Номер двигателя газ 3507

Номер двигателя газ 3507

Автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Параметры, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Так как конструкция автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей – шасси, кабины и двигателя. Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на том же месте что и сейчас. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать. Так что на старых моделях можете номер рамы не искать его уже, давно, там нет, краска сами понимаете долго не сохраняется.

Читайте также:  Прокладка поддона двигателя бмв е39

Место нанесения идентификационного номера автомобиля или номера шасси:

1 – место нанесения идентификационного номера;

2 – лонжерон рамы правый;

3 – передний кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – международный идентификационный код ООО «Автозавод «ГАЗ»; 330700 – индекс автомобиля;

8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.);

0840594 – порядковый номер автомобиля;

∗- ограничитель номера. Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер кабины нанесён на нижнем фланце правой боковины кабины. Пример нанесения номера кабины:

∗330700880045366 ∗, где 330700 – индекс кабины;

8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);

0045366 – порядковый номер кабины. В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в верхней части переднего торца).

Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рисунке:

1 – модель (модификация) двигателя;

2 – код комплектации двигателя;

3 – код года изготовления двигателя;

4 – код изготовителя двигателя;

5 – порядковый номер двигателя

Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланцем крепления крышки распределительных шестерён. Идентификационный номер двигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены следующие данные:

а – индекс двигателя;

b – порядковый номер двигателя.

В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификации в Российской Федерации и в Республике Беларусь.

Пример нанесение номера двигателя Д – 245.7 ЕЗ

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:

а – номер одобрения типа транспортного средства;

b – идентификационный номер ТС (автомобиля);

с – максимально допустимая полная масса автомобиля ;

d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;

е – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;

f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;

g – индекс двигателя.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории. На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера кабины, шасси, двигателя.

Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы .( Показано на втором рисунке). Пример нанесения номера шасси:

∗ 330700 ∗ 80840595∗, где 330700 – индекс шасси;

8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);

0840595 – порядковый номер шасси. Заводская табличка ООО «Автозавод «ГАЗ» на шасси не устанавливается. В составе транспортного средства номер шасси не наносится.

Источник статьи: http://gaz3307.ru/semejstvo-gaz/pasport-gaz-3307.html

Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-3507-01 ГАЗ-САЗ-35071. Руководство по эксплуатации (стр. 5 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Перечень и место укладки комплектов указаны в информационных листах или описи автомобиля-самосвала, при отправке своим ходом, которые также прикладываются к автомобилю-самосвалу.

Устройство, порядок и принцип работы инструмента и приспособлений, прикладываемых к шасси, изложены в руководстве по эксплуатации автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

Ведомость гарантийного комплекта запасных частей, прикладываемых к самосвальной установке автомобиля-самосвала, приведена в приложении А.

9 Маркировка и пломбирование

9.1 Маркировка автомобиля-самосвала представляет собой идентификационный номер (код) VIN транспортного средства (далее-ТС), присвоенный в установленном порядке. Одному ТС присваивается только один код VIN.

9.2 Место нанесения кода VIN:

    на нижнем фланце правой боковины кабины; на табличке предприятия-изготовителя, устанавливаемой на задней стойке правой боковины кабины.

Код VIN должен быть нанесен ударным способом.

9.3 На табличке предприятия-изготовителя, кроме кода VIN, указаны:

    наименование изготовителя ( завод автосамосвалов»); номер «Одобрения типа» ТС, присвоенный в установленном порядке; полная масса ТС; масса на переднюю ось; масса на заднюю ось; индекс двигателя; знак соответствия.

Пример идентификационного номера VIN автомобиля-самосвала:

Х3Е – международный идентификационный код предприятия-изготовителя;

350701 – индекс автомобиля-самосвала;

7 – код года выпуска (модельный год);

0000001 – порядковый номер автомобиля-самосвала.

Маркирование двигателя и шасси производится согласно техдокументации на автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.

9.4 Пломбирование автомобиля-самосвала и его узлов.

Перед отгрузкой автомобиля-самосвала по железной дороге пломбируются:

Примечание. Кран управления пломбируется при изготовлении и регулировке.

10 Эксплуатация автомобиля-самосвала

Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль-самосвал требует от водителя повышенного внимания и особого ухода.

В течение обкатки необходимо избегать перегрузки автомобиля-самосвала. Нагрузка не должна превышать 75% от номинальной. Внимательно следить за состоянием креплений самосвальной установки. Все ослабевшие резьбовые крепежные детали нужно своевременно подтягивать, в частности болты крепления КОМ к картеру коробки передач автомобиля, в том числе, и крепление кронштейна рычагов управления КОМ и КУ, болты крепления гидроцилиндра с платформой и надрамником, резьбовые крепежные детали крепления надрамника, передней и задней балок надрамного устройства к раме автомобиля.

Перед загрузкой платформы необходимо убедиться, что она полностью опущена и зафиксирована во всех четырех точках, а задний и боковые борта надежно закрыты.

При загрузке необходимо учитывать объемный вес груза и не допускать перегрузку автомобиля-самосвала.

Механизированная загрузка должна производиться с возможно меньшей высоты ковшом не более 0,5 м3. При этом ковш должен располагаться по высоте над полом платформы не более 1,0 м.

При загрузке необходимо стремиться к равномерному распределению груза в платформе. Этим обеспечивается повышение срока службы шин, рессор, осей, гидроцилиндра и других узлов автомобиля-самосвала.

Разгрузка платформы должна происходить в следующем порядке:

Подъехав к месту разгрузки, затормозить автомобиль-самосвал ручным тормозом и поставить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.

При сваливании груза:

— назад — вынуть передние фиксаторы 9 (рисунок 7) платформы и открыть запор заднего борта поворотом вала 24 (рисунок 9) по часовой стрелке;

— налево — вынуть правые (передний и задний) фиксаторы 9 платформы и открыть передний и задний запоры 30 (рисунок 9) левого борта;

— направо — вынуть левые (передний и задний) фиксаторы платформы и открыть передний и задний запоры правого борта.

Для подготовки к разгрузке назад платформы с легковесными грузами необходимо снять фиксаторы 4 (рисунок 11) с верхних шарниров 3 заднего основного борта 1, откинуть борт 1 вокруг нижних шарниров 5 и установить его на цепь 6. Для подготовки к разгрузке назад платформы с тяжеловесными грузами (песок, гравий и т. д.), а также с зерном, картофелем, свеклой и т. д., как при наличии, так и при отсутствии заднего надставного борта, достаточно расфиксировать нижние шарниры путем поворота рукоятки вала запора 24 (рисунок 9).

При подготовке груженой платформы к разгрузке легковесных грузов возможны случаи выпадения некоторой части груза с платформы, поэтому необходимо соблюдать меры безопасности от случайного выпадения груза при открывании заднего борта платформы.

10.3.1 Порядок подъема и опускания платформа автомобиля-самосвала при разгрузке.

На малых оборотах, предварительно выключив сцепление, установить рычаг КОМ в переднее положение – «подъем платформы».

Включить сцепление и плавно довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000….2400 об/мин., при этом будет происходить подъем платформы и высыпание груза.

После опрокидывания платформы на полный угол выключить сцепление и перевести рычаг управления КОМ на себя – «нейтральное положение».

Для опускания платформы необходимо рычаг КУ перевести из переднего положения «нейтральное» на себя – положение «опускание».

После опускания платформы перевести рычаг КУ в переднее положение.

КОМ должна работать только то время, которое необходимо для опрокидывания платформы, дальнейшая ее работа не разрешается, т. к. это приведет к быстрому нагреву масла и преждевременному износу деталей и узлов гидравлического опрокидывающего устройства.

Запереть борта запорами, зафиксировать платформу фиксаторами. Автомобиль-самосвал готов к движению.

11 Возможные неисправности гидросистемы самосвальной установки и способы их устранения

Перечень возможных неисправностей гидросистемы самосвальной установки, вероятные причины возникновения и способы устранения неисправностей приведены в таблице 3.

Таблица 3 Перечень возможных неисправностей гидросистемы самосвальной установки, вероятные причины возникновения и способы устранения неисправностей

Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/535/19020-5.php

ГАЗ 3507 технические характеристики

ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов. Конструкция автомобиля предоставляет возможность разгрузки на несколько сторон.

ГАЗ 3507 – надежный и практичный грузовик, практически не уступающий иностранным конкурентам по уровню качества и техническим параметрам. Модель является обладателем множества наград и разработана специально для эксплуатации в сложных российских условиях.

НАЗНАЧЕНИЕ

ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. Серия создавалась для районов с умеренным климатом, но прекрасно зарекомендовала себя и в других регионах.

Автомобиль оснащается специальной надстройкой для выполнения механизированной разгрузки на 3 стороны. Благодаря этому сфера применения ГАЗ 3507 заметно расширяется. Для увеличения объема транспортируемого груза используется комплект надставных бортов (задний, передний и 2 боковых) с панелями, сделанными из металлической сетки или металлического листа. Подобные особенности предоставляют машине дополнительные преимущества в сравнении с конкурентами.

ИСТОРИЯ

Горьковский автозавод в советские времена считался одним из главных производителей среднетоннажных грузовиков. После развала СССР предприятие утратило позиции, но некоторые модели бренда остаются весьма востребованными на рынке.

ГАЗ 3507 входит в число последних продуктов Горьковского автозавода. Производство автомобиля стартовало в 1984 году. В качестве базы для его создания использовался хорошо зарекомендовавший себя ГАЗ 3307. Модель имела большой успех в союзных республиках, но к началу 1980-х годов начала морально устаревать. Разработчики хотели создать новую модель с минимальными затратами и сохранить достоинства предшественника. В результате приоритетом стала максимальная унификация по элементам и узлам. В конструкцию ГАЗ 3507 «перекочевало» множество агрегатов и деталей ГАЗ 3307, что позволило заметно сэкономить на процессе разработки. Дизайн и вовсе остался практически в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил кабину предшественника с большим капотом, стандартные угловатые очертания и решетку радиатора больших размеров. Кабина новой серии стала больше и обзавелась усовершенствованными отопительными и вентиляционными системами.

От прежней версии ГАЗ 3507 отличался укороченной на 152 мм задней рамой. Изменения во внешности оказались минимальными. Запасное колесо переместилось на 272 мм назад. Буксирные крюки, используемые в ГАЗ 3307, заменили буксирным прибором. Полностью изменились кожух и напольные коврики. Остальные элементы сохранились в прежнем формате.

Преобразования произошли в моторной линейке. ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной серии, которую должна была заменить более экономичная и современная модель. Для реализации этой цели в начале 1990-х годов Горьковский автозавод открыл производство собственных моторов, но после развала СССР предприятие охватил сильнейший кризис. В итоге выпуск автомобилей заметно сократился, а переходная модель доступна на рынке и сегодня.

Изначально новая серия состояла из 2 модификаций: ГАЗ 3507 (самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231, грузоподъемностью 4,13 тонны и кузовом объемом 5 кубометров) и ГАЗ 35071 (дизельная вариация со схожими характеристиками). В 1989 году было представлено новое поколение ГАЗ 3307, на базе которого создали модификации ГАЗ 3507-01 и ГАЗ 35072.

В 2000-х годах серия расширилась. После появления шасси ГАЗ 3309 состоялась премьера новой версии ГАЗ 35071. Однако объемы продаж грузовиков продолжали сокращаться.

В 2003 году Саранский автозавод попытался реанимировать серию и запустил в производство ГАЗ 35072. В основу модели легло шасси ГАЗ 3309 с белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль получил 4,5-кубометровый кузов, одностороннюю разгрузку и имел грузоподъемность 4,25 тонны. В сравнении с другими вариантами ГАЗ 3507 новинка была намного экономичнее и требовала 14 л топлива на 100 км пути, практически не уступая по мощности и тяге классической вариации. В плане дизайна от базовой модели ГАЗ 35072 не отличался.

В 2009 году производство бензиновых модификаций завершилось.

ГАЗ 3507 остается востребованным на отечественном рынке. Выпуск серии в небольших масштабах продолжается и в настоящее время.

МОДИФИКАЦИИ

  • ГАЗ 3507 – самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231. Модель комплектовалась кузовом с 3-сторонней разгрузкой и вместимостью 5 кубометров;
  • ГАЗ-САЗ 35071 – модификация с аналогичными характеристиками и дизельным двигателем. Оснащение новым агрегатом увеличило полную массу автомобиля до 8090 кг. Изначально использовалась установка Д-245.7, на последних моделях его заменили мотором ЯМЗ-534. Для данной версии опционально предлагалась 5-местная кабина с 2 рядами сидений;
  • ГАЗ 35072 – более поздний вариант, выпускаемый Саранским автозаводом. Автомобиль комплектовался дизельным агрегатом и предназначался для транспортировки строительных материалов. Боковые части кузова сделаны скошенными для увеличения прочности узла. В базовой комплектации значился защитный козырек для кабины. Вместимость кузова ГАЗ 35072 составляла 5,4 кубометра, грузоподъемность – 4000 кг. По заказу устанавливался защитный тент;
  • ГАЗ-САЗ 3507-01 – версия с бензиновым агрегатом с нейтрализатором отработавших газов. На отдельных модификациях, произведенных позднее 2016 года, устанавливался усовершенствованный мотор с системой впрыска топлива (экологический стандарт – Евро-4, мощность – 137 л.с.). ГАЗ-САЗ 3507-01 комплектовался платформой вместимостью 5 кубометров;
  • ГАЗ-САЗ 35072-010 – вариантное исполнение с измененной конструкцией подъемника платформы и односторонней разгрузкой. Боковые стороны сделаны неподвижными, потому выгрузка возможна только назад. Базовый кузов рассчитан на 5 кубометров, надставные борта позволяют увеличить объем до 10 кубометров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (без надставных бортов/с надставными бортами):

  • длина – 6470/6470 мм;
  • ширина – 2460/2460 мм;
  • высота – 2350/2870 мм;
  • колесная база – 3770/3770 мм;
  • дорожный просвет – 265/265 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1690 мм, задняя колея – 1630 мм.

Характеристики грузовой платформы (без надставных бортов/с надставными бортами):

  • длина – 3516/3516 мм;
  • ширина – 2280/2280 мм;
  • высота – 620/1240 мм;
  • площадь – 8/8 кв.м;
  • вместимость – 5/10 куб.м.

Платформа оборудована опрокидывающим механизмом с гидравлическим телескопическим приводом с 3 выдвигающимися секциями и односторонним действием. Общая длина выдвижных секций – 667 мм. Угол опрокидывания платформы в бок составляет 45 градусов, назад – 50 градусов. Общая длительность опрокидывания и возврата к начальному положению равняется 30 секундам.

Снаряженная масса ГАЗ 3507 составляет – 3600/3800 кг (без надставных бортов/с надставными бортами). Полная масса в обоих случаях равняется 8000 кг. Машина может транспортировать грузы массой до 4125/4325 кг (без надставных бортов/с надставными бортами). Кабина рассчитана на 2 человек.

Предельная скорость автомобиля достигает 90 км/час. Потребление топлива зависит от скоростного режима и загруженности. На отметке в 60 км/час средний расход составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час показатель увеличивается до 26,4 л/100 км (бензиновые версии). На все модели устанавливается топливный бак на 105 л.

Показатели надежности:

  • ресурс до первого капительного ремонта при 1 категории условий эксплуатации – 255000 км;
  • ресурс до первого капительного ремонта при 4 категории условий эксплуатации – 180000 км;
  • наработка на отказ (районы с умеренным климатом, 1 категория условий эксплуатации) – 12700 км;
  • безотказная наработка – 6350 км;
  • срок предоставления гарантии – 12000 или 30000 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:

Бензиновые модификации комплектуются четырехтактным карбюраторным мотором модели ЗМЗ-513.10, представляющим собой агрегат с V-образным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой рециркуляции отработанных газов. Конструкция мотора включает ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блоки. Двигатель ЗМЗ-513.10 отвечает экологическим требованиям Евро-2. Для него характерны неприхотливость к качеству топлива и надежность. Рекомендуемый тип топлива: бензин АИ-80 и А-76 (специальная настройка позволяет функционировать на бензине АИ-92).

Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:

  • рабочий объем – 4,25 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2250 об/мин;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 7,6;
  • минимальный удельный расход топлива – 286 (210) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • ресурс до капитального ремонта – 300000 км.

Для дизельных версий ГАЗ 3507 используется 4-тактный двигатель Д-245.7, выпускаемый Минским моторным заводом. Агрегат имеет очень удачную конструкцию и считается одним из наиболее надежных силовых установок. Расход топлива у дизельных версий заметно ниже, чем у бензиновых. Мотор Д-245.7 имеет жидкостное охлаждение, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и газотурбинный наддув. По уровню экологичности двигатель уступает модели ЗМЗ-513.10.

Характеристики мотора Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 90 (122,4) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • степень сжатия – 17;
  • минимальный удельный расход топлива – 215 (158) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Более поздние версии оснащаются дизелем ЯМЗ-534, являющимся одной из последних разработок Ярославского моторного завода. Создание мотора велось совместно со специалистами австрийской компании AVL. Подобные агрегаты не выпускает больше ни одно российское предприятие. ЯМЗ-534 представляет собой турбированный L-образный двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий экологическому классу Евро-4. В конструкции агрегата применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики двигателя ЯМЗ-534:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 136-215 л.с.;
  • частота вращения – 2300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 735 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 17,5.

УСТРОЙСТВО

Дизайн ГАЗ 3507 изяществом не отличается, поскольку автомобиль создавался для хозяйственных целей. Большая капотная кабина, сохранившаяся с советских времен, мощный бампер, выдвинутый вперед, и круглые фары в крыльях не добавляют машине привлекательности. В техническом плане ГАЗ 3507 выглядит гораздо лучше. Для своего класса грузовик имеет сравнительно небольшие размеры, для него характерны высокая курсовая устойчивость и маневренность. Большие задние зеркала позволяют контролировать ситуацию при движении, а осветительные устройства большой мощности – эксплуатировать транспорт в темноте.

Ходовая часть

Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.

Передняя подвеска оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего типа и устанавливается на 4 продольных полуэллиптических рессорах. Для задней подвески используется аналогичная схема построения, но амортизаторы здесь имеют дополнительные рессоры. В базовой формации ГАЗ 3507 оснащается 20-дюймовыми колесами и пневматическими шинами.

Трансмиссия

Все модификации серии комплектуются механической коробкой передач с 5 скоростями и повышенной надежностью. В состав трансмиссии включены сухое однодисковое сцепление и главная одинарная гипоидная передача. Подача усилия выполняется на заднюю ось.

Тормозная система

Тормозная система основана на барабанных механизмах и оборудована пневмогидравлическим приводом. Машина также имеет ручной тормоз с тросовым приводом.

Грузовая платформа

Грузовая платформа сделана из листа и стального проката, элементы соединяются посредством сварки. В процессе движения узел предохраняется от самопроизвольного опрокидывания при помощи 4 фиксаторов, имеющих ручное управление. На боковых бортах присутствуют шарнирные петли, на некоторых версиях используется устройство упрощенного закрытия узлов. Внутри кузова установлены предохранительные скобы для предотвращения самопроизвольного движения бортов.

ГАЗ 3507 отличается особой схемой построения, что позволяет выполнять разгрузку платформы с 3 сторон. Телескопический гидроцилиндр с выдвижными звеньями обеспечивает подъем кузова. Сторона опрокидывания (вправо, влево или назад) определяется путем освобождения штырей шарниров, расположенных у основания платформы. Для задней разгрузки освобождаются передние шарниры, для правой – левые, для левой – правые.

Усилие от мотора к платформе передается посредством коробки отбора мощности и масляного шестеренчатого насоса НШ-32У-3Л. Управление процессом происходит из кабины при помощи специального рычага с 2 положениями («нейтральное» и «подъем»).

Кабина

ГАЗ 3507 комплектуется металлической 2-дверной кабиной капотного типа. В салоне могут свободно разместиться 2 человека. Кресло водителя регулируется по высоте и углу наклона спинки. Основные органы управления и рычаг контроля гидропривода корпуса установлены перед водителем. На приборной панели присутствуют датчики, показывающие состояние основных систем машины. Внутри имеется отопительная система для поддержания нормальной температуры в зимнее время (кондиционер отсутствует). Для бензиновых версий рулевое управление выполнено в формате глобоидного червяка, для дизельных моделей – системой «винт-шариковая гайка». Гидравлического усилителя для ГАЗ 3507 не предусмотрено (доступен в качестве опции для малого количества дизельных версий). При эксплуатации в салоне ощущается шум и вибрация, потому для дальних переездов модель используются очень редко. Спальная зона в кабине отсутствует.

Проблемные места и ремонтопригодность

Проблемных зон у ГАЗ 3507 много. Кузов и металлические элементы имеют плохую защиту от внешних воздействий, потому уже через короткий промежуток времени на них можно наблюдать следы коррозии. При работе с предельной нагрузкой кузов может просто разойтись. Различные усиления особого эффекта не приносят. Проблемы наблюдаются и с гидравликой, где регулярно возникают протечки.

В зависимости от режима эксплуатации осмотр машины рекомендуется выполнять не менее раза в квартал. Повышенное внимание уделяется корпусу, гидравлике и мотору. При этом обслуживание автомобиля упрощено. Кабина с большим капотом позволяет легко добраться до нужных узлов.

Перед длительной поездкой рекомендуется дополнительно подготовиться и взять с собой ремонтный набор, включающий гидравлические трубки, масло, крепления кузова и гидроузлы.

Несмотря на наличие недочетов, ГАЗ 3507 считается одним из наиболее надежных автомобилей Горьковского автозавода. Средний срок службы составляет порядка 35 лет.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Новые версии ГАЗ 3507 до сих пор присутствуют на рынке. Модели с трехсторонней разгрузкой и мотором ЯМЗ-534 в начальном исполнении предлагаются по цене от 1,825 млн рублей. Строительные модификации обойдутся немного дешевле – от 1,5 млн рублей.

Источник статьи: http://gruzrus.com/gaz-3507-texnicheskie-xarakteristiki/

Оцените статью
Все про машины