Ниссан x trail стук подвески

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Nissan X-Trail

7 ответов

Лучшие

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Все ответы

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Читайте также:  Тормоз стояночный уаз 3741

Линьки — звонкий стук на малых неровностях при резком перемещении подвески.
Втулки стабилизатора — глухой стук при больших ходах подвески, ощущаешь под левой ногой на праворуком или правой на леворуком.

Это все расходники и не дорого.

Линьки проверить элементарно, залезь под машину на яме и возьмись за линьки руками, попроси кого-нибудь покачать машину за верх. рилинги из стороны в сторону и ты почувствуешь даже малейший люфт, если он есть

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 11199
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник—воскресенье с 10:00 до 20:00

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

Случайно наткнулся на комментарий — «стучат передние пыльники». Нашел несколько вариантов ответов. Решил попробовать устранить стук пыльника передней стойки Nissan X-Trail своими руками.

Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.

При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.

Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.

Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.

В этом и кроется причина стука (шума).

Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.

Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.

Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.

Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.

Запихиваем его в посадочное место пыльника.

Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).

На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.

Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.

Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.

На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).

Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.

Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!

Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail

После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть

Источник статьи: http://autobryansk.info/nissan-h-trejl-stuki-v-perednej-podveske.html

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/podrobnoe-razbiraem-podvesku-nissan-x-trail-t31

Оцените статью
Все про машины