Nissan wingroad кузов y12

Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики

Nissan Wingroad – грузопассажирский пятидверный пятиместный красавец японского происхождения, представленный на авторынке с 1996 года. Данная техника изначально производилась для внутреннего рынка, хотя помимо Страны восходящего солнца также была популярна на российском Дальнем Востоке. В основном отечественные автолюбители обращали внимание на более чем удачный дизайн продукта, и только потом интересовались его техническими показателями. Позже модель неплохо реализовывалась в Латинской Америке в виде автотехники с левым рулём.

Второе поколение сходило с конвейера в период 1999-2005 гг., а с 2005-го начался выпуск новинки третьего поколения с кузовом минивэн, по сравнению с предшественником она стала длиннее. Биография Wingroad была завершена в начале 2018 года.

Дизайн

Создатели Ниссан Вингроад уделили немало внимания его внешнему облику и динамике, что позволило автомобилю занять лидирующие позиции в своём ценовом сегменте. В начале века модель была очень популярной у потребителей разных стран.

Экстерьер

Заметим, что производители немало позаботились о грузоподъёмности машины, что не могло не отразиться на её внешности. Конструкторы наделили кузов Ниссан Вингроад 12 чертами фургона. Третье поколение получило более длинную колёсную базу по сравнению с предшественником.

Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. Однако у представляемой автотехники есть своя изюминка: амортизаторы оснащены закрученными пружинами, что делает их невероятно упругими и уменьшает угол крена. Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях.

Читайте также:  Российские машины с оцинкованным кузовом список

Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки – узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё – удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки. Взгляните на Ниссан Вингроад на фото.

В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки – обычные. На корме Ниссан Вингроад – внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне.

Интерьер

Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе.

Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений.

Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа (см. фото).

Технические характеристики

Размеры Nissan Wingroad Y12 таковы:

  • длина – 4 м, 44 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колёсная база – 2 м, 60 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 40 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 21 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения Ниссан Вингроад – 412 л (с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Модель двигателя: HR15DE – на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л.с.

И ещё о технических характеристиках:

  • Ёмкость топливного бака – 45 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле.
  • Горючее – АИ-92.
  • Разгон 0-100 км – 10,5 сек.
  • Двигатели комплектуются 4-ступенчатым автоматом (АКПП) или бесступенчатым вариатором.
  • Привод полный (4wd) и передний.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Вингроад входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • 16-дюймовые диски из алюминия;
  • электрорегулировки кресел;
  • аудиосистема и многое другое.

Цена в России на Nissan Wingroad различается от региона продаж: на востоке – дешевле, чем западнее, тем дороже. Изначально машина стоила 500-600 тысяч рублей. Стоимость техники с пометкой б/у, как правило, «усыхает» раза в два. Тут влияют на ценник Nissan Wingroad тюнинг, пробег, количество ремонтов.

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Nissan Wingroad, отзывы. Представляемая модель получила немало положительных откликов. Среди основных плюсов люди называют: неплохие ходовые данные, красивый дизайн, лёгкость управления, хороший радиус разворота, уютный салон и вместительный багажник.

Далее – отрицательные отзывы Ниссан Вингроад. Из минусов отмечают не очень высокую проходимость, не до конца продуманную защиту от проникновения внутрь посторонних звуков, малый клиренс, жестковатую подвеску. Ещё сетуют на высокие цены запчастей Ниссан Вингроад – предохранители, и то стоят прилично, а что уж говорить про термостат или топливный фильтр!

Из этого можно сделать вывод, что данный автомобиль более годиться для использования в городских условиях, где дорожное покрытие получше, чем в сельской местности.

Перед тем как купить Ниссан Вингроад, советуем посмотреть видео тест-драйва.

Источник статьи: http://auto-obzory.ru/nissan/nissan-wingroad.html

Оцинковка кузова Nissan Wingroad Y12

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Nissan Wingroad

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/wingroad/y12-2005-2014.php

Оцените статью
Все про машины