Номер двигателя газ 21 волга

Форумы на www.gaz21.ru: Номер двигателя. Что с ним делать и как быть? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Общение
  • >Юридические вопросы
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Номер двигателя. Что с ним делать и как быть? Разъяснения к новым правилам регистрации ТС. Оценка: 1 Голосов

#1 skromniksp

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 20 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва — М.о.
  • Настоящее имя: Пётр
  • Автомобиль: газ 21″И» 60 г.в.,21″И» 59 г.в.», ВАЗ 2101, 013, 02, 06, 08
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Данный вопрос не единожды возникал у нас на форуме, да и не только у нас, и каждый раз мнения людей делились на две группы, кто-то, как и я доказывал, что он никуда не делся, а кто-то утверждал, что он теперь не нужен. Последней каплей для создания данной, отдельной темы, стали сообщения наших форумчан об отказах сотрудниками регистрационных подразделений выдавать акты на высвободившиеся агрегаты, а точней на двигатели, ну и недавний случай с моей знакомой, которой установили в машину новый мотор, без каких-либо документов, при этом заявив, что теперь они не нужны, можно и так передвигаться и сдав её старый двигатель в металл.
Что бы больше никто не пострадал от неправильного толкования регламента, а так же окончательно поставить жирную точку, в обсуждениях данного вопроса, размещаю вот такую статью (к сожалению ссылка не встала, так что оставлю её в таком виде http://www.gai.ru/ar. -utochneniya/):

Читайте также:  Двигатель для уаз hunter

Закон о правилах регистрации: некоторые уточнения

Представители ГИБДД разъяснили некоторые моменты касательно положений, содержащихся в новом приказе о регистрации автомобилей. Заместитель начальника управления департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Александр Борисов дал пояснения к наиболее важным вопросам этого приказа.

Наиболее обсуждаемым нововведением, содержащимся в приказе, является отказ от осмотра номера двигателя автомобиля, однако, как оказалось, многие автовладельцы его поняли не совсем правильно. Согласно словам Борисова, номер двигателя во время техосмотра при постановке автомобиля на учёт проверяться не будет, но это не значит, что автомобилисты смогут устанавливать на свою машину любые двигатели.

По словам представителя ГИБДД, такая новация была введена после исследования европейского законодательства, проведённого органами, по результатам которого выяснилось, что в 95% случаев номер двигателя либо не виден при техосмотре, либо становится нечитаемым в результате износа, что создавало владельцам автомобилей дополнительные трудности, поскольку на легализацию авто уходило много времени. Таким образом, отказ от смотра номера двигателя устранил эту проблему, однако данные о двигателе сохраняются в техпаспорте автомобиля и в учётной карте данных, по которым рассчитывается транспортный налог и стоимость полиса ОСАГО. В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности.

Также новый приказ разрешает автомобилистам сохранять за собой номера автомобиля. Тем не менее, ГИБДД довольно часто отказывает им в этом праве на основании того, что номер не соответствует ГОСТу, поскольку в результате износа он утратил читабельность. В этом случае, по словам Борисова, номер достаточно просто перевыпустить, поскольку эта процедура значительно упростилась ввиду того, что больше не требуются разрешение ГИБДД на перевыпуск. Теперь для перевыпуска достаточно просто обратиться в организацию, занимающуюся изготовлением такой продукции, предъявить свидетельство о регистрации номеров и сдать повреждённые номера. Новые знаки получаются только в обмен на старые. Кроме того, новый приказ практически полностью отменил процедуру снятия автомобиля с учёта.

Читайте также:  Лада калина 2 двигатель как у гранты

Новый приказ о правилах регистрации автомобилей вступит в силу 3 апреля. Однако данный приказ является временным, поскольку уже в апреле будет подан на согласование закон о регистрации, в котором также будет содержаться несколько инноваций.

Сообщение отредактировал skromniksp: 19 Октябрь 2011 — 13:52

Источник статьи: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=27489

Двигатели для Волги ГАЗ-21

Когда говорят про двигатель для автомобиля ГАЗ 21, то подразумевают модель ЗМЗ 21. Но серийный выпуск «Волги» начался без участия этого двигателя внутреннего сгорания (ДВС),
На первых образцах «двадцать первой» устанавливался усовершенствованный нижнеклапанный мотор М20 от «Победы». Лишь только спустя некоторое время новый силовой агрегат пошел в серию, прочно заняв лидерство.

Пример классической Волги 21 серого цвета

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

Новый верхнеклапанный двигатель для «Волги» М 21 (в дальнейшем ГАЗ 21) стал разрабатываться еще в 1954 году – поначалу он был оснащен цепной передачей. Но в серию не пошел, впервые доработанный ДВС появился в серии только с середины 1957 года, почти год спустя после начала производства автомобиля.

Сборкой двигателя сначала занимался Горьковский автозавод, но в ноябре 1959 года мотор для «Волги» стали выпускать в городе Заволжье горьковской области. Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 21, и был в производстве вплоть до окончания выпуска автомобиля ГАЗ 21 (до 1970 года).

На сегодняшний день модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если бы не некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 21 установленный на двадцать первой Волге

А в 2000-х годах наконец-то в конструкции исчезла сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, принципиальная схема работы мотора одинакова с прототипом.

Типичные неисправности

Как и любой другой мотор, ЗМЗ 21 имеет свои наиболее уязвимые места. Вот некоторые из них:

  1. Течь масла с сальниковой набивки. Пожалуй, это проблема №1 для двигателя. Задний сальник в 50% всех существующих ДВС заволжских двигателей с набивкой течет. Причины течи могут быть разными, и не только по причине не плотности сальника. Задний коренной «пробивает», если забита система вентиляции картерных газов ДВС или неисправна поршневая группа, которая создает избыточное давление в системе вентиляции.
  2. Износ направляющих выпускных клапанов. При этом снижается мощность двигателя, двигатель начинает «трещать» – появляется звук, похожий на подсекание прокладки приемной трубы глушителя.
  3. Изнашивание верхних латунных втулок шатуна. Почему-то втулки имеют не слишком большой срок службы, со временем поршневой палец начинает «гулять» во втулке. Начинается стук, похожий на перекатывающийся горох. Иногда этот стук путают со стуком распределительной шестерни.
  4. «Сырые» кулачки распределительного вала. Этот недостаток был устранен на ЗМЗ 402, где был установлен чугунный вал. Совет – при ремонте мотора ЗМЗ 402 лучше установить такой вал (валы этих моделей между собой полностью взаимозаменяемы).
  5. Слабые шпильки крепления головки блока цилиндров. Они имеют диаметр 11 мм, что, видимо, недостаточно для надежной затяжки ГБЦ. Впрочем, на последователях 21-ого мотора этот недостаток частично устранили, установив шпильки большего диаметра (12 мм).

Разборка двигателя

Для проведения капитального ремонта двигателя его сначала демонтируют с автомобиля, а затем разбирают. Итак, порядок разборки:

  1. Сначала сливаем моторное масло из поддона двигателя. Для слива откручиваем пробку, находящуюся снизу масляного картера.
  2. Разборку начинаем сверху. Отворачиваем клапанную крышку, она крепится на 6 болтах.
  3. Откручиваем 4 гайки оси коромысел и демонтируем ось. Вынимаем 8 штанг толкателей.
  4. Отворачиваем 10 гаек крепления головки блока цилиндров, и снимаем ГБЦ в сборе с коллекторами и карбюратором.
  5. Скручиваем две гайки привода трамблера и вынимаем его.
  6. Все, разборка сверху закончена. Переворачиваем двигатель и демонтируем поддон двигателя. Он крепится на 18 гайках. Обычно картер прикипает на месте, поэтому не нужно бояться приложить некоторое усилие для его съема. Главное – открутить все гайки.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz21/dvigatel-na-gaz-21.html

Технические характеристики двигателя ГАЗ ЗМЗ 21

Двигатель Газ 21 был создан в середине двадцатого века. Силовой агрегат не стал широко применяем, но был выполнен настолько хорошо, что пользовался успехом и заграницей. Заправляли мотор дизельным топливом для экспорта, а моторы для эксплуатации в СССР делали бензиновые. А использовали движок на транспортных средствах класса седан модели Волга, РАФ, ЕРАЗ.

Давайте глянем на технические характеристики двигателя ГАЗ.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 21

Так как двигатель Газ 21 имеет несколько модификаций, то технические характеристики будут даны для каждого в отдельности. Движок был изготовлен на базе известного в те годы мотора от компании Форд. По конструкции схож со следующими двигателями:

  • Шевролет 210 Делюкс;
  • Плимут Савой;
  • Опель Капитан.

Газ Волга 21 получил широкое распространение в Европе. Объем двигателя почти все моторы данной модели имели двух с половиной кубовый. Жизненный ресурс двигателя отличался долголетием.

Внимание! Когда говорят о силовом агрегате Газ Волга 21 или просто Газ 21, то подразумевают мотор марки ЗМЗ 21. Первые модификации были оснащены цепной передачей. Занимался разработкой Горьковский автозавод, а в пятьдесят девятом его стали выпускать на заводе в Заволжье.

Теперь глянем на технические характеристики всех модификаций ЗМЗ 21.

ГАЗ 21Б

Параметр Значение
Вид ЗМЗ 21 Рядный
Впрыск Карбюраторный
Объем 21 б 2,4 л
Мощь 65 лошадок
Клапаны 8
Диаметр цилиндра в мм 88
Расход на 100 км 13 л

По конструкции этот двигатель ничем не отличается от ЗМЗ 402. Так произошло потому, что двадцать первый является прародителем четыреста второго. Но все же некоторые отличия есть. Например, помпа охлаждения устанавливалась на головку цилиндра, а сама ГБЦ была меньше современного.

ЗМЗ 21 21А

Параметр Значение
Вид ЗМЗ 21 Рядный
Впрыск Карбюраторный
Объем 2,5 л
Мощь 76 лошадок
Клапаны 8
Диаметр цилиндра в мм 92
Расход на 100 км 13 л

Как видно из данной таблицы, технические характеристики 21 а мотора никак особо не изменились. Инженеры усовершенствовали только размеры цилиндров, увеличив их. Соответственно увеличилась и мощь силового агрегата.

БЦ у движка литой с гильзами мокрого типа. Система охлаждения мотора жидкостная с принудительной циркуляцией. Алюминиевые поршни имеют палец со смещенным отверстием. Это сделано для того, чтобы снизить шумность движка. Отверстие смещенно на 1,5 мм вправо от центра.

ЗМЗ 21Е 21Д

Параметр Значение
Вид ЗМЗ 21 Рядный
Впрыск Карбюраторный
Объем 2,5 л
Мощь 85 лошадок
Клапаны 8
Диаметр цилиндра в мм 95
Расход на 100 км 13 л

Эта модификация мотора была последней, которые выпускались для СССР. Остальные изготавливались как экспортный вариант. Среди них были следующие модели:

  • Rover;
  • Indendor XDP 4.90;
  • Perkins.

Эти модели являлись дизельными. Жизненный ресурс достигал 300 тысяч километров. Система впрыска была уже другой в отличие от бензинового. Здесь поступлением дизеля в камеру сгорания управлял ТНВД.

Вся Европа была завалена подобными движками. Но самое большое количество двигателей Газ 21 получила Бельгия.

По документам техническое обслуживание движков этой модели следовало проводить через каждые 12 тысяч километров, а дизельных вариантов – через 8 тысяч км. При подобном обслуживании при чем регулярном, мотор мог ходить без капитального ремонта больше 300 тысяч километров.

Внимание! Сейчас редко у кого можно встретить данный тип силового агрегата. В основном встречаются модифицированные, улучшенные, но все же изготовленные на этой базе моделей движки.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Многие из автовладельцев жалуются на частые неисправности двигателя Газ 21. Вот некоторые из поломок, которые ремонтируют:

  • протечка сальника. Половина движков модификации Газ 21 имеет течь заднего сальника;
  • быстро изнашиваются направляющие выпускные клапаны;
  • износ латунных втулок шатуна;
  • кулачки распределительного вала тоже недолговечны.

На эти и некоторые другие поломки жалуются автовладельцы опытным мастерам. Поэтому двигатель стараются дорабатывать самостоятельно народные умельцы.

Например, вот, что делают опытные механики по заказу:

  • растачивают цилиндры до 92 мм;
  • устанавливают новый коленвал;
  • ставят облегченный клапанный механизм.

Из плюсов выделяют высокие характеристики двигателя. Ведь большая часть силовых агрегатов служила более тридцати лет. Исправно ходят эти двигатели и сейчас, только доработанные.

Например, чтобы не перегревался движок, устанавливают электровентилятор. Для того чтобы мотор соответствовал современным эконормам, устанавливают специальные выхлопные трубы. Возможностей усовершенствования на самом деле много. Главное правильно все сделать. Так как например, при сильной расточке трескаются цилиндры. В этом случае мотор придется выкидывать на свалку.

Из преимуществ выделяется простота ремонта и технического обслуживания. В гаражных условиях обычный автовладелец сможет самостоятельно заменить масляные и топливные фильтры, помпу охлаждения, поменять масло.

Однако капитальный ремонт опытные механики рекомендуют проводить в сервис-центре по ремонту автомашин и двигателей.

Благодаря долголетию эти двигатели используют на ретро-автомобилях на показах и выставках, посвященных старым маркам транспортных средств. Подобные машины подросли в цене за последние годы, потому что очень много коллекционеров, которые желают заполучить один из таких раритетов себе в гараж.

Единственным вопросом остается один: насколько оригинальным является движок, который установлен в подобных раритетах. Все-таки года изрядно подъели мотор и без переделок здесь не обойтись.

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость двигателя ЗМЗ 21 начинается от 10 000 рублей. За такую цену можно купить мотор, подготовленный для разбора на запасные части. Тюнингованный и улучшенный движок от 21 Волги можно приобрести за 40 и пятьдесят тысяч рублей с рук. Так как новых движков не выпускают больше.

Заключение

Как и за любым другим мотором, за двигателем Газ 21 от автомобиля Волга необходимо ухаживать. Ежегодный технической осмотр и обслуживание, тюнинг и замена старых запчастей на новые, поможет сохранить этот движок нормально работающим на долгие годы. Старые движки изготавливались вечными и простыми в конструкции. Поэтому еще раз повторюсь – главное уход за машиной и двигателем. А лет через двадцать подобные машины с оригинальным движком будут стоить в два раза дороже, чем сейчас.

Источник статьи: http://dvsoff.ru/tip/dvigatel-gaz-21

Оцените статью
Все про машины