- Система управления Nissan X-Trail с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , система питания дизельных двигателей Nissan X-Trail , система питания дизельных двигателей Nissan X-Trail
- 3. Система управления
- Схемы Nissan x-trail t32 — Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей — AUTO TECHNOLOGY
- Схемы Nissan x-trail t32 — Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей — AUTO TECHNOLOGY
- электрика и электроника Nissan X-Trail
- Электросхема Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл
Система управления Nissan X-Trail с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , система питания дизельных двигателей Nissan X-Trail , система питания дизельных двигателей Nissan X-Trail
3. Система управления
- Блок предохранителей и реле (IPDM E/R)
- Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускного воздуха)
- Актуатор управления дроссельной заслонкой (со встроенным в него датчиком положения дроссельной заслонки)
- Продувочный электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
- Контрольный клапан устройство изменения длины впускного коллектора
- Электронный блок управления двигателя
- Датчик атмосферного давления
А. Левая сторона блока цилиндров (передняя часть автомобиля) В. Передняя часть головки блока цилиндров (правая сторона автомобиля)
- Катушка зажигания
- Клапан системы принудительной вентиляции картера
- Датчик давления моторного масла
- Датчик температуры моторного масла
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения регулировки фаз выпускного распредвала
- Топливный насос высокого давления
- Топливные форсунки
- Датчик давления топлива в топливной рампе
- Датчик детонации
- Датчик положения коленчатого вала
- Электромагнитный клапан управления фазовращателем выпускного распределительного вала
- Электромагнитный клапан управления фазовращателем впускного распределительного вала
- Блок предохранителей и реле (IPDM E/R)
- Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускного воздуха)
- Актуатор управления дроссельной заслонкой (со встроенным в него датчиком положения дроссельной заслонки)
- Продувочный электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
- Контрольный клапан устройство изменения длины впускного коллектора
- Датчик давления хладагента в системе кондиционирования
- Сервисный порт системы кондиционирования
- Переключатель положения трансмиссии
- Электронный блок управления двигателя
А. Задняя часть двигателя В. Сторона впуска
- Датчик контроля фаз выпускных клапанов
- Датчик положения распределительного вала (фаз)
- Клапан системы принудительной вентиляции картерных газов
- Топливная форсунка
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик детонации
- Датчик температуры моторного масла
- Датчик давления моторного масла
- Электромагнитный клапан соленоида блокировки в промежуточном положении фаз газораспределения впускного распределительного вала
- Электромагнитный клапан управления фазовращателем впускного распределительного вала
- Электромагнитный клапан управления фазовращателем выпускного распределительного вала
- Катушка зажигания (с силовым транзистором)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Актуатор управления длиной впускного коллектора
- Датчик положения впускного коллектора
А. Опорная полка аккумуляторной батареи
- Блок предохранителей и реле (IPDM E/R)
- Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускного воздуха №1)
- Нагреватель топлива и датчик уровня воды в топливном фильтре
- Датчик давления топлива
- Генератор
- Выключатель крышки капота
- Переключатель положения передачи заднего хода/нейтрального положения (МКП)
- Электронный блок управления двигателя
- Реле системы рестарта двигателя
- Топливная форсунка
- Датчик температуры топлива
- Свеча накала
- Перепускной электромагнитный клапан системы охлаждения
- Актуатор дроссельной заслонки
- Контрольный клапан управления впускным коллектором
- Контрольный клапан высокого давления системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
- Датчик наддува турбокомпрессора (с датчик температуры впускного воздуха №2)
- Датчик давления топлива в топливной рампе
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик уровня моторного масла
- Датчик давления моторного масла
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик положения коленчатого вала
- Актуатор подачи топлива
- Электромагнитный клапан турбокомпрессора
- Датчик перепада давления сажевого фильтра (DPF)
- Контрольный клапан низкого давления системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
- Датчик температуры магистрали низкого давления системы рециркуляции отработанных газов
- Датчик температуры отработанных газов №2
- Датчик температуры отработанных газов №1
- Турбокомпрессор
- Датчик избытка кислорода №1
- Датчик давления отработанных газов
Электронный блок управления двигателя (MR20DD)
- Электронный блок управления двигателем
- Опора аккумуляторной батареи
- Шланг
- Датчик атмосферного давления
Снятие и установка
- Выключить зажигание при установке или снятии разъемов блока управления, а также при отсоединении или подсоединении питания к блокам управления для предотвращения внутренних повреждений электронных блоков.
- Повреждения электронных блоков управления могут возникнуть в результате контакта металлического корпуса с линией питания аккумуляторной батареи. Не допускать подачи питания от аккумуляторной батареи на металлический корпус блока управления при его обслуживании, использовании накидных проводов или при зарядке аккумуляторной батареи.
- Для предотвращения возможных повреждений блока управления от электростатических разрядов не касаться выводов разъема или мест пайки компонентов на печатных платах.
- Удалить любые загрязнения с поверхности вокруг разъемов блока управления перед началом обслуживания. Проверить прокладки разъемов блока управления при проведении диагностики или замены блока управления. Убедиться в том, что прокладка установлена правильно. Прокладки предотвращают проникновение загрязнений в блок управления.
- Замененный блок управления должен быть перепрограммирован.
Необходимо записать остающийся срок эксплуатации моторного масла. Если замененный блок управления не перепрограммируется с информацией об остаточном ресурсе моторного масла, срок эксплуатации моторного масла по умолчанию будет составлять 100%. При этом моторное масло должно быть заменено через 5000 км пробега с момента последней замены масла.
1. Снять воздухозаборник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
2. Снять резонатор.
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика атмосферного давления.
4. Выкрутить болты крепления и снять датчик атмосферного давления.
5. Отсоединить шланг от датчика атмосферного давления.
6. Отсоединить от электронного блока управления двигателя разъемы жгутов электропроводки.
7. Отвернуть гайки крепления электронного блока управления двигателя, после чего снять ЭБУ двигателя в сборе.
8. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Электронный блок управления двигателя (QR25DE)
1. Монтажный кронштейн электронного блока 2. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять резонатор.
3. Отсоединить от электронного блока управления двигателем разъемы жгутов электропроводки.
4. Отвернуть гайки крепления и снять электронный блок управления в сборе.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Электронный блок управления двигателя (R9M)
Снятие и установка
Снятие (модели с вариатором)
1. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
2. Снять впускной воздухозаборник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки электронного блока управления трансмиссией (А) и разъем жгута электропроводки электронного блока управления двигателем (В), как показано на рисунке ниже.
4. Снять опорную полку аккумуляторной батареи вместе с электронным блоком управления двигателем (ЕСМ) и трансмиссией (ТСМ).
5. Снять монтажный кронштейн электронного блока управления трансмиссией (ТСМ).
6. Снять с опорной полки аккумуляторной батареи электронный блок управления двигателем (ЕСМ).
Снятие (модели с МКП)
1. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
2. Снять впускной воздухозаборник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления двигателем.
4. Снять опорную полку аккумуляторной батареи вместе с электронным блоком управления двигателя.
5. Снять с опорной полки АКБ электронный блок управления двигателем (ЕСМ).
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Контрольный модуль топливного насоса (только R9M)
- Монтажный кронштейн
- Контрольный модуль топливного насоса (FPCM)
- Крышка
Снятие и установка
1. Снять монтажный кронштейн в сборе с контрольным модулем топливного насоса.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного модуля.
3. Снять крышку и контрольный модуль топливного насоса с кронштейна.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
1. Педаль акселератора в сборе 2. Опорный кронштейн
Снятие и установка
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения педали акселератора.
2. Снять педаль тормоза в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
3. Выкрутить болты крепления и снять педаль акселератора в сборе
Никогда не разбирать рычаг педали акселератора. Никогда не отсоединять от рычага педали акселератора датчик положения педали.
Быть осторожным, чтобы не подвергать педаль акселератора ударным нагрузкам.
Исключить попадание воды на педали акселератора.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Перед затяжкой болтов крепления установить выступ (В) в установочное отверстие (А) педали акселератора, как показано на рисунке ниже.
При установке педали акселератора в сборе в выступ (В), быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать отверстие (А).
Болты необходимо затягивать при установленном направляющем пальце в отверстие кронштейна (С).
Сервисное восстановление (только R9M)
Сервисное восстановление производится при помощи диагностического прибора CONSULT-III с целью снижения содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре. Сервисное восстановление необходимо производить в следующих случаях:
- Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре.
Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре, необходимо проверить наличие кодов неисправностей в памяти блока управления двигателем. В случае обнаружения кодов неисправностей необходимо выполнить диагностику системы.
- В случае замены электронного блока управления двигателем.
Основываясь на сигналах от датчиков, электронный блок управления двигателем определяет количество несгоревших частиц в сажевом фильтре и сохраняет полученные значения в блоке памяти, предназначенном только для чтения (EEPROM). В случае замены электронного блока управления двигателем новым, возникает разница между актуальным содержанием несгоревших частиц в сажевом фильтре и значением, сохраненным в памяти блока, поскольку новый блок управления инициализирует новое сохраненное значение. При этом электронный блок управления не может произвести восстановление сажевого фильтра автоматически. В связи с этим необходимо произвести процедуру сервисного восстановления.
- В случае выполнения компонентной проверки сажевого фильтра.
Для предотвращения разноса двигателя необходимо перед запуском принудительного сервисного восстановления проверить уровень моторного масла.
1. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
2. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.
3. Повернуть замок зажигания в положение OFF.
4. Повернуть замок зажигания в положение ON.
5. Выбрать «SERVC REGENERATION» в меню «WORK SUPPORT» прибора CONSULT-III.
6. Нажать «START» и подождать примерно 30 минут.
Не выполнять никаких операций с автомобилем в процессе сервисного восстановления.
7. Подождать, пока не отобразится «END».
«END» отображатеся приблизительно через 30 минут после начала процедуры.
8. Выключить зажигание и подождать примерно 10 секунд.
9. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-x-trail-2014-glava7-sistema-upravlenija
Схемы Nissan x-trail t32 — Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей — AUTO TECHNOLOGY
Схемы Nissan x-trail t32 — Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей — AUTO TECHNOLOGY
Временно отведите его в сторону, подвесив на веревках и. Снимите переднюю выхлопную трубу и ее опору. При ослаблении не обращайте внимания на 1, 2 и 3.
Вставьте резец специнструмент между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров. Переме- Используйте фирменный герметик или эквивалентный. Подложите прокладку на режущую кромку радиаторных клещей А. Размеры прокладки толщина х ширина х длина: Снимите бак при помощи специнструмента.
Снимите масляный радиатор с бака только на модели с АКП. Установите масляный схема электропроводки ниссан х трейл только на модели с АКП. Очистите контактный участок бака. Обхватите обжатую кромку и отогните ее вверх так, чтобы отцепился специнструмент.
На участках, где специнструмент использовать нельзя, пользуйтесь плоскогубцами. Поставьте резиновое уплотнение. Не отгибайте чрезмерно. На участках, где специнструмент использовать нельзя, отгибайте кромку отверткой.
Убедитесь, что закраина полностью обжата. Запрессуйте его пальцами рук. Не перекрутите резиновое уплотнение. Зачеканьте бак в указанной последовательности при помощи специнструмента. Не повредите бак.
электрика и электроника Nissan X-Trail
Убедитесь, что кромки отогнуты вертикально. Убедитесь, что нет утечек. Крышка 2.
Сетчатый фильтр 3. Бачок 4. Резиновая втулка 5. Стопор поршня 6. Палец 7. Вторичный поршень 8. Первичный поршень в сборе 9.
Электросхема Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл
Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные участки; она может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. Если же Вы пролили тормозную жидкость на окрашенные участки, немедленно смойте ее водой.
Слейте тормозную жидкость. Отсоедините разъем жгута датчика уровня жидкости. При помощи накидного гаечного ключа отделите главный цилиндр в сборе и тормозную трубку. Сначала схема электропроводки ниссан х трейл крепежные гайки главного цилиндра в сборе. Затем снимите главный цилиндр в сборе.
Подсоедините тормозную трубку к главному цилиндру в сборе и временно затяните гайку с буртиком от руки.
Подсоедините главный цилиндр в сборе к усилителю тормоза в сборе и затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
Затяните гайки с буртиком тормозной схема электропроводки ниссан х трейл. Nm 1,8 кг-м 4. Залейте свежую тормозную жидкость и прокачайте воздух из тормозной системе. Снимайте бачок главного цилиндра только при необходимости При помощи отвертки с плоским жалом отогните язычки стопорного колпака наружу, как показано на рисунке, и снимите стопорный колпак. При снятии надежно удерживайте колпак, чтобы поршень не выскочил из главного цилиндра.
Закрепите фланец корпуса цилиндра в тисках, как показано на рисунке.
Закрепляйте так, чтобы отверстие под палец с фаской под палец на корпусе цилиндра было обращено вверх. При закреплении в тисках проложите медные шайбы или ткань для предохранения фланца. При помощи бородка диаметром около 4 мм выбейте крепежные штифты.
Корпус цилиндра Отверстие под палец с фаской на корпусе цилиндра Бородок обращено вверх. Выньте главный цилиндр в сборе из тисков.
Снимите бачок и выньте резиновую втулку из корпуса цилиндра. При помощи крестовой отвертки вдавите поршень и удерживайте его, как указано на рисунке.
Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. Правовая информация — Реклама на сайте — Контакты — Мы в соцсетях: Предохранители и реле Nissan X-Trail T31 Base-ex Cодержит подробные инструкции по диагностике, обслуживанию, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, тормозной системы, системы управления фазами схема электропроводки ниссан х трейл, элекрического рулевого управления и.
Информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят схема электропроводки ниссан х трейл подобрать варианты замены запчастей и произвести соответствующие регулировки, правку кузова и.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля. Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Nissan X-Trail, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов, механикам.
Назад в разделы: Главная — Инструкции Nissan.
Источник статьи: http://avtoremont13.ru/nissan/x-trail/nissan-x-trail-nt31-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B.html