- Электросхемы распределения питания
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Juke
- Инструкция по эксплуатации Nissan Juke.
- Ремонт без проблем Nissan Juke с 2010 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke с 2010 г.
- Устройство, ТО, ремонт Nissan Juke с 2011 г.
- Скидки от справочной
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Видео по теме «Nissan Juke ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»
Электросхемы распределения питания
Распределение питания АКБ (часть 1)
(часть 2)
(часть 3)
(часть 4)
Распределение питания дополнительного оборудования
Распределение питания зажигания (часть 1)
(часть 2)
(часть 3)
Примечания к электросхемам
На схемах в символе буквами обозначены следующие параметры:
2W: версии с передним приводом (2WD) 4W: версии с полным приводом (4WD) 6S: версии с шестью динамиками АА: версии с автоматической системой кондиционирования АС: версии с системой кондиционирования AL: версии с датчиком дождя и света AM: версии с механической трансмиссией и ASCD AS: версии с ASCD AU: версии с аудиосистемой С: версии с вариатором СА: версии с шторками безопасности CI: версии с вариатором без системы «Разумный Ключ» D: версии с дизельным двигателем DA: версии с дизельным двигателем и системой кондиционирования с ручным управлением DD: версии с дизельным двигателем и системой дневного света фар DL: версии с системой дневного света фар DM: версии с бензиновым двигателем MR или дизелем с механической трансмиссией ES: версии с ESP FG: версии с передними противотуманными фарами G: версии с бензиновым двигателем GD: версии с бензиновым двигателем и системой дневного света фар НС: версии с двигателями HR или MR с вариатором HF: версии с гарнитурой Hands Free для мобильного телефона HR: версии с двигателем HR HS: версии с подогревом сидений IK: версии с системой «Разумный Ключ» L: версии с левым расположением органов управления LI: версии с левым расположением органов управления без системы «Разумный Ключ» LK: версии с левым расположением органов управления и дизельным двигателем LM: версии с левым расположением органов управления и механической трансмиссией МА: версии с системой кондиционирования с ручным управлением МС: версии с двигателем MR и вариатором MD: версии с подогревом наружных зеркал заднего вида ММ: версии с двигателем MR и механической трансмиссией MR: версии с двигателем MR МТ: версии с механической трансмиссией NV: версии с навигационной системой ОА: версии без системы кондиционирования воздуха ОВ: версии без разъема USB ОС: версии без автоматической системы кондиционирования воздуха OD: версии без системы дневного света фар ОЕ: версии без ESP ОН: версии с любыми двигателями, кроме HR O1: версии без системы «Разумный Ключ» ОМ: версии с любыми двигателями, кроме MR ON: версии без навигационной системы ОТ: версии без звуковой охранной сигнализации OU: версии без аудиосистемы R: версии с правым расположением органов управления RM: версии с правым расположением органов управления и механической трансмиссией TW: версии с системой звуковой охранной сигнализации UC: версии с разъемом USB WA: версии с опциональным разъемом сигнализации XR: версии с левым или правым расположением рулевого управления с вариатором
Источник статьи: http://juke2.ru/html/el-skhemy.html
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Juke
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke серии F15 2012-2016 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2011-2015
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 317,4 Mb
Инструкция по эксплуатации Nissan Juke.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Juke.
- Автор: —
- Издательство: Nissan International
- Год издания: 2011
- Страниц: 275
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Ремонт без проблем Nissan Juke с 2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2012
- Страниц: 329
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Juke с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2012
- Страниц: 452
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО, ремонт Nissan Juke с 2011 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke серии F15 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2012
- Страниц: 338
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/nissan/juke
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ниссан Жук. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска автомобилей Nissan Juke независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амор- тизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора и опорный подшипник, через которые передается нагрузка на кузов автомобиля, а также установлен буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 5 стяжными болтами. Рычаг 12 прикреплен к подрамнику 10 с помощью сайлентблоков и закреплен болтами 8 и 11. С поворотным кулаком рычаг соединен шаровой опорой 7. Подрамник в свою очередь прикреплен к лонжеронам кузова. Штанга 9 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с подрамником передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизатор- ными стойками передней подвески — стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Ниссан Жук. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со-
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4- нижний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поворотный кулак; 6 — болт крепления шаровой опоры; 7 — шаровая опора; 8 — болт заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — подрамник передней подвески; 11 — болт переднего крепления рычага передней подвески к подрамнику; 12 — рычаг передней подвески
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении автомобиля
Ослабление крепления деталей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля
Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек
Замените изношенные детали
Износ резиновой подушки верхней опоры амортизаторной стойки
Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ шаровой опоры
Замените рычаг в сборе с опорой
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
Поломка пружины передней подвески
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки
Замените буфер сжатия
Недопустимый дисбаланс передних колес
Износ резинометаллических шарниров рычагов
Замените рычаги в сборе
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Отрегулируйте давление воздуха в шинах
Нарушены углы установки передних колес
Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес
Неодонаковая осадка пружин
Значительная разница в износе протектора шин
Шина неправильно установлена на диск
Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также расположение внутренней и внешней сторон шины
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Нарушены углы установки передних колес
Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес
Повышенный износ шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески
Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес
Деформирован кузов или повреждены детали подвески
Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали
Нарушена работа амортизаторной стойки
Замените поврежденные детали амортизаторной стойки
стояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
— признаки старения резины;
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
— отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2.Проверьте на отсутствие люфта шаровые опоры. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфты шаровых пальцев, замените рычаги в сборе.
3. Проверьте, используя монтажную лопатку, на отсутствие люфта передний.
4. . и задний резинометаллические шарниры в местах крепления рычагов к подрамнику.
5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора.
6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.
Видео по теме «Nissan Juke ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»
Как поменять сайлентблоки Nissan JukeЗамена сайлент блоков на НИССАН ДЖУК (NISSAN JUKE)
Ниссан Жук ремонт подвески
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke-2010-g/perednyaya-podveska