Ниссан тиида установка защиты двигателя

Ниссан тиида установка защиты двигателя

jordan
кевлар — это не керамика
кевлар — это ткань

ок, но сути это не меняет, если уж утчнять так до конца полимерное волокно, используется бронижелетах, автошинах, и еще куче предметов 🙂 Кстати, наверно я не прав на счет цены, скроее всего уже дешевле стали 🙂

Всем привет,
во время покупки за счет автосалона ( выторговал как доп. скидку) поставил на СТО защиту на ТИИДУ.
Цена на тот момент за железо и установку была 600 Грн ( 118 Долларов США ). Клиренс был съеден сантиметра на 2.5 — 3. Итого если у Арабки по паспорту 163 мм, то после установки стал примерно — 133 — 138 мм. По ощущуениям езды за городом ( с выездом на луг и лес ) при загрузке 3 человека и 2 собаки, проблем со шкрябаньем днища о землю не возникало. В городе также особых хлопот не было ( заезжаю и съезжаю с бровок без поблем). Главное делать это очень аккуратно.

Удачи на дорогах, Сергей
г.Киев

2Begemot: А где в Питере уже начали ставить защиту!?

P.s. 400 бакосв (10 тысяч), полное жлобство.. Нафиг.. 🙁

2Begemot: А где в Питере уже начали ставить защиту!?

P.s. 400 бакосв (10 тысяч), полное жлобство.. Нафиг.. 🙁

В ADR. Здрасте.
Она только не стальная, а черте какая. (9500 стоит) Но все же.
А стальную обещали скоро.

Как было сказан6о в одной статье о краш-тесте новенького Тазика — метзащита повысила травмоопасноть и тем самым несколько снизила оценку безопасноти авто(если сказать точнее — произошел разрыв металла в точке крепления защиты).

Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собст*венной инициативе по*ставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось

напомню про свой основной вопрос, а то похоже он остался без внимания.

Вроде в Тииде стоит по умолчанию стандартная пластиковая защита мотора? Или я ошибаюсь?

Защита стоит (кто-то говорил, что металлическую вообще нворачивают, не снимая родную)
А какие плюсы и минусы металлической и пластиковой? Ну кроме очевидных «металл прочнее и его можно выпрямить».
Пробить защиту ведь можно только чётко «сев» ей на что-то реально выпирающее. ну там не знаю. с вертолёта одеть машину на пенёк.
Тоесть при обычных условиях максимум — трещина от какого-то ретивого булыжника (и то сомнительно)
Отсюда получается, что пластиковая свою функцию выполняет: защищает от палочек всяких и прочей летящей фигни.
-Внимание, знатоки, вопрос: а нафига другая?
-Отвечает Вассерман.

На самом деле смотря какой металл и какой пластик. Там где метал погнется, пластик может вообще не пострадать, т.к. платик может быть твердым, а металл пластичным.
По моему как плюс — пластиковая легче, за нее не нужно дополнительно платить.
В остальном согласен. В большинстве случаев, когда не спасает пластиковая, металлическая скорее всего тоже не спасет.

а вообще есть смысл менять родную пластиковую защиту на металл? Или я уже повторяюсь, похоже? Если стоит родной пластик, то наверняка, не только в целях экономии? Вероятно, проводились какие-то расчеты по эффективности. Иначе вся машина была бы из пластика.

А кто Вам сказал, что там вообще стоит защита. Или зависит от комплектации или сборки?

А кто Вам сказал, что там вообще стоит защита. Или зависит от комплектации или сборки?

Стоит. Независимо от комплектации. Насчёт сборки не знаю. на мексиканках точно стоит.

Стоит. Независимо от комплектации. Насчёт сборки не знаю. на мексиканках точно стоит.

Сам смотрел в салоне на Рязанке. Под двиганом ничего, кроме кафеля пола салона продаж.
Может она невидимая?

Сам смотрел в салоне на Рязанке. Под двиганом ничего, кроме кафеля пола салона продаж.
Может она невидимая?

Ээм. где кафель? на потолке чтоли? Защиту же вроде можно увидеть только подняв машину.

Ээм. где кафель? на потолке чтоли? Защиту же вроде можно увидеть только подняв машину.

Кафель на полу. У них так сделано.
Скорее всего «вроде».
Если, ее прямо к поддону приклеивают, может и да.
Но если смотреть на двиган сверху вниз, то там ничего нет. Щели спереди и сзади двигана, в которые просматривается пол.
Хотя, может в салоне они сами ее снимают, а потом в допах продают. Но продовец то же говорил, что ничего там нет.

Ну, во-первых я опирался на вот эти слова:
:p поставил защиту сразу-производство г. Запорожье- специально для тииды-родную пластиковую защитку не снимали-цена 120 у.е. но сделано на совесть -с польской и еше 2 украинские предлагали даже нечего сравнивать-хорошая сталь и термокраска. Сразу днище обработали каким-то имп. гровилем со слабым запахом ацетона, но очень сомневаюсь в надобности этого момента , так как кругом один пластик. Ищу подкрыльники:confused:

Во-вторых на слова менеджера по допам, который пытался мне навязать защиту, а на моё «соит же пластиковая? тогда ведь сталь не надо?» Подтвердил, что пластик стоит.
А что за салон на Рязанке?

Лююди. кто владеет. на ТО наверняка машину подымали. разрешите эту дилему плиз)

Под двиганом ничего, кроме кафеля пола салона продаж. Может она невидимая?

У меня при покупке ближе к бамперу стояла символическая защита в виде двух пластиковых полосок общей шириной около 30 см, по виду предназначенных для защиты подкапотного пространстава от летящей грязи.
За 4 дня эксплуатации сделал вывод, что даже от грязи она не спасает.Буду однозначно устанавливать нормальную металлическую защиту.

металл не ставится ни на одной из комплектаций ни при какой «сборке», т.к. при этом нарушаются нормы безопасности.

оспорьте моё мнение, помоему на шкоду СКАУТ ставят, и ещё на какие то китайские авто(или корейские)

То, что обсуждается,- называется «пыльник» или «брызговик», изготовленный из полимера. Защита поддона картера — металлическая и предназначена для защиты от механических воздействий на агрегаты. В стоке металл не ставится ни на одной из комплектаций ни при какой «сборке», т.к. при этом нарушаются нормы безопасности.

Это есть так. Защита ставится прямо поверх пыльника.

Я спрашивал когда у менеджера насчет защиты, он мне сказал, что стоит защита, я еще тогда удивился,потому что на новые машины редко защиту ставят. Похоже он был недостаточно квалифицированный и не знал, что это просто пыльник. Тем самым он ввел меня в заблеждение, т.к. для некоторых автомобилей (M3,M6) ставится два вида защиты — пластиковая и металлическая. При том пластиковая считается лучше, т.к. меньше весит и прочнее (там углепластик). Вот я и обрадовался, что такая сразу стоит на Тииде. Эх(

Один из примеров «тяжелых» последствий отсутствия защиты.
В 2005г ездил в путешествие по Абхазии. В Гаграх жили в частном доме, парковка для машины была во дворе. В один день решили съездить на оз.Рица. Я стал выгонять авто и при движении назад передним правым колесом заехал на край водоканализационной решетки прямоугольной формы. Кирпич на котором она крепилась от старости и сырости рассыпался под колесом — решетка приподнялась противоположным углом и замечательно уткунулась мне в поддон картера соорудив в нем трехугольное отверстие с полным вытеканием масла, т.к. я просто не смог быстро найти/сделать необходимой формы затычку (тампакс знакомой вставленный мной в образовавшееся отверстие не помог, сука реклама все врет, не бывает после них сухо и комфортно, я был весь в масле и грязный). А потом начались траблы. во Всей Абхазии не оказалось подднов картера на восьмерки. там весь народ ездит либо на классике, либо на пи..ных иномарках. И пришлось мне по самой жаре тащится на маршрутке в Адлер, переходитьь 2 раза государственную границу, причем обратно тащить на себе канистру масла, фильтр и сам поддон (хорошо, что не приняли за контрабандиста). Затем искать более-менее грамотного мастера (оказался 1 человек на всю Гагру с прилегающей территорией и тот шиномонтажник из под Рязани), который смог мне поменять поддон. Кстати по приезду домой еще раз менял его, т.к. оказалось, что во-первых садить на герметик поддон не надо (герметик за 3 дня разъел прокладку нах), во-вторых болты на поддоне до упора крутить тоже не надо — деформируются края поддона и масло начинает протекать.

Вот такой грустный опыт, а ведь защита на восьмерку лежала у меня в гараже лет 7, все не было времени одеть 😉

[QUOTE=Begemot;15259]Насколько я понимаю, защита висит на таких болтиках, которые хоть бы сами не отвалились, не то что повлияли на силовую схему авто.

В предыдущих постах давал ссылку на защиту ,так вот там есть чертеж как она крепиться.При таком крепеже на мой взгляд жесткость добавиться

При ударе на суммарных 150+ жёсткость не спасёт. а вот если мотор не уйдёт под боюхо (а какими бы ни были эти болтики — они по направляющим (физика, наименьшее сопротивление).

На самом то деле влияние защиты на силовую структуру легко просчитывается.
В любом случае, чтобы делать какие-либо выводы, необходимо знать хотя бы основные элементы этой структуры.
Чего, естественно, нет.
Я бы предположил, что НИКАКОГО ВООБЩЕ влияния на эту структуру ни болтики, ни защита сама по себе НЕ ИМЕЮТ.
А тем более — на направление смещения двигателя.
Потому что это глупо, маловыполнимо и ненужно.

Что за двигатель такой, который чуть ли не сам падает с опор между лонжеронов на дорогу? Напоминает первые серии ЛиАЗов, где были слабоваты кронштейны подвески двигателя.

Я, еще раз повторю, не знаю силовой схемы. Поэтому можно только предположить, как будут сминаться лонжероны при ударе. А вот то, что двигатель не сорвет с опор — это я уверен. Иначе вся силовая схема идет насмарку и предсказание ее срабатывания — НЕВОЗМОЖНО.
Думаю, что линия запрограммированного излома лонжеронов проходит значительно позади защиты — в районе лобового стекла. При изломе по этой линии салон идет вверх, а передние лонжероны с ЗАКРЕПЛЕННЫМ на них двигателем — назад и вниз. Следовательно, защита ВООБЩЕ НИКАКОГО влияния не может оказать на этот процесс.

Может спросим мнение представителей Nissan по этому вопросу?

Умного врядли что-то скажут,авот тут можно почитать http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product

Ясен пень, так ему нужно будет эту защиту снимать при помощи матери. А с платиком, просто заплатите за: новый двигатель, пару радиаторов, так по мелочи тысяч на 5-6 тысяч $. Правильный механик. 😀

Странное у вас отношение к пластику. Лист защиты, изготовленный из современного углепластика, ничем не будет уступать, по своим характеристикам листу металлической защиты. Более того, современный пластики при прочих равных зачастую выигрывает.
С повышением твердости металла происходит повышение его хрупкости (уменьшение пластичности). У пластика при равной твердости будет бОльшая пластичность, за счет совершенно другой структуры. Я говорю о современных углепластиках. Как бонус — пластик еще и легче.

Странное у вас отношение к пластику. Лист защиты, изготовленный из современного углепластика, ничем не будет уступать, по своим характеристикам листу металлической защиты. Более того, современный пластики при прочих равных зачастую выигрывает.
С повышением твердости металла происходит повышение его хрупкости (уменьшение пластичности). У пластика при равной твердости будет бОльшая пластичность, за счет совершенно другой структуры. Я говорю о современных углепластиках. Как бонус — пластик еще и легче.

Поясняю:
1) металическая зищита гораздо большую площадь закрывает;
2) зимой у нас нередко выпадает 10-20 см снежный покров, который к утру может запросто покрыться жёсткой коркой, убирают по Большим Праздникам и только в центре. Плюс сюрпризы в виде замершей ледяной «дуры», никто не отменял;
3) зимой частенько образовываются, так называемые «намёты» по трассе, когда едешь всё пучком, а потом участок 50-100 конкретно занесён снегом.
Как Ты думаешь я эту пластиковую защиту на какой сотне метров езды оторву нафиг? А на железе едешь, как на санках, абы только колёса доставали.
Так что те 2 пластиковые пластинки, которые стоят в Тииде с завода, мне врядли помогут зимой.:)

Поясняю:
1) металическая зищита гораздо большую площадь закрывает;
2) зимой у нас нередко выпадает 10-20 см снежный покров, который к утру может запросто покрыться жёсткой коркой, убирают по Большим Праздникам и только в центре. Плюс сюрпризы в виде замершей ледяной «дуры», никто не отменял;
3) зимой частенько образовываются, так называемые «намёты» по трассе, когда едешь всё пучком, а потом участок 50-100 конкретно занесён снегом.
Как Ты думаешь я эту пластиковую защиту на какой сотне метров езды оторву нафиг? А на железе едешь, как на санках, абы только колёса доставали.
Так что те 2 пластиковые пластинки, которые стоят в Тииде с завода, мне врядли помогут зимой.:)

Я говорил о пластиковой ЗАЩИТЕ, а не о пыльниках, что стоят с завода.
Но сейчас подумал, что не уверен, что така есть на Тииду. Полд пластиковой защитой я понимал лист пластика, равный по площади листу металлической защиты и одинаково с ней крепящийся. На многие ино есть два варианта исполнения — металлическая и пластиковая, я думал на Тииду тоже есть.
Что касается скольжения, то точно так же будете скользить. А оторвет ее только в том случае, если ее плохо установят. Но в таком случае и металлическую оторвет.

jordan
кевлар — это не керамика
кевлар — это ткань

Кевлар с одной стороны штука хорошая, только как расказывал мой инструктор ну очень не любит влагу (любую, в том числе влажный воздух), теже броники делаются по образу сэндвича кевларовая ткань — запаивается в полиэтилен — сверху ткань. Уж извините про кевларовую защиту картера скорее всего прогон. Наверняка используется какой нибудь металопласт, потипу современных итальянских радиаторов («батарей» в квартире)

Ну вот я и написал кевлар в кавычках, поскольку тоже плохо понимаю, что за защита такая.
Тоже думаю, что это какой-то сэндвич в лучшем случае.
Правда, кевлар, вроде, стоек к разрыву, а от защиты требуется жесткость. Поэтому странно как-то.

про разрыв абсолютно верно, а влага это волокно лишает всех имеющихся полезных свойств.
когда только кевларовые броники появились в дежурных частях особо шаловливые ручки ковыряли полиэтилен (ну надо ЧУДО руками потрогать), короче по инструкции такой броник должен сразу в мусор идти:(

Не поленился залез под машину и посмотрел

А у тебя тот самый «Щит», который с «изгибом»?

А у тебя тот самый «Щит», который с «изгибом»?

Про изгиб не знаю. Но Щит!

Полный щит 😀
Шутко)
Тогда она от такая (http://www.avtozaschita.ru/images/manual/266.png).
Просто они на своём сайте (http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=product)писали:
3.БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ АВАРИИ. Многие современные автомобили проектируются таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе не перемещался в кабину, а уходил вниз. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.

Защита, противостоящая воздействию снизу, обязана пропустить двигатель вниз. Такое на первый взгляд парадоксальное требование может быть выполнено. Для этого защита должна иметь профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю, как и задумано, уходить вниз. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования.

Защиты картера фирмы «АвтоЩИТ отвечают требованиям безопасности при столкновении

Как поведет себя при столкновении плоская защита – одному богу известно. Если она начнет выгибаться вверх, то двигателю ее не победить, и он, естественно, окажется в салоне автомобиля.

Кому интересно-защиту можно купить и поставить у бестпартс в строгино.Все удовольствие стоит 2800р. по времени не более30 мин. на покупку и установку.

А как это скажется на гарантии?

А как это скажется на гарантии?

Никак. Никаких вмешательств в конструкцию авто не происходит, в штатные отверстия вкурчивается 8 (вроде бы) болтов — и всё.
Скажется на цене ТО (по-моему на 300 или 500р больше будет каждое)

Себе ставить не буду однозначно.
Доводы:
1. При наезде на скорости на препятствие есть веротность переворачивания автомобиля, защита действует как трамплин.
2. На некоторых автомобилях, в частности на 32 максиме из-за этой защиты выгорало гибкое соединение выпускной системы
3. Через год-два эксплуатации этой совковой защиты она сгнивает как любой совковый металл, и коррозия перекидывается на места крепления
4. В местах крепления поперечных пластин к листу защиты со временем разбалтывается, что вызывает грохот, как буд-то что-то в подвеске не в порядке
5. Если производитель не ставит, значит оно и не надо, такая защита отсутствует и в каталоге аксессуаров.

PS. Забыл добавить. При замене масла к норме добавляется снять-установить защиту.

Себе ставить не буду однозначно.
Доводы:
1. При наезде на скорости на препятствие есть веротность переворачивания автомобиля, защита действует как трамплин.
2. На некоторых автомобилях, в частности на 32 максиме из-за этой защиты выгорало гибкое соединение выпускной системы
3. Через год-два эксплуатации этой совковой защиты она сгнивает как любой совковый металл, и коррозия перекидывается на места крепления
4. В местах крепления поперечных пластин к листу защиты со временем разбалтывается, что вызывает грохот, как буд-то что-то в подвеске не в порядке
5. Если производитель не ставит, значит оно и не надо, такая защита отсутствует и в каталоге аксессуаров.

1. Это какого размера должно быть препятствие, чтобы перевернуться?
2. А может просто «умельцы» ставили защиту или от другой модели она была?
3. А что тогда должно быть с самим картером при отсутствии защиты. Вообще сквозная коррозия за 2 года? Или защита из металла чуть тольще фальги. Вот на 12шке стоит почти 5 лет и ничего.
4. А чтобы не разбалтывалась можно и самому подтянуть болтики, да и ТО раз в год минимум.
5. Производитель и ковры и брызговики не ставит. И секретки тоже, и еще много чего. Авто продается в нескольких 3х видах базовых комплектаций, а дальше сам для себя решает, что ему нужно, основывая свой выбор предже всего на особенностях места и времени (скоко всего) эксплуатации авто. Если на западе дороги хорошие, то им может это и не нужно, а у нас, скорее все наоборот.

Адрес, телефон и конт. лицо, пожалуйста.

http://www.bestparts.ru/ тел.указан на сайте как доехать объяснят подробно При въезде на рыночек их павильон сразу на право -23п

Себе ставить не буду однозначно.
Доводы:
1. При наезде на скорости на препятствие есть веротность переворачивания автомобиля, защита действует как трамплин.
2. На некоторых автомобилях, в частности на 32 максиме из-за этой защиты выгорало гибкое соединение выпускной системы
3. Через год-два эксплуатации этой совковой защиты она сгнивает как любой совковый металл, и коррозия перекидывается на места крепления
4. В местах крепления поперечных пластин к листу защиты со временем разбалтывается, что вызывает грохот, как буд-то что-то в подвеске не в порядке
5. Если производитель не ставит, значит оно и не надо, такая защита отсутствует и в каталоге аксессуаров.

PS. Забыл добавить. При замене масла к норме добавляется снять-установить защиту.

1) а если в стену на 150 въехать, то лонжероны не выдержат. значит плохие лонжероны делают!! (намёк на то, что голова — лучшая защита)
2) не могу ничего прокомментировать, но сомневаюсь по причине того что защита «навешивается», а не «вставляется». если она до чего-то кроме креплений достаёт — значит либо неправильная защита, либо неправильно установлена, либо то, до чего она достёт тупо висит там, гед не должно.
3) не верю (с) Станиславский
4) так ТО каждые 15ткм. за полгода ничег оне разболтается уж настолько. этож не жЫп, на котором по буеракам скакать. аккуратней надо. если уж защита настолько быстро разбалтывается, то что тогда с элементами подвески происходит??
5) вспомнил давнюю историю, как какой-то немецкй джип с борт компом, привезённый в Россию. на трассе пищал и писал по-немецки «съедьте с обочины».

Mailz добавил 27.01.2008 в 22:18
2Mails-клиренс не уменьшился т.к легло на пылезащиту с переди и сзади на какието кронштейны.Все места штатные.Касание чего-либо не заметил.Все делалось в моем присутствии.

Она же должна заправляться под пыльник.
А какая защита? Если с «изгибом», который даёт возможность ухода движку вниз при аварии (пример — АвтоЩит), то клиренс уменьшаеется (вроде как на 2см). А если плоская, то я, честно говоря, опасаюсь такую ставить.

Поглядел я на авто на элеваторе. и понял,ч то если я картером умудрюсь зацепиться, то предварительно как минимум вырву губу бампера + пластиковую защиту.
Так что решил что это нафик не надо. К тому же, насколько я понял по тому,к ак висит пластиковй пыльник, защитой можно налететь на камень и точно также пробить картер изогнувшейся защитой (именнно то, что сказал шашлыкофф). Так что пока ставить не спешу.

Точно, мне так же показалось. Сначала сломаю бампер, причем кирпич это опрокинет и кусок льда разобъет. Уже поелозил низом бампера по высокому бордюру — нормальненько, прочный он, только немного пластик поцарапал. Пока защиту тоже ставить не собираюсь.

Кстати, снизу машину не смотрел, но мне показалось, что у нас оба картера (двигателя и АКПП) штампованные, с ребрами жесткости, а не литые, как на некоторых машинах. Не так? Я к тому, что пробить их будет непросто, скорее можно помять.

Точно, мне так же показалось. Сначала сломаю бампер, причем кирпич это опрокинет и кусок льда разобъет. Уже поелозил низом бампера по высокому бордюру — нормальненько, прочный он, только немного пластик поцарапал. Пока защиту тоже ставить не собираюсь.

Кстати, снизу машину не смотрел, но мне показалось, что у нас оба картера (двигателя и АКПП) штампованные, с ребрами жесткости, а не литые, как на некоторых машинах. Не так? Я к тому, что пробить их будет непросто, скорее можно помять.

Вырвать не получиться т.к защита и пыльник крепятся одним болтом вместе друг с другом .Таких болтов там аж 4 штуки.Вместо штатного болта ставят болты из комплекта защиты они просто чуть длиннее т.к она(защита)имеет определенную толщину

Я однажды на Камчатке на бетонный строительный шлакоблок (большой серый кирпич с дырками, кто не знает 🙂 наехал, с горы какая-то падла (дети конечно) швырнула. Отделался небольшой вмятиной в картере АКПП. На пластиковой защите остался след, и ее сорвало с трех пластмассовых креплений. И еще — там лес сразу же как дома заканчиваются, дороги в большинстве своем проселочные. По таким дорогам машина цепляет не картером, а порогами. Даже если дорога — колея, то резиновая юбка обычно предупреждает, раз, скорости не такие, чтобы что-то помять — два.

В результате после пяти лет эксплуатации у всех владельцев обычно пороги мятые, картеры целы. Никто на японские машины в тех условиях защиту не ставил, а здесь, в городе, какая-то мания, ставить — не ставить. Мое мнение — ставить не надо, разве что у вас по маршруту камни торчат 🙂

Мда..его у нас нет.
Но не суть важно, машину разворотить и со всякой защитой можно на ура.
А ситуация — ну вот как описанная Астеррой, например. Чуть меньше повезло бы (ну будь кирпичик на пяток сантиметров повыше) — и трындец.

Согласно науки «Сопротивление материалов», чтобы кирпич пробил железо, он должень быть заточен как нож, а скорость железа должа быть по более 120 км. Иначе в самом худшем случае — картер просто будет замят.

Похожая ситуация со штампованными дисками.
Как известно, зимой многие рекомендуют ездить на штамповке. И не по тому, что г. , которое на дорогах, испортит внешний вид вашего литья, просто под снегом могут быть скрытые ямки и те же камешки, при наезде на которые, штамп просто сомнется и не разорвет балон, в отличии от литья.

Физику и в школе изучают. И чтобы знать таких элементарных вещей, не обязательна ВУЗовская программа.

я думаю, что и этот водитель (см. фото) ходил в школу на уроки физики, но это не помогло при встрече с металлом . В итоге оказалось, что твердость тут ни при чём. :mda: как говорит элементарная физика — при столкновении работает количество движения (или же импульс P = m * V), у кого P больше, тот и «прав», хотя какая тут правота? В нашем примере это означает, что его меньше отбросит при ударе. Не более! Но какой ценой? Далее уже речь будет идти о том, кто сможет рассеять энергию столкновения с минимальным ущербом для конструкции или без ущерба. (Вспомните, что именно в этом то и суть краш-тестов — кузов должен, расшибаясь в лепешку поглотить энергию удара, «спасать» пассажиров).

Если конструкция защиты картера сможет упруго отреагоровать на удар, то картеру повезло! Даже если защита значительно деформировалась, то ещё есть щансы отвести удар от картера. Для защиты не стои задача сохранения своей первоначальной формы — т.е. она может упруго гнуться и даже необратимо мяться, естественно, в определенных пределах. Лишь бы не разрушала при этом кузов машины. Хуже если защиты нет — тогда картер «принимает удары на себя».

Почему мы защишаем картер? Картер — это стойкое изделие из толстого металла, которое работает в тяжелых условиях (постоянное воздействие температуры, непрерывная вибрация и пр.) и успешно с этим справляется. Но картер не предназначен для противодействию удару — он может выдержать легкий удар, а может треснуть, если воздействие будет сильным. Вариантов со вмятинами от камней на картере обычно не бывает.

Вопрос установки защиты дело сугубо личное, это, по сути, вопрос веры, веры в то, что воздействие на картер не превысит предел прчности материала картера или же такого воздействия не будет.

Нет ничего, что есть несто более неотвратимое, чем невероятное: всегда следует предусматривать самое непредсказуемое. (В.Гюго)При наших дорогах у меня есть ощущение непредсказуемости. 😮

Кто бы мог подумать, что труба навылет проткнет Land Rover, словно острая иголка легкую ткань?Берегите себя и своих близких

Сегодня поставил защиту картера. Производитель «Шериф». Цена 2700р. Ставится на 4 болта. Ничего сверлить не надо.

Для начала, нужно снять два пластиковых пыльника которые находятся под радиатором и крепятся к бамперу. Дальний пыльник от бампера (крепится на 4х винтах и 4х пластмассовых заклепках). Весь крепеж снять не проблема, только пластмассовые заклепки нужно сдавливать двумя отвертками и они выходят без проблем, не ломаясь.
Когда дальний пыльник снять, то про него можно вообще забыть, он больше не нужен. На его место встанет защита.
Далее снимаем ближний к бамперу пыльник (все те же 6 заклепок и 5 винтов).
Скручиваем с защиты 4 болта. Прикидываем отверстия на раме (чтобы не запутаться, можно мелом их отметить). Вкручиваем в раму 2 задних болта. Потом самое сложное (если делать впервые и без инструкции): найти отверстия на раме, куда можно просунуть прямоугольные шайбы-крепления для 2х передних болтов. Скажу четно, минут двадцать повозился. Но ничего сложного нет! Потом одеваем защиту, закручиваем 4 болта крепления и ставим ближний пыльник обратно на место.
Клиренс автомобиля остался прежним, т.к. некоторые части свисают значительно ниже, например, глушитель. На отводе тепла от ДВС также не скажется, т.к. на листе защиты есть специальные прорези для продува воздухом. А неуверенности и беспокойства при езде по плохим дорогам теперь нет.
А дальше — каждый решает сам, ставить или нет!

Машину купили 2 недели назад, защиту ставили в салоне.

В субботу появился скрип в р-не днища. Поставленные резиновые прокладки в местах крепления защиты вроде исправили ситуацию :rolleyes:

Сегодня поставил защиту картера. Производитель «Шериф». Цена 2700р. Ставится на 4 болта. Ничего сверлить не надо.

Для начала, нужно снять два пластиковых пыльника которые находятся под радиатором и крепятся к бамперу. Дальний пыльник от бампера (крепится на 4х винтах и 4х пластмассовых заклепках). Весь крепеж снять не проблема, только пластмассовые заклепки нужно сдавливать двумя отвертками и они выходят без проблем, не ломаясь.
Когда дальний пыльник снять, то про него можно вообще забыть, он больше не нужен. На его место встанет защита.
Далее снимаем ближний к бамперу пыльник (все те же 6 заклепок и 5 винтов).
Скручиваем с защиты 4 болта. Прикидываем отверстия на раме (чтобы не запутаться, можно мелом их отметить). Вкручиваем в раму 2 задних болта. Потом самое сложное (если делать впервые и без инструкции): найти отверстия на раме, куда можно просунуть прямоугольные шайбы-крепления для 2х передних болтов. Скажу четно, минут двадцать повозился. Но ничего сложного нет! Потом одеваем защиту, закручиваем 4 болта крепления и ставим ближний пыльник обратно на место.
Клиренс автомобиля остался прежним, т.к. некоторые части свисают значительно ниже, например, глушитель. На отводе тепла от ДВС также не скажется, т.к. на листе защиты есть специальные прорези для продува воздухом. А неуверенности и беспокойства при езде по плохим дорогам теперь нет.
А дальше — каждый решает сам, ставить или нет!

Прошу прощения а как масло менять или альтернативные методы откручивания фильтра есть?:ah:

Поставил сегодня сам защиту, купил на авторынке, 2000р Самарского производства. Аналог той что описал UsserX, ксати спасибо ему за подробный отчёт,а то инструкции не прилагалось почему то. Пластиковые детали все оставил на месте, правда из-за этого пришлось дольше повозиться. Бизнесмены уже о нас позаботились (ну и себя не забыли) в продаже на ТИИДУ уже практически всё есть. Поэтому к дилеру за ДОПами не ногой, там цены в 1,5-2 раза выше на всё.
Перед установкой просмотрел эту тему, мои соображения:
1 Защита нужна, мне так спокойнее, особенно если ездить зимой.
2 По поводу безопасности. Между двигателем и перегородкой в салон 30-35 см пространства, солидный запас, а защита при деформации гнуться должна вниз, т.к. при установке уже слегка прогнулась.

Попутно заметил, что слишком низко стоит один из звуковых сигналов, прямо в нижнем воздухозаборнике, а там понятно вода, грязь, соль и пр. Приподнял повернув его держатель под углом 90гр к стойке к которой он крепиться.

Поставил Carbon™ , в Питере продает Aurore Auto (http://www.aurore-nissan.ru/) (ул. Салова, 56).
Стоит 4700 р. Устанавливал сам, на яме без проблем, сэкономил 750 р.
До этого была металлическая — ржавеет, гнется. Зимой наледь зацепишь, надо лезть выправлять. Эта лучше, денег не жалко.

А не треснет? У меня на лаптопе крышка карбоновая, щас пощупал и чтото сомнения берут.

Все таки поаккуратней с бездорожьем; рекомендую поставить машину на «яму » и посмотреть на днище самому, многое станет яснее..

По защите — поставил и снял — придется дорабатывать напильником — плохо садится, справа не заводится нужным образом под пластмассовый пыльник.. 2мм стальная защита на мой взгляд толстая для тииды.. Она крепится к элементам тоньше чем она сама. В общем, сейчас думаю, поставлю обязательно. может не эту, другую.

А не треснет? У меня на лаптопе крышка карбоновая, щас пощупал и чтото сомнения берут.

Не треснет, 8 мм.
В галерее: http://www.clubtiida.ru/forum/photoplog/index.php?n=460

Я читал что двигатель у Тииды падает вниз при ударе. ну видимо защита как раз не дала ему выпать. а кевлар это или просто лист стали. не играет большого значения.

Ну он же не просто падает, а при этом натыкается на все, что ему мешает упасть. Если одновременно смещается защита, соответственно, может острым краем чего-нибудь повредить, (как, впрочем, и воткнувшись в мягкое, застопорить дальнйшее падение, от конкретных скоростей зависит, ИМХО) или порвать, например, трубки системы охлаждения. Кевлар, видимо, меньше повреждений нанесет, только и всего. За счет своей гибкости.

Да, в институтах ведь сопромат специально учат для таких споров. А потом работают манагерами по продажам. Сорри за оффтоп.

Ну он же не просто падает, а при этом натыкается на все, что ему мешает упасть. Если одновременно смещается защита, соответственно, может острым краем чего-нибудь повредить, (как, впрочем, и воткнувшись в мягкое, застопорить дальнйшее падение, от конкретных скоростей зависит, ИМХО) или порвать, например, трубки системы охлаждения. Кевлар, видимо, меньше повреждений нанесет, только и всего. За счет своей гибкости.

У нас был просто давний спор в теме про защиту картера о том, что эта самая защита может не дать двигателю уйти под кузов, а направить его чётко в салон (что чревато, как сам понимаешь) как на салазках. Согласись, что при тотальной аварии то, что там из железок повредит защита\сам движок и прочее — это мелочи, главное — чтобы безопасность не пострадала. И если защита просто там что-то попортит, оторвавшись из-за «выпадения» мотора — это одно дело. а вот если защита помешает безопасности. то встаёт вопрос, а надо ли оно ваще. Просто кто-то из производителей запрещает ставить на свои машины защиту именно из этих соображений.

По САБЖу: спасибо за отчёт. познавательно. Прекрасно, что остались с пассажиром живы. заслуга нашей машинки. Второй День Рождения теперь можно отмечать) Постепенно забудется эта авария, и сможешь ездить как ни в чём ни бывало) Я после первого полёта на скайлайне ещё полгода дёргался при любой «помехе» слева. даже бывало если просто подойти ко мне слева в поле зрения резко — вздрагивал. нервы) А после последней встречи с фурой всего-то пару дней «в прострации» был + после сотряса пару недель отходил, мало ездил, но любовь к машинам не поутихла) Чуловек, он такой. всё постепенно забывает, ко всему постепенно привыкает) Желаю, чтобы больше такого не случалось, зелёных светофоров, ровных дорог, ни камаза, ни кювета. И удачи в выборе нового авто :rolleyes:

Машину купили 2 недели назад, защиту ставили в салоне.

В субботу появился скрип в р-не днища. Поставленные резиновые прокладки в местах крепления защиты вроде исправили ситуацию :rolleyes:

У нас на Тииде седане было на определенных скоростях (небольших) дребезжание-вибрация. Жена поехала к дилеру, но они гады записали в листе заявки диагностика ходовой. В итоге выяснилось, что защита ими же установленная не докручена и еще ее подгибать надо было. В итоге в акте так и написано, что защита была не закреплена, но деньги за диагностику ходовой взяли 1300 руб.

Прочитав всю ветку, особенно о том, что из-за защиты картера движок, при, не дай Бог, аварии может пойти не туда возникла бредовая мысль, а не повод ли это для страховщиков отказать нам?

Ну, типа из-за того, что стояла не сертифицированная ниссаном защита, движок и прочее смялось не так как задумывалось производителями, потому реальный ущерб гораздо больше того, что было бы при соблюдении условий эксплуатации, а потому сами мы себе злобные буратино и фиг нам, а не компенсация по страховке?

Развейте мои нехорошие мысли.

Прочитав всю ветку, особенно о том, что из-за защиты картера движок, при, не дай Бог, аварии может пойти не туда возникла бредовая мысль, а не повод ли это для страховщиков отказать нам?

Ну, типа из-за того, что стояла не сертифицированная ниссаном защита, движок и прочее смялось не так как задумывалось производителями, потому реальный ущерб гораздо больше того, что было бы при соблюдении условий эксплуатации, а потому сами мы себе злобные буратино и фиг нам, а не компенсация по страховке?

Развейте мои нехорошие мысли.
краш тест Тиида ,да и все авто проходят без защиты.
ОД официально её ставит, но везде пишется, что она неоригинальная.
Никто Вам не скажет, как она влияет на уход двигателя вниз.
Защита от камней и грязи или безопасность решать только Вам.
У меня защита стоит.

Прочитав всю ветку, особенно о том, что из-за защиты картера движок, при, не дай Бог, аварии может пойти не туда возникла бредовая мысль, а не повод ли это для страховщиков отказать нам?

Ну, типа из-за того, что стояла не сертифицированная ниссаном защита, движок и прочее смялось не так как задумывалось производителями, потому реальный ущерб гораздо больше того, что было бы при соблюдении условий эксплуатации, а потому сами мы себе злобные буратино и фиг нам, а не компенсация по страховке?

Развейте мои нехорошие мысли.

Что движок пойдет не туда это вряд-ли. Были уже и аварии, никто ничего про это не писал. Ну а про нехорошие мысли: от нехороших мыслей нехорошее и случается. Думайте всегда про хорошее.

Нет, наверно не совсем точно сформулировал мысль, отсюда недопонимание.

Куда реально пойдет движок — до лампочки.
Главное возможность списать расходы на самого владельца, что из-за его не правильной эксплуатации такое случилось.

Нет, наверно не совсем точно сформулировал мысль, отсюда недопонимание.

Куда реально пойдет движок — до лампочки.
Главное возможность списать расходы на самого владельца, что из-за его не правильной эксплуатации такое случилось.

авария сама и так свидетельствует о неправильной эксплуатации. Просто если кто-то помрет из-за того что на него наехал двигатель, то обвинить Ниссан не получится, так как это из-за защиты произойдет. Что касается страховой то надо читать договор перед тем как подпишешь и по каждому пункту требовать разъяснений иначе никак.

Установил защиту картера, приобретенную в этой ветке http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=2318&page=2&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0

Плюсы
+ есть отверстия для маслосливной пробки и фильтра
+ полный и качественный комплект крепежа
+ точно встает на штатные размеры и вообще качество изготовления на высоте

Минусы
— снимаемая штаная пластиковая защита шире и уже, слева и справа к ней крепятся пластиковые вертикальные пластиковые элементы, которые снизу остаются незакрепленными.
— Перед установленной металлической защитой есть еще одна пластиковая накладка под бампером, которая выше всего на

1 см, которая и примет удар на себя первой.

Выводы.
Защита от ДЗК могла бы иметь «уши» или крепеж для крепления пластиковых элементов, крепящихся к штатной пластиковой защите и быть длиннее и заменять все пластиковые элементы защиты.

PS. Как выяснилось, защита картера у авто металлическая, поэтому приняв несильный удар на себя она лишь сомнется.
PPS. Ну и подвеска у Tiida весьма ремонтопригодна, что радует.

Установил защиту картера, приобретенную в этой ветке http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=2318&page=2&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0

Плюсы
+ есть отверстия для маслосливной пробки и фильтра
+ полный и качественный комплект крепежа
+ точно встает на штатные размеры и вообще качество изготовления на высоте

Минусы
— снимаемая штаная пластиковая защита шире и уже, слева и справа к ней крепятся пластиковые вертикальные пластиковые элементы, которые снизу остаются незакрепленными.
— Перед установленной металлической защитой есть еще одна пластиковая накладка под бампером, которая выше всего на

1 см, которая и примет удар на себя первой.

Выводы.
Защита от ДЗК могла бы иметь «уши» или крепеж для крепления пластиковых элементов, крепящихся к штатной пластиковой защите и быть длиннее и заменять все пластиковые элементы защиты.
.
У меня установлена Шериф, закрывает весь низ и точно подходит под родные места (на 4-х болтах).
По виду она кажется намного длиннее чем здесь на фотке, но у нее нет дырки под слив масла, поэтому надо отвинтить 4 болта, что делается за 5 минут.

Где можно купить защиту картера для Тииды в Екатеринбурге?
В Автосане нет, а машина через неделю приходит.
Брать без защиты не хочется, т.к. по нашим улица можно на заледеневший кусок снега налететь.

Чего-то я не понимаю, да?
Защита двигла- такой же развод, как и брызговики и подкачка шин азотом.
Кто-то боится налететь на ледяной подарок? Ну так будьте уверены, что расколотите картер и через защиту. Небольшого удара будет достаточно. А налететь с ходу не выйдет, поскольку балка мешает.
А безопасности вредит однозначно.
Хотя чего-то я не понимаю, да? Покупайте. Хоть спать будете, да других учить- вот слышь, я защиту поставил, теперь моя машина- танк.

Уважаемые форумчане, насколько я понял есть 3 варианта защиты картера.
— «Шериф»
— «Щит»
-«от djDi»
Поясните какая из трех все же наиболее подходит к авто (нехотелось бы снимать стандартый пластиковый пыльник).
Кто за какие баблосики приобрел данный девайс?

Пыльник снимать 2 мин. С защитой Щит он просто не нужен, так как защита закрывает место, где находится штатный пластик.

А подходят все. Главное спрятать поддон картера под железкой, какая разница под какой?

UserX добавил 31.03.2009 в 12:28
Чего-то я не понимаю, да?
Защита двигла- такой же развод, как и брызговики и подкачка шин азотом.
Кто-то боится налететь на ледяной подарок? Ну так будьте уверены, что расколотите картер и через защиту. Небольшого удара будет достаточно. А налететь с ходу не выйдет, поскольку балка мешает.
А безопасности вредит однозначно.
Хотя чего-то я не понимаю, да? Покупайте. Хоть спать будете, да других учить- вот слышь, я защиту поставил, теперь моя машина- танк.

Достаточно чтобы из-под колеса булыжник вылетел прямо в поддон. И льда ни какого не нужно. Мы же в России живем, поэтому ЗАЩИТА КАРТЕРА — ОБЯЗАТЕЛЬНО.

как то уже писал, .. меня в защитах беспокоит то, что кузовные элементы к которым крепится защита толщиной на порядок меньше чем сама защита.. (спереди).. Поэтому, сильный удар отразится, конечно, на передке..

И неочевидных плюсов защиты есть и такой. — зимой, когда много снега и надо выехать/проехать какую нибудь «дорогу» — защита выступает как лыжа и помогает движению..

как то уже писал, .. меня в защитах беспокоит то, что кузовные элементы к которым крепится защита толщиной на порядок меньше чем сама защита.. (спереди).. Поэтому, сильный удар отразится, конечно, на передке..

И неочевидных плюсов защиты есть и такой. — зимой, когда много снега и надо выехать/проехать какую нибудь «дорогу» — защита выступает как лыжа и помогает движению..

Ни фига она не помогает, если снег глубокий — нагребает сугроб и колеса виснут в воздухе. Метров пятьдесят проедете, после чего — откапываться.

как то уже писал, .. меня в защитах беспокоит то, что кузовные элементы к которым крепится защита толщиной на порядок меньше чем сама защита.. (спереди).. Поэтому, сильный удар отразится, конечно, на передке..

И неочевидных плюсов защиты есть и такой. — зимой, когда много снега и надо выехать/проехать какую нибудь «дорогу» — защита выступает как лыжа и помогает движению..
Плюсы защиты настолько очевидны, что и обсуждать не стоит.
Камни и доски на наших дорогах и летом летают:D, а картер он такой тоненький и .

[quote=Komaroed;89679]Уважаемый, а Вы кроме этой шикарной стыренной фразы по делу сказать можете? Например, что видели официальную защиту картера от производителя авто.
А Вы видели шипы в Европе??Или сугробы поперек проезжей части в центре города?

http://ignatkovich.ru/content/view/180/38/
Еще вопросы?

http://ignatkovich.ru/content/view/180/38/
Еще вопросы?
Ну кстати — читайте повнимательнее: в некоторых странах шипы реально ВООБЩЕ запрещены. Так что кое-где действительно «в Европе шипы не видели».
А еще там машины ВСЕГДА чистые, в любую погоду.

Komaroed
Вы говорите имея опыт использования защиты или, все таки, в теории ? Это очень важно для понимания убедительности позиции остальными, так как очень рьяно отстаиваете свою позицию..

Излагаю. Защита была на 2-х машинах. Был также уверен в ее необходимости в российских условиях.
На ТАЗ 2112 тоже ставил. Отличная, мощная толстенная защита- растояние от ее до картера никак не меньше двух сантиметров была. Гонял, радовался своему танку с ЗАЩИТОЙ.
Но. Однажды во дворе оставил. Зимой. Начал потом разворачиваться и одним колесом угодил в колею, а под машиной что-то прошуршало. Вытолкали, но товарищ и грит- а че у тя под машиной льется. Правильно, маслице. Легкий удар по защите. Та- по картеру, он и расколот.
Та-а-анк. С тех пор- никогда. Защита не спасает. Это муляж. А еще и двигатель на вас выкинет в серьезной ситуации.

Komaroed добавил 01.04.2009 в 06:04
[quote=Komaroed;89697]
Ну кстати — читайте повнимательнее: в некоторых странах шипы реально ВООБЩЕ запрещены. Так что кое-где действительно «в Европе шипы не видели».
А еще там машины ВСЕГДА чистые, в любую погоду.

Я и не опровергаю. Это не у Вас Кепка на них налог планирует ввести? :ah:

[QUOTE=Komaroed;89679]Уважаемый, а Вы кроме этой шикарной стыренной фразы по делу сказать можете? Например, что видели официальную защиту картера от производителя авто.
Что-то Вы замолчали. Яндекс включили? Ну, пробуйте. Вас там ждет развод автосалонов. Впрочем, Вас уже развели на покупку защиты.

Простите, не всегда нахожусь в Инете.
По делу:
Защиту от производителя не видел, что верно то верно!
Но часто бывая за границей редко видел такие дороги как наши (Египет,Таиланд,Вьетнам и Африка не в счёт)
Защиту поставил по собственному опыту (и по опыту друзей) и прочитав форум, кстати и доп.защита от грязи:D
В салоне предлагали всё (цены знаете) от всего отказался(спасибо форуму!), поставив только сигналку и свой парктроник.
Защита у ОД около 5000р., но купил за 2200 и поставил за 500.
Чего и Всем советую.

СВД добавил 01.04.2009 в 12:00
[QUOTE=Komaroed;89815]Излагаю. Защита была на 2-х машинах. Был также уверен в ее необходимости в российских условиях.
На ТАЗ 2112 тоже ставил. Отличная, мощная толстенная защита- растояние от ее до картера никак не меньше двух сантиметров была. Гонял, радовался своему танку с ЗАЩИТОЙ.
Но. Однажды во дворе оставил. Зимой. Начал потом разворачиваться и одним колесом угодил в колею, а под машиной что-то прошуршало. Вытолкали, но товарищ и грит- а че у тя под машиной льется. Правильно, маслице. Легкий удар по защите. Та- по картеру, он и расколот.
Та-а-анк. С тех пор- никогда. Защита не спасает. Это муляж. А еще и двигатель на вас выкинет в серьезной ситуации.

Два сантиметра от картера это очень мало. Под любым давлением извне она прогнется и всё. Защиты бывают разные, в том числе и по цене и по качеству.( на ВАЗы делают все кому не лень!)
По поводу двигателя уже писал в этой теме, что исследований не было и как он себя поведет неизвестно, но не думаю, что четыре болта, что-то кардинально изменят.

Уважаемый, а Вы кроме этой шикарной стыренной фразы по делу сказать можете? Например, что видели официальную защиту картера от производителя авто.

проходя мимо вставлю пожалуй и свои пять копеек 😉

в некоторых комплектациях VW Touran идет защита картера с завода. специально искать лень, но вроде где-то проскакивало что и на пассатах оно есть. :p

PS: эт так. для восстановления баланса сил спорящих, а так мне пофик, каждый решает для себя сам, себе поставил дабы грязи под капотом было меньше.

проходя мимо вставлю пожалуй и свои пять копеек 😉

в некоторых комплектациях VW Touran идет защита картера с завода. специально искать лень, но вроде где-то проскакивало что и на пассатах оно есть. :p

PS: эт так. для восстановления баланса сил спорящих, а так мне пофик, себе поставил дабы грязи под капотом было меньше.

Хонда поставляет теперь оригинальную защиту со всеми нужными отверстиями для слива масла, замены фильтра + отверстиями для вентиляции.

Risingdragon
стопудово 🙂 у некоторых хонд улучшится аэродинамика и будут быстрей ездить 🙂

острить не обязательно

я к тому что Хонда о клиентах всяко больше заботиться.
Ниссан не поставляет ни детские кресла, ни защиту оригинальные.

Risingdragon
сори, это была просто шутка .. 🙂

но если серьезно, то для скоростных автомобилей это имеет большое значение.. Конечно это уже не «защита картера» а девайс выполняющий другие задачи..

Со своей колокольни считаю установку сего девайса более нужной, чем не нужной. В обсуждении много мнений и каждое имеет право на существование. Каждый вправе для своего автомобиля выбирать степень защиты.

На эту тему можно привести некоторую аналогию с другими видами защит. Например каска на голову для всякого рода монтажников. Кто в ней хоть раз прибывал, знает, что это не сильно удобный головной убор. Так же статистика несчастных случаев на производстве гласит о не 100%-ном исключении смертельных исходов и тяжких травм головы при использовании такой защиты. Однако правила техники безопасности и просто желание людей хоть как-то обезопасить свою голову от случайного воздействия падающих предметов многократно оправдывают все причинённые неудобства и затраты, связанные с ношением «пластиковых шапок». Несомненно есть немалое количество рабочих, которым на протяжении их производственной деятельности так и не «посчастливилось» испытать на себе всю прелесть волшебных защитных свойств этой каски. Однако это никак не даёт повода сомневаться в необходимости её использования (опять же для здравомыслящих. ).
В эту же тему можно отнести и использование ремней безопасности и т.д. и т.п. Принцип полезности для всего этого довольно схож.

На свою машину защиту поставил (где-то уже писал). На душе намного спокойнее (а спокойствие нынче тоже чего-то стоит). Из опыта эксплуатации кроме позитива есть и негатив (стараюсь быть максимально объективным). Заключается он в характерном побрякивании этой штуки при преодолении приличных неровностей на дороге ровно как и большинства лежачих милиционеров. Конструкция несколько не совершенна, потому как крепится лист только спереди и сзади по два болта, середина остаётся прижатой к элементам рамы через каляные пластиковые подушки. Они-то и брякают на кочках ёпрст. Не дождусь тепла никак, полезу чёнить химичить с этими опорными подушками. Или заменю на резиновые, или примудрю какие-то крепления посередине листа.

На свою машину защиту поставил (где-то уже писал). На душе намного спокойнее (а спокойствие нынче тоже чего-то стоит). Из опыта эксплуатации кроме позитива есть и негатив (стараюсь быть максимально объективным). Заключается он в характерном побрякивании этой штуки при преодолении приличных неровностей на дороге ровно как и большинства лежачих милиционеров. Конструкция несколько не совершенна, потому как крепится лист только спереди и сзади по два болта, середина остаётся прижатой к элементам рамы через каляные пластиковые подушки. Они-то и брякают на кочках ёпрст. Не дождусь тепла никак, полезу чёнить химичить с этими опорными подушками. Или заменю на резиновые, или примудрю какие-то крепления посередине листа.

Согласен на 101%:)
Еще могу добавить, что при защите резко уменьшается количество пыли и грязи в моторном отсеке.
Проверил методом сравнения когда ездил на ТО.
Перед ТО снял защиту (за открутку и закрутку 4 болтов берут под 500р — не дождутся:bratv:) и поездил без нее несколько дней — пылищи в моторном отсеке явно намного прибавилось. eek:

Со своей колокольни считаю установку сего девайса более нужной, чем не нужной. В обсуждении много мнений и каждое имеет право на существование. Каждый вправе для своего автомобиля выбирать степень защиты.

На эту тему можно привести некоторую аналогию с другими видами защит. Например каска на голову для всякого рода монтажников. Кто в ней хоть раз прибывал, знает, что это не сильно удобный головной убор. Так же статистика несчастных случаев на производстве гласит о не 100%-ном исключении смертельных исходов и тяжких травм головы при использовании такой защиты. Однако правила техники безопасности и просто желание людей хоть как-то обезопасить свою голову от случайного воздействия падающих предметов многократно оправдывают все причинённые неудобства и затраты, связанные с ношением «пластиковых шапок». Несомненно есть немалое количество рабочих, которым на протяжении их производственной деятельности так и не «посчастливилось» испытать на себе всю прелесть волшебных защитных свойств этой каски. Однако это никак не даёт повода сомневаться в необходимости её использования (опять же для здравомыслящих. ).
В эту же тему можно отнести и использование ремней безопасности и т.д. и т.п. Принцип полезности для всего этого довольно схож.

На свою машину защиту поставил (где-то уже писал). На душе намного спокойнее (а спокойствие нынче тоже чего-то стоит). Из опыта эксплуатации кроме позитива есть и негатив (стараюсь быть максимально объективным). Заключается он в характерном побрякивании этой штуки при преодолении приличных неровностей на дороге ровно как и большинства лежачих милиционеров. Конструкция несколько не совершенна, потому как крепится лист только спереди и сзади по два болта, середина остаётся прижатой к элементам рамы через каляные пластиковые подушки. Они-то и брякают на кочках ёпрст. Не дождусь тепла никак, полезу чёнить химичить с этими опорными подушками. Или заменю на резиновые, или примудрю какие-то крепления посередине листа.

Вот такие дела.
согласен полностью! вчера на свою машину тоже поставил защиту и нисколько не жалею!

Не совсем согласен)
Ведь если приводить аналогию с каской, то мы, получается, берём и одеваем каску всем: и строителям, и офисным работникам, и врачам, и танцорам. Это как минимум излишне, к тому же утомляет.
А ремни безопасности, спасающие от реальной угрозы серьёзных травм при аварии и защиту, теоретически спасающую от мифическим образом прилетающего в картер камня (напомню, что передний обвес, свесы колёсных арок, передняя балка и пластиковая защита находятся существенно ниже самого поддона). Тут уж скорее с бандажом или капой надо ассоциации приводить. А вдруг по яй..м кто-то на улице ударит? Или лицо бить полезет?

ПС: но я не утверждаю, что защита прям вот не нужна — и всё тут. Но на данной конкретной машине её полезность вызывает сомнение.
ППС: если бы была пластиковая защита, не занижающая клиренс, при этом добротно сделанная (как пыльник) — я бы первый прискакал её покупать (на Туссаны такая есть, на Санты вроде тоже). Именно как защиту от грязи. А назойливый кусок железа под брюхом мне не нужен.

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-107.html

Читайте также:  Глохнет двигатель фиат альбеа
Оцените статью
Все про машины