Nissan tiida свап двигателя

Nissan tiida свап двигателя

Итак! Купил я за 55000 мотор в сборе mr20de со всем навесным (на всякий случай), даже с моторной косой и мозгами! Заявленный пробег под 50000 км. Мотор судя по всему с Serena (судя по некоторым кодам с деталей, но могу ошибаться). Мотор с системой ЕГР и заслонками на впускном коллекторе. В общем, надо было эту всю экологию убирать. И убрал я ее легко, поставив свой впускной, впускной коллектора и корпус второго термостата, который стоит на ГБЦ со стороны коробки передач. Также я поменял подшипник в ролике натяжителя ремня. Ролик имеет размеры: внешний диаметр 40 мм, внутренний 17 мм, ширина 12 мм. В компании «Сфера 2В» я купил по этим размерам японский подшипник за 303 рубля NTN 6203LLU и перепрессовал его! получилось отлично! Из отличий нового и старого мотора еще оказалось, что в новом нет подогрева масляного фильтра — не стал пока заморачиваться и оставил так, также немного другой корпус помпы по выходам шлангов, но ничего критичного, все шланги дотянулись куда надо без наращиваний! И отсутствовал датчик уровня масла — он не предусмотрен на этом моторе. пока забил! если бы мотор был с кашкая или икстрейла — то там этот датчик есть! далее приехал к ребятам из ТОНИССАН (я у них взял на сутки подъемник в аренду) и стал разбирать! 3,5-4 часа на снятие, столько же на установку, далее дособирание мотора, т.к. вставляли без навесного и коллекторов! Заодно махнул салейнтблоки подрамника и втулки стабилизатора! Из сложностей пришлось из коленвала со стороны маховика высверливать колечко, впрессованное в дырку, куда первичный вал входит! у авто с механикой его нет, у авто с автоматом оно есть. на моторе 1,6 тоже нашел такое кольцо! В остальном все как на американском форуме — разъемы все подошли, проводку с радиаторам накинул, все жидкости залил, завел! далее прокачка сцепления (дурная конструкция — кто лазил, тот поймет), окончательная сборка и выезд из сервиса. Как выяснилось — стартер, генератор, компрессор кондиционера — все взаимозаменяемо! только генераторы отличаются мощностью. в общем все! новый мотор работает мягко, тихо, на скорости его меньше слышно, тянет с низов заметно бодрее, подхват уже с 2 тысяч уверенный. кстати, 2 литра от 1,8 отличаются ходом поршня, а диаметр цилиндров одинаковый. так что для свапа можно брать только мотор без коллекторов и навесного — так дешевле будет! я же сейчас лишние запчасти продаю.

Читайте также:  Металлическая защита двигателя фольксваген поло

В новом моторе дурил электромагнитный клапан регулировки фаз на впускном распредвалу — поставил со старого мотора — все отлично работает!

По деньгам примерно 73000 рублей вышло (мотор, аренда подъемника, запчасти для замены мотора, прокладки всякие, масла, антифриз, тормозуха, также салейнтблоки подрамника и втулки стабилизатора)

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=640661

Nissan tiida свап двигателя

Америкос вкрячил себе вместо mr18de (кто не в курсе этот мотор ставят на Блюберд Силфи и Кашкай) движку mr20de, довольный.
Завидую, у него коробка МТ, а у нас варик, облом придется мне довольствоваться свапом hr15de на mr18de.

beezmarkee добавил 03.12.2011 в 01:27
уверяет, что все обошлось без глобальных переделок, мотор встал как родной.

машина прет как угорелая.

Продай свою тийку и привезти посвежее 1.8л аксиса и не мучайся По деньгам в итоге дешевле обойдется и год обновишь.

FarEast добавил 03.12.2011 в 06:46
Сейчас как раз на аукционах цены на некоторые модели проседают.

FarEast добавил 03.12.2011 в 07:03
Аксис 1.8 литра 2008г, черную, с пробегом тысяч до 70км можно взять в 550-600 т йен на ауке, около 460-470тр во Владе.

Продай свою рублей за 400, сними музыку и другие вкусняшки, добавь 100 рублей и радуйся

Тебе покупка 1.8 движка, доставка, установка, настройка примерно в те же деньги обойдется и не факт, что все будет нормально в итоге.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=8713&page=6

Nissan tiida свап двигателя

Америкос вкрячил себе вместо mr18de (кто не в курсе этот мотор ставят на Блюберд Силфи и Кашкай) движку mr20de, довольный.
Завидую, у него коробка МТ, а у нас варик, облом придется мне довольствоваться свапом hr15de на mr18de.

beezmarkee добавил 03.12.2011 в 01:27
уверяет, что все обошлось без глобальных переделок, мотор встал как родной.

машина прет как угорелая.

Продай свою тийку и привезти посвежее 1.8л аксиса и не мучайся По деньгам в итоге дешевле обойдется и год обновишь.

FarEast добавил 03.12.2011 в 06:46
Сейчас как раз на аукционах цены на некоторые модели проседают.

FarEast добавил 03.12.2011 в 07:03
Аксис 1.8 литра 2008г, черную, с пробегом тысяч до 70км можно взять в 550-600 т йен на ауке, около 460-470тр во Владе.

Продай свою рублей за 400, сними музыку и другие вкусняшки, добавь 100 рублей и радуйся

Тебе покупка 1.8 движка, доставка, установка, настройка примерно в те же деньги обойдется и не факт, что все будет нормально в итоге.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=8713&page=8

Nissan tiida свап двигателя

Америкос вкрячил себе вместо mr18de (кто не в курсе этот мотор ставят на Блюберд Силфи и Кашкай) движку mr20de, довольный.
Завидую, у него коробка МТ, а у нас варик, облом придется мне довольствоваться свапом hr15de на mr18de.

beezmarkee добавил 03.12.2011 в 01:27
уверяет, что все обошлось без глобальных переделок, мотор встал как родной.

машина прет как угорелая.

Продай свою тийку и привезти посвежее 1.8л аксиса и не мучайся По деньгам в итоге дешевле обойдется и год обновишь.

FarEast добавил 03.12.2011 в 06:46
Сейчас как раз на аукционах цены на некоторые модели проседают.

FarEast добавил 03.12.2011 в 07:03
Аксис 1.8 литра 2008г, черную, с пробегом тысяч до 70км можно взять в 550-600 т йен на ауке, около 460-470тр во Владе.

Продай свою рублей за 400, сними музыку и другие вкусняшки, добавь 100 рублей и радуйся

Тебе покупка 1.8 движка, доставка, установка, настройка примерно в те же деньги обойдется и не факт, что все будет нормально в итоге.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=8713&page=8

Nissan tiida свап двигателя

Итак! Купил я за 55000 мотор в сборе mr20de со всем навесным (на всякий случай), даже с моторной косой и мозгами! Заявленный пробег под 50000 км. Мотор судя по всему с Serena (судя по некоторым кодам с деталей, но могу ошибаться). Мотор с системой ЕГР и заслонками на впускном коллекторе. В общем, надо было эту всю экологию убирать. И убрал я ее легко, поставив свой впускной, впускной коллектора и корпус второго термостата, который стоит на ГБЦ со стороны коробки передач. Также я поменял подшипник в ролике натяжителя ремня. Ролик имеет размеры: внешний диаметр 40 мм, внутренний 17 мм, ширина 12 мм. В компании «Сфера 2В» я купил по этим размерам японский подшипник за 303 рубля NTN 6203LLU и перепрессовал его! получилось отлично! Из отличий нового и старого мотора еще оказалось, что в новом нет подогрева масляного фильтра — не стал пока заморачиваться и оставил так, также немного другой корпус помпы по выходам шлангов, но ничего критичного, все шланги дотянулись куда надо без наращиваний! И отсутствовал датчик уровня масла — он не предусмотрен на этом моторе. пока забил! если бы мотор был с кашкая или икстрейла — то там этот датчик есть! далее приехал к ребятам из ТОНИССАН (я у них взял на сутки подъемник в аренду) и стал разбирать! 3,5-4 часа на снятие, столько же на установку, далее дособирание мотора, т.к. вставляли без навесного и коллекторов! Заодно махнул салейнтблоки подрамника и втулки стабилизатора! Из сложностей пришлось из коленвала со стороны маховика высверливать колечко, впрессованное в дырку, куда первичный вал входит! у авто с механикой его нет, у авто с автоматом оно есть. на моторе 1,6 тоже нашел такое кольцо! В остальном все как на американском форуме — разъемы все подошли, проводку с радиаторам накинул, все жидкости залил, завел! далее прокачка сцепления (дурная конструкция — кто лазил, тот поймет), окончательная сборка и выезд из сервиса. Как выяснилось — стартер, генератор, компрессор кондиционера — все взаимозаменяемо! только генераторы отличаются мощностью. в общем все! новый мотор работает мягко, тихо, на скорости его меньше слышно, тянет с низов заметно бодрее, подхват уже с 2 тысяч уверенный. кстати, 2 литра от 1,8 отличаются ходом поршня, а диаметр цилиндров одинаковый. так что для свапа можно брать только мотор без коллекторов и навесного — так дешевле будет! я же сейчас лишние запчасти продаю.

В новом моторе дурил электромагнитный клапан регулировки фаз на впускном распредвалу — поставил со старого мотора — все отлично работает!

По деньгам примерно 73000 рублей вышло (мотор, аренда подъемника, запчасти для замены мотора, прокладки всякие, масла, антифриз, тормозуха, также салейнтблоки подрамника и втулки стабилизатора)

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?p=640661

Оцените статью
Все про машины