Номер двигателя мицубиси паджеро джуниор

Mitsubishi Pajero Junior 1.1 3дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 1995 – 1998 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Читайте также:  Двигатель камаз евро 2 сколько масла

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_2/016_vin-nomer_Mitsubishi/737.htm

Двигатель Mitsubishi Pajero Junior

Благодаря большой популярности автомобиля Pajero Mini, производство которого осуществлялось с 1994 по 2002 год, на свет появилась еще одна компактная модель джипа – Mitsubishi Pajero Junior. Японская молодежь была в восторге от данных автомобилей. Дебют паджеро джуниор состоялся в ноябре 1995 года. Общее число произведенных автомобилей составляет около 70 000 экземпляров.

В 1997 году автомобильный концерн начал выпускать две ограниченных модификации данного автомобиля: «Pajero Jr. McTwist» и «Pajero Jr. Lynx». В них можно было наблюдать появление двойного люка и более комфортных кресел, которые регулировались по высоте. Конец производства датируется 2000 годом.

Внешний вид данного автомобиля очень схож с экстерьером модели Pajero Mini. Основными отличиями является установка бамперов новой формы, фар, фальшрадиаторной решетки, а также расширенных колесных арок, благодаря которым существует возможность установить крупноразмерные оригинальные литые диски и шины. Для придания молодежного имиджа кузов, бампера и крылья красили в разные цвета, которые гармонично сочетались друг с другом.

Несмотря на все эти нововведения, компактный Джуниор все также напоминает своего старшего собрата – Мицубиси Паджеро. Однако не только благодаря внешнему виду данные модели схожи. Высокие качества проходимости являются основным достоинством обеих моделей.

Полноценным внедорожником данную модель делает наличие цельного металлического кузова, в сборную конструкцию которого входят: рама и каркас, обеспечивающий жесткость кузова, а также присутствие подножек и пластиковых накладок, по всей боковой поверхности автомобиля, обеспечивающие защиту от небольших царапин. Покорение крутых горок возможно, благодаря короткой базе и большому дорожному просвету.

Мотор Мицубиси Паджеро Джуниор

В данный автомобиль устанавливался двигатель с индексом 4a31. Рабочий объем силовой установки составляет 1.1 литр. Он выпускался в двух различных модификациях, которые отличались между собой типом впрыска топлива.

Первый силовой агрегат был оснащен системой ECI, которая осуществляет многоточечный впрыск топливной жидкости в рабочие камеры цилиндров. Второй мотор оснащался механизмом непосредственного впрыска топлива – GDI, благодаря которому конструкторы добились более эффективного использования обедненной смеси. Вторая модификация двигателя является на 15% экономичней, чем первая.


Модель 4а30 являлся базой, для создания двигателя 4а31. Решение о модификации силового агрегата было принято после жалоб владельцев, которые утверждает, что при повышенных нагрузках не тянет двигатель. Основными изменениями являются изменения объема и диаметра цилиндра, клапанного расположения и типа форсунок. Благодаря нововведениям увеличен показатель степени сжатия с 9:1 до 9,5:1.

В конструкции данного двигателя присутствует 16 клапанов, которые приводятся с помощью общего распределительного вала, расположенного сверху. Материалом блока цилиндров является чугун, а насоса корпуса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Охлаждение мотора осуществляется с помощью жидкости.

В качестве трансмиссии использовалась система Easy Select 4WD. Она позволяет осуществлять переключение между передним и полным приводом, если автомобиль движется медленнее 80 км/час.

Особенности эксплуатации

Данный автомобиль обладает повышенными показателями проходимости. Замену ремня ГРМ необходимо осуществлять при пробеге в 120 000 км. Стоит обратить внимание на правильную установку меток ГРМ, расположенные на шестерне грм коленвала. Поэтому его часто эксплуатируют в снежных странах, где необходим полный привод. Частое использование приводит к выходу из строя печки. Решить проблему поможет замена мотора отопителя.

Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/pajero-junior.html

Двигатель Mitsubishi 4A31

1.1-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4А31 выпускался в Японии с 1995 по 2001 годы и устанавливался на местные кей-кары, включая довольно популярный у нас Паджеро Юниор. Кроме инжекторной версии агрегата существовала модификация с прямым впрыском топлива.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A30.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A31 1.1 литра

Точный объем 1094 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 78 л.с.
Крутящий момент 103 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 1094 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 74 л.с.
Крутящий момент 100 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 200 000 км

Руководство для Паджеро Юниор с данным мотором вы можете скачать с Драйв 2

FORUM

Отличная подборка материалов по этому двигателю собрана на форумах Pajero4x4

ARTICLE

Популярному внедорожнику Pajero Junior полностью посвящен портал Pajero-JR.ru

Расход топлива Митсубиси 4А31

На примере Mitsubishi Pajero Junior 1997 года с механической коробкой передач:

Город 9.0 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4А31 1.1 l

Mitsubishi
Pajero Junior H57 1995 — 1998
Pistachio H44 1999 — 2000
Toppo BJ Wide H43A 1999 — 2001
Town Box Wide U65 1999 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы 4А31

Алюминиевая головка боится перегрева и легко трескается, если перетянуть болты

Довольно быстро изнашиваются подушки двигателя и агрегат начинает вибрировать

Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км пробега, а при обрыве клапана тут всегда гнет

Примерно каждые 50 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

К 90 000 км обычно уже изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4a31.html

  • Оцените статью
    Все про машины