Ниссан жук схема деталей

Электросхемы распределения питания

Распределение питания АКБ (часть 1)

(часть 2)

(часть 3)

(часть 4)

Распределение питания дополнительного оборудования

Распределение питания зажигания (часть 1)

(часть 2)

(часть 3)

Примечания к электросхемам

На схемах в символе буквами обозначены следующие параметры:

2W: версии с передним приводом (2WD) 4W: версии с полным приводом (4WD) 6S: версии с шестью динамиками АА: версии с автоматической системой кондиционирования АС: версии с системой кондиционирования AL: версии с датчиком дождя и света AM: версии с механической трансмиссией и ASCD AS: версии с ASCD AU: версии с аудиосистемой С: версии с вариатором СА: версии с шторками безопасности CI: версии с вариатором без системы «Разумный Ключ» D: версии с дизельным двигателем DA: версии с дизельным двигателем и системой кондиционирования с ручным управлением DD: версии с дизельным двигателем и системой дневного света фар DL: версии с системой дневного света фар DM: версии с бензиновым двигателем MR или дизелем с механической трансмиссией ES: версии с ESP FG: версии с передними противотуманными фарами G: версии с бензиновым двигателем GD: версии с бензиновым двигателем и системой дневного света фар НС: версии с двигателями HR или MR с вариатором HF: версии с гарнитурой Hands Free для мобильного телефона HR: версии с двигателем HR HS: версии с подогревом сидений IK: версии с системой «Разумный Ключ» L: версии с левым расположением органов управления LI: версии с левым расположением органов управления без системы «Разумный Ключ» LK: версии с левым расположением органов управления и дизельным двигателем LM: версии с левым расположением органов управления и механической трансмиссией МА: версии с системой кондиционирования с ручным управлением МС: версии с двигателем MR и вариатором MD: версии с подогревом наружных зеркал заднего вида ММ: версии с двигателем MR и механической трансмиссией MR: версии с двигателем MR МТ: версии с механической трансмиссией NV: версии с навигационной системой ОА: версии без системы кондиционирования воздуха ОВ: версии без разъема USB ОС: версии без автоматической системы кондиционирования воздуха OD: версии без системы дневного света фар ОЕ: версии без ESP ОН: версии с любыми двигателями, кроме HR O1: версии без системы «Разумный Ключ» ОМ: версии с любыми двигателями, кроме MR ON: версии без навигационной системы ОТ: версии без звуковой охранной сигнализации OU: версии без аудиосистемы R: версии с правым расположением органов управления RM: версии с правым расположением органов управления и механической трансмиссией TW: версии с системой звуковой охранной сигнализации UC: версии с разъемом USB WA: версии с опциональным разъемом сигнализации XR: версии с левым или правым расположением рулевого управления с вариатором

Источник статьи: http://juke2.ru/html/el-skhemy.html

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Juke

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke серии F15 2012-2016 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011-2015
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 317,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Juke.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Juke.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 275
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Ремонт без проблем Nissan Juke с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 329
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Juke с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 452
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Juke с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke серии F15 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 338
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/nissan/juke

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Ниссан Жук. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска автомобилей Nissan Juke независимая, рычажно-пружинная ти­па Макферсон, с телескопическими амор- тизаторными стойками, витыми цилиндри­ческими пружинами, нижними поперечны­ми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвес­ки — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телеско­пического элемента направляющего ме­ханизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относи­тельно кузова.

На амортизаторной стойке собрана ви­тая цилиндрическая пружина, верхняя опо­ра и опорный подшипник, через которые передается нагрузка на кузов автомобиля, а также установлен буфер сжатия.

Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) со­единена с поворотным кулаком 5 стяжными болтами. Рычаг 12 прикреплен к подрамни­ку 10 с помощью сайлентблоков и закреп­лен болтами 8 и 11. С поворотным кулаком рычаг соединен шаровой опорой 7. Под­рамник в свою очередь прикреплен к лон­жеронам кузова. Штанга 9 стабилизатора поперечной устойчивости с установленны­ми на ней резиновыми втулками соединена с подрамником передней подвески авто­мобиля двумя скобами, а с амортизатор- ными стойками передней подвески — стой­ками 3 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шари­ковых подшипниках.

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни­ке или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со-

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — верхний шарнир стойки стабилизато­ра поперечной устойчивости; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4- ни­жний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поворотный кулак; 6 — болт крепления шаровой опоры; 7 — шаровая опора; 8 — болт заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику; 9 — штанга стаби­лизатора поперечной устойчивости; 10 — подрамник передней подвески; 11 — болт переднего крепления рычага пе­редней подвески к подрамнику; 12 — рычаг передней подвески

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления деталей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резиновой подушки верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Замените рычаг в сборе с опорой

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Износ резинометаллических шарниров рычагов

Замените рычаги в сборе

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Неодонаковая осадка пружин

Значительная разница в износе протектора шин

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также расположение внутренней и внешней сторон шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените поврежденные детали амортизаторной стойки

стояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических по­вреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, штанги стабилизатора и ее стоек, де­талей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, шаро­вых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

— признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

— признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.

2.Проверьте на отсутствие люфта шаро­вые опоры. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и ры­чагом подвески и, опираясь на рычаг, попы­тайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфты шаровых пальцев, замените рычаги в сборе.

3. Проверьте, используя монтажную ло­патку, на отсутствие люфта передний.

4. . и задний резинометаллические шар­ниры в местах крепления рычагов к под­рамнику.

5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устой­чивости, покачивая штангу стабилизатора.

6. Проверьте состояние защитного кожу­ха амортизаторной стойки.

7. Поднимите защитный чехол и проверь­те амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

8. Неисправные или поврежденные дета­ли замените.

Видео по теме «Nissan Juke ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»

Как поменять сайлентблоки Nissan Juke
Замена сайлент блоков на НИССАН ДЖУК (NISSAN JUKE)
Ниссан Жук ремонт подвески

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan-juke-2010-g/perednyaya-podveska

Читайте также:  Подключение автомобильного реле 5 контактное схема подключения
Оцените статью
Все про машины