- Где номер двигателя Mazda 6, 3, 626, 323, и остальных моделях Mazda
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
- Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
- Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
- Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
- Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
- Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
- Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
- Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
- Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
- Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Mazda CX5. Проверка перед покупкой.
Где номер двигателя Mazda 6, 3, 626, 323, и остальных моделях Mazda
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GG 2.0:
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GG (Atenza):
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GH:
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GJ:
Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BK 1.6:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BK 1.6 Дизель:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BL:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BM:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 Z6 1.6 (BK, BL):
Расположение номера двигателя на Mazda 3 Z6 1.6 (BM):
Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
Расположение номера двигателя на Mazda 626 (Capella):
Расположение номера двигателя на Mazda 323 (Axela, Familia, Protege):
Расположение номера двигателя на Mazda 323 1985-1993 г.в.:
Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
Расположение номера двигателя на Mazda RX-7:
Расположение номера двигателя на Mazda RX-8:
Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
Расположение номера двигателя на Mazda Demio:
Расположение номера двигателя на Mazda Xedos (Mazda 2):
Расположение номера двигателя на Mazda CX-7:
Расположение номера двигателя на Mazda Atenza (GG):
Расположение номера двигателя на Mazda Premacy (Mazda 5, Biante):
Расположение номера двигателя на Mazda Millenia:
Расположение номера двигателя на Mazda MPV:
Расположение номера двигателя на Mazda MX-3:
Расположение номера двигателя на Mazda Tribute:
Расположение номера двигателя на Mazda BT-50:
Расположение номера двигателя на Mazda Cronos:
Расположение номера двигателя на Mazda B2500:
Расположение номера двигателя на Mazda Bongo Friendee:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-mazda-engine-number.html
Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.
До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:
В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога
Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:
Символы выточены, ощущаются при пальпации
Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок
После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:
Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа
VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:
Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH
При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.
Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:
Эх, если бы ещё пробег в ЭБУ прописывали, цены бы японцам не было.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/mazda-cx-5-ke-vin-nomer-dvigatelya/
Mazda CX5. Проверка перед покупкой.
Всем Привет. Сегодня я покажу Вам осмотр автомобиля Mazda CX5.
Начну сначала. Вечером мне позвонил клиент из Томска, прямо в день его звонка, он увидел продаваемую в Челябинске Mazda CX5, которую только что выложили. Объявление свежак! Пробега 44 000 км, идеальное состояние, один хозяин, максимальная комплектация(без люка).
Пообщался с продавцом автомобиля, попросил VIN, пробил везде, все чисто. На следующий день, я пробил продавца, и понял что он перекуп, и сообщил об этом, машину еще не смотрел. Тут клиент мне говорит, пробил по базе дилерской, пробег на последнем ТО 75 000 км, а на щитке 44 000 км, и ТО типа делали в 40 000 км, так написано в объявлении, на деле же, это не так. Год машины по ПТС — 2013, 31го декабря куплена у дилера.
Я — ну и че её смотреть? Годом старше чем в объяве, продает перекуп, пробег не родной. В топку ее!
Клиент — тоже сначала так подумал, но говорят состояние просто идеал, без окрасов по железу, подкрашена губа переднего бампера, косяков нет, фотки в объяве хорошие. Если за машиной следили и пофиг на этот пробег, зато поторговаться можно за это нормально. И комплектация хорошая. Смотри в общем.
Созвонился с продавцом, и получается так, что мне его забрать нужно с дилера, потом поехать на стоянку где стоит Mazda CX5. А на дилера он загнал Toyota Camry 2013 года, которая так же у него на продаже, а еще у него Prado 2013 года в продаже и другие дорогие автомобили.
Встретились с ним, поехали до Mazda CX5, разговорились. Оказывается, он занимается подбором бу авто в Челябинске, но и сам находит тачки в идеале и ими торгует, подборщик-перекуп. Я сразу в лоб спросил — пробег сам мотал?
Он — пробег честный 100%
Я — заказ-наряды есть? Чеки? Квитанции?
Он — нет.
Я — эту машину уже пробили по базе дилеров, пробег был 75000 км на последнем ТО, а щас на щитке 44 000 км. Как так?
Он — я не мотал. Да и хозяин не простой мужик и честный. Не знаю как так. Зачем тогда едешь её смотреть?
Я — клиент сказал смотреть, а там видно будет. По кузову-то хоть целая вся? Есть какие-то окрасы, подкрасы или какие-то подводные камни?
Он — нет, все идеал.
Приезжаем на стоянку к машине. Фотки снова не очень… не ругайтесь.
Смотрим кузов автомобиля, и особых, крупных косяков нет. Выглядит хорошо. Но крыша окрашена вторично. Уже не совсем идеал.
Нет, не подумайте, я не говорю что она перевертыш-утопленник, но все же неприятно, когда врут в глаза. Показываю это все продавцу, он говорит — быть не может такого.
Я — доставай свой прибор, и сверяй.
Он — с собой нет прибора.
Я — на мой. Смотри сам, могу откалибровать если надо.
Вообще я давно уже не спорю с продавцами, я клиенту скажу как есть на самом деле, а что там мне продавец говорит, мне абсолютно без разницы. Но, в итоге, продавец согласился с окрасом крыши, но из-за чего красили, спросил он меня. А мне, откуда знать?
На крыше был один скол, по которому можно понять, сколько слоев краски на крыше, фото ниже, смотрите сами.
Кстати, заметили, что в объявлении замазаны номера вместе с регионом? Это в 99,99% говорит о том, что регион на номере будет не местный, об этом я клиенту тоже говорил.
Фары начали мутнеть. Нет, они не мутные в дрова, а только лишь начали. На передней левой фаре были сколы достаточно большие. А так же, куча мелких сколов, по фото должны увидеть это. Учитывая, что машина из деревни в Курганской области, можно понять, что пробег по сути трассовый, а наличие сколов это подтверждает, так как в этой деревне машин-то толком нет:)
По телефону сразу говорили, что передний бампер, точнее его низ красили. То есть сам бампер в заводской краске, а губу подкрашивали. И на бампере у нас паутина по ЛКП, и что-то синее над черной накладкой(смотрите видео, видно лучше намного)
Уже нет состояния новой машины:) Но все это мелочи, скажите Вы. Пластик на левой туманке тоже имел косяк, куда-то упирались бампером, что в целом и не скрывали, а туманки стоят заводские.
Кузов был отполирован, и паста в некоторых местах осталась, не отмыли. Три из четырех проемов имели косяки, вмятины, царапины, это тоже мелочь, но из мелочей складывается полная картина.
Под капотом я не нашел ничего плохого, кроме ржавого держателя аккумулятора. Моторный отсек нализанный, как сами знаете что. Там все в родне, а VIN автомобиля в порядке и сходится с VIN в мозгах. Все жижи были в норме, а все заводские пометки на креплениях присутствовали.
На крышке багажника были два скола или не знаю, как это правильно назвать. Видимо чем-то немного ударили по крышке, есть еле заметная вмятинка и снятие краски не до железа. Все задние фонари оригинальные, заводские.
Но вот сама крышка, имела протертость краски с внутренней стороны. Что-то подобное Вы могли видеть в моем посте —
Что косвенно говорит о пробеге.
Салон. Вы же знаете, что фотографируют в объявление так, чтобы не было видно косяков. То есть подбирают правильные ракурсы, и все проблемные места просто не видно. Я же наоборот, фотографирую именно проблемные места! Посмотрите на фото в объявлении продавца, и обратите внимание, что спинка пассажирского переднего сидения не видна ни на одном фото.
Как все красиво выглядит в объяве, правда? А вот вам мои фото, они хоть и не очень качества, зато передают всю суть. Имеются потертости, заломы на сидении. А самое главное, что пассажирское сидение мне не дали сфоткать. Дело в том, что там был порез на спинке сидения именно по перфорации. Продавец сказал, что прямо сегодня вечером это все будет сделано, и сфотографировать это не дал. Порез не маленький, более 5 см примерно. И на видео тоже не удалось этого снять, за мной следили, чтобы я лишнего не снял…
Руль — это слабое место этих автомобилей. И Вы сколько угодно можете жаловаться на качество Корейцев, но сейчас оно такое у всех. И руль Мазды пошел облазить
По салону все исправно работает, диагностикой я не выявил никаких проблем. Перегревов по автомату не было, вся электрика в порядке.
Педали. Это еще один косвенный показатель пробега, и обычно к 40 000 км они выглядят как новые. Но здесь достаточно большой износ педали тормоза.
И да, педаль можно ушатать и быстрее, и крышка багажника могла за малый пробег протереться, но Вы понимаете, что здесь вероятно не тот случай…
И вот у меня последняя проверка. И ошибки были удалены 14 км назад. Так же был сброшен счетчик пробега, который там есть до 65 535 км. И был всего один запуск после этого. То есть что-то делали с машиной, потом проехали 14 км и больше её не запускали даже.
Я снова спрашиваю — удалял ошибки? Делал ли кто-то диагностику? Загонял её куда-то?
Продавец — нет. Пригнал, отмыл, полирнул, поставил на стоянку. Никто не лазил диагностикой.
Тогда вот что получается, 14 км назад, пробег машины мотнули на 44 000 км, и подчистили историю, а эти самые 14 км — это расстояние до стоянки, на которой машина стоит, и машину после этого никто не трогал. Кто мотал пробег? Думаю, Вы сами понимаете. Но продавец ни в чем не сознается… А я давно не верю продавцам… Они могут говорить что хотят… Но объяснений как так вышло с 14 км, и кто лазил и что-то обнулял, я так и не получил.
Подведем итог осмотра.
1. Машина не 2014 года, а 2013, пускай и 31го декабря.
2. На машине есть крашеный элемент и это — крыша. Да, сделано без шпакли, но окрас есть, что видно и по сколу.
3. Состояние нового автомобиля нет. Проемы с косяками, сидение порвано, а водительское прошеркано. Руль в неплохом состоянии, но не идеал.
4. Пробег. Даже если клиент мне соврал, и на ТО она не заезжала последний раз на 75000 км, то по состоянию машины не скажешь, что на ней 40 000 км. И продавец явно что-то умалчивает здесь.
Вот так, хотели бу автомобиль в состоянии почти новой, а получили все как обычно. Клиент мой подумал, покумекал, да не решился брать её, хотя ничего супер криминального по машине найдено не было. Это его решение, я его никак не отговаривал.
Лично мое мнение.
Пишу это отдельным разделом, чтобы не путать осмотр машины с моим мнением, я его никому не навязываю. Я бы лучше допинал 25000 рулей и нашел машину честную. Просто честную, пускай и у неё будет не все идеально, но зато больше знать по ней будешь, и вовремя обслуживать будешь. Бумажных сервисных книжек у Mazda нет. Все в ключе. И при продаже этих авто(а я смотрел их не 5 штук уже), многие продавцы берут распечатку от дилера по всем ТО, а так же, показывают все заказ-наряды по ТО и всем работам. Здесь ничего такого показано не было.
Каждый решает сам, что стоит брать, а что нет. Для Вас критично то, что я нашел по автомобилю? Вы бы купили? Лично я после не родного пробега даже смотреть бы не поехал, если бы машину искал себе, ведь это свежие авто, и шансов найти хорошую машину очень много. Продалась эта Mazda CX5 через два дня после моего осмотра, отлетела, в общем быстро. Всем МИР, доверяй, но проверяй!
Источник статьи: http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/mazda-cx5-proverka-pered-pokupkoj/