Номер двигателя ниссан серена с23

FAQ Nissan SERENA C23

Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ Nissan SERENA C23 ⇐ Serena

Сообщение Golopuper » 18 окт 2005, 12:45

С сегодняшнего дня начинаю создавать этот раздел.
Вся представленная информация это: обсуждения здесь на форуме, мой личный скромный опыт и куски найденной информации на различных сайтах и форумах, переосмысленные и написанные заново
Здесь писать будет невозможно, если какая-то тема по вашему мнению достойна этого раздела пишите в личку или на мыло, обсудим и выложим здесь
И еще. Этот FAQ не претендует на истину в последней инстанции
Если вы считаете, что что-то по вашему мнению не так — пишите обсудим!

1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Вопрос1: Где мне почитать отзывы о микроавтобусах и минивэнах Ниссан?
Для тех кто хочет познакомится с машинами вот ссылка на наши отзывы, для тех кто уже владеет данными авто пишите свой креатифф сюда же
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2830
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3889
вот отзывы на сайте http://www.auto.vl.ru/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/serena/

Сообщение Golopuper » 19 дек 2005, 10:23

Вопрос1: Данные по развалу-схождению.
С23
С24 обсуждение здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=7117
Передняя ось, все в градусах (допуск):
Частичное схождение: +0.06 (±0.03)
Схождение: +0.12 (±0.06)
Смещение моста: 0 (±0.36)
Развал: -0.14 (±0.45)
Прод. УНШ: +1.54 (±0.45)
Попер. УНШ: +14.04 (±0)
Вкюченный угол: +13.5 (±0.45)
Задняя ось:
Частичное схождение: +0.06 (±0.06)
Схождение: +0.12 (±0.12)
Смещение моста: 0 (±0.36)
Развал: -0.44 (±0.45)
Вектор тяги: 0 (±0.15)

Читайте также:  Ниссан санни замена опор двигателя

Вопрос2: как поднять наши басики и вэны.
Поскольку у многих машин наблюдается провисание «задницы» да и «передница» тоже не высоко, вот темы по лифтингу:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=2144
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3863
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=9064

Вопрос3: Различия в передней подвеске С23 и обсуждение вопросов обслуживания.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6379

Вопрос 4: У меня стучит передняя подвеска, что делать?
Есть несколько причин, из-за которых начинает стучать подвеска.
Первое что следует смотреть это сайлентблок нижнего рычага, который притянут к кузову хомутом.
Такой стук лечится подкладыванием под хомут кожаной или резиновой полоски.
Подкладывается резина от автомобильной камеры, не обматывая вокруг, только под хомуты.
Далее необходимо обратить внимание на стойки стабилизатора или как их еще называют -линки.
Там стоят резиновые втулки которые на наших дорогах бывают разбиваются …
Когда они у меня разбились, в качестве временной меры купил втулки амортизатора от Волги, разрезал их и ездил пока мне привезли родные. Стоимость пары резинок(на одну сторону) 50 рублей. Можно просто попробовать подтянуть их, в некоторых случаях это помогает.
Да! Забыл добавить… Рассуждения про линки касаются только Серены 2WD, на 4WD стоит линк с двумя шаровыми и его система крепления к стойке несколько отличается, имеете это ввиду!
Про шаровые рассказывать не буду, в Интернете итак хватает методик их проверки.
Если есть стук и деньги — под замену. Если есть стук, а денег не очень — переделка у хорошего токаря.
Вот собственно все…
По мере обретения опыта эксплуатации буду дополнять.

Сообщение Golopuper » 20 дек 2005, 09:17

3. ТРАНСМИССИЯ и танцы с бубном вокруг нее:
Вопрос1: Какое масло лить в автоматическую коробку передач?
Пишу…:D

Вопрос2: Что такое 4WD и назначение кнопок управляющих режимами трансмиссии на наших авто ?
Для управления режимами АКПП и (. ) межосевой муфты на панели возле рычага АКПП есть кнопка-переключатель, типа POWER/NORMAL/SNOW.
POWER — старт с 1-ой передачи, сзади 100% момент, спереди 0%. Т.е. на старте авто полностью заднеприводное. Далее с набором скорости все зависит от режимов движения, состояния дороги, поворота рулевого колеса и т.д. Так при входе в поворот передняя ось разгружается, при выходе наоборот часть момента перебрасывается на передок. Переключения передач происходят на более высоких оборотах.
SNOW — старт со 2-й передачи. До скорости 20 км/ч вискомуфта имитирует блокировку межосевого диффа, распределяя момент по осям в соотношении 50/50. Рекомендуемый режим для езды по скользкому покрытию. ))) После 20 км/ч все как и в режиме POWER. Переключения передач на низких оборотах.
NORMAL — старт с 1-й передачи. На старте распределение момента 75(сзади)/25. Далее опять же все как обычно. Переключения на средних оборотах, хотя все зависит от интенсивности нажатия на педаль газа.
Что дает переключение этих режимов на 2WD машине? Мной замечено что в режиме POWER переключения передач происходят на более высоких оборотах. В режиме SNOW — старт со 2-й передачи, переключения передач на низких оборотах. NORMAL он и есть нормал. Езжу все время на нем.

Вопрос3: Что такое LSD
Сразу скажу, что к наркотическим веществам эта аббревиатура не имеет никакого отношения
У 2WD машин, по идее, на задней оси должен стоять LSD дифференциал. При разности угловых скоростей задних колес более чем 6%, происходит автоматическая блокировка. Это здорово улучшает проходимость автомобиля.
Принцип действия:
Основная суть — это взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону — в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону — Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения!

Сообщение Golopuper » 21 дек 2005, 10:11

3. ДВИГАТЕЛЬ:
У машин с бензиновым двигателем, если двигатель в нормальном состоянии, как правило проблем не возникает…
Если есть пишите, обсудим и выложим здесь.
Дизельные двигатели устанавливаемые на наши авто надежны, но наши условия эксплуатации, например топливо или мастер дядя Вася из соседнего гаража, убивают их быстрее чем бензиновые.
Вопрос 4: У меня греется дизельный двигатель, как победить перегревы?
Вот ссылочка, там обсуждают эту проблему. Можно сказать точно: перегрев победить можно!
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=3587

Сообщение Golopuper » 16 авг 2007, 17:04

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=16460

Где находится вин-код у Ниссан Серена с-23 выпуск 1999 ?

Serena. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где находится вин-код у Ниссан Серена с-23 выпуск 1999 ? ⇐ Serena. Кузов, салон

Сообщение лена1987 » 25 окт 2011, 13:36

Сообщение SoHuK » 26 окт 2011, 14:45

Сообщение Александр. » 04 дек 2011, 21:07

Сообщение seka686 » 05 дек 2011, 00:39

Сообщение дядя Изя » 30 дек 2011, 15:12

Сообщение Василий1977 » 17 сен 2017, 13:26

Сообщение TRAIK » 17 сен 2017, 18:19

Здесь будет формироваться БАЗА ЗНАНИЙ по использованию, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MAZDA MPV. Модельный ряд с 1999 года.
Ответственными за наполнение раздела назначены модераторы раздела MPV II.

Уважаемые гости и пользователи форума!
Примите во внимание, что данная информация систематизируется исключительно, как помощь, для Вас в ориентации по форуму. Убедительная просьба.

Поставил круиз контроль, компьютерщики сказали покамись не дашь вин код машины где стоит круиз помочь не сможем.

Нужен вин код машины с круиз контролем, но без кондиционера и ABS! Заранее благодарен.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=91708

FAQ Nissan SERENA C24

Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ Nissan SERENA C24 ⇐ Serena

Сообщение Fusion » 15 окт 2010, 11:07

Обожемой хочу купить Серену, но незнаю что там за коробка стоит? Вдруг проклятущий вариатор? Как определить?

Смотрим на щюп коробочный. Что написанно?

Серены с 99-01 бензиновые все с вариаторами, с 02-05 — переднеприводные CVT, 4WD — автомат. Т.е. все серены с двигателем SR20DE будут оснащены вариатором, что 2WD, что 4WD. Далее С двигами QR20DE переднеприводные с вариатором, а полноприводные с автоматом. QR25DE (ну малоли кто купит себе такого зверя RC24) автомат и передний привод.
Все дизельные Серены только с автоматом.

Всё принципиальное отличие в эксплуатации такой коробки показано здесь:

PC/PNC SR20DE
Двигатель — 3,2 л. масла без фильтра, 3,4 л. с фильтром.
Рекомендуется — 5W30.
Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
Рекомендуется — NS1 для старых авто, и NS2 для более свежих. А вообще смотрим что написанно на щюпе.
Раздатка (4WD версия) — 200 мл. (хотя офицально сказанно 300 мл.)
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

TC/TNC QR20DE
Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
Рекомендуется — 0W-20.
Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
Рекомендуется — only NS1
Коробка AT (автотам) — 8,5 л. (. )
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
Раздатка (4WD версия) — 310 мл.)
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

RC QR25DE
Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
Рекомендуется — 0W-20.
Коробка AT (автомат) — 8,5 л.
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
Раздатка (4WD версия) —
Рекомендуется —
Задний диференциал (4WD версия) —
Рекомендуется —

VC/VNC24 YD25DDTi
Двигатель — 4.9 л. масла без фильтра, 5.2 л. с фильтром.
Рекомендуется — 10W-30(5W-30).
Коробка AT (автомат) — 9.4 л.
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid D
Раздатка (4WD версия) —
Рекомендуется —
Задний диференциал (4WD версия) —
Рекомендуется —

На что смотреть при покупке Серены?
Читаем тут.

Коды красок С24:
серебро KL0,
белый QN1, QM1,
жемчуг QT1,
голубой KV4,
черный KH3
Двуцветные с серебр. низом:
зеленый 3W2(DR5+KL0),
белый 3S2(QM1+KL0),
жемчуг 3X1(QX1+KX6),
голубой 3V1(BV6+KW3),
фиолетовый 3X2

Лампочки в фары РС кузова стандарта IH01, европейских аналогов нет.
Только оригинал AY080-10022.

с 12.2001г. идут простые лампы Н4, которые прекрасно позволяют откорректировать световой пучок под европейский (путём отламывания усиков и поворота лампы против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину отломанного уса).

На ТС кузове уже Н4 идут.

Номера колодок(оригинал и аналоги):
перед
Nisshinbo PF-2389
Nissan 41080-0W726
Nissan AY040-NS085
Jnbk PN-2389
Allied Nippon ADB 3591
Kashiyama D1211M
Nipparts J3 601 071
Jakobs autoteile J3 601 071

зад
Allied Nippon ABS0231
Kashiyama K1193
Jnbk FN-1193
Nissan 44060-4N025 /026

ШРУСы:
39211-5N400
Asva NS-70A44 ШРУС наружний
Nissan 39211-5N400 Шрус наружный

39211-5V010
Asva NS-36 ШРУС наружний
Asva NS-70A44 ШРУС наружний
Asva NS-76A44 ШРУС наружний
Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний
Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний

39211-5V070
Asva NS-76A44 ШРУС наружний
HDK NI-76-A44 ШРУС в сборе внешний
Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний
Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний

Крестовины
Нижняя крестовина рулевого карданчика: GMB ST-1540

Стойки KYB:
Передние:
Kayaba Excel-G, каталожные номера . и .
Задние:
Kayaba Excel-G, каталожный номер .

Компания KybCom (http://www.kybcom.ru) предоставляет 10% скидку участникам Микроб.Ру на амортизаторы марки KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины OBK для праворульных машин и пружины H&R для любителей тюнинга.

Стоковые катки:
195/65/15 ; 5,5Jх15, 5х114.3, ЕТ 45, цо 66,1
205/55/16 — резина.Под 205 резину диски 6.5J.

Сайлент блоки у нас отдельно не меняются,только в комплекте с рычагом(б/у около 1-1,5 т.р. на japancar.ru).
Малый передний сайлентблок 54590-01Е00 (проверено, подходит)
Предний маленький Nab-122 официально Эксистом не поставляется.
Большой передний сайлентблок 54570-4N001 (номер на оригинальном сайленте PNC24 2001г.)
Аналог большого переднего сайлентблока MASUMA RU456 (бьётся как замена по оригинальному номеру).
Аналог сайлента (задний большой) Nab-124 .
Каталог аналогов в подвеску от Febest тут.
Аналог шаровой: опора шаровая нижнего рычага Akitaka 0220-C24

Как оказывается передняя и задняя подушка ДВС слабое место.
Подушка передняя 11270-5V000(аналог Asva NM-035 ).
Подушка задняя 11320-5V500(аналога нет).
Подушка левая 11220-4N000 ( Asva NM-038 ).
Подушка правая 11210-4N001 ( Asva NM-036 ).
Опора двигателя 11320-WF400(аналога нет).

Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей Nissan
Полиуретан.ру
Точка опоры

Передние рычаги:
рычаг передний правый — 54500-4N000
Рычаг передний левый — 54501-4N000

Стабилизаторы:
Аналог Akitaka (Китай)
0223-C24FL — Тяга стабилизатора передняя левая
0223-C24FR — Тяга стабилизатора передняя правая
0223-C24RL — Тяга стабилизатора задняя левая
0223-C24RR — Тяга стабилизатора задняя правая
Nissan:
54668-4N001 — Тяга стабилизатора передняя левая
54618-4N001 — Тяга стабилизатора передняя правая
54668-4N010 — Тяга стабилизатора задняя левая
54618-4N010 — Тяга стабилизатора задняя правая

Маслянный фильтр- AY100-NS004 ( прим. подойдёт любой с маркировкой С-224)
Воздушный — AY120-NS001 оригинальный фильтр имееет «жирную» пропитку. НЕЛЬЗЯ использовать «сухие» фильтра.
Топливный- 16400-4M405/500
Салонный- B727A-79925
Вариатора- 31728-8E000
У кого возникнут проблемы с масл. фильтром ( AY100-NS004 ),
могут купить 15208-65F00AU.

Аналоги фоздушного фильтра (с пропиткой).
SHINKO — SA-243
VIC — A-243V

Приводные ремни :
AY140-61036
и
AY140-40830.

( прим. кондиционер-генератор — 6 ручьев длинна 1036 (или 1035) мм
Кстати, не у всех, по-моему, 6 ручьев в ремне, у некоторых 5 (требует проверки)
ГУР-водяная помпа — 4 ручья 830-850мм.)

По собранным данным стартера на двигатель SR20 на наши авто бывают двух видов —
1.Стартер 233005J201 — 8 зубов 1,2 квт, он же Hitachi S 114 818A
2.Стартер 233004J606 — 10 зубов 1,7 квт он же HITACHI S 114 871 — для северных районов.

Двигатель QR20:
код 137948 CARGO Ротор стартера.
код 137121 CARGO Щеткодержатель стартера

Свечи: дв.SR20DE — NGK BKR5EY ( 22401-2J200).

Кое какие номера з/ч можно глянутьТУТ

Шкив генератора с механизмом свободного хода
Nissan 231516N200
231516N210
231516N20B
Ina F-232288.1

Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Luk 535 0044 10

Аналог термостата на SR 20 DE — WV54BN-88

При помощи этого каталога Вы можете узнать куда, чего и сколько лить. »
http://www.avtobest.ru/?oil&p=82

Вот он сам вживую, если кто его не видел ещё:

Для общего развития можно почитать про торовый вариатор.
А так же можно поглядеть как же всё внутри устроено?
Также магазин по зап.частям, там кое что есть, например нашел фильтр нижний с лотком под проводку, я когда себе свой менял, в магазинах не мог найти: http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется (желательно) через 22,5 -25 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься
Итак последовательность действий при самодиагностике

1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P

1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC)

Так сделать два раза (OFF — ON , OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).

2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)

3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

4. Включить зажигание ON

5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.

7. Отпустить обе педали.

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные)

I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.

Коды ошибок самодиагностики:

2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет

1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)

4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки

5 Датчик давления в CVT (P1791)

6 HPS соленоид линейного давления (P0745)

7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)

8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)

9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

Герман27: ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM .
Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет — значит rpm signal поступает в TCM
Если сомнения все равно остаются — надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM

в свое время кто-то запостил на клубных форумах NISSAN эту ересь — и у половины владельцев сорвало крышу в поисках не существующей неисправности.

10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

Вымаргивает вот так:

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъёме в коробку (под аккумуляторной батареей)

Собственно говоря, через это разъём можно проверить все внутренние электронные узлы коробки (для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр)

Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном (приходится все разбирать), на минивенах (типа SERENA) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

На блоке два разъёма, вид со стороны контактов блока:

Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении. Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

TPS IDL pin 16, FULL pin 17, датчик давления pin 37

Если машина едет постоянно в аварийном режиме – как на холодную, так и горячую – то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность, возникающая после прогрева –это [[Датчик|датчики вращения]. В этом случае надо все разобрать (для доступа к ECU) и отправить владельца на test drive. Будьте уверены – 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме – подключайте прибор и смотрите сигналы.

Шаговый электродвигатель (степ-мотор) CVT
31947-8E002

Датчик скорости вторичного вала CVT
31935-8E007

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=16461

Оцените статью
Все про машины