Nissan тип кузова универсал

Универсалы «Ниссан»: фото и отзывы

Универсалы «Ниссан» выходят в свет, начиная с 1958 года. Именно тогда миру предстала модель Patrol Wagon. Это был вместительный и громоздкий универсал-внедорожник. Но прошло немало времени, и технологии шагнули далеко вперёд. Современные модели выглядят красиво, привлекательно и компактно, а внутри радуют простором. Вот эти машины и стоит отметить вниманием.

Primera: характеристики

В 1990 году начался выпуск этой модели для европейского рынка. Потенциальным покупателям предлагалось пять вариантов, которые различались устанавливаемыми под капот двигателями.

Самым слабым был 109-сильный 1.6-литровый мотор, предлагавшийся с 5-ступенчатой «механикой». С этим двигателем машина разгонялась до «сотни» за 12.9 секунд, а её максимум составлял 185 км/ч. Расход у нее был умеренным. В городском режиме на 100 километров уходило 9.3 литра бензина. При движении по трассе расход снижался до 6 л.

Ещё были модели с 1.8-литровым 116-сильным двигателем и с мотором, объём которого при мощности в 120 л. с. составлял 1.9 л. Только первый был бензиновым, а второй — дизельным. И 116-сильный агрегат предлагался не только с «механикой», но и с «автоматом».

Самым мощным бензиновым мотором считался 2-литровый 140-сильный двигатель, предлагавшийся с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Именно этот агрегат ставился под лучшие модели «Ниссан Примера». Универсал с данным двигателем мог разогнаться до максимума в 200 км/ч. А отметки в 100 км/ч машина достигала за 9.8 секунд. Расход по городу составлял 11.9 л.

Модели с дизельным 138-сильным 2.2-литровым агрегатом, оснащенным турбонаддувом, были быстрее. Их максимум составлял 203 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 10.1 с. Но зато расход был меньше. Он составлял около 8.1 литров дизеля в городском режиме. Только такие версии предлагались исключительно с МКПП.

Читайте также:  Mitsubishi colt длина кузова

Мнение владельцев

Многие люди про универсалы «Ниссан Примера» оставляют неплохие отзывы. Они отмечают вниманием огромный багажник, который в обычном состоянии может вместить в себя 465 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, то объём увеличится до 1 670 л.

Также владельцы довольны оснащением. Климат-система, бортовой компьютер, камера заднего вида и ксеноновые фары считаются очень нужными помощниками в дороге.

К тому же всегда можно найти расходники на «Ниссан Примера». Универсал, фото которого представлено выше, является надёжной машиной, которая прекрасно эксплуатируется в суровом российском климате. Двигатель запускается в любой мороз, свечи накала работают отлично, а печка прекрасно обогревает салон. Главное — вовремя промывать её радиатор. В остальном «Ниссан Премьера» — универсал надёжный.

AD Van

Так называется ещё одна модель Nissan в кузове универсал, которая производится и по сей день. Не так давно автомобиль претерпел фейслифтинг, вследствие которого преобразилась не только внешность, но и название. Теперь модель известна как NV150 AD.

Переднеприводные версии оснащаются 1.5-литровым 111-сильным двигателем. Он работает в тандеме с вариатором. А вот полноприводные модели комплектуются 1.6-литровым 109-сильным двигателем, управляемым 4-ступенчатым «автоматом». Из особенностей можно отметить вниманием наличие системы автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов.

Главное преимущество данной модели заключается в её цене. Машина бюджетная, что очень нравится её владельцам. Конечно, пластик, использованный в отделке, оставляет желать лучшего, но даже у него есть свои плюсы. Например, его легко мыть, а ещё он прочный.

Almera

Всем истинным автолюбителям хорошо знакомо название «Ниссан Альмера». Универсал, имеющий такое же наименование, также существует. Но только с ещё одной приставкой, вместе с которой название звучит как Nissan Almera Tino.

Этот компактный автомобиль, который некоторыми идентифицируется как минивэн, выпускался до 2006 года. Последние модели предлагались с тремя двигателями. Один из них был бензиновым. Этот 1.8-литровый 116-сильный двигатель, предлагавшийся с 5МКПП и 4АКПП, позволял машине разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная скорость составляла 173 км/ч. Этот двигатель потреблял 10 литров топлива в городском режиме, а по трассе уходило около 6.3 л.

Два других мотора были 2.2-литровыми. Но один вырабатывал 112 «лошадей», а другой — 136 л.с. Второй, естественно, был мощнее. Он разгонял универсал до 187 км/ч, а «сотню» машина разменивала спустя 10.5 секунд после начала движения. Расход при этом составлял 8.6 литров топлива по городу. А в загородном режиме на 100 километров уходило всего 5.5 л. Собственно говоря, удачное сочетание экономичности и динамики было главной причиной, по которой Nissan Almera Tino так был ценим автолюбителями.

Wingroad

Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про универсалы «Ниссан». Модель Wingroad выходит в свет с 1999 года. Современные версии предлагаются с двумя двигателями. Один из них вырабатывает 109 лошадиных сил при объёме в 1.5 л. Другой же, 1.8-литровый, может похвастаться мощностью в 128 л.с.

Люди, владеющие этой машиной, особым вниманием отмечают её управляемость. Wingroad отличается эластичностью хода, отзывчивостью и отличной динамикой. А при скорости в 120 км/ч тахометр показывает всего 2000 об./мин, откуда и экономия топлива. Реальный расход в тёплое время года составляет 8-9 литров (в зависимости от двигателя). В зимнее увеличивается до 11-12.

Ещё из плюсов люди отмечают низкую стоимость автомобиля, его интересный дизайн, в меру жесткую подвеску, удобные органы управления и стильный салон и огромный багажник. Небольшие минусы кроются в отсутствии хорошей шумоизоляции и недостаточно высоком клиренсе.

Avenir

Особого внимания заслуживает и этот «Ниссан». Универсал, фото которого предоставлено выше, наглядно демонстрирует одно из главных его преимуществ, которое заключается в спортивном дизайне. За него этот автомобиль стал популярным среди молодёжи. Правда, спрос на него быстро упал, поэтому в 2005 году производство закрылось. Последние модели предлагались с 1.8-литровым 125-сильным двигателем и мотором, вырабатывавшим 150 «лошадей» при объёме в 2.0 л.

Как уверяют владельцы «Авенира», приятных особенностей у данного универсала немало. Есть удобный штатный ключ закрывания и открывания дверей, отличная сигнализация StarLine A91, красивая приборная панель, галогенная оптика и противотуманные фары.

И, конечно, одно из главных преимуществ этого универсала заключается в его внутреннем пространстве и большом багажнике. Который может стать ещё объёмней, если сложить задний диван в ровный пол. А под полом багажника, кстати, есть ёмкость для хранения мелких вещей. Кстати, в эту нишу вполне может поместиться полноразмерная запаска.

R`nessa

Это последняя модель, которую хотелось бы затронуть вниманием, рассказывая про универсалы «Ниссан». R`nessa предлагалась с тремя двигателями – на 140, 155 и 200 лошадиных сил соответственно. Но не мощные агрегаты сделали её популярной. Особенность данной машины заключается в её повышенной вместимости. Производителем она позиционировалась как универсал, но по возможностям трансформации она больше была похожа на минивэн. И именно эта особенность стала причиной, по которой R`nessa быстро набрала популярность.

Что ж, выше были перечислены наиболее известные универсалы от японского концерна Nissan. Существует ещё несколько интересных моделей, но эти представляют собой наибольший интерес.

Источник статьи: http://fb.ru/article/296828/universalyi-nissan-foto-i-otzyivyi

Тип кузова модельного ряда Nissan

Современные автомобили имеют различные типы кузовов.

В данной статье рассмотри типы кузовов современных авто на примере моделей Ниссан.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности.

Nissan Almera.

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова (трехобъемный кузов обозначает что мотор в отдельном отсеке, пассажиры в отдельном и груз так же в отдельном отсеке), имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (Long – длинный).

Nissan Tiida.

Хэтчбек – двухобъемный (мотор в отельном отсеке, пассажиры и груз в другом) закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан.

Nissan Primera.

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном. При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. Позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

Nissan Patrol.

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником (Allroad). По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Nissan Qashqai.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

Nissan GT-R.

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Infiniti FX

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека.

Nissan GT-R Cabrio

Кабриолет – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой или жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

Nissan 370Z Roadster

Родстер — представляет собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Nissan Elgrand.

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Nissan NV200.

Микроавтобус

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Nissan NV400.

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Nissan Navara.

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников.

Источник статьи: http://www.nissan66.ru/baza-znanij/kuzov/tip-kuzova-modelnogo-rjada-nissan/

Оцените статью
Все про машины