Ниссан цефиро кузов а33 термостат

Nissan Cefiro Заряженнный › Logbook › Полезности пост (Система охлаждения VQ)

Всех с прошедшим Мужским праздником и зеленых светофоров !
За время свапа я обуздал много информации и мне захотелось сделать пост полезности, а что включает в себя хороший пост? Понятные объяснения, наглядность в виде фотографий и артикулы!
В этом посте ниже я постараюсь написать НУ ПОЧТИ ВСЕ артикулы связанный с системой охлаждения наших двс.
Поехали!

ОСНОВНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ИЛИ БОЛЬШОЙ КРУГ :

Дальше жидкость уходит вниз по сотам и попадает в патрубок Nissan 21503-31U10 который ведет нас к термостату, на 82 градуса TAMA WH31U82TAA(БЕЗ штуцера на теплообменник) или к 82 градуса TAMA WH31U82TBB(С штуцером) Пс Пс вот на всякий случай холодный термостат Tama WHNF765(С штуцером),как видите из описания он на 76 градусов. Горячий так же есть, но ставить его крайне не рекомендую как и инженеры Ниссана! Не забудьте прокладочку под корпус термостата Nissan 13050-31U00!

Жидкость проходит буквально 10 сантиметров пути и попадает к помпе Nissan B1010-31UXG, есть фирмы которые производят аналоги хорошего качества, но упоминать не буду, по оригинальному коду легко их найти.

Дальше помпа буквально вдавливает жидкость вокруг котлов к головкам, и из отверстий в головках она попадает в «патрубок фланец», наврятли он у кого-то ломался, но вот прокладочки на всякий случай напишу Nissan 11062-AL501.

Кстати это не единственный путь как жидкость может попасть в этот патрубок.
Как я понял «улучшенную» версию охлаждения начали ставить на 33 кузова, а именно там появился второй термостат или как его модно называют «Управляющий клапан» Tama W52NA95. Когда температура ОЖ в вашем ДВС поднимается до 95 градусов термостат начинает открываться и пропускает часть жидкости напрямую из блока через угловой резиновый патрубок в «патрубок-фланец» минуя головки. В этом же патрубке стоят и два температурных датчика. Одноконтактный идет вам на приборку Nissan 25080-89907 или Tama GS106.
Двух же контактный идет в ЭБУ ДВС Nissan 22630-7Y000 или Tama HS202.

Через резиновый патрубок Nissan 21501-2Y000 Жидкость возвращается обратно в радиатор.
На этом основной путь ОЖ заканчивается и круг замыкается.

СБРОС ДАВЛЕНИЯ:
2
При открытии клапана на крышке радиатора жидкость через шланг Nissan 21741-71L00 (его можно взять и метражом на мой взгляд) жидкость попадает в расширительный бачок Nissan 21710-31U00.

МАЛЫЙ КРУГ ОХЛАЖДЕНИЯ:

Патрубок из отопителя ведет в стальную трубку Nissan 21022-31U00 и через уплотнительное колечко Nissan 21049-ZL80A и фланец Nissan 14075-31U2A через прокладку Nissan 13050-31U05 жидкость сново и сново попадает к помпе.

3.2 Но наверняка кто-то заметил что трубки во фланец входит две. То есть в малом круге охлаждения есть два пути движения ОЖ. первый выше через отопитель, а второй куда короче. Выходя из головок или блока жидкость попадает во «фланец-патрубок» и ближе к основному радиатору через штуцер уходит вниз к шлангу под 90 градусов Nissan 14055-31U00, далее во вторую нижнюю стальную трубку Nissan 14053-31U00 через такое-же резиновое колечко Nissan 21049-ZL80A попадает во фланец Nissan 14075-31U2A и через прокладочку Nissan 13050-31U05 мы опять у помпы.

Подогрев Дросселя
3.3

Часть жидкости из знаменитого » Патрубка фланца» уходит и в сторону дроссельной заслонки, здесь я бы сделал все патрубки резиновые и на мой взгляд лучше их взять просто метражом. От Патрубка фланца к Дросселю идет Nissan 14056-31U01,(если память не изменяет диаметр 8) из дроссельной заслонки опять через шланчик Nissan 14056-31U06 жидкость попадает в стальную часть Nissan 14053-31U10, потом сново в резиновый Nissan 14056-31U04 и только потом жидкость попадает в верхний стальной патрубок Nissan 21022-31U00.

Теплообмен с маслом:

Помните штуцер на термостате? Некоторые его глушат, кто-то спрашивает зачем он.
Так как у меня теплообменника не было с завода артикулы посмотреть я увы не могу.
Так вот на блоке у нас есть две сливные пробки, но дальняя пробка у некоторых отсутствует, а вместо нее установлен Банджо болт. Часть жидкости выходит именно там через болт и попадает в стальную трубку которая через резиновую ведет в теплообменник( Он кстати медный ) под масло фильтром, выходя из него жидкость попадает в резиновый патрубок, потом в стальной, проходя у генератора опять в резиновую и попадает в тот самый » что за фланец на корпусе термостата?».
«Nissan 21304-JA11A артикул резинового колечка под теплообменником»

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524764190540301111/

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата Nissan Maxima QX

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения.

1. Прежде чем окончательно утвердиться во мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения.

5. Для проведения более детальной проверки термостат необходимо снять с двигателя. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, он должен быть заменен.

6. Подвяжите отрезок струны к сборке термостата (клапан должен находиться в закрытом положении) и опустите последнюю в термостойкий контейнер с холодной водой, туда же поместите термометр.

7. Установите контейнер на плиту и начинайте наблюдать за поведением клапана, одновременно следя за показаниями термометра.

Ни термометр, термостат не должны касаться стенок контейнера!

8. Засеките показание термометра в моменты начала открывания и полного открывания клапана. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

На корпусе термостата обычно выбивается номинальное значение температуры полного открывания клапана. Могут указываться также данные по температуре начала открывания и величине открывания клапана.

9. Неисправно функционирующую сборку замените.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. На двигателях sohc отсоедините верхний радиаторный шланг от патрубка выпуска воды на впускном трубопроводе и от радиатора, затем отпустите промежуточный фиксатор на передней крышке привода ГРМ и снимите шланг. Отсоедините перепускной шланг от крышки термостата.
4. На двигателях dohc снимите приводные ремни и кронштейн промежуточного ролика. Также снимите нижний шланг радиатора и выверните из обращенной вперед по автомобилю стенки блока сливную пробку водяного насоса.
5. Снимите крышку термостата, — постарайтесь запомнить его установочное положение. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6. Снимите термостат, — запомните его установочное положение.

7. Тщательно зачистите уплотнительные поверхности крышки и кожуха термостата скребком, затем протрите их смоченной в растворителе ветошью.

8. Наложите по периметру сопрягаемой поверхности крышки подушку герметика rtv. Разверните термостат таким образом, чтобы, чтобы плунжер клапана прокачки оказался в верхней точке, установите его на свое штатное место в крышке/кожухе и в течение пяти минут после наложения герметика приболтите крышку к кожуху.

9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием, а шланги подсоединены правильным образом.
10. Дав герметику застынуть в течение около получаса, заправьте систему охлаждения и выпустите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата.

Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Nissan Maxima QX

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32
Замена лямбд зонда на калиновский на примере Nissan
ниссан цефиро а32 1998г

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-maxima-qx/sistemy-ohlazhdeniya-otopleniya/proverka-ispravnosti-funkcionirovaniya-i-zamena-termostata

Nissan Cefiro Заряженнный › Logbook › Полезности пост (Система охлаждения VQ)

Всех с прошедшим Мужским праздником и зеленых светофоров !
За время свапа я обуздал много информации и мне захотелось сделать пост полезности, а что включает в себя хороший пост? Понятные объяснения, наглядность в виде фотографий и артикулы!
В этом посте ниже я постараюсь написать НУ ПОЧТИ ВСЕ артикулы связанный с системой охлаждения наших двс.
Поехали!

ОСНОВНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ИЛИ БОЛЬШОЙ КРУГ :

Дальше жидкость уходит вниз по сотам и попадает в патрубок Nissan 21503-31U10 который ведет нас к термостату, на 82 градуса TAMA WH31U82TAA(БЕЗ штуцера на теплообменник) или к 82 градуса TAMA WH31U82TBB(С штуцером) Пс Пс вот на всякий случай холодный термостат Tama WHNF765(С штуцером),как видите из описания он на 76 градусов. Горячий так же есть, но ставить его крайне не рекомендую как и инженеры Ниссана! Не забудьте прокладочку под корпус термостата Nissan 13050-31U00!

Жидкость проходит буквально 10 сантиметров пути и попадает к помпе Nissan B1010-31UXG, есть фирмы которые производят аналоги хорошего качества, но упоминать не буду, по оригинальному коду легко их найти.

Дальше помпа буквально вдавливает жидкость вокруг котлов к головкам, и из отверстий в головках она попадает в «патрубок фланец», наврятли он у кого-то ломался, но вот прокладочки на всякий случай напишу Nissan 11062-AL501.

Кстати это не единственный путь как жидкость может попасть в этот патрубок.
Как я понял «улучшенную» версию охлаждения начали ставить на 33 кузова, а именно там появился второй термостат или как его модно называют «Управляющий клапан» Tama W52NA95. Когда температура ОЖ в вашем ДВС поднимается до 95 градусов термостат начинает открываться и пропускает часть жидкости напрямую из блока через угловой резиновый патрубок в «патрубок-фланец» минуя головки. В этом же патрубке стоят и два температурных датчика. Одноконтактный идет вам на приборку Nissan 25080-89907 или Tama GS106.
Двух же контактный идет в ЭБУ ДВС Nissan 22630-7Y000 или Tama HS202.

Через резиновый патрубок Nissan 21501-2Y000 Жидкость возвращается обратно в радиатор.
На этом основной путь ОЖ заканчивается и круг замыкается.

СБРОС ДАВЛЕНИЯ:
2
При открытии клапана на крышке радиатора жидкость через шланг Nissan 21741-71L00 (его можно взять и метражом на мой взгляд) жидкость попадает в расширительный бачок Nissan 21710-31U00.

МАЛЫЙ КРУГ ОХЛАЖДЕНИЯ:

Патрубок из отопителя ведет в стальную трубку Nissan 21022-31U00 и через уплотнительное колечко Nissan 21049-ZL80A и фланец Nissan 14075-31U2A через прокладку Nissan 13050-31U05 жидкость сново и сново попадает к помпе.

3.2 Но наверняка кто-то заметил что трубки во фланец входит две. То есть в малом круге охлаждения есть два пути движения ОЖ. первый выше через отопитель, а второй куда короче. Выходя из головок или блока жидкость попадает во «фланец-патрубок» и ближе к основному радиатору через штуцер уходит вниз к шлангу под 90 градусов Nissan 14055-31U00, далее во вторую нижнюю стальную трубку Nissan 14053-31U00 через такое-же резиновое колечко Nissan 21049-ZL80A попадает во фланец Nissan 14075-31U2A и через прокладочку Nissan 13050-31U05 мы опять у помпы.

Подогрев Дросселя
3.3

Часть жидкости из знаменитого » Патрубка фланца» уходит и в сторону дроссельной заслонки, здесь я бы сделал все патрубки резиновые и на мой взгляд лучше их взять просто метражом. От Патрубка фланца к Дросселю идет Nissan 14056-31U01,(если память не изменяет диаметр 8) из дроссельной заслонки опять через шланчик Nissan 14056-31U06 жидкость попадает в стальную часть Nissan 14053-31U10, потом сново в резиновый Nissan 14056-31U04 и только потом жидкость попадает в верхний стальной патрубок Nissan 21022-31U00.

Теплообмен с маслом:

Помните штуцер на термостате? Некоторые его глушат, кто-то спрашивает зачем он.
Так как у меня теплообменника не было с завода артикулы посмотреть я увы не могу.
Так вот на блоке у нас есть две сливные пробки, но дальняя пробка у некоторых отсутствует, а вместо нее установлен Банджо болт. Часть жидкости выходит именно там через болт и попадает в стальную трубку которая через резиновую ведет в теплообменник( Он кстати медный ) под масло фильтром, выходя из него жидкость попадает в резиновый патрубок, потом в стальной, проходя у генератора опять в резиновую и попадает в тот самый » что за фланец на корпусе термостата?».
«Nissan 21304-JA11A артикул резинового колечка под теплообменником»

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524764190540301111/

Nissan Cefiro Заряженнный › Logbook › Полезности пост (Система охлаждения VQ)

Всех с прошедшим Мужским праздником и зеленых светофоров !
За время свапа я обуздал много информации и мне захотелось сделать пост полезности, а что включает в себя хороший пост? Понятные объяснения, наглядность в виде фотографий и артикулы!
В этом посте ниже я постараюсь написать НУ ПОЧТИ ВСЕ артикулы связанный с системой охлаждения наших двс.
Поехали!

ОСНОВНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ИЛИ БОЛЬШОЙ КРУГ :

Дальше жидкость уходит вниз по сотам и попадает в патрубок Nissan 21503-31U10 который ведет нас к термостату, на 82 градуса TAMA WH31U82TAA(БЕЗ штуцера на теплообменник) или к 82 градуса TAMA WH31U82TBB(С штуцером) Пс Пс вот на всякий случай холодный термостат Tama WHNF765(С штуцером),как видите из описания он на 76 градусов. Горячий так же есть, но ставить его крайне не рекомендую как и инженеры Ниссана! Не забудьте прокладочку под корпус термостата Nissan 13050-31U00!

Жидкость проходит буквально 10 сантиметров пути и попадает к помпе Nissan B1010-31UXG, есть фирмы которые производят аналоги хорошего качества, но упоминать не буду, по оригинальному коду легко их найти.

Дальше помпа буквально вдавливает жидкость вокруг котлов к головкам, и из отверстий в головках она попадает в «патрубок фланец», наврятли он у кого-то ломался, но вот прокладочки на всякий случай напишу Nissan 11062-AL501.

Кстати это не единственный путь как жидкость может попасть в этот патрубок.
Как я понял «улучшенную» версию охлаждения начали ставить на 33 кузова, а именно там появился второй термостат или как его модно называют «Управляющий клапан» Tama W52NA95. Когда температура ОЖ в вашем ДВС поднимается до 95 градусов термостат начинает открываться и пропускает часть жидкости напрямую из блока через угловой резиновый патрубок в «патрубок-фланец» минуя головки. В этом же патрубке стоят и два температурных датчика. Одноконтактный идет вам на приборку Nissan 25080-89907 или Tama GS106.
Двух же контактный идет в ЭБУ ДВС Nissan 22630-7Y000 или Tama HS202.

Через резиновый патрубок Nissan 21501-2Y000 Жидкость возвращается обратно в радиатор.
На этом основной путь ОЖ заканчивается и круг замыкается.

СБРОС ДАВЛЕНИЯ:
2
При открытии клапана на крышке радиатора жидкость через шланг Nissan 21741-71L00 (его можно взять и метражом на мой взгляд) жидкость попадает в расширительный бачок Nissan 21710-31U00.

МАЛЫЙ КРУГ ОХЛАЖДЕНИЯ:

Патрубок из отопителя ведет в стальную трубку Nissan 21022-31U00 и через уплотнительное колечко Nissan 21049-ZL80A и фланец Nissan 14075-31U2A через прокладку Nissan 13050-31U05 жидкость сново и сново попадает к помпе.

3.2 Но наверняка кто-то заметил что трубки во фланец входит две. То есть в малом круге охлаждения есть два пути движения ОЖ. первый выше через отопитель, а второй куда короче. Выходя из головок или блока жидкость попадает во «фланец-патрубок» и ближе к основному радиатору через штуцер уходит вниз к шлангу под 90 градусов Nissan 14055-31U00, далее во вторую нижнюю стальную трубку Nissan 14053-31U00 через такое-же резиновое колечко Nissan 21049-ZL80A попадает во фланец Nissan 14075-31U2A и через прокладочку Nissan 13050-31U05 мы опять у помпы.

Подогрев Дросселя
3.3

Часть жидкости из знаменитого » Патрубка фланца» уходит и в сторону дроссельной заслонки, здесь я бы сделал все патрубки резиновые и на мой взгляд лучше их взять просто метражом. От Патрубка фланца к Дросселю идет Nissan 14056-31U01,(если память не изменяет диаметр 8) из дроссельной заслонки опять через шланчик Nissan 14056-31U06 жидкость попадает в стальную часть Nissan 14053-31U10, потом сново в резиновый Nissan 14056-31U04 и только потом жидкость попадает в верхний стальной патрубок Nissan 21022-31U00.

Теплообмен с маслом:

Помните штуцер на термостате? Некоторые его глушат, кто-то спрашивает зачем он.
Так как у меня теплообменника не было с завода артикулы посмотреть я увы не могу.
Так вот на блоке у нас есть две сливные пробки, но дальняя пробка у некоторых отсутствует, а вместо нее установлен Банджо болт. Часть жидкости выходит именно там через болт и попадает в стальную трубку которая через резиновую ведет в теплообменник( Он кстати медный ) под масло фильтром, выходя из него жидкость попадает в резиновый патрубок, потом в стальной, проходя у генератора опять в резиновую и попадает в тот самый » что за фланец на корпусе термостата?».
«Nissan 21304-JA11A артикул резинового колечка под теплообменником»

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524764190540301111/

Читайте также:  Мерседес 203 кузов приборная панель
Оцените статью
Все про машины