- Ремонт нижней секции рулевого управления
- Замена нижней секции рулевого вала на BMW X1 (E84)
- Erakor
- [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
- Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
- Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
- Кто сейчас на форуме
Ремонт нижней секции рулевого управления
Довольно распространенная проблема у БМВ это выход из строя нижней секции рулевого вала. Как узнать какая часть неисправна у рулевого вала? Конечно же провести диагностику.
Хозяин BMW E60 приехал к нам с жалобами на стук при легком покачивание руля, такие симптомы могут возникать в нескольких случаях и правильная диагностика залог успешного ремонта автомобиля. Неисправность нижней секции рулевого управления очень легко спутать с неисправностью рулевой рейки, эта проблема встречается не только в BMW 3 серии она также распространена на BMW X1. Сама нижняя секция рулевого вала выглядит вот так.
Деталь не самая дешевая вот ее оригинальный номер 32306769157, но исправность рулевого управления это прежде всего ваша безопасность на дороге. Начинаем работы по ее замене. Разбираем пластик по верху и снимаем воздушный фильтр, для удобства демонтажа вышедшей из строя секции рулевого управления.
Работы по замене нижней секции рулевого вала не занимают много время и финансово не затратны. Нижняя секция снята, можно приступать к ее установке.
Установка также не займет много времени, а если ее выполняет профессиональный автослесарь по BMW то на все работы уйдет не больше часа. Деталь установлена можно начинать собирать автомобиль в обратном порядке.
Работа выполнена, проверяем на наличие стука покачивая руль. Стука нет, можно спокойно дальше эксплуатировать Ваш BMW. Не забывая приезжать на плановый технический осмотр автомобиля раз в 8000-10000 тыс. километров или 1 год эксплуатации.
Будем рады видеть Вас и Ваш автомобиль у нас в автотехцентре BMW-STO, сотрудники компании без труда определят характер неисправности автомобиля, и в сжатые сроки помогут с ремонтом и подбором запасных частей.
Источник статьи: http://bmw-sto.ru/blog/remont-nizhney-sektsii-rulevogo-upravleniya/
Замена нижней секции рулевого вала на BMW X1 (E84)
Erakor
Новичок
«А я всё чаще замечаю…» А я все чаще замечаю, что мне с каждым разом все меньше хочется писать новый пост в БЖ, хотя я и стараюсь полностью представлять публике все аспекты внутренней жизни своей Белокурой и это действительно в большей степени получается. Но что-то я все больше начинаю напоминать себе некоторую историческую личность
Я несколько раз в БЖ писал, что мною предпринимались попытки избавиться от всех посторонних шумов из подвески. На очередном витке развития этого крестового похода, прям как по Гегелю… При диагностике было выявлен увеличившейся люфт в рулевой рейке. Злосчастная болячка из детства вернулась с новыми силами.
Что делать — пришлось менять. Заодно, раз пошла такая пьянка — помыл радиаторы с полной заменой антифриза и заменил жижу и не жижу ГУР.
Даю парт намбер для секции:
Нижняя секция рулевого вала (кардан) — BMW 32306886555 — 17 000 руб.
Полный размер
Как-то так
Да, почти уверен, что в комментариях кто-нибудь таки напишет, что можно было сэкономить и купить отдельно карданчик и перепрессовать его. Да, согласен, вышло бы дешевле. Но! Если я правильно понял, то такой ремонт носит недолговечный характер. Может и зря, но все-таки решил поставить оригинал и забить. В любом случае, если в BMW что-то не ломается, то скорее всего это не BMW
Бачок ГУР — тут давно секретов особых нет — самый дешевый от ZF. Вроде выпал Febi, уже не помню.
Жидкость — зеленый Pentosin CHF 11S — BMW 83 29 0 429 576
Все чистое, стружки нет. Супер!
Поплыли дальше.
Не смотря на то, что у меня уже некоторое время стоит сеточка в обоих носопырках, радиаторы оказались довольно грязными и не вызывающими особого возбуждения.
Все отмыли, все почистили. К сожалению я при этом всем не присутствовал, но интеркуллер тоже помыли, хотя с последнего мытья прошло не так много времени — собственно, его промывали, когда производился ремонт турбины.
Надо сказать, что по крайней мере субъективно, рулевое управление стало более отзывчивым и острым. Так что о замене кардана не жалею. Полезно оказалось. К сожалению, на этом мой крестовый поход не закончился, и Святой Грааль Тишины в подвесоне придется искать дальше. Благо, слышно это только иногда, когда с выкрученным рулем заезжаю в «бокс».
Ну и на последок. Мой уважаемый товарищ и друг oFF1cer подтолкнул меня к мысли, что помимо ухода за кузовом автомобиля, можно еще и почесать ему пузико))
Ну давай, чего ты медлишь!
Обратился я в контору АНТИКОР.РФ
Полный размер
Антико тчк РФ
У них много точек тех обслуживания по Москве. Отношение и подход к делу очень понравились. Все днище облазили с фонариком, несколько раз домывали участки, которые пропускали. Все показали, не спешили вручать счет до момента, пока я не дам добро)) Машину завозят на подъемник, поднимают. Сбивают грязь. Наносят химозный состав, что там все сдохло и отвалилось. Лечебную грязь конечно жалко, но что поделать. Придется заново наносить.
Полный размер
Не критично, но пыльненько
Полный размер
Висим и наслаждаемся
Полный размер
Вся в чем-то непонятном белом)
Полный размер
Вроде чисто
Был несколько расстроен тем, что под лечебной грязью оказались сколы и несколько «муравьев».
Полный размер
Вот такие муравьи
Еще один момент, которые мне нравится в BMW, так это практически полная защита днища. Под ним хоть и пыльно, но зато если не залезаешь барахтаться в грязюке как ушастый бегемотик, то все под ней будет впоряде. К тому же с завода во многих местах идет антикор защита. На фото та часть авто, которая не закрыта — это место над задней коляской. Собственно, из под колес туда летит разная бяка. Что порадовало, так это поверхность этого явления — не трухля, палец не проваливается. Так что, для машины 2011 года и с почти 208 000 км пробега, с учетом Московских зим, вполне достойно.
Ну и наверное самое главное. Стали меня посещать разные мысли, что пора прощаться с Иксом( Служил мне хорошо, хотя и пришлось вложиться прилично за эти неполные 3 года. По приблизительным расчетам, по ремонтам (так сказать, обязательным) было вложено порядка 600 000 рублей и еще 350 000 рублей на тюнинх и соответствующие работы, на которые он оказал возможное влияние. Это, если что, без учета топлива.
Расставаться очень тяжело, прикипел к нему))
Разбирать не очень хочется: снимать суппорта и Logic 7. Цена видится в районе 950 000 рублей.
Всем удачи! Берегите своих коней!
Цена вопроса: 100 500 ₽
Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-bmw-x1-e84.15002/
[УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой. Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из . Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями. всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему [УПРАВЛЕНИЕ] Ремонт нижней секции рулевого вала.Привет, друзья! Поделитесь где и у кого можно отреставрировать рестовую трапецию дворников с заменой. Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из . Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями. всем привет ! во дворе зацепили машину, оформили по осаго. Осмотры все прошёл , дали направление в р. |
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=453348