Nissan vanette какие кузова

Ниссан Ванет Nissan Vanette

1 поколение, 1978–1988

Компактный коммерческий автомобиль Nissan Vanette начали выпускать в Японии в 1978 году. На локальном рынке модель называлась Nissan Cherry Vanette или Nissan Sunny Vanette, а экспортные варианты также были известны под именем Datsun Vanette.

Машина имела бескапотную компоновку и привод на задние колёса, а в модельном ряду было три основные модификации: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон и грузовик. В 1982 году дебютировала версия Vanette Largo с более широким кузовом.

На автомобиль устанавливали бензиновые четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,2, 1,4, 1,5 и 2,0 литра в сочетании с четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробками передач.

Производство первого поколения модели Nissan Vanette продолжалось десять лет, до 1988 года.

2 поколение, 1985–1994

Второе поколение модели встало на конвейер в 1985 году. Автомобиль принципиально не отличался от предшественника, сохранив прежнюю компоновку и типы кузова, осталась в строю и «широкая» версия Largo.

На Nissan Vanette ставили бензиновые моторы 1.5 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель, коробки передач — четырёхступенчатая механическая или трёхступенчатая автоматическая.

Читайте также:  Мерседес 203 кузов года выпуска

В 1987 году лицензионное производство модели было организовано компанией Daewoo Motors в Корее, также «Ванетт» собирали в Малайзии.

С 1987 до 1990 года автомобиль продавался в США. В соответствии с требованиями местного рынка на Nissan Vanette поставили 2,4-литровый двигатель. Более крупный силовой агрегат, не рассчитанный на размещение в компактной машине, часто становился причиной возгорания автомобиля. Отзывные кампании и ремонты не помогли решить проблему, и в итоге Nissan выкупил у владельцев все экземпляры модели, проданные в Штатах (однако некоторые автолюбители не пожелали расставаться со своими «Ванеттами» и отказались от предложенного выкупа).

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/vanette

Nissan модели Vanette – это микроавтобус и грузовик

Nissan Vanette – бескапотный японский грузовик, выпуск которого был начат еще в 1978 году. Данный автомобиль имеет три модификации:

  • малый грузовик;
  • фургон;
  • 8-ми, 9-ти местный микроавтобус.

Знающие автолюбители ассоциируют Vanette или как его еще называли «Ванечка» с такими качествами как надежность и неприхотливость, что позволило расширить рынок его продаж до международного уровня.

История развития модельного ряда Nissan Vanette

Историю развития модельного ряда Nissan Vanette можно разделить на четыре генерации (поколения).

Первое поколение.

Первым представителем модельного ряда был минивэн 1978 года выпуска, который пришел на смену Nissan Cherry Cab.

Представители этого поколения выпускались в трех модификациях: минивэн с пассажировместимостью 9 человек, грузовик и фургон. Модели этого поколения имели вполне классическую для данного класса автомобилей внешность.

Второе поколение.

В 1985 году очередной рывок технологического прогресса значительно повлиял на очередные изменения конструкции минивэна: усовершенствование системы кондиционирования, внедрение инновационной тормозной системы (дисковые тормоза), модернизация интерьера авто, изменение панели приборов.

Экстерьер автомобиля также подвергся изменениям, что позволило сделать его более пропорциональным и интересным для покупателя. Кроме того, линейка карбюраторных и инжекторных моторов (88 – 120 л.с.) пополнилась 2-х литровым турбодизезем (79 л.с.). Некоторые представители этой модели оснащались 4-х ступенчатой коробкой автомат.

Третье поколение.

Третья модификация Nissan Vanette была представлена в 1994 году.

Теперь минивэн приобрел черты европейского стиля. Кузов представлен полукапотной компоновкой, что позволило произвести развесовку минивэна, повысить его грузоподъемность до 740 кг, увеличить полезный объем до 4,8 м3. Модернизировался и «моторный отсек», теперь автомобиль оснащался:

  • бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 98 лошадиных сил и 2-х литровым – 126 лошадиных сил;
  • дизельным двигателем CD 20T объемом 2 и 2,3 литра

Трансмиссия была представлена механической коробкой передач 5-ти скоростной и коробкой «автомат». Именно в этом периоде начали выпускать новые модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

Четвертое поколение.

Четвертая генерация этого авто была выпущена в 1999 году. Экстерьер автомобиля приобрел округлые формы и сильно выпирающийся вперед бампер. Значительно была расширена линейка комплектующихся моторов.

Технические характеристики автомобилей модельного ряда Nissan Vanette

I II III IV
Год начала выпуска 1978 1985 1994 1999
Модель С120 С22 S20, SE, SK S21, SK
Габариты, м 3,9х1,6х1755 4,36х1,69х1,9 4,365х1,69х1,9 4,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D) 4,5х1,695х1,98
Просвет, см 17 15-18,5 18,5 17
Грузоподъемность, кг 600-865 750-865 600-1000 750
Радиус разворота 4,6-4,9 4,3-5,1
Размер шин 195/70R15 92Q 195/70R14 90S 175/R14-6PRLT
Колесная база, м 2,075 2,35 2,735 2,22
Гидроусилитель нет да да да
Топливный бак, л 50-55 60 60 53

Двигатель ниссан Ванетте

Автомобили Nissan Vanette оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Рассмотрим двигателя двух модификаций.

Характеристики Бензиновый мотор Дизельный мотор
Рабочий объем, л. 1,8 2,0
Номинальная мощность 66 (90) кВт (л.с.) 63 (86) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм 135 178

Особенности «устройства» различных модификаций Nissan Vanette

Vanette – это грузовик, который выпускался в трех исполнениях:

1. Микроавтобус с пассажировместимостью до восьми человек.

2. Фургон – Ниссан Ванетте Карго.

3. Малый грузовик.

Последняя генерация этих автомобилей имела округлые формы и рамную конструкцию, что значительно повысило устойчивость и прочность автомобилей всех исполнений.

Данный автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, что позволяет перевозить грузы сверх заявленной массы.

Подвеска автомобиля исполнена в двух вариациях: пружинная и рессорная. Основная масса автомобилей оснащена заднеприводным мостом, хотя имеются и полноприводные модификации (заднеприводные автомобили Vanette имеют индекс VN, а полноприводные MN).

Тормозная система автомобиля представлена двумя видами: тормозные барабаны и тормозные диски (характерны для автомобилей последнего поколения).

Интерьер автомобилей выполнен весьма элегантно: незамысловатая приборная панель, регулируемое кресло водителя. Люксовая версия Vanette – это Ниссан Ларго, имели сиденья обшитые велюром.

Еще одним достоинством интерьера этого автомобиля является салон-«трансформером», позволяющий подстроить пространство авто под любые цели.

К «минусами» этих модели можно отнести:

  • посторонние шумы при переключении скоростей передач;
  • слабая крестовина карданного вала;
  • низкий уровень шумоизоляции.

На сегодняшний день купить новый Nissan Vanette не удастся, поскольку выпуск его был завершен еще в 2011 году. Поклонники японского качества могут приобрести поддержанные модели вполне за приемлемые деньги.

Источник статьи: http://naperevoz.ru/transport/furgony/nissan-vanette-mikroavtobus-i-gruzovik.html

Nissan Vanette

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История бренда

Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова. Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля. С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.

Интерьер Nissan Vanette

Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г., ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.

Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.

В коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом 1969 года рождения

У них были незначительные отличия, но именно они заложили основу для кабовера «Ваньки». Почему сab-over? Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью. Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. Первые его представители выходили под именем Datsun C20, потом Nissan C20 или Nissan Datsun C20. И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C120.

В то время как Mazda Bongo образца 1966 имела заднее расположение двигателя. Как у «горбатого» Запорожца или Порше. Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений.

Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. «Географический центр» или центр тяжести приходился теперь на переднюю ось.

1 поколение

Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение


В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.

3 поколение

В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение

В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.

Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Технические характеристики

Vanette I Vanette II Vanette III Vanette IV
Год начала выпуска 1978 1985 1994 1999
Модель С120 С22 S20, SE, SK S21, SK
Габариты, м 3,9х1,6х1755 4,36х1,69х1,9 4,365х1,69ъ1,9 4,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D) 4,5х1,695х1,98
Просвет, см 17 15-18,5 18,5 17
Грузоподъемность, кг 600-865 750-865 600-1000 750
Радиус разворота 4,6-4,9 4,3-5,1
Размер шин 195/70R15 92Q 195/70R14 90S 175/R14-6PRLT
Колесная база, м 2,075 2,35 2,735 2,22
Гидроусилитель нет да да да
Топливный бак, л 50-55 60 60 53

Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели. Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Обширной и полной.

Габаритные размеры базовой версии:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1985 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • передняя колея – 1460 мм;
  • задняя колея – 1465 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5000 м.

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Двигатель

Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.

Характеристики бензинового мотора:

  • рабочий объем – 1,8 л;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 135 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • используемый тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95.

Характеристики дизельного двигателя:

  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 178 Нм.

Расход топлива

Поколение 1 (1978-1988 г.)

  • 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (1985-1994 г.)

  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.
  • 2,0, 76 л. с., механика, задний
  • 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 3 (1994-1999 г.)

  • 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (с 1999 г.)

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.

Устройство

Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.

Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.

В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.

Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.

Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.

Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

Среди главных недостатков модели значатся:

  • небольшой шум при переключении скоростей;
  • слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).

Модификации – карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик

Уже в 1979 году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы. Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне (High-roof версия), а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки. Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.

Появилась даже Long версия. Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа» – вставки с дополнительным окошком между передней и средней дверьми. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.

Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа»

Каждый вариант Ниссан Ванетте имел свое отдельное название. Их разнообразие просто поражает воображение. Весь перечень приводить не будем, но чего стоят только Nissan Cherry Vanette Largo Coach LX-G Panorama Roof C120. А на слове Largo мы еще немного задержимся.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/nissan-vanette/

Оцените статью
Все про машины