Номер двигателя ниссан теана vq23

Содержание
  1. Двигатель Nissan vq23de
  2. История создания мотора VQ23DE
  3. Технические характеристики двигателя VQ23DE
  4. Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки
  5. Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин
  6. Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
  7. Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
  8. Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
  9. Расположение номера на двигателях Nissan Teana
  10. Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
  11. Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
  12. Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
  13. Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
  14. Расположение номера на двигателях Nissan Atlas
  15. Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan
  16. Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic
  17. Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke
  18. Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)
  19. Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube
  20. Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail
  21. Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy
  22. Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga
  23. Двигатель Nissan VQ23DE
  24. Технические характеристики мотора Nissan VQ23DE 2.3 литра
  25. Расход топлива VQ23DE
  26. На какие автомобили ставился двигатель VQ23DE
  27. Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ23 DE

Двигатель Nissan vq23de

Силовой агрегат Nissan VQ23DE относится к числу бензинового шестицилиндрового V-образного двигателя от компании Nissan. Серия моторов VQ отличается от своих предшественников литым алюминиевым блоком и двухраспредвальной головкой цилиндров.

Конструкция двигателя выполнена таким образом, что угол между поршнями составляет 60 градусов. Уже на протяжении большого количества времени, линейка двигателей VQ ежегодно попадает в список лучших силовых агрегатов по версии журнала Ward’s AutoWorld. Серия VQ заменила линейку двигателей VG.

Читайте также:  Тойота королла при прогреве двигателя падают обороты

История создания мотора VQ23DE

Компания Nissan в 1994 году планировала зародить поколение седанов представительского класса. Сотрудники компании задались целью, в том числе разработать совершенно новый двигатель, который будет отличаться хорошими мощностными показателями и высокой степенью надёжности. За основу такого силового агрегата было принято решение взять предыдущее поколение моторов VG, ведь их V-образная конструкция обладала огромным потенциалом в дальнейших модернизациях. Разработчикам осталось лишь учесть опыт использования и ремонта предыдущей линейки двигателей.

Для справки! Межу сериями VG и VQ имеется переходная версия VE30DE (на нижнем фото), которая включала в себя блок цилиндров от модели VG, а впускной и выпускной коллекторы, механизм газораспределения и прочие конструктивные особенности от серии VQ!

Наряду с VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE, VQ23DE стал одним из самых любимых двигателей в новом бизнес-седане Teana. Так как двигателя серии VQ разрабатывались исключительно под автомобиль премиум класса, V-образная конструкция с шестью цилиндрами напрашивалась сама собой. Однако, с чугунным блоком силовой агрегат был слишком тяжёлым, поэтому конструктора решили изготовить его из алюминиевого сплава, что в значительной степени облегчило мотор.

Изменениям также подвергся газораспределительный механизм. Вместо ременного привода, который отличался небольшим эксплуатационным ресурсом (около 100 тысяч км), стали использовать цепной привод. Стоит отметить, что это никак не повлияло на шумность работы двигателя, так как были использованы современные механизмы работы цепи. Судя по отзывам пользователей, цепная система ГРМ (на нижнем фото) готова служить более 400 тысяч км без вмешательства.

Следующим нововведением стал отказ от гидрокомпенсаторов. Данное решение было связано с тем, что в странах, куда экспортировалось большинство автомобилей, использовали по большей части моторное минеральное масло низкого качества. Всё это вело к быстрому выходу из строя гидрокомпенсаторов на силовых агрегатах серии VG. Двухраспредвальная система была принята потому, что конструктора решили задействовать по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Кроме того, двигатель наделили распределительной системой впрыска топлива.

Читайте также:  Объем масла двигателя тойота рав 4 2 литра

Технические характеристики двигателя VQ23DE

Все технические параметры данного силового агрегата сведены в следующую таблицу:

характеристики параметры
Индекс ДВС VQ23DE
Объём, см 3 2349
Мощность, л.с 173
Крутящий момент, Н*м 225
Тип топлива АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8-9
Информация о двигателе Бензиновый, c V-образным расположением 6 цилиндров, 24-клапанный, DOHC, распределительная системы впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 69
Степень сжатия 10
Расположение номера ДВС На блоке цилиндров (на площадке справа)

Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки

Главной особенностью данного силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому рекомендуется каждые 100 тысяч км пробега осуществлять регулировку клапанов. Кроме того, в данный мотор внедрили катушки зажигания нового вида, электронную дроссельную заслонку, усовершенствовали головку блока цилиндров, добавили балансировочные валы и систему изменения фаз газораспределения.

Наиболее популярными неисправностями силового агрегата VQ23DE являются:

  • Растяжение цепи газораспределительного механизма. Эта неисправность в большей степени свойственна первым версиям данного двигателя. Автомобиль начинает дёргаться, а холостой ход плавать. Замена цепи в полностью решает проблему;
  • Течь масла из-под клапанной крышки. Устранение течи решается путём замены прокладки;
  • Повышенный расход масла из-за изношенных поршневых колец;
  • Вибрации двигателя. Данная неисправность устраняется перепрошивкой мотора. Свечи зажигания также могу быть причиной этому.

К недостаткам данного силового агрегата также можно отнести проблемный запуск в холодную погоду (свыше -20 градусов). Недолговечностью отличаются катализатор и термостат. В среднем, капитальный ремонт двс VQ23DE осуществляется спустя 250 – 300 тысяч км пробега. Для достижения такого ресурса следует использовать высококачественное моторное масло, вязкостью от 0W-30 до 20W-20. Его замену рекомендуется производить каждые 7 500 – 10 000 км. В целом, данный двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью, всё меняется подетально.

Для справки! Если резко увеличился расход топлива и наблюдается повышенный уровень отработавших газов, то следует обратить внимание на кислородный датчик!

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/vq23de.html

Где номер двигателя Nissan, расположение номера ДВС, дизель и бензин

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке

Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-nissan-engine-number.html

Двигатель Nissan VQ23DE

2.3-литровый двигатель Ниссан VQ23DE представили в 2003 году в качестве замены младшего представителя популярной линейки моторов V6 и ставили только на седан Теана и его клоны. Данный силовой агрегат выпускали в единственном варианте форсировки на 173 л.с. и 225 Нм.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ23DE 2.3 литра

Точный объем 2349 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 173 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 69 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор на впуске CVTC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Расход топлива VQ23DE

На примере Nissan Teana 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.7 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 10.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ23DE

Nissan
Cefiro J31 2003 — 2008
Teana J31 2003 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ23 DE

Главная проблема этих моторов в попадании крошек катализатора в камеру сгорания

Если у вас масложор превышает 1 литр на 1000 км, проверяйте цилиндры на задиры

Очень много жалоб на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода

Следите за тепловым режимом мотора, перегрев быстро приводит к короблению ГБЦ

Ближе к 200 000 км пробега обычно уже растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Встречаются течи из датчиков положения распредвала или из-под клапанной крышки

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vq23de.html

  • Оцените статью
    Все про машины