Ford Mustang 2.3 2дв. купе, 317 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — Vin-номер автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Ford/463.htm
Форд Мустанг — Ford Mustang
- 2-дверное купе
- 3-дверный хэтчбек
- 2-дверный фастбэк
- 2-дверный кабриолет
Ford Mustang представляет собой серию американских автомобилей , выпускаемых Фордом . Непрерывное производство с 1964 года, Mustang в настоящее время является шильдиком Ford, который выпускается дольше всего. В настоящее время это шестое поколение , это пятая по популярности шильдик автомобиля Ford. Тезка автомобильного сегмента « пони-кар », Mustang был разработан как стильная линейка спортивных купе и кабриолетов, созданная на основе существующих модельных рядов, изначально отличавшихся пропорциями «длинный капот, короткая дека».
Первоначально предполагалось, что будет продаваться 100000 автомобилей в год, Mustang 1965 года стал самым успешным автомобилем, выпущенным на рынок после Model A 1927 года . Представлен 17 апреля 1964 года (через 16 дней после Plymouth Barracuda ), более 400 000 единиц за первый год; миллионный Mustang был продан в течение двух лет после запуска. В августе 2018 года Ford выпустил 10-миллионный Mustang; Как и первый Mustang 1965 года, это был кабриолет Wimbledon White 2019 года с двигателем V8.
Успех выпуска Mustang приведет к появлению множества конкурентов от других американских производителей, включая Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (1967), AMC Javelin (1968) и Dodge Challenger (1970). Mustang также окажет влияние на дизайн купе во всем мире, что приведет к продвижению Toyota Celica и Ford Capri в Соединенных Штатах (последний — Lincoln-Mercury). Mercury Cougar был запущен в 1967 году в качестве высшего дифферента версии Mustang; в 1970-х годах он был переупакован как личный роскошный автомобиль.
С 1965 по 2004 год у Mustang было общее шасси с другими модельными линиями Ford, оставаясь заднеприводным на протяжении всего своего производства. С 1965 по 1973 год Мустанг был производным от компактного Ford Falcon 1960 года . С 1974 по 1978 год Mustang (обозначенный как Mustang II) был версией Ford Pinto с более длинной колесной базой . С 1979 по 2004 год Mustang разделял шасси платформы Fox с 14 другими автомобилями Ford (став последним автомобилем, использующим архитектуру Fox). С 2005 года Ford выпустил два поколения Mustang, каждое из которых использует платформу, уникальную для модельного ряда.
В ходе его производства с серией Ford Mustang было связано несколько шильдиков, в том числе GT, Mach 1, Boss 302/429, Cobra (отдельно от Shelby Cobra ) и Bullitt, а также значок на крыльях «5.0» (обозначающий 4,9 л OHV или Двигатели 5,0 л DOHC V8).
СОДЕРЖАНИЕ
История
Исполнительный стилист Джон Наджар , который был поклонником истребителя P-51 Mustang времен Второй мировой войны , Форд считает, что это имя было предложено. Наджар стал соавтором первого прототипа Ford Mustang, известного как Ford Mustang I, в 1961 году, работая совместно с коллегой-стилистом Ford Филипом Кларком . Mustang я сделал свой формальный дебют на Гран — при США в Уоткинс Глен, Нью — Йорк , 7 октября 1962 года, где водитель — испытатель и современная Формула Один гонщик Дэн Герни внахлест трек в демонстрации с использованием второго «гонки» прототип . Его время круга лишь немного отставало от скорости болидов Формулы-1.
Альтернативная точка зрения заключалась в том, что Роберт Дж. Эггерт, менеджер по маркетинговым исследованиям подразделения Ford, первым предложил название Mustang. Эггерт, заводчик квартальных лошадей , получил подарок на день рождения от своей жены — книги Дж. Фрэнка Доби «Мустанги » в 1960 году. Позже название книги натолкнуло его на мысль добавить название «Мустанг» для нового концепт-кара Ford. Дизайнер предпочел Cougar (первые деньги можно увидеть с эмблемой решетки Cougar) или Torino (фактически была подготовлена рекламная кампания с использованием названия Torino), в то время как Генри Форд II хотел T-bird II. Как человек, ответственный за исследование компании Ford потенциальных имен, Эггерт добавил «Мустанг» в список для тестирования фокус-группами; «Мустанг» с большим отрывом вышел на первое место под заголовком «Пригодность в качестве названия для особого автомобиля». Однако это название нельзя было использовать в Германии, потому что оно принадлежало компании Krupp , которая в период с 1951 по 1964 год производила грузовики с названием Mustang. В то время Форд отказался покупать это имя примерно за 10 000 долларов США у Krupp . Kreidler , производитель мопедов, также использовал это название, поэтому до декабря 1978 года Mustang продавался в Германии как «Т-5».
Первое поколение (1965–1973)
Заместитель генерального директора и главный инженер Ли Якокка , Дональд Н. Фрей, был главным инженером проекта Т-5 и контролировал общую разработку автомобиля за рекордные 18 месяцев, в то время как сам Якокка руководил проектом в качестве генерального менеджера подразделения Ford. . Прототип Т-5 представлял собой двухместный родстер с центральным расположением двигателя . На этом автомобиле использовался немецкий двигатель Ford Taunus V4 .
Изначальный двухместный концептуальный автомобиль Ford Mustang I 1962 года превратился в четырехместный концептуальный автомобиль Mustang II 1963 года, который Форд использовал для предварительного тестирования того, как публика заинтересуется первым серийным Mustang. Концепт-кар Mustang II 1963 года был разработан с изменением передней и задней части серийной модели с крышей, которая была на 2,7 дюйма (69 мм) ниже. Первоначально он был основан на платформе североамериканского Ford Falcon второго поколения , компактного автомобиля .
Нетрадиционное (1964 1/2) введение
Производство Ford Mustang началось за пять месяцев до обычного старта 1965 года. Ранние производственные версии часто называют «моделями 1964½», но все Мустанги рекламировались с VIN-кодом и названием Ford как модели 1965 г., хотя незначительные изменения дизайна в августе 1964 г. в официальном начале 1965 г. производства способствуют отслеживанию производства 1964½. данные отдельно от данных за 1965 г. (см. данные ниже). производство началось в Дирборне, штат Мичиган , 9 марта 1964 года; Новый автомобиль был представлен публике 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке . Белый кабриолет с красным салоном использовался в качестве продакт-плейсмента, когда 17 сентября 1964 года на лондонской премьере вышел фильм о Джеймсе Бонде « Голдфингер» , где девушка Бонда Тилли Мастерсон была в энергичной погоне с Джеймсом за рулем Aston Martin DB5 в швейцарских Альпах. Бирюзовое купе снова использовалось в следующем фильме « Громовой шар» на премьере в Токио 9 декабря 1965 года с девушкой Бонда Фионой Вольпе, которая ведет Джеймса, чтобы встретить злодея Эмилио Ларго на его территории на очень высокой скорости через Багамы .
На следующее утро, в день «официального» раскрытия автомобиля, в 2600 газетах появились благоприятные рекламные статьи. Четырехместный автомобиль с полным пространством для передних ковшеобразных сидений и заднего многоместного сиденья был стандартным. «Fastback 2 + 2», впервые произведенный 17 августа 1964 года, заключал багажное пространство под широкой линией экстерьера, подобно Corvette Sting Ray второй серии и европейским спортивным автомобилям, таким как купе Jaguar E-Type .
Цена и рекордные продажи
Чтобы достичь объявленной прейскурантной цены в 2368 долларов США , Mustang в значительной степени основывался на знакомых, но простых компонентах, многие из которых уже производились для других моделей Ford. Многие (если не большинство) компоненты интерьера, шасси , подвески и трансмиссии были заимствованы из тех, что использовались на Ford Falcon и Fairlane . Такое использование общих компонентов также сократило время обучения сборщиков и ремонтников, в то же время позволяя дилерам забрать Mustang без необходимости инвестировать в дополнительные запасные части для поддержки новой линейки автомобилей. Первоначальные прогнозы продаж предполагали менее 100 000 единиц в первый год. Эта отметка была превзойдена за три месяца с момента внедрения. Еще 318 000 будут проданы в течение модельного года (рекорд), а за первые восемнадцать месяцев было построено более одного миллиона Мустангов.
Обновления
При традиционном открытии нового модельного года (начало августа 1964 г.) было внесено несколько изменений, в том числе добавление фонарей заднего хода на некоторых моделях, введение генераторов вместо генераторов , модернизация шестицилиндрового двигателя со 170 до 200 куб. Дюймов (от 2,8 до 3,3 л) с увеличением с 101 до 120 л.с. (от 75 до 89 кВт) и модернизация двигателя V8 с 260 до 289 куб. Дюймов (с 4,3 до 4,7 л) с увеличением с 164 до 210 л.с. (от 122 до 157 кВт). В спешке в производство были включены некоторые необычные причуды, такие как роговое кольцо с логотипом Ford Falcon и декоративное кольцо с логотипом Ford Mustang. Эти характеристики имели достаточно большое значение, чтобы гарантировать обозначение 121 538 ранних версий как Мустанги «1964 1/2», различие, которое сохранилось среди пуристов.
Дизайнеры Ford начали разрабатывать более крупные версии, даже когда оригинал добивался успеха в продажах, и хотя «Якокка позже жаловался на рост Mustang, он действительно наблюдал за редизайном 1967 года». С 1967 по 1973 год Мустанг становился больше, но не обязательно мощнее. Mustang был модернизирован , что придало Mustang более массивный вид и позволило впервые предложить двигатель с большим блоком. Стиль передней и задней части был более выраженным, а приборная панель «twin cove» предлагала более толстую подушку безопасности и большие размеры. Хардтоп, фастбэк и кабриолет остались прежними. Примерно в это же время Mustang был соединен с вариантом Mercury, названным Cougar , который использовал свои собственные стилистические реплики, такие как логотип «крадущийся кот» и скрытые четырехугольные фары. Новые правила безопасности, принятые Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) на 1967 год, включали энергопоглощающие рулевую колонку и колесо, 4-позиционные аварийные мигалки, двухконтурную гидравлическую тормозную систему и более мягкие внутренние ручки. Модели 1968 года получили переработанные боковые совки, рулевое колесо и крышки бензобака. В том же году были добавлены боковые габаритные огни, а автомобили, построенные после 1 января 1968 года, включали плечевые ремни для обоих передних сидений купе. Модели 1968 года также представили новый двигатель V8 объемом 302 куб. См (4,9 л), разработанный с учетом федеральных норм по выбросам.
Рестайлинг 1969 года «добавил больше веса кузову, поскольку ширина и длина снова увеличились. Вес также заметно увеличился». Из-за увеличенного кузова и пересмотренного стиля передней части модели 1969 года (но в меньшей степени 1970 года) имели заметную агрессивную позицию. Модели 1969 года отличались «четырехфарами», которые исчезли, уступив место более широкой решетке радиатора и возврату к стандартным фарам в моделях 1970 года. Этот возврат к стандартным фарам был попыткой укротить агрессивный стиль модели 1969 года, который, по мнению некоторых, был слишком экстремальным и повредил продажам, но производство 1969 года превысило общий объем 1970 года.
Модели
Начиная с 1969 года, чтобы способствовать продажам и продолжить выигрышную формулу Mustang, стало доступно множество новых характеристик и декоративных опций, в том числе функциональные (и нефункциональные) воздухозаборники, кабельные и булавочные крепления капота, а также крыло и крыло. подбородок спойлеры. Кроме того, были представлены различные пакеты производительности, в том числе Mach 1 , Boss 302 и Boss 429 . Две модели Boss должны были омологировать двигатели для гонок. Mustang 1969 года был последним годом для опции GT (хотя он вернулся на Mustang третьего поколения в 1982 модельном году). Четвертая модель, доступная только с жесткой крышей, Grande, добилась успеха, начиная с 1969 года, благодаря мягкому ходу, «роскошной» отделке салона, 55 фунтам (24,9 кг) дополнительного шумоподавления и отделке из искусственного дерева.
Колебания продаж
Разработанный под руководством С. «Банки» Кнудсена , Mustang эволюционировал «от скорости и мощности» к растущему потребительскому спросу на более крупные и тяжелые модели класса «люкс». «Результатом стали злоключения с дизайном 1971–73 . Мустанг стал толстым и ленивым», «Форд почти полностью прекратил свое существование к 1971 году». «Это был последний крупный рестайлинг Mustang первого поколения». «Машины выросли во всех измерениях, кроме высоты, и они прибавили около 800 фунтов (363 кг)». «Рестайлинг также стремился создать иллюзию, что автомобили были еще больше». Mustang 1971 года был почти на 3 дюйма (76 мм) шире, чем 1970-й, его передняя и задняя колея также были расширены на 3 дюйма (76 мм), а его размер был наиболее очевиден в моделях SportsRoof с почти плоской задней линией крыши и теснотой. салон с плохой обзорностью для водителя. Производительность снизилась, поскольку продажи продолжали снижаться, поскольку потребители переключились на более мелкие Pintos и Mavericks . Недовольный Якокка резюмировал позже: «Рынок Mustang никогда не покидал нас, мы его покинули».
Второе поколение (1974–1978)
Ли Якокка , который был одним из создателей оригинального Mustang, стал президентом Ford Motor Company в 1970 году и заказал на 1974 год более компактный и более экономичный Mustang. Первоначально он должен был быть основан на Ford Maverick , но в конечном итоге был основан на малолитражке Ford Pinto .
Новая модель, получившая название «Mustang II», была представлена 21 сентября 1973 года, за два месяца до первого нефтяного кризиса 1973 года , и ее уменьшенный размер позволил ей конкурировать с успешными импортными спортивными купе, такими как японский Datsun 240Z , Toyota Celica. и европейский Ford Capri (затем производившийся Ford в Германии и Великобритании, продаваемый в США компанией Mercury в качестве импортного автомобиля). Продажи в первый год составили 385 993 автомобиля по сравнению с 12-месячным рекордом продаж оригинального Mustang в 418 812 автомобилей. В конечном счете, Mustang II станет одним из первых примеров сокращения , которые будут иметь место среди Детройта большой тройки в течение Недомогания эры .
Якокка хотел, чтобы новый автомобиль, который вернул Мустангу его предшественника 1965 модельного года по размеру, форме и общему стилю, был выполнен по высоким стандартам, и сказал, что он должен быть «маленькой жемчужиной». Он был не только меньше оригинального автомобиля, но и тяжелее из-за добавления оборудования, необходимого для соответствия новым нормам США по выбросам и безопасности. Производительность была снижена, и, несмотря на новую управляемость и инженерные особенности автомобиля, галопирующая эмблема мустанга «стала менее мускулистым конем, который, казалось, скакал галопом .
Двигатели для моделей 1974 года включали почтенный 2,3-литровый I4 от Pinto и 2,8-литровый Cologne V6 от Mercury Capri. В 1975 модельном году вновь представили 302 у.е. в (4,9 л) Windsor V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач C-4, тормозами с усилителем и усилителем рулевого управления. Это продолжалось до конца производства в 1978 году. Другими трансмиссиями были 4-ступенчатая RAD с уникальной передачей для всех трех двигателей и автомат C-3 после 2,3 л и 2,8 л. Торговое обозначение «5,0 л» не применялось до тех пор, пока Модель Королевской Кобры 1978 года. Все 302 куб. Дюймов (4,9 л) оснащенные Mustang II, за исключением King Cobra, получили обновленную версию классической эмблемы Ford «V8» на каждом переднем крыле.
Автомобиль был доступен в версиях купе и хэтчбек , включая «роскошную» модель Ghia, разработанную недавно приобретенным Ford Ghia из Италии. Купе продавалось как «Hardtop», но на самом деле у него была тонкая стойка «B» и окна задней части кузова, которые не скатывались вниз. Однако все Мустанги этого поколения имели дверные стекла без рамок. «Ghia» отличался толстой виниловой крышей и меньшими окнами в задней части салона, что придавало ему более формальный вид. Модели 1974 года были: Hardtop, Hatchback, Mach 1 и Ghia. Изменения, внесенные в 1975 году, включали доступность модели «MPG», у которой было другое передаточное число заднего моста для лучшей экономии топлива. 1976 добавлен пакет отделки салона «Жеребец». 1 Маха оставался на протяжении всего жизненного цикла 1974–1978. Другие изменения во внешнем виде и характеристиках произошли с версией «Cobra II» в 1976–1978 гг. И «King Cobra» в 1978 г., из которых было построено 4972 (приблизительно). Модели хэтчбека 1977–1978 годов во всех уровнях отделки салона теперь также были доступны с вариантом крыши с Т-образным верхом, который включал сумку для хранения из кожзаменителя, прикрепляемую к вершине выступа запасного колеса.
Третье поколение (1979–1993)
Mustang 1979 года был основан на более крупной платформе Fox (первоначально разработанной для Ford Fairmont 1978 года и Mercury Zephyr ). Более крупный кузов с увеличенной колесной базой предоставил больше внутреннего пространства для четырех пассажиров, особенно на заднем сиденье, а также увеличился багажник и увеличился моторный отсек.
Стили кузова включали купе (или нотчбэк ), хэтчбек и кабриолет . Доступные уровни отделки салона включали безымянную базовую модель (1979–1981), Ghia (1979–1981), Cobra (1979–1981, 1993), L (1982–1984), GL (1982–1983), GLX (1982–1983). , GT (1982–1993), Turbo GT (1983–1984), LX (1984–1993), 20-летие GT-350 (1984), SVO (1984–1986) и Cobra R (1993).
Двигатели и трансмиссия перенесены с Mustang II, включая двигатели 2,3 л I4, 2,8 л V6 и 4,9 л V8. Проблемный 2,3-литровый двигатель I4 с турбонаддувом был доступен во время первоначального запуска производства, а затем снова появился после внесения улучшений в середине года выпуска Turbo GT 1983 года. Дефицитный двигатель V6 объемом 2,8 л был заменен двигателем I6 объемом 3,3 л в течение модели 1979 года. Этот двигатель был в конечном итоге заменен новым 3,8-литровым V6 в 1983 году. V8 объемом 302 куб. Дюймов (4,9 л) был приостановлен после 1979 года и заменен на меньший, 4,2-литровый V8, который был заменен на более высокую мощность 302 куб. Дюйма (4,9 л). L) V8 1982 года.
С 1979 по 1986 год Capri производился на внутреннем рынке как версия Mustang под маркой Mercury с использованием нескольких собственных стилистических реплик.
У Mustang третьего поколения было два разных стиля интерфейса. С 1979 по 1986 год передняя часть была отклонена назад с помощью четырех прямоугольных фар, известных энтузиастам как «Четыре глаза». Передняя часть была модернизирована для моделей 1987–1993 годов, чтобы отразить современный округлый «аэродинамический» стиль Ford Taurus с использованием композитных фар заподлицо и гладкой носовой части без решетки радиатора.
Mustang был выбран в качестве официального автомобиля Indianapolis 500 Pace в 1979 году, а его реплики были проданы широкой публике. Его особые детали внешнего вида были адаптированы пакетом Cobra для 1980–81 годов.
1982 год ознаменовался возвращением Mustang GT (пришедшего на смену Cobra), который использовал специально модифицированный двигатель высокой производительности 302 куб. Дюймов (4,9 л).
1983 год ознаменовал возвращение кабриолета Mustang после девятилетнего отсутствия. Передняя панель всех Мустангов подверглась рестайлингу с новой решеткой радиатора с впервые нанесенной эмблемой Ford «Голубой овал».
В 1984 году был представлен высокопроизводительный Mustang SVO, оснащенный 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также уникальным кузовом.
Mustang отпраздновал свое 20-летие выпуском специальной модели GT350 в белом цвете с красным салоном и красными полосами рокеров в нижней части кузова. Мустанги 1985 года получили еще один рестайлинг передней панели.
В ответ на низкие продажи и рост цен на топливо в начале 80-х годов прошлого века в разработке находился новый Mustang . Это должен был быть вариант Mazda MX-6, собираемый на AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган . Энтузиасты написали в Форд, возражая против предложенного перехода на переднеприводный Мустанг японской конструкции без опции V8. Результатом стало продолжение существующего Mustang, в то время как вариант Mazda MX-6 в последний момент изменил название с Mustang на Probe и был выпущен как модель 1989 года.
В 1987 году Mustang претерпел серьезный рестайлинг, в том числе интерьер, который продлил его до конца 1993 модельного года.
В рамках недавно созданного подразделения Ford SVT в качестве специальных высокопроизводительных моделей были добавлены Ford Mustang SVT Cobra и Cobra R 1993 года, которые завершили третье поколение Mustang.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Ford_Mustang