Номер двигателя ниссан санни fb15

Содержание
  1. 1.2 Идентификационные номера
  2. Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
  3. Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
  4. Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
  5. Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
  6. Расположение номера на двигателях Nissan Teana
  7. Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
  8. Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
  9. Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
  10. Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
  11. Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
  12. Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
  13. Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
  14. Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
  15. Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
  16. Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
  17. Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
  18. Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
  19. Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
  20. Двигатель QG15DE Nissan
  21. Краткая история
  22. Технические характеристики
  23. Надёжность двигателя QG15DE
  24. Перечень основных неисправностей и методы их устранения
  25. Растянута цепь ГРМ
  26. Мотор не заводится
  27. Свист
  28. Резкие рывки на низких оборотах
  29. Недолговечность катализаторов
  30. Недолговечные составляющие системы охлаждения
  31. Какое масло следует заливать в двигатель
  32. Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

1.2 Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Источник статьи: http://automn.ru/nissan-sunny/nissan-5021-10.m_id-472.m_id2-473.html

Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке

Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-nissan-engine-number.html

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

Марка ДВС QG15DE
Тип двигателя Рядный
Рабочий объём 1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов 90/5600
98/6000
105/6000
109/6000
Крутящий момент относительно оборотов 128/2800
136/4000
135/4000
143/4000
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материал Чугун
Диаметр цилиндра 73.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива 95
Расход топлива:
— при езде по городу 8.6 л. на 100 км.
— при езде по трассе 5.5 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды 6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе 2.7 литра
Допуск масла на угар До 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Замена масла Через 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая норма Евро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.

При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  • Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  • Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  • Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  • Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  • Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  • Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  • Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Перечень автомобилей с двигателем QG15DE:

  • Samsung SM3
  • Nissan Tiida
  • Nissan Санни
  • Nissan Almera N16
  • Nissan Bluebird Sylphy

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/dvigatel-qg15de.html

Читайте также:  Увеличение мощности двигателя лада 4х4
Оцените статью
Все про машины