- Где номер двигателя Mazda 6, 3, 626, 323, и остальных моделях Mazda
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
- Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
- Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
- Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
- Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
- Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
- Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
- Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
- Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
- Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
- Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
- Двигатели Mazda CX-9
- История кроссовера
- Первое поколение
- Второе поколение внедорожника
- Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений
- Недостатки и преимущества Мазды СХ9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Помните про номера агрегатов — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- ВНИМАНИЕ!
- Помните про номера агрегатов номер двигателя и кузова Оценка:
- #1 radist
- #2 Maha
- #3 Club-CX
- #4 Кошка
- #5 Borisich
Где номер двигателя Mazda 6, 3, 626, 323, и остальных моделях Mazda
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
Места нахождения номера двигателя на различных моторах Mazda
Расположение номера на двигателях Mazda Skyactiv, Mazda 6, CX-5, CX-9
Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GG 2.0:
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GG (Atenza):
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GH:
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GJ:
Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BK 1.6:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BK 1.6 Дизель:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BL:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BM:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 Z6 1.6 (BK, BL):
Расположение номера двигателя на Mazda 3 Z6 1.6 (BM):
Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
Расположение номера двигателя на Mazda 626 (Capella):
Расположение номера двигателя на Mazda 323 (Axela, Familia, Protege):
Расположение номера двигателя на Mazda 323 1985-1993 г.в.:
Расположение номера на двигателях Mazda RX-7, RX-8
Расположение номера двигателя на Mazda RX-7:
Расположение номера двигателя на Mazda RX-8:
Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
Расположение номера двигателя на Mazda Demio:
Расположение номера двигателя на Mazda Xedos (Mazda 2):
Расположение номера двигателя на Mazda CX-7:
Расположение номера двигателя на Mazda Atenza (GG):
Расположение номера двигателя на Mazda Premacy (Mazda 5, Biante):
Расположение номера двигателя на Mazda Millenia:
Расположение номера двигателя на Mazda MPV:
Расположение номера двигателя на Mazda MX-3:
Расположение номера двигателя на Mazda Tribute:
Расположение номера двигателя на Mazda BT-50:
Расположение номера двигателя на Mazda Cronos:
Расположение номера двигателя на Mazda B2500:
Расположение номера двигателя на Mazda Bongo Friendee:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-mazda-engine-number.html
Двигатели Mazda CX-9
Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.
История кроссовера
Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.
Первое поколение
Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.
СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.
На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.
В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.
Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.
Второе поколение внедорожника
Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».
Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.
Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений
Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.
Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.
На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.
Недостатки и преимущества Мазды СХ9
За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.
Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:
- Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
- Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
- Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.
Автомобилисты выделяют и минусы:
- Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
- Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
- Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.
С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.
Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.
Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.
Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/cx-9.html
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Помните про номера агрегатов — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
- >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
- >CX-7 для России
- Правила клуба
- Просмотр новых публикаций
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Помните про номера агрегатов номер двигателя и кузова Оценка: 



#1
radist
- Мудрец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 2 066
- Регистрация: 05 Август 07
- Возраст: 57
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#2
Maha
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 120
- Регистрация: 14 Август 07
- Возраст: Н/В
- Город: Москва
#3
Club-CX
- Творец
- Группа: Администратор
- Сообщений: 11 875
- Регистрация: 18 Март 10
- Возраст: 14
- Пол: Мужчина
- Город: Вся страна
#4
Кошка
- Мудрец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 2 542
- Регистрация: 10 Апрель 07
- Возраст: 42
- Пол: Женщина
- Город: Москва
#5
Borisich
- Наблюдатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 29
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Возраст: Н/В
- Город: Москва
в субботу тоже замешкался инспектор в поисках номера двигателя — в конце концов удалось подлезть со стороны правого крыла — номер прям за двигателем в самой глубине моторного отсека!
теперь у меня номер 864 на Радианте Эбони — так что сигналим не стесняемся 🙂
вчера с Черной Чайкой 030 около Войковской очень так душевно отклаксонились :friends:
Источник статьи: http://club-cx.ru/index.php/topic/916-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/