Nissan x trail вибрация по кузову

Сильная вибрация кузова. Nissan X-Trail

У меня X-Trail 2005 г.в. 2.5 АКПП.

После поездки по бездорожью (глубокая песчаная колея) появилась сильная вибрация.

Причем вибрация былатолько в режиме «Drive».

Поменял подушки двигателя, вибрация осталась, но стала и в режиме «Drive» и во всех других.

В низу визуально ни чего не прижато.

Диагностировал двигатель — работает без ошибок.

АКПП — все в норме.

В сервисе был 6 раз. Разводят руками.

У кого подобное было, пишите!

to bmm52: Порванный пыльник ШРУСа Вы конечно же увидите и на машине, а вот люфт — никак. Только снимать, как написал Libert.

Я тоже склоняюсь, что вл время движения по глубокой колее Ваш Nissan греб ШРУСом.

У меня такая же проблема. X-Trail 2006 г.в. 2.0 АКПП. На драйве идет вибрация-переключаю на нейтраль и всё работет ровненько и не какой вибрации.Правда по оврагам не скокал.Что же может быть такое?

to Россия: Вибрация на ходу или на месте?

Если на ходу, то на какой скорости? Если на месте, то только на D или на остальных режимах тоже?

Советую проверить подушки двигателя.

На месте. Только D когда вперед рвется. назад пробывал нет такой вибрации есть но это норма для неё.

to Россия: Проверьте крепление генератора и натяжение его ремня.

Для вибрации может быть несколько причин, например:

— балансировка колес — будет вибрация руля и передка;

— неверный сход — развал — до определенной скорости и пока не прогреется резина — будет повышенный шум и вибрация;

— износ резинок подвески и ходовой — передок тянет вперед, соответственно меняются углы схождения колес . ;

— износ ШРУСов — обсуждалось (правда они должны хрустеть на поворотах) ;

— погнутые (поведеные) тормозные диски, хотя бы 1 из 4, и т.д.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/exploitation/56932.html

Nissan X-Trail › Logbook › Сильная вибрация при разгоне и прочие радости Хитрого

За месяц владения Хитрилой успел испытать самые разные чувства, от счастья и радости, до разочарования и, буквально, слёз 🙂 Итак по порядку:
— на Хитрого я пересел с а/м с ГБО, в следствии чего был совсем не привыкшим следить за остатком бензина, заправлялся бензом 2-3 раза в месяц по 300-500 рублей. В новой машине такого удовольствия нет и за первые 3 дня у меня 2 раза кончался бензин на дороге. Благо заводился и на N докатывался до ближайшей АЗС (

200м). После загорания лампочки бензобака — проезжал 2-3 км. Не норма.
На мартовские праздники было решено ехать в Шерегеш (Кемеровская область), покататься на лыжах, отдохнуть в горах. На половине участке дороги Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк при показании чуть выше второго деления бензобака машина глохнет. Лампочка даже и не думала загораться. 30 минут усердных попыток остановить кого-либо в кромешней тьме на трассе, где все несутся от 120 км/ч, привели к тому, что остановился молодой парень на японском грузовичке и дотащил 15-20 км до АЗС.
Теперь опускания стрелки ниже половины бака не допускаю. Покурив форумы и драйв склоняюсь к мнению, что врут топливные датчики. Переносим их чистку в копилку планов дел по машине.

— По пыльникам внутренних шрусов.
С момента диагностики ходовой, и выявления порванных пыльников, проездил так около недели, в виду отсутствия времени на замену и необходимости передвижения 5ой точки на авто. По глупости своей загнал Хитрилу на ближайший «Ноу-Нэйм-все-виды-ремонта» гараж-сервис, где мне совсем недорого поменяли пыльники. На вопрос всё ли там в порядке с приводами — получил утвердительный ответ. Okay. Через пару дней отправился в вышеописанное путешествие до Шерегеша. Спустя 300 км, уже после бед с топливом, начала чувствоваться вибрация в ногах, сначала пассажира, затем под педалью газа. Вибрация была при наваливании газа, от 100 — 120 км/ч. Отпускаешь газ — вибрации нет. Сначала было терпимо, но позже начало настораживать. Внешний осмотр колес, днища ничего не дал. Едем, вибрируем, чем дальше тем сильнее. Туда доехали и обратно в НСК 80-100 км/ч, на 2000 оборотах. Расход 9 литров вышел.
Уже в городе поехал на нормальную станцию диагностироваться, что устало по подвеске (о чем раньше не знал):
— задняя подушка двигателя;
— правая рулевая тяга;
— небольшой люфт крестовины коленвала;
Внешний осмотр приводов — все ок.
Решено было купить новую оригинальную подушку двигателя (номер по каталогу: 11320-8H800, взял за 3220р) и заменить самому на яме в гараже друга. Все проходило отлично до момента вытаскивания центрального болта из подушки. Ему мешает рулевая рейка, которая держится вместе с подрамником. Открутил со всех сторон подрамник, кроме места соединения с рейкой. Слева и справа по одному болту, но из положения в котором к ним можно подобраться — их не сорвешь. Почитал что пишут в интернетах про эту самую замену подушки, у всех поголовно такие проблемы. Позвонил на станцию, спросил сколько стоит поменять подушку — 800р — отлично. Закручиваю все на место еду на станцию. Подушка кстати в месте крепления к коробке держалась только на двух верхних болтах, нижние болтались. Видимо резьба сорвана. На станции по времени говорят минут 40 — час. Ок. Приезжаю через час, картина: Висит машина на подъемнике, так же дошли до той стадии что и я и чешут головы. Еще два часа ожидания до закрытия станции и, вполне ожидаемое «Можете оставить машину до завтра. Нужно снимать подрамник, нарезать новую резьбу на крепление подушки, 2500 за всё». Ну ок. Делать то нужно, сам не смогу.
После обеда следующего дня забрал машину. Вибрация как и была (кажется еще больше стала). Но коробка при переключении с R-N-D стала тише включаться, толчок стал намного меньше, в планах поменять и переднюю подушку.
В тот же вечер позвонил на станцию, спрашиваю: как то вообще можно проверить внутренние гранаты? Спросили на что жалуюсь, сказали приезжайте, посмотрим. По приезду — на подъемник, морду задрали, сижу наверху, газую, вибрирую 🙂 Механик под машиной лазит, слушает, смотрит. Пять минут, диагноз готов: «левая внутренняя граната», через минуту «и правая тоже».
Полез искать внутренний шрус. Нашелся только китайский аналог от сомнительного Фебеста за 6000 рублей за штуку. Оригинальные именно внутренние не продаются, только в сборе приводом, за 35к. Такого я себе позволить не могу:) Было решено брать оригинал, но контрактный. Левый и правый приводы обошлись в 7к.
Бегом на станцию, оставляю машину. Через полчаса звонок: правый привод не подходит. Есть вариант гранату переставить, если подойдет, опять же. Ну делайте, говорю. Через 20 минут перезвонил уже сам: — ну что там, подошла? — Подошла, собираем, можете ехать за машиной. Полетел за Хитрилой. Поблагодарил механиков, и на проверку. Само самой вибрация прошла. Дело оказалось в приводах.
Почему так произошло? Может с заменой пыльников затянул, может когда меняли их — некачественно все сделали. Мораль вывел для себя: не экономить несчастные копейки на ремонте машины. Скупой платит дважды 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9407477/

Вибрация при разгоне. Nissan X-Trail

Всем доброго времени суток! У меня появилась вибрация при разгоне, чем больше давишь на педаль акселератора тем больше вибрация. Ногу с газа убираешь, вибрация прекращается. Вибрация на всех передачах с 1ой по 5ую. 2.5l , механика. По ощущениям спереди, где то справа. Гула нет! Кто с таким сталкивался поделитесь опытом пожалуйста или у кого какие догадки. Заранее спасибо!

Доброго. Вибрация при разгоне может быть и от износа сайлентблоков, и от износа шаровых. Вы начинаете движение, узел подвески смещается назад, нарушаются углы установки колес. Как только разгон прекращается, все возвращается на свои места. Посл замены оных сделайте балансировку.

большая вероятность, что порвался пыльник и внутренний шрус начинает сыпаться. была такая проблема у меня на другой машине. проверь.

долго искали проблему, но в итоге пришлось менять привод в сборе, т.к. внутренний шрус отдельно не продавался.

to navivan12:

В любом случае, проблеа ясна и решена. Спасибо, что отписались. Впредь будем предрассудительнее.

Столкнулся с тойже проблемой поменял внутренний левый шрус вибрация пропала но не надолго (на неделю) и опять тоже самое началось. кто нибудь подскажет почему.

А на счет сайлен блоков и шаровых это врядли у меня все в норме.

to sergei2009: Подушки двигателя проверяли ?

Доброго времени суток. Проверьте так же рулевые наконечники. Из личного опыта месячной давности. Была вибрация, очень похожая на неотбалансированность колеса. Правда при езде по щебню спереди имелся некий беспорядочный стук. При качании тяг рукой из ямы на левом наконечнике обнаружил практически незаметный люфтик. Честно говоря, вначале подумал, что последний не может быть причиной этих стуков. Больше думалось на пробитые стойки, так как ловил подвеской приличные удары на скорости, да и оба пыльника стоек оказались порванными. Или на шаровые. Но разборка подвески показала, что всё, кроме пыльников и правого наконечника, в очень приличном состоянии. После замены наконечника пропали и стуки и вибрация на скорости. Удачи!

to gogen: Налажал слегка. Речь идёт только о правом наконечнике. Заменил, конечно, оба.

sergei2009: Столкнулся с тойже проблемой поменял внутренний левый шрус вибрация пропала но не надолго (на неделю) и опять тоже самое началось. кто нибудь подскажет почему. #

Если после замены вибрация пропала, значит что-то где-то откручено. Ведь при замене все снималось и ставилось.

Проверяйте крепежные соединения и затяжку болтов.

Похоже, у меня та же проблема. Вибрация постоянная, но при разгоне усиливается. Был в нескольких СТО-никто толком не смог помочь. Только в одном месте, у спеца-самоучки при регулировке схождения мне был выделен совет — меняй привод. Совету не внял. Итог печален- саленблоки и шаровые передних рычагов -в хлам. Саленблоки заменил, шаровые восстановил- вибрация уменьшилась , но полностью не ушла. Пожалуй спец был прав- привод надо менять.

to StarMeh: Меняйте привод и отписывайтесь после.

Только что заменил передние привода. Левый- в хлам. И это еще мягко сказано. Короче. После замены выскочил на асфальт — как же приятно ехать на автомобиле, который не трясется как с похмела. После осмотра привода выяснилось, что развалилась и находилась в состоянии крайней степени износа крестовина в «гранате». Шарики в подшипниках отсутствовали совсем- обоймы просто выпали. Кстати при проверке без снятия этот привод «цокает». Получается, что значительный люфт в этом узле создает вибрацию на приводном валу, которая распространяется на все авто и сворачивает кровь автовладельцу!))

Прошу прощения за некоторый сумбур в предыдущем посте- положительные эмоции от решения давней проблемы. Добавлю, что пришлось повозиться с извлечением вала из «автомата»- оказалось обычного балонника- как это было описано в мануале — маловато. Необходимо выполнять замену на яме ( я решил обойтись домкратами) , так как вал сидит в подшипнике достаточно плотно, и просто поддеть его монтировкой у меня по крайней мере не получилось- расстояние от пола бокса до днища было мало и монтировкой подлезть было сложно. Поэтому больше всего времени ушло на поиск подходящих монтировок. Работал бы на яме — все прошло бы быстрее. Что касается подготовки — открутил одну гайку на самом валу — центральную и снял два болта крепления стойки -этого оказалось достаточно.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/exploitation/41694.html

Читайте также:  Ниссан кашкай что за кузов
Оцените статью
Все про машины