- Двигатель Nissan VQ20DE
- Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра
- Расход топлива VQ20DE NEO
- На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE
- Номер двигателя ниссан цефиро а33 vq20
- Двигатель
- Двигатели Nissan Cefiro/Maxima
- Краткая история и особенности авто
- Двигатели на различные поколения авто
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Двигатель Nissan VQ20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.
К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 140 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Особенности двс | NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива VQ20DE NEO
На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE
Cefiro A32 | 1994 — 2000 |
Cefiro A33 | 1998 — 2004 |
Maxima A32 | 1994 — 2000 |
Maxima A33 | 1998 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE
Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать
Примерно к 200 — 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ
Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения
Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором
S13 VH45DE: все, что вы должны знать
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vq20de.html
Номер двигателя ниссан цефиро а33 vq20
Оклейка авто нижний новгород
Двигатель
На Nissan Cefiro A32, а также на некоторые другие модели Nissan, устанавливались двигатели серии VQ, которые по праву заслужили любовь автовладельцев к себе из-за высокой надёжности, низкого уровня шума и отличных мощностных характеристик. Этот раздел поможет Вам соориентироваться среди этих двигателей.
В следующей таблице приводится перечень машин, на которые устанавливаются двигатели серии VQ и основные сведения по ним.
Engine Series | Number of Cylinders | Valve train | Known Displacements | Materials Head/Block | Ignition System | Example Car Application(s) | Example Power BHP/Torque (Unless noted) | Notes | |
VQ | V-6 | DOHC |
4 Valves per cylinder
VQ35DE:
Variable
valve
timing
2.5L
3.0L
3.5L
Ignition
VQ30DET
1995-200x
Maxima VQ30DE
2003+
350Z
VQ35DE
280/285
Pathfinder
VQ35DE:
240/265
Maxima
VQ35DE:
255/246
Altima
VQ35DE:
240/246
New for 5th generation Maxima:
Fifty percent of internal components redesigned
Examples:
-Reworked
camshaft
-Variable
induction
system
-Composite
plastic
intake
runners
-Variable
capacity
muffler
Для тех, кому интересна расшифровка аббревиатуры Ниссановких двигателей, будет полезна следующая ссылка: читать!
наверх »» |
Технические характеристики двигателей серии VQxxDE
На Nissan Cefiro A32 устанавливались следующие типы двигателей:
- VQ20DE — объём двигателя 1995 см³
- VQ25DE — объём двигателя 2495 см³
- VQ30DE — объём двигателя 2987 см³
Технические характеристики указанных двигателей приведены в таблице ниже.
Engine type / Parameter | VQ20DE | VQ25DE | VQ30DE |
---|---|---|---|
Type | V type 6 cylinder DOHC | ||
Inside diameter x distance | 76.0mm x 73.3mm | 85.0mm x 73.3mm | 93.0mm x 73.3mm |
Entire aerodynamic volume displacement | 1995cc | 2495cc | 2987cc |
Compression ratio | 9.5 | 10 | 10 |
Fuel feeder | The NISSAN EGI (ECCS) electrically controlled gasoline injection device | ||
The highest output | 155ps/6400rpm | 190ps/6400rpm | 220ps/6400rpm |
The highest torque | 19.0kg*m/4000 rpm | 24.0kg*m/4000 rpm | 28.5kg*m/4400rpm |
Supercharger | It is not | ||
Fuel tank capacity | 70L | ||
Use fuel | Unleaded premium gasoline | ||
Fuel economy (10*15 mode OR 10 mode) | 10.4 Km/L | 10.0 Km/L | 9.5 Km/L |
LEV appointment | Not equipped |
наверх »» |
Следует также заметить, что двигатель VQ30DE в течение уже многих лет признают одним из 10 лучших двигателей в мире:
»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999):
3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список "Ten Best Engines" ("Десять Лучших Двигателей"), составляемый редакторами журнала Ward's Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве.
Двигатель серии VQ — один из двух двигателей, который каждый год попадает в этот список. Этот факт стал решающим, чтобы редакторы журнала «Ward’s Auto World» и «Ward’s Engine and Vehicle Technology Update» назвали его «лучшим автомобильным двигателем, проданным в Северной Америке».
Компания «Nissan» получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях «Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999» в Детройте.
Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG.
«Трёхлитровый VQ некатегорически восхитителен,» сказал Bill Visnic, технический редактор «Ward’s Auto World». «Спустя пять лет после начала его производства он остается лучшим по мнению испытателей журнала «Ward’s Best Engine». Это лучший V6 в своей ценовой категории, который можно приобрести в США . ««
Двигатели серии VQ, устанавливаемые на Nissan Cefiro A32, крайне критичны к качеству свечей. Поэтому настоятельно советуется на свечах не экономить и устанавливать только рекомендуемые типы свечей.
Таблица рекомендованных* производителем типов свечей (NGK) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
см³ | Модель, кузов | Тип двигателя | Годы выпуска | Тип свечей (платиновые) | Тип свечей (иридиевые) | Кол. | ||||||||
1995 | A32 | VQ20DE | 08.1994 — 12.1998 | PFR5G-11 | BKR5EVX-11 | BKR5EIX-11 | BKR5EIX-11P | 6 | ||||||
WA32 | 06.1997 | |||||||||||||
2495 | PA32 | VQ25DE | 08.1994 — 12.1998 | PFR5G-11 | BKR5EVX-11 | BKR5EIX-11 | BKR5EIX-11P | 6 | ||||||
WPA32 | 06.1997 | |||||||||||||
2987 | HA32 | VQ30DE | 08.1994 — 12.1998 | PFR5G-11 | BKR5EVX-11 | BKR5EIX-11 | BKR5EIX-11P | 6 | ||||||
WHA32 | 06.1997
В свечах NGK цифра после PFR показывает калильное число свечи, а цифра после «тире» зазор (11=1.1мм) свечи между центральным и боковым электродом. Таким образом, если Вы, несмотря на рекомендацию Nissan Motor Co., решаете установить свечи, отличные от рекомендованных (может вам нравится Denso!), то соблюдите, по крайней мере, правильный зазор и решите: холодная, горячая или стандартная свеча наиболее подходит для вашей машины применительно к Вашим условиям эксплуатации.
Где находится номер двигателя?
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/common/vq.php Двигатели Nissan Cefiro/MaximaNissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины. Краткая история и особенности автоПроизводство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала. Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке: Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:
Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии. Двигатели на различные поколения авто
Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума. Какие двигатели получили наибольшее распространениеБольшинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями. Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто). Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час. Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час. Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час. Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:
Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством. С каким двигателем лучше выбрать автомобильНа данную модель авто устанавливаются двигатели:
Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка. На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото. Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом. На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.
При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя. Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе. Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр. После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:
Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков. Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/cefiro-maxima.html |