Если загорелся чек, то никакая самостоятельная адаптация неполучится.
Сегодня поговорил с более грамотным человеком насчёт этой процедуры, говорит что правильнее всё делать через сканер, т.к. с помощью зажигания и педали акселератора обнуляются не все параметры изменённые датчиками. Написано что адаптацию нужно проводить каждый раз после отключения др.заслонки, маф сенсора или простоя авто без АКБ более суток.
Описание выкладываю как пример, а не призыв к действиям.
Цитата:
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение «ON». 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек)* и не загорится постоянно(
20 сек)**. 5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно. 6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель. 7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000. **) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Мне кажется удобнее в сервисе всё это сделать через сканер, заодно и состояние датчиков проверить можно. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2 , 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вы, робяты, забыли про самую простую причину вибраций. Это — изношенные подушки двигателя. Проверяются они вкратце так — сажаешь кого-либо за руль, двиг заведен, пусть попереключает на месте кочергу автомата. Сам смотришь за перемещениями двигателя — на глазок — если «ездит» сильно — подушки подустали. А значит на D двиг «под напряжением» смещается слишком и передает вибрацию на кузов. _________________ Енот 4WD
Вернуться к началу
Anton-24kk
За правое..дело
05′ 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Красноярск
Уж эту вибрацию можно отличить от «уставших» подушек. Не путай народ. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2 , 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 3272 Откуда: МО г. Жуковский
я чёто не понимаю. ну встали вы на светофоре в D и держите тормоз-тоесть не даёте машине ехать, ибо на ХХ онаж сама трогается. ясное дело обороты падают.разве так не на всех автоматах?
какбы пример то привести. во придумал вывесим ведущие колёса на автомобиле с Мкпп, чтоб они сводобно вращались, включим первую- на холостых они будут вращаться, попрбуем притормозить- и что видим-правильно, падение оборотов, если совсем затормозить-то мотор заглохнет. ессно в силу специфики автоматической трансмисси этого не проиходит, а просто падают обороты и на низких ХХ свойственна вибрация.
Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=8681
Низкие обороты двигателя ниссан ноут
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек)* и не загорится постоянно(
20 сек)**. 5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно. 6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель. 7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Так и не смог войти в этот режим. У кого-нибудь еще получалось? п.3 и п.4 между ними 7сек или 2 сек должно пройти?
Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009 Сообщения: 1260 Откуда: Ижевск
конечно вы все понятно пишете но я уже всю педаль газа истер этими пятью нажатиями для тех кто так и не разобрался лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочесть http://rutube.ru/tracks/3855419.html?v=107e4bd07244c360c06674b8bcf9c039
Вернуться к началу
matvey_pa
Новичок
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 06.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: г.Магнитогорск
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение «ON». 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек)* и не загорится постоянно(
20 сек)**. 5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно. 6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель. 7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
Источник статьи: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=393575