В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.
Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.
Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Источник статьи: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?catid=28&func=view&id=642&Itemid=3&option=com_fireboard
Стук рулевой рейки Nissan Tiida
Владельца Nissan Tiida прибывшего к нам на диагностику беспокоили сильный стук в передней ходовой части.
В процессе диагностики был выявлен стук рулевой рейки в районе опорной втулки, стук левой стойки стабилизатора и полностью оторванные сайлентблоки подрамника. Владельцу были наглядно показаны все неисправности и им было принято решение о их устранении.
Рулевая рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. В процессе ремонта был отполирован вал, выточены и установлены новая усиленная опорная втулка и поджимной сухарь.
Рейка была собрана, отрегулированна и установлена на автомобиль. Неисправные стойка стабилизатора и сайлентблоки подрамника были заменены на новые.
Владелец получил свой автомобиль с исправной ходовой частью. Гарантия на все проделанные работы составляет 6 месяцев.
Источник статьи: http://xn——elckbca4bdillxfezt3b3h.xn--p1ai/blog/stuk-rulevoy-reyki-nissan-tiida
Nissan tiida стук рулевой рейки
Последние сообщения на форуме
RE: Багажник на крышу grigarash Спасибо за развернутое пояснение и прошу прощения, что немного задержался с ответом .
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.
Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.
Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.
Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.
Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.
Источник статьи: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?catid=28&func=view&id=204372&Itemid=3&option=com_fireboard
Nissan tiida стук рулевой рейки
Машина 2008г., пробег 31000, не на гарантии. Недавно появился стук, который проявлялся при проезде мелких неровностей, щебня и т.д. По характеру стука было понятно, что он исходил или от разбитых наконечников/рулевых тяг, или от карданчика рулевого вала, или (самое страшное) от рулевой рейки. После того как стук начал усиливаться с каждым днем все больше и больше я отправился в сервис. Не буду описывать как мы искали проблему, в итоги нашли. После того как сняли пыльник рулевой рейки с правой стороны, оттуда вытекло около 500 грамм воды, вал рулевой рейки покрылся глубокой коррозией, вертикальный люфт рулевой тяги внутри рейки около 5-7 мм. Я просто в глубоком шоке, такое при пробеге 31000 км. Мне интересно я один здесь такой или еще у кого нибудь была подобная проблема. eek::eek: В поиске ничего не нашел, вот так вот товарисчи.
а что ты хотел на Ниссане для Европ:)
За счет того, что подрамник крепится к кузову на шести сайлентблоках.
Тоже маловероятно, пробег маленький, возраст молодой, да и пыльник целый. Тут на дроме по-моему читал, в каком-то из центров ОД, людям подляк на ТО делали, от заливания воды в пыльники, до песочка в бак и маслогорловины. Так сказать ускоряли время обращения на ремонт, и списывали на не гарантийные случаи. Пока на камеру не спалились, кто-то из зам руководства спалил, и натянул по полной программе, с ментами, судами и т.д. а его потом под попу ногой оттуда. Причем там прикольно все, типа слесаря в суде опрашивали, а он и говорит , что уже в третьем или четвертом салоне работает, и везде, что-то химичат для повешения количества поломок у авто их марок. Если еще раз найду ссылочку скину, прикольная история. Найду кину ссылочку.Может ты очередной попадосовец? ТО у них не проходил до этого?
Просевший подрамник, может быть причиной такой ситуации. Подрамник опускается, уплотнитель у вала, идущего в салон, становится не герметичный и вода начинает попадать с рейку. Специально для фаната beezmarkee! Данная неисправность встречается не только на авто с левым рулем, но и с правым. Сейчас говорю не про Тииды, а про автомобили в целом. ПС Если ты наездник, то вот и езди, а куда не знаешь не лезь.
ничего подобного у нас не встречается.
beezmarkee добавил 05.10.2011 в 22:15 Вот не надо снова правильные машины возносить до небес. Я вот что то не пойму. Однажды уже предупреждали чтобы прекратили эту агитацию. Неужели для того чтобы Вы это поняли необходимо выдать предупреждение или бан. Здесь на форуме нет деления на правых, левых и т.п. Есть одно авто Тиида и ее комплектации. А Вы в каждом своем сообщение показываете что все что для европы ,это плохо. что сделано с правым рулем это хорошо.
извините, просто автор топика удивился, почему у него на новой машине полетела рейка, вот и ответ был написан
Тоже маловероятно, пробег маленький, возраст молодой, да и пыльник целый. Ничего подобного. У меня последний раз —— была на 27 тыках с сайлентами. Машина седьмого года. Один хозяин.
59 Rus добавил 05.10.2011 в 22:59 ничего подобного у нас не встречается. Ты ремонтом авто занимаешься. А. Не суй нос, если не знаешь! А то как затычка, в каждую щелку. (Прям как тампон!)
Ничего подобного. У меня последний раз —— была на 27 тыках с сайлентами. Машина седьмого года. Один хозяин.
59 Rus добавил 05.10.2011 в 22:59
Ты ремонтом авто занимаешься. А. Не суй нос, если не знаешь! А то как затычка, в каждую щелку. (Прям как тампон!)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Хамить не надо, даже если человек не прав.
Я так понимаю у меня единичный случай!?
Похоже это проблема вылезла из-за особенности эксплуатации автомобиля, если пыльник целый, то скорее всего авто проезжал лужу которая по глубине покрывала рулевую рейку водой и в это время поворачивали рулем, или как уже писали ранее машина стола в воде. Я на пример не лезу в лужу, которая по глубине покрывает высоту стандартной шины т.к. при движении вода может попасть в ступичный подшипник, а это нынче не дешево.
Извиняюсь за маленькое отступление. А разве ступичный подшипник не закрыт от грязи? Тут народ на Трейлах в такие лужи лезут когда лодку привозят на прицепе, аж до фар вода доходит. И вроде ничего.
Так получилось, что в плотную работаю с Субару так вот там проблема с сальниками ступичных подшипников их форму меняли несколько раз, а Субаристы известные любители полазить там где ни кто не лазит. Раз в 15 -20 тысяч меняют подшипники, по гарантии. Да и в тойоте такие случая (влага в ступичном пошипнике) бывали. А тенденция автопроизводителей на сегодняшний день экономить при изготовлении деталей. И дабы не искушать судьбу не лезу в лужи да и тормозные диски не любят воды т.к. их коробит если они хорошо нагреты. А что касается подшипников если они горячие т.к. тепло от тормозных дисков распределяется по ступице и колесному диску в целом, то в подшипнике воздух нагревается а при охлаждении воздух сжимается и теоретически туда может просочиться вода.
[QUOTE=igr910;312159]Машина 2008г., пробег 31000, не на гарантии. Недавно появился стук, который проявлялся при проезде мелких неровностей, щебня и т.д. По характеру стука было понятно, что он исходил или от разбитых наконечников/рулевых тяг, или от карданчика рулевого вала, или (самое страшное) от рулевой рейки. После того как стук начал усиливаться с каждым днем все больше и больше я отправился в сервис. Не буду описывать как мы искали проблему, в итоги нашли. После того как сняли пыльник рулевой рейки с правой стороны, оттуда вытекло около 500 грамм воды, вал рулевой рейки покрылся глубокой коррозией, вертикальный люфт рулевой тяги внутри рейки около 5-7 мм. Я просто в глубоком шоке, такое при пробеге 31000 км. Мне интересно я один здесь такой или еще у кого нибудь была подобная проблема. eek::eek: В поиске ничего не нашел, вот так вот товарисчи.[/QUOT
Аналогичная ситуация произошла и у меня. На форуме писал о своих злоключениях с рулевой рейкой (25000 км — ржавая). Вчера поставил новую. Бери 48010-EM30A (без тяг и наконечников) она дешевле.
Пробег чёт маленький за 4 года : 31000. Мож в этом и проблема ? Вон люди юзают за 3 года по 10000 тыров. И не каких проблем. Мож у вас машина стоит месяцами с вывернутым рулём. Резинки преют , трескаются , а вы тем временем на Бали ?:) А вобще похоже сейчас рейка самый слабый элемент у всех именитых авто.
Мемухан добавил 04.11.2011 в 19:29 А вообще igr910, без обид :beer: посмотрел все твои сообщения в форуме . У тебя тачка по ходу убитая ! У неё пробег не 31 , 131000 . Так что зря не расстраивай народ !
Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-8365.html