Ниссане патрол схема подвески

Содержание
  1. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление Ниссан Патрол
  2. Задние мост и подвеска Ниссан Патрол
  3. Передний мост и передняя подвеска Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol
  5. 4. Передний мост и передняя подвеска
  6. Приводной фланец и обгонная муфта
  7. Ступица с ручной блокировкой обгонной муфты
  8. Снятие
  9. Установка
  10. Проверка
  11. Ступица с самоблокирующейся муфтой свободного хода
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Колесная ступица с тормозным диском
  15. Снятие и установка
  16. Проверка
  17. Колесные подшипники
  18. Колесная ступица
  19. Сборка
  20. Поворотный кулак
  21. Снятие
  22. Проверка
  23. Крышка подшипника поворотного кулака
  24. Поворотный кулак
  25. Установка
  26. Смазочное уплотнение поворотного кулака
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Приводные валы
  30. Проверка
  31. Установка
  32. Передняя подвеска
  33. Амортизатор
  34. Снятие и установка
  35. Проверка
  36. Штанга стабилизатора
  37. Снятие
  38. Проверка
  39. Установка
  40. Винтовая пружина
  41. Проверка
  42. Толкающая штанга
  43. Проверка
  44. Тяга Панара
  45. Проверка
  46. Втулки тяги Панара
  47. Снятие
  48. Установка

Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление Ниссан Патрол

Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление

Передний мост и подвеска

Передний мост оборудован картером типа “банджо”, внутри которого расположена гипоидная сборка главной передачи и полностью разгруженные приводные валы. Сборка дифференциала на моделях с кузовами типа Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon) содержит два сателлита в цельной коробке, на моделях с кузовами типа Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) применен 4-саттелитный дифференциал с состоящей из двух половин коробкой.

Компоненты сборки передних моста и подвески (и сопутствующие им) моделей Хардтоп и Универсал

Передаточное число главной передачи всех моделей составляет 4.111:1 исключение составляют модели Patrol ST и Ti с ручной трансмиссией, модели 3.0 л и Maverick XL. Передаточное число моделей 3.0 л составляет 4.375:1, а моделей ST, XL и Ti — 3.900:1.

Читайте также:  Чем смазывать рулевую рейку мазда

Сборка ведомой шестерни главной передачи с дифференциалом установлена в двух конусных роликовых подшипниках, а радиальный люфт и преднатяг регулируются посредством специальных гаек.

Ведущая шестерня установлена также в двух конусных роликовых подшипниках, преднатяг которых определяется подбором установленной между ними регулировочной шайбы требуемой толщины. Глубина посадки ведущей шестерни корректируется путем подбора регулировочной шайбы, устанавливаемой между шестерней и конусом внутреннего подшипника.

Приводные валы с наружных концов оборудованы неразборными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Бирфильда. В случае выхода из строя ШРУС заменяется в сборе с приводным валом. Наружный конец приводного вала установлен в заключенный поворотной цапфе игольчатый роликовый подшипник. Осевой упор осуществляется посредством латунной шайбы, установленной между ШРУСом и поворотной цапфой, а регулировка осевого люфта производится путем подбора крепежного стопорного кольца требуемой толщины.

Поворотный кулак установлен на цапфе картера моста в двух конических роликовых подшипниках. Преднатяг осуществляется путем подбора устанавливаемых между крышками подшипников и кулаком регулировочных шайб требуемой толщины. Приводные валы передают свое вращение ступицам передних колес посредством отключающегося привода.

Отключающийся привод позволяют произвести отсоединение приводных валов от ступиц колес, когда отсутствует необходимость в использовании полноприводного режима. Все модели, за исключением Nissan Patrol Ti, оборудованы ступицами с ручным отключением привода. Отключение производится путем вращения селекторной ручки. В заблокированном (LOCK) положении фрикционно-шестеренчатая сборка отключающегося привода введена в зацепление с шестерней сцепления, которая посредством шлицов соединена с концом приводного вала.

Модели Nissan Patrol Ti оборудованы автоматическим приводом отключения ступиц передних колес. Отключение может быть также продублировано и вручную при помощи гаечного ключа. В положении LOCK автоматический привод функционирует также как и ручной. В положении AUTO при выбранном режиме 4WD вращение приводного вала вызывает подъем кулачка внутри ступичной сборки вверх по направляющей на внутренней тормозной сборке. При этом происходит смещение оборудованной шлицами скользящей шестерни по приводному валу и введение ее в зацепление с ведущей шестерней, расположенной внутри ступичной сборки. Движение автомобиля в противоположном направлении вызывает мгновенный вывод привода из зацепления до момента подъема кулачка по противоположной направляющей.

При отказе срабатывания отключающегося привода его следует заменить в сборе. Однако, следует заметить, что привод с ручным переключением может быть частично разобран с целью выполнения процедур регулярного обслуживания, кроме того, шестерня сцепления относится к сменным деталям.

Для поддержания смазывания компонентов переднего моста на требуемом уровне, следует ежемесячно осуществлять прогон автомобиля на расстояние не менее 16 км с включенным в положение LOCK приводом ступиц передних колес.
Передняя подвеска может быть выполнена как на рессорах, так и на винтовых пружинах.

В первом случае ведущий передний мост автомобиля подвешен на полуэллиптических листовых пружинах (рессорах) и оборудован амортизаторами двустороннего действия. Рессоры установлены на резиновых подушках, передняя их сторона закреплена посредством серьги, задняя — анкерным пальцем.

Амортизаторы установлены также на резиновых подушках. Снизу амортизатор крепится опорной пластине стремянки рессоры, в то время как верхняя его часть прикреплена к раме шасси автомобиля.

Компоненты передней подвески рессорного типа

Передний мост опирается на рессоры и фиксируется на них центральным болтом. Крепление моста осуществлено посредством U-образных болтов стремянок.

Стабилизатор поперечной остойчивости закреплен на картере переднего моста посредством двух опорных кронштейнов, оборудованных резинометаллическими втулками, в то время как его наружные концы крепятся при помощи стоек и резиновых втулок к кронштейнам шасси.

В случае пружинной подвески ведущий передний мост вывешен посредством продольных рычагов и поперечной реактивной штанги. Длинный ход винтовых пружин контролируется гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. На некоторых моделях стабилизатор поперечной остойчивости соединяет продольные рычаги подвески с шасси автомобиля, облегчая управление автомобилем за счет ограничения процесса раскачивания кузова во время движения. Роль осевых опор компонентов выполняют не нуждающиеся в обслуживании резиновые втулки, что существенно снижает уровень издаваемых подвеской шумов. В верхней части опор винтовых пружин установлены резиновые ограничители хода сжатия, предотвращающие непосредственный контакт металлических компонентов при полном сжатии пружин.

Демпфер рулевого привода может быть закреплен как на поперечной реактивной штанге подвески, так и на раме шасси (см. сопроводительную иллюстрацию).

Конструкция подвески на винтовых пружинах, устанавливаемой в качестве дополнительной комплектации на модели 4.2 л EFI с кузовами типа Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.), аналогична таковой для моделей Хардтоп и Универсал. Порядок всех описываемых ниже процедур остается неизменным, за тем исключением, что усилие затягивания гайки крепления поперечной реактивной штанги к картеру переднего моста на моделях выпуска с октября 1994 г. составляет 91 ÷ 121 Нм.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-patrol/nissan-14516-10.m_id-1407.html

Задние мост и подвеска Ниссан Патрол

Задние мост и подвеска

Задний мост оборудован картером типа “банджо”, внутри которого расположена гипоидная сборка главной передачи и полуразгруженные полуоси. Все модели с кузовами типа Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon), за исключением Patrol Ti и Maverick XLT укомплектованы сборкой главной передачи Н233В. Главная передача может быть стандартно оборудована как обычным дифференциалом, так и дифференциалом с ограниченным скольжением. Модели Maverick XLT, Patrol Ti и некоторые из ST оборудованы главной передачей Н233В с блокирующимся дифференциалом. Модели с кузовами типа Утилити (Фургон) и Мини-грузовик (Cab Chassis) оборудованы главной передачей Н260 с дифференциалом обычного типа/ограниченного проскальзывания.

Передаточное число главной передачи всех моделей, кроме Patrol ST и Ti с РКПП, моделей с двигателем 3.0 л и Maverick XLT составляет 4.111:1. Передаточное число моделей 3.0 л составляет 4.375:1, а моделей ST, XL и Ti — 3.900:1.

Сборка ведомой шестерни главной передачи с дифференциалом установлена в двух конусных роликовых подшипниках, а радиальный люфт и преднатяг регулируются посредством специальных гаек.

Ведущая шестерня установлена также в двух конусных роликовых подшипниках, преднатяг которых определяется подбором установленной между ними регулировочной шайбы требуемой толщины. Глубина посадки ведущей шестерни корректируется путем подбора регулировочной шайбы, устанавливаемой между шестерней и конусом внутреннего подшипника.

Дифференциал с ограниченным скольжением (LSD) непрерывно передает вращение на оба задних колеса, однако крутящий момент перераспределяется на колесо с минимальной пробуксовкой. Когда одна из боковых шестерен начинает вращаться быстрее противоположной, ось сателлитов слегка поворачивается, раздвигая кожухи планетарной сборки, что приводит к увеличению нагрузки на фрикционные пластины и диски.

Блокирующийся дифференциал постоянно (будучи заблокированным) передает вращение на оба задних колеса равномерно, вне зависимости от степени их пробуксовки и управляется посредством переключателя, который направляет разрежение через два электромагнитных клапана в исполнительную камеру, закрепленную в задней части картера моста.

При включении блокировки дифференциала разрежение подается в одну из сторон камеры. При этом вилка переключения и муфта выбора смещаются в сторону сборки дифференциала. Муфта выбора скользит по шлицам к кожуху дифференциала и, войдя в зацепление с задней частью боковой шестерни, останавливает вращение последней, тем самым блокируя дифференциал. При отключении блокировки разрежение подается в противоположную половину камеры, возвращая вилку с муфтой в исходные положения.

Блокировка дифференциала должна включаться только когда задние колеса неподвижны, а скорость движения автомобиля в момент включения не превышает 7 км/ч.

Процедуры снятия и установки сборок всех главных передач идентичны, однако в случае выхода из строя блокирующегося дифференциала составители данного Руководства рекомендуют отогнать автомобиль для выполнения ремонта в мастерскую дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.

Полуоси на моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес оборудованы одним конусным роликовым подшипником (каждая), на моделях с дисковыми тормозными механизмами — двумя конусными роликовыми подшипниками. Подшипник(и) каждой полуоси заключен в кожух, закрепленный в конце рукава картера моста. Кожух крепится на полуоси посредством стопорной шайбы и гайки. Сальники полуосей расположены с наружных концов картера моста.

Задняя подвеска может быть выполнена как на рессорах, так и на винтовых пружинах.

В первом случае в состав подвески входят ведущий задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых пружинах (рессорах). Рессоры установлены на резиновых втулках. Передний конец рессоры крепится к раме шасси посредством анкерного пальца, задний — крепежной серьгой.

Амортизаторы установлены на резиновых втулках. Нижние их концы закреплены на опорных пластинах стремянок рессор, верхние крепятся к раме шасси.

Задний мост выставляется на рессорах посредством центральных болтов последних, и крепится к ним U-образными болтами стремянок с гайками. Компоненты задней подвески показаны на сопроводительной иллюстрации.

На автомобилях с подвеской пружинного типа ведущий задний мост вывешен посредством четырех продольных реактивных штанг и поперечной реактивной штанги (см. сопроводительную иллюстрацию).

Длинный ход винтовых пружин контролируется гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Стабилизатор поперечной остойчивости установлен между картером моста и шасси автомобиля для ограничения раскачиваний кузова автомобиля во время совершения. На некоторых моделях предусмотрен дистанционный тросовый привод отключения функционирования стабилизатора поперечной остойчивости для облегчения передвижения автомобиля в условиях бездорожья. Механизм отключения обеспечивает свободный ход правого конца штанги стабилизатора поперечной остойчивости.

Шасси автомобиля оборудовано резиновым ограничителем хода сжатия, который служит для предотвращения непосредственного контакта между собой металлических деталей при полном сжатии винтовых пружин.

Применение не нуждающихся в обслуживании резиновых втулок в осевых точках компонентов подвески позволяет существенно снизить уровень издаваемых подвеской шумов. Время от времени проверяйте состояние втулок.

Источник статьи: http://automend.ru/nissan-patrol/nissan-14532-10.m_id-1407.m_id2-1411.html

Передний мост и передняя подвеска Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol

4. Передний мост и передняя подвеска

Приводной фланец и обгонная муфта

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести смазку.

Ступица с ручной блокировкой обгонной муфты

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
*: при установке ступицы с ручной блокировкой обгонной муфты смазать отмеченные части.

Снятие

1. Установить переключатель ручной блокировки обгонной муфты в положение «FREE».

2. Отвернуть болты и снять ступицу с обгонной муфтой в сборе.

3. Удалить стопорное кольцо и извлечь приводную муфту.

4. Извлечь втулку и проставку из колесной ступицы.

Установка

Установка ступицы с обгонной муфтой производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Нанести многофункциональную смазку на втулку и приводную муфту перед установкой в колесную ступицу и на приводной вал соответственно.

  • Установить приводную муфту.
  • Поместить стопорное кольцо в канавку приводного вала.

Примечание:
Осевой люфт: не более 0.4 мм.
Размеры стопорных колец приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

Примечание:
— При установке ступицы с обгонной муфтой убедиться в том, что переключатель находится в положении «FREE».
— Нанести многофункциональную смазку на конец приводного вала.

После установки проверить функционирование ступицы с ручной блокировкой обгонной муфты.

Проверка

Убедиться в том, что ступица вращается свободно и плавно.

Убедиться в том, что муфта плавно перемещается в корпусе.

Ступица с самоблокирующейся муфтой свободного хода

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
*: при установке ступицы с с самоблокирующейся муфтой свободного хода нанести на отмеченные детали оригинальную смазку Nissan (KRC19-00025) или эквивалентную.

Снятие

1. Установить ступицу с самоблокирующейся муфтой свободного хода в положение «LOCK» (заблокировано).

2. Снять ступицу с самоблокирующейся муфтой свободного хода в сборе.

3. Удалить стопорное кольцо.

4. Снять шайбу шпинделя и упорную шайбу.

Установка

Примечание:
После установки ступицы с самоблокирующейся муфтой свободного хода необходимо проверить её работоспособность. Перед установкой муфты необходимо нанести рекомендуемую смазку на конец приводного вала.

1. При установке контактирующих деталей ступицы (как упорная шайба и шайба шпинделя) на приводной вал, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо так, чтобы осевой зазор между приводным валом и контактирующими частями соответствовал норме.

Примечание:
Осевой зазор: не более 0.4 мм.

2. Установить ступицу с самоблокирующейся муфтой свободного хода на колесную ступицу:

  • При установке ступицы с самоблокирующейся муфтой свободного хода необходимо убедиться в том, что наружные тормозные выступы совпали с пазами в шпинделе.
  • После вставки ступицы с самоблокирующейся муфтой свободного хода в отверстие в колесной ступице убедиться в отсутствии зазора между колесной ступицей и ступицей с самоблокирующейся муфтой свободного хода. При наличии зазора возможной причиной может быть следующее:

1) Ступица в сборе установлена в положение «LOCK» (заблокировано).

2) Наружные тормозные выступы не совпадают с пазами в шпинделе.

Колесная ступица с тормозным диском

Снятие и установка

Внимание:
Перед снятием переднего моста в сборе необходимо отсоединить от него датчики частоты вращения передних колес и убрать их в сторону, чтобы они не мешали выполнению работ. Несоблюдение этого условия может привести к повреждению проводов датчиков и, как следствие, потере работоспособности датчиков.

1. Снять ступицу свободного хода в сборе.

2. Снять тормозной суппорт в сборе.

Примечание:
Не отсоединять тормозной шланг от тормозного суппорта. Подвесить тормозной суппорт при помощи проволоки, чтобы разгрузить тормозной шланг.

Внимание:
Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте, поскольку при этом может выскочить тормозной цилиндр. Убедиться в том, что тормозной шланг не перекручен.

3. Снять датчик частоты вращения колеса.

4. Снять стопорную шайбу.

5. При помощи специального приспособления отвернуть контргайку колесного подшипника.

6. Снять колесную ступицу с колесным подшипником.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не выпал наружный подшипник.

7. После установки колесной ступицы с колесным подшипником необходимо отрегулировать момент сопротивления вращению, как описано выше в данной главе.

8. Отсоединить тормозной диск от ступицы.

Проверка

Тщательно очистить колесные подшипники и колесную ступицу.

Колесные подшипники

Убедиться в том, что колесный подшипник свободно вращается без посторонних звуков и не имеет трещин, коррозии или износа.

Колесная ступица

Проверить колесную ступицу на наличие трещин, используя метод магнитно-резонансной диагностики или метод красителя.

Сборка

1. При помощи специального приспособления установить наружное кольцо подшипника в ступицу.

2. Версии с ABS: установить импульсный диск датчика частоты вращения колеса при помощи подходящей оправки и пресса.

Примечание:
Необходимо всегда заменять импульсный диск новым.

Следить за тем, чтобы импульсный диск датчика частоты вращения переднего колеса устанавливался в указанном на рисунке направлении.

3. Заложить многофункциональную смазку в ступицу и крышку ступицы.

4. Нанести многофункциональную смазку на конусы каждого подшипника.

5. Заполнить кромки смазочного уплотнения многофункциональной смазкой, после чего установить уплотнение в колесную ступицу при помощи подходящей оправки.

Примечание:
: нанести многофункциональную смазку.

6. Установить ступицу на тормозной диск и затянуть болты моментом затяжки 50

Поворотный кулак

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести смазку.

Снятие

Примечание:
Перед снятием необходимо полностью слить масло дифференциала.

1. Снять отражательную пластину и шпиндель поворотного кулака.

2. Извлечь приводной вал.

Примечание:
Извлечь приводной вал в осевом направлении плоским срезом вверх.

3. Отсоединить рулевые тяги.

4. Снять верхнюю и нижнюю крышки подшипников с внутренними подшипниками и уплотнительными кольцами.

5. Отвернуть болты крепления защиты уплотнения.

6. Снять защиту уплотнения. Отсоединить шабер, смазочное уплотнение и поддерживающее кольцо с поворотного кулака.

7. Снять поворотный кулак, поддерживающее кольцо, смазочное кольцо и шабер с картера моста.

8. Извлечь наружные кольца подшипников и заглушки шкворня.

9. Извлечь сальник из картера приводного вала.

Проверка

Крышка подшипника поворотного кулака

Заменить подшипник поворотного кулака новым, если он изношен, корродирован или имеет еще какие-либо дефекты.

Поворотный кулак

Заменить поворотный кулак новым при наличии на нем трещин.

Установка

1. Перед установкой проверить заглушки шкворня на наличие повреждений. Если они повреждены, заменить новыми.

2. Используя специальную оправку, установить наружные кольца подшипников в поворотное гнездо.

3. При помощи подходящей оправки установить сальник.

4. Поместить шабер, смазочное уплотнение и поддерживающее кольцо в картер моста. Смазать все уплотняющие кромки сальников в картере моста.

5. Нанести рекомендуемую смазку на сферические поверхности поворотного гнезда, после чего поместить поворотный кулак в гнездо.

6. Отрегулировать усилие, необходимое для поворачивания поворотного кулака (на оси) до диапазона 4.9

1.5 кг), добавляя или убирая верхние и нижнее прокладки одинаковой толщины. Данная регулировка должна быть произведена без установки смазочного уплотнения и приводного вала.

7. Установить крышки подшипников с внутренними подшипниками и регулировочными прокладками. Перед установкой защиты уплотнения, шабера, смазочного уплотнения и поддерживающего кольца (одним блоком), нанести около 50 г смазки для колесных подшипников, как показано на рисунке.

Примечание:
Шлицы, расположенные в шабере и поддерживающем кольце должны быть направлены при установке вертикально вниз.

8. При установке защиты уплотнения, отрегулировать его так, чтобы окрашенная поверхность была видима.

Примечание:
— Установить фиксирующий болт поворотного кулака с гайкой со стороны стопора картера моста.
— После установки рулевых тяг отрегулировать углы поворота колес при помощи специального стенда, после чего затянуть контргайку.

Смазочное уплотнение поворотного кулака

Для замены только смазочного уплотнения поворотного кулака необходимо выполнить следующее.

Снятие

1. Повернуть рулевое колесо от упора до упора вправо и влево, после чего снять защиту уплотнения и шабер с поворотного кулака.

2. Извлечь смазочное уплотнение и, разрезав, снять с картера моста.

Установка

1. Разрезать часть нового смазочного уплотнения и заполнить его кромки смазкой. После этого вставить смазочное уплотнение в картер моста.

Примечание:
Разрезать смазочное уплотнение необходимо под прямым углом.

2. Нанести клей на место разреза смазочного уплотнения. Установить смазочное уплотнение так, чтобы его разрез находился над поворотным кулаком.

Примечание:
Убедиться в том, что клей не проступает через разрез на смазочном уплотнении.

3. Установить шабер и защиту уплотнения на поворотный кулак.

Примечание:
После замены смазочного уплотнения отрегулировать углы поворота колес при помощи специального стенда, после чего затянуть контргайку.

4. При установке защиты уплотнения, отрегулировать его так, чтобы окрашенная поверхность была видима.

Приводные валы

Проверка

Проверить вал привода колеса на предмет биения, катая его по краю стола. Также проверить наличие трещин или повреждений.

Установка

Перед тем, как установить приводной вал в картер моста, заложить в шарнир равных угловых скоростей рекомендуемое количество смазки (см. раздел «Обслуживание на автомобиле» данной главы).

Установить приводной вал.

Примечание:
Вставить приводной вал плоским срезом вверх.

Передняя подвеска

Внимание:
Всегда затягивать болты и гайки подвески в ненагруженном состоянии.

Амортизатор

Снятие и установка

1. Поддержать картер переднего моста домкратом.

2. Отвернуть верхнюю и нижнюю гайки крепления и снять амортизатор.

Проверка

Очистить все металлические поверхности подходящим растворителем и просушить сжатым воздухом.

Сжатым воздухом продуть грязь и пыль с неметаллических поверхностей.

  • Проверить наличие утечек масла и трещин. При необходимости заменить.
  • Проверить шток поршня на наличие трещин, деформации и других повреждений. При необходимости заменить.
  • Проверить резиновые части на предмет износа, трещин, повреждений и деформации. При необходимости заменить.

Штанга стабилизатора

Снятие

Отвернуть болты стоек и хомутов стабилизатора поперечной устойчивости и снять штангу стабилизатора.

Проверка

  • Проверить штангу стабилизатора на предмет скручивания и деформации. При необходимости заменить.
  • Проверить резиновые втулки на наличие трещин, износа и потери эксплуатационных свойств. При необходимости заменить.

Установка

Установить штангу стабилизатора, правильно поместив гнездо шарового шарнира.

Винтовая пружина

Проверка

Визуально проверить пружину на наличие трещин и повреждений. При обнаружении дефектов заменить пружину новой.

Примечание:
Убедиться в том, что пружины установлены правильно. Неправильная установка приведет к тому, что кузов автомобиля не будет в горизонтальном положении.

Толкающая штанга

Проверка

Проверить штангу подвески на наличие трещин, деформации или повреждений. Также проверить состояние втулок.

Если втулки штанги повреждены, заменить их при помощи подходящего приспособления.

При установке втулок убедиться в том, что они расположены, как показано на рисунке.

Тяга Панара

Проверка

Проверить тягу на наличие трещин и других повреждений. При необходимости заменить.

Втулки тяги Панара

Снятие

При помощи пресса и подходящего приспособления извлечь втулку со стороны автомобиля, как показано на рисунке.

При помощи плоской отвертки снять втулку с картера моста.

Установка

При помощи подходящего приспособления постепенно запрессовать втулку на место, как показано на рисунке.

Внимание:
Всегда использовать только новую втулку. Не наносить ударов молотком непосредственно по торцу втулки. Для облегчения установки предварительно нанести на наружные стенки втулки мыльный раствор.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-patrol-2004-glava16-perednij-most-i-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины