- Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke
- ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
- Видео по теме «Nissan Juke ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ»
- Бортовой компьютер
- Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
- Re: Бортовой компьютер
Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke
Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.
Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.
Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.
Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!
Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.
На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.
Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.
Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!
Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.
Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.
Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.
К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.
На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.
Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.
Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/nissan/4efb32da00f11713001e27d2.html
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
Ниссан Жук. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
Показания одометра и счетчика суточного пробега на две поездки появляются при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON».
Переключение режимов работы бортового компьютера происходит при нажатии на кнопку 18 (см. рис. 1.7). При этом раздается звуковой сигнал и происходит смена режимов работы:
Trip А (поездка А) -► Trip В (поездка В) -►Trip Computer modes (режим бортового компьютера)н*>Тпр А (поездка А).
Рис. 1.8. Жидкокристаллический дисплей: 1 — одометр; 2 — часы/счетчик суточного пробега/бортовой компьютер; 3 — индикаторы бортового компьютера; 4-указательтемпературы наружного воздуха; 5-указатель уровня топлива; б — индикатор положения рычага селектора вариатора (для автомобилей с вариатором); 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости
Для сброса показаний выведенного на дисплей счетчика пробега (поездка А или поездка В) нажмите на кнопку 18 (см. рис. 1.7) и удерживайте ее нажатой более 1 с.
На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, можно выбирать следующие режимы работы компьютера:
— distance to empty (запас хода на оставшемся в баке топливе);
— average fuel consumption (средний расход топлива);
— average speed (средняя скорость движения);
— journey time (время в пути).
Для сброса интересующего вас показания бортового компьютера, за исключением счетчика пробега (поездка А) и запаса хода по топливу, нажмите и удерживайте кнопку управления нажатой более трех секунд.
Приблизительное расстояние, которое автомобиль может проехать до очередной заправки топливом, вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и фактического его расхода.
Если в баке осталось мало топлива, то пробег до очередной заправки автоматически выводится на дисплей, причем данное сообщение мигает для привлечения внимания водителя. Пиктограмма предупреждения о недостатке топлива «—► » продолжает мигать до заправки автомобиля топливом.
Если уровень топлива упадет ниже, то запас хода по топливу будет индицироваться на дисплее как «————————————————- ».
На жидкокристаллическом дисплее отображается также информация об уровне и интервале замены моторного масла.
Информация о моторном масле выводится на дисплей в следующем порядке:
— пробег до следующей замены масла (пиктограмма с изображением гаечного ключа);
— информация об уровне моторного масла («OIL GOOD», «OIL LO»).
Для установки интервала замены моторного масла поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». В момент, когда на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о пробеге до следующей замены масла (пиктограмма с изображением гаечного ключа), нажмите и удерживайте кнопку 18 (см. рис. 1.7) более трех секунд. Когда дисплей начнет мигать, нажмите на кнопку еще раз, чтобы войти в режим регулировки. Нажимайте на кнопку для изменения значения межсер- висного интервала. При каждом нажатии на кнопку изменяется значение межсер- висного интервала на 10ОО км пробега.
Рис. 1.9. Информация об уровне моторного масла:
1 — уровень моторного масла 1 (высокий); 2 — уровень моторного масла 2; 3 — уровень моторного масла 3; 4 — уровень моторного масла 4; 5 — уровень моторного масла 5 (низкий)
Для получения точной информации об уровне моторного масла поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». В момент, когда на жидкокристаллическом дисплее отображается информация об уровне моторного масла, нажмите и удерживайте кнопку 18 (см. рис. 1.7) более трех секунд — на дисплее появится информация, показанная на рис.1.9.
Если установить интервал замены моторного масла, равный 0, то функция напоминания
о замены масла будет отключена. При установке ключа в замке зажигания в положение «ON» на дисплее не будут индицироваться изображение гаечного ключа и значение пробега до следующей замены.
Видео по теме «Nissan Juke ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ»
2014 NISSAN Juke — Vehicle Information DisplayHow To Fix Nissan Quest LCD Display Problem — Replace Ribbon Cable
2012 NISSAN JUKE — Integrated Control System
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke-2010-g/zhidkokristallicheskiy-displey
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Сообщение kostya.lebedev » 18 ноя 2015, 03:10
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Вл@димир » 18 ноя 2015, 05:38
Re: Бортовой компьютер
Сообщение kostya.lebedev » 18 ноя 2015, 05:56
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Hornet » 18 ноя 2015, 07:24
Re: Бортовой компьютер
Сообщение залетчик » 18 ноя 2015, 07:28
Re: Бортовой компьютер
Сообщение kostya.lebedev » 18 ноя 2015, 10:51
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Вл@димир » 18 ноя 2015, 12:04
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Злой Иваныч » 18 ноя 2015, 12:44
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Белорус » 18 ноя 2015, 12:45
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Злой Иваныч » 18 ноя 2015, 12:50
Re: Бортовой компьютер
Сообщение kostya.lebedev » 18 ноя 2015, 13:18
Re: Бортовой компьютер
Сообщение залетчик » 18 ноя 2015, 13:34
Какой то жесткий троллинг походу)))
Ничего похожего в жуке не обнаружено:
А на фотке изображения либо с коннекта, т.к. там видно часы и радиостанции, либо вообще что то другое.
Как уже сказали, переводчик в помощь. Скачайте гугл переводчик на телефон и с помощью камеры наведите на эти эроглифы, по мне так, это самое простое
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Hornet » 18 ноя 2015, 19:28
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Злой Иваныч » 18 ноя 2015, 19:31
Re: Бортовой компьютер
Сообщение haller » 18 ноя 2015, 20:07
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Hornet » 19 ноя 2015, 05:13
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Злой Иваныч » 19 ноя 2015, 12:34
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Alex P. » 19 ноя 2015, 13:14
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Hornet » 19 ноя 2015, 16:27
Re: Бортовой компьютер
Сообщение Злой Иваныч » 19 ноя 2015, 20:14
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=5614