервисный интервал требуется сбрасывать, поскольку бортовой компьютер не способен понять, что техобслуживание выполнено. Если провести ТО, но не сбросить интервал на автомобиле Nissan Tiida, это сервисное сообщение на дисплее продолжит отображаться. Самым правильным решением будет заняться техобслуживанием в соответствии с регламентом, после чего сбросить сообщение и обеспечить новый отсчёт ещё одного года или 15 тысяч км. по пробегу.

Важно учитывать, что вшитые в бортовой компьютер значения сервисного интервала являются усреднёнными и вносятся в электронику автомобиля ещё с завода. Nissan ориентируется на рынок, для которого предназначена та или иная модель. Но учитывать все факторы, способные сократить реальный межсервисный интервал, они не могут.

Россия относится к числу стран, где речь идёт о тяжёлых условиях эксплуатации. Это связано с:

  • плохими дорогами;
  • сомнительным качеством топлива на многих автозаправках;
  • суровым климатом;
  • запыленностью дорог;
  • качеством расходных материалов, которые являются аналогами, и пр.

Чаще всего для таких автомобилей как Nissan Tiida приобретаются аналоги, а не оригинальные запчасти, расходники и рабочие жидкости. Это связано с их более доступной стоимостью. Но многие аналоги уступают оригиналам по качеству. Они служат меньше, а потому и необходимость их замены возникает раньше.

Увидев на экране бортового компьютера уведомление о необходимости проведения ТО, нужно выполнить все регламентные работы по техническому обслуживанию, после чего сбросить счётчик.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Если автомобиль Nissan Tiida обслуживается в автосервисе, тогда сброс обязательно выполняется специалистами СТО. Если же техобслуживание выполняется самостоятельно, тогда и сброс вполне можно взять в свои руки.

Как сбросить интервал ТО

Теперь непосредственно о том, как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на автомобиле Nissan Tiida, не обращаясь за помощью к специалистам.

Ничего сложного здесь нет. Есть соответствующая инструкция и рекомендации от японского автопроизводителя.

Для сброса сервисного интервала на Tiida рекомендуется не просто отталкиваться от регламента, а учитывать конкретные условия эксплуатации. Даже если уведомление на экране не появилось и вы провели ТО, счётчик также обязательно сбрасывается.

Как показывает опыт автовладельцев Nissan Tiida, самостоятельный сброс сервисного интервала не вызывает никаких сложностей.

Все работы выполняются водителем непосредственно из салона японского автомобиля. Никакое дополнительное оборудование или специальное программное обеспечение при этом не потребуется. Вот почему многие предпочитают самостоятельно сбросить межсервисный интервал и запустить счётчик заново, до очередных 15 тысяч км.

Информация о ТО на панели приборов

Чтобы выполнить обнуление межсервисного интервала на автомобиле Nissan Tiida, нужно придерживаться определённой инструкции. Тогда сброс будет выполнен верно и следующий год или 15 тысяч км/ сервисное уведомление мешать вам не станет.

  • Поверните ключ в замке зажигания до того момента, пока на дисплее не зажгутся индикаторы.
  • Найдите на приборной панели специальную кнопку сброса межсервисного интервала. Она находится в нижнем правом углу на колодце спидометра.
  • Пока в горящем состоянии находится сигнальное табло ключика, что длится около 5 секунд, нужно успеть нажать на кнопку сброса.
  • Зажав кнопку, её следует удерживать в нажатом состоянии в течение 3 секунд.
  • При этом цифровое табло с отображением пробега должно начать мигать.
  • Когда цифры начнут мигать, можно отпустить кнопку и начать нажимать её.
  • Каждое нажатие увеличивает значения на табло на 1000 км.
  • Увеличить межсервисный интервал более чем на 30 тысяч км на автомобиле Nissan Tiida невозможно.
  • В зависимости от периодичности ТО, новое значение нужно выставить на соответствующий период.
  • Для российских условий эксплуатации рекомендуется выставлять интервал не на 15, а на 10 тысяч км.
  • Выбрав нужные значения и нажав на кнопку необходимое количество раз, остановитесь. Цифры зафиксируются автоматически.
  • После установки нового интервала мигание должно прекратиться через 5 секунд. Если цифры не мигают, это означает, что интервал выставлен.
  • Выключив зажигание и запустив его вновь, на экране бортового компьютера должны появиться новые значения.

При отсутствии каких-либо проблем на вашем автомобиле Nissan Tiida, на сброс межсервисного интервала уйдёт буквально несколько минут.

Приятным для автомобилистов выступает тот факт, что владельцы этого японского хэтчбека могут заниматься подобными операциями самостоятельно. Также многие практикуют проведение техобслуживания своими руками. Это даёт возможность существенно сэкономить на оплате работы по ТО в автосервисе. Фактически всё техническое обслуживание состоит только из стоимости купленных расходников.

Сбросить межсервисный интервал в случае с автомобилями Nissan Tiida оказалось предельно просто. На эту процедуру требуется минимум времени, сил и знаний. Засечь несколько секунд и нажать несколько кнопок может каждый.

Но если вы обращаетесь в автосервис для проведения ТО, про сброс счётчика переживать не стоит. Эту операцию по завершению всех регламентных работ проведут сами специалисты сервисного центра. Вам лишь останется убедиться в том, что всё было проведено правильно и без ошибок.

Источник статьи: http://remam.ru/raznoe/sbros-servisnogo-intervala-nissan-tiida.html

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Logbook › Чистка инжектора, замена свеч + чистка ДЗ и сброс адаптации Nissan Tiida 1.6

Всем привет!
Вот пробег перевалил за 180000км, пора провести глобальное ТО, правда из-за нехватки времени его пришлось отложилось до замены масла до 183000км, чтоб за раз все сделать. Итак, ближе к сути.

Запчасти для этого нужны:
Свечи + ДЗ:
NGK 5118/PLZKAR6A-11 Свеча (Platinum) 4*500 = 2000
AJUSA 13223600 Прокладка впускного коллектора = 320
NISSAN 16175-1HC5A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЗ = 150
MANNOL 2486 Intake Valve Cleaner 400мл оч дросс заслонок = 170

Промывка инжектора
TSN 9.3.28 Фильтр топливный = 130
Wynn’s W76695 Промывочная жидкость инжектора 1л = 500
Итого: 3270 руб

План.
1. Чистка инжектора;
2. Замена свеч;
3. Чистка дз;
4. Сброс адаптации.

Рассмотрим теперь более подробно:
1. Чистка инжектора
Для этого нам потребуется жидкость Wynn’s или Lavr, фильтр топливный например TSN 9.3.28, насос и инженерная конструкция (бутылка, шланг

2м, хомут 2шт, ниппель 2 шт.) — уже была делал ещё для лачетти, писал в записи «Промывка Lavrом + замена масла)))».

Самый первый шаг, под капотом справа есть блок предохранителей, его необходимо достать, по периметру 4 защелки, далее нам нужен предохранитель под номером 19 — 15А, для того чтоб снять давление в топливной системе.

Есть два варианта подключиться в магистраль для промывки:
1. Перед топливной рампой.
По хорошему для съёма нужен специальный съемник Nissan 16441-6N210 (упоминается в записи «Разъединитель быстросъёмных штуцеров — общий вид, размеры и применение» ).

После неудачной попытки у ruzakov79 , писал в записи «Как снять топливную трубку?», я и не стал даже рассматривать это, так как покупать специальный съемник Nissan 16441-6N210 на один раз не вижу смысла. А перешёл сразу ко 2 способу.

На нисан тиида делал перед топливной рампой andshee » и его записьПромывка форсунок LAVR 101″.

2. После бака, под заднем сиденьем.
Ну тут все вроде более менее понятно, идею посмотрел у ruzakov79 , запись «Промывка инжектора». Для этого приподнимаем заднее сиденье, и вскрываем лючок. Снимаем шланг, одеваем фильтр, и к нему крепим инженерное приспособление которое мы смастерили.

Далее действуем по инструкции по применению, так как я купил Винс, у него я не нашел ее, и делал по аналогии с Lavr.

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Рекомендую к прочтению запись по очистке форсунок — Замена масла, свечей, чистка форсунок

После промывки рекомендуется замена масла, об этом в следующей записи.

2. Замена свеч
После промывки приступаем к замене свеч.

Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
— Свеча зажигания 4шт;
— Головка свечная на 14;
— Прокладка впускного коллектора;
— Прокладка коллектора;
— Прокладка дроссельной заслонки;
— Трещетка удлинитель, головка на 8,10;
— Пластиковый набор для снятия пистонов.

Выполнение процедуры о замене:
Отсоединяем воздуховод, после снимаем воздушный патрубок с дз, и с воздушного фильтра.
Выкручиваем 4 болта на 10, это крепление дз.
После снятия дз открывается вид на болт крепления коллектора, выкручиваем болт на 10, потом откручиваем еще один болт и следом выкручиваем 6 болтов на 10. Приподнимаем коллектор и отводим его в сторону, патрубки никакие не отключал, просто отвел в сторону. Выкручиваем катушку зажигания (крепится одним болтом на 10), дальше достаем ее, и вот: мы добрались до свечей зажигания и выкручиваем их.
Собираем все в обратной последовательности, ставим новые свечи NGK 5118/PLZKAR6A-11, не забывая о замене прокладки коллектора AJUSA 13223600 и дз NISSAN 16175-1HC5A.

Момент затяжки:
Свечи 19,6 Н.м
Катушки зажигания 7 Н.м
Болты кронштейна коллектора 10 Н.м
Коллектор 28 Н.м от центра к краям.
ДЗ 10 Н.м
Рекомендую к прочтению запись Замена свечей и чистка дроссельной заслонки

3. Чистка дз
Далее приступаем к чистке дз, для чистки приобрёл очиститель фирмы MANNOL 2486, если честно не понравился.
Тут особо описывать нечего, берём очиститель тряпочки и начищаем, после чего все собираем обратно.

4. Сброс адаптации
После как все это дело собрали приступаем к адаптации дз.

Так же есть два варианта:
1. Педалированием
Обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Взято из записи «Обучение заслонки после чистки»

2. Программно (я выбираю данный способ, так как все для это есть)
1. Наличие elm327
2. Телефон
3. Скачиваем программу EconTool for Nissan ELM327 и NDSII Lite.

Процесс сброса адаптации:
1. Смотри процент положения ДЗ до чистки- EconTool for Nissan ELM327

2. Сбрасываем через — NDSII Lite
Для этого коннектимся и переходим во вкладку «Work Support», сначала делаем «Clear Self Learn», а потом «Idle Air Volume Learn»

3. Смотри процент положения ДЗ после чистки — EconTool for Nissan ELM327

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/534181782510108906/

Оцените статью
Все про машины