Ниссан вингроад сайлентблок подвески

Nissan Wingroad QG18DE, 4WD, дорестайл › Logbook › Замена сайленблоков передних рычагов

Я уже писал по поводу разбитых сайлентов.

Запчасти:
Сайлентблок переднего рычага (малый) RBI N2432WS 2шт.
Сайлентблок переднего рычага (большой) RBI N2432WB 2шт.
Малые от оригинала отличаются сильно: только одно юбка (и ставить ее надо спереди) и 2 металлические обоймы
Большие, вроде такие-же.

Вчера решил поменять. Собственно хотел и фото поделать и выложить нормальную запись, но посмотрев разные мануалы не совсем понял надо ли снимать стойки вообще или нет. И решил сначала посмотреть что куда на левом (самом разбитом) рычаге, а потом уже нормально зафотать второй рычаг =). Но не тут то было, поэтому текст only.

Чтобы снять рычаг нужно:
0. Домкратим машину
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем шаровую [гайка 22] (у меня снялась без проблем), вытаскиваем шплинт (если есть) и аккуратно выкручиваем (если дергать гайка может начать вращаться с пальцем, то монтировкой/ломом зажимаем ее).
3. Откручиваем гайку стойки стабилизатора [гайка 14].
4. Передний сайлентблок снимается с помощью ключа и головки (или двух ключей) [гайка и болт 22].
5. Большой сайленблок снимается с рычажком, который крепится на 3 болта [гайка 14]

Если все сайленты убитие, то они просто выпадают, но металическая обойма осталается обычно на рычаге.
Маленький сайлент был без металической обоймы, так что все просто. А вот у большого и внутри и снаружи обоймы. Большая остается на рычажке, а малая на рычаге.
Благо дома есть газовый резак — рычаги грели и плоскогубцами и молотком снимали обоймы. Внутренная обойма с маленького рычажка не выбивалась и проще было надрезать напильником и выбить уже потом.

Читайте также:  Стенды для испытании трансмиссии автомобиля

А вот с запрессовкой вышло куча проблем. Сервисы с прессом я не знаю (все ближайшие гаражные). Поэтому решили сами. Смазал все и пробовал вогнать маленький сайлент тисами (как делал на шахе), но тут толи сайленты косые толи что но зашел сайлент на 1/3 и дальше не пошел. Пробовал и так и эдак. В итоге взял большуйю трубу и начал крутить сайлент зашел на 90% и тисы треснули по основанию 0_о.
Кое как вколотил молотком, но разбил внутреннюю обойму, где болт проходит. Минут 10 работы напильником и вроде нормально.
Второй (большой) сайнт было решено пресовать другим способом попробовали нагреть и загнать. Сказано — сделано, но он нагрева резина отклеилась от обоймы =(.
Для второго рычага решили попробовать что-то еще… В итоге загоняли тисами на 10% (лишь бы правильно пошло). А дальше брали большую кувалду и металлическую пластину толщиной 5мм и через нее били по сайленту. Иногда использовали старые обомы как втулки, вместо металлической пластины.
В итоге убил я на это весь день.

Монтаж как любят писать обратен сборке, но не совсем… когда на рычаг прессуешь большой сайленблок с рычажком крепления, то важно поставить его под правильным углом (как оказалось) Иначе резина будеть вечно под нагрузкой и быстрее выйдет из строя…

В общем… ИМХО без оборудования проще сразу рычаги купить (со всеми резинками), а если уж задумали менять сами, то нужно запастись кувалдой, напильником, смазкой и тепрением =)
PS может полиуритан легче прессуется — не знаю
PPS После замены сайленблоков воцарилась тишина, никаких скрипов и ударов на неровной дороге

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8494179/

Nissan Wingroad QG18DE, 4WD, дорестайл › Logbook › Замена сайленблоков передних рычагов

Я уже писал по поводу разбитых сайлентов.

Запчасти:
Сайлентблок переднего рычага (малый) RBI N2432WS 2шт.
Сайлентблок переднего рычага (большой) RBI N2432WB 2шт.
Малые от оригинала отличаются сильно: только одно юбка (и ставить ее надо спереди) и 2 металлические обоймы
Большие, вроде такие-же.

Вчера решил поменять. Собственно хотел и фото поделать и выложить нормальную запись, но посмотрев разные мануалы не совсем понял надо ли снимать стойки вообще или нет. И решил сначала посмотреть что куда на левом (самом разбитом) рычаге, а потом уже нормально зафотать второй рычаг =). Но не тут то было, поэтому текст only.

Чтобы снять рычаг нужно:
0. Домкратим машину
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем шаровую [гайка 22] (у меня снялась без проблем), вытаскиваем шплинт (если есть) и аккуратно выкручиваем (если дергать гайка может начать вращаться с пальцем, то монтировкой/ломом зажимаем ее).
3. Откручиваем гайку стойки стабилизатора [гайка 14].
4. Передний сайлентблок снимается с помощью ключа и головки (или двух ключей) [гайка и болт 22].
5. Большой сайленблок снимается с рычажком, который крепится на 3 болта [гайка 14]

Если все сайленты убитие, то они просто выпадают, но металическая обойма осталается обычно на рычаге.
Маленький сайлент был без металической обоймы, так что все просто. А вот у большого и внутри и снаружи обоймы. Большая остается на рычажке, а малая на рычаге.
Благо дома есть газовый резак — рычаги грели и плоскогубцами и молотком снимали обоймы. Внутренная обойма с маленького рычажка не выбивалась и проще было надрезать напильником и выбить уже потом.

А вот с запрессовкой вышло куча проблем. Сервисы с прессом я не знаю (все ближайшие гаражные). Поэтому решили сами. Смазал все и пробовал вогнать маленький сайлент тисами (как делал на шахе), но тут толи сайленты косые толи что но зашел сайлент на 1/3 и дальше не пошел. Пробовал и так и эдак. В итоге взял большуйю трубу и начал крутить сайлент зашел на 90% и тисы треснули по основанию 0_о.
Кое как вколотил молотком, но разбил внутреннюю обойму, где болт проходит. Минут 10 работы напильником и вроде нормально.
Второй (большой) сайнт было решено пресовать другим способом попробовали нагреть и загнать. Сказано — сделано, но он нагрева резина отклеилась от обоймы =(.
Для второго рычага решили попробовать что-то еще… В итоге загоняли тисами на 10% (лишь бы правильно пошло). А дальше брали большую кувалду и металлическую пластину толщиной 5мм и через нее били по сайленту. Иногда использовали старые обомы как втулки, вместо металлической пластины.
В итоге убил я на это весь день.

Монтаж как любят писать обратен сборке, но не совсем… когда на рычаг прессуешь большой сайленблок с рычажком крепления, то важно поставить его под правильным углом (как оказалось) Иначе резина будеть вечно под нагрузкой и быстрее выйдет из строя…

В общем… ИМХО без оборудования проще сразу рычаги купить (со всеми резинками), а если уж задумали менять сами, то нужно запастись кувалдой, напильником, смазкой и тепрением =)
PS может полиуритан легче прессуется — не знаю
PPS После замены сайленблоков воцарилась тишина, никаких скрипов и ударов на неровной дороге

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8494179/

Оцените статью
Все про машины