- Где находится номердвигателя Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira, Insignia, Antara, Mokka, Omega, Meriva
- Места расположение номера на двигателях Opel
- Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira
- Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva
- Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro
- Места расположение номера на двигателях Opel
- Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira
- Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva
- Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro
- Двигатель Opel A24XE
- Технические характеристики мотора Opel A24XE 2.4 литра
- Расход топлива Опель А24ХЕ
- На какие автомобили ставили двигатель A24XE 2.4 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы A24XE
- Модель и марка двигателя
- #1 Антон72
- Прикрепленные изображения
- #2 kudan01
- #3 S@chok
- #4 Антон72
- #5 S@chok
- #6 kudan01
- #7 Антон72
- #8 seat
- #9 Антон72
- #10 S@chok
- #11 Антон72
- Двигатели Opel Antara
- Краткое описание автомобиля Opel Antara
- Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara
- Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
- Дизельные моторы
- Сравнение Opel Antara с различными двигателями
Где находится номердвигателя Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira, Insignia, Antara, Mokka, Omega, Meriva
Места расположение номера на двигателях Opel
Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira
Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva
Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro
Места расположение номера на двигателях Opel
Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira
Расположение номера двигателя на Opel Astra h, g, j:
Расположение номера двигателя на Opel Corsa:
Расположение номера двигателя на Opel Vectra:
Расположение номера двигателя на Opel Zafira:
Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva
Расположение номера двигателя на Opel Insignia — Mokka:
Расположение номера двигателя на Opel Antara:
Расположение номера двигателя на Opel Meriva:
Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro
Расположение номера двигателя на Opel Omega:
Расположение номера двигателя на Opel Frontera:
Расположение номера двигателя на Opel Monterey:
Расположение номера двигателя на Opel Kadett:
Расположение номера двигателя на Opel Vivaro 2.0:
Источник статьи: http://inmu3.ru/gde-nomer-dvigatelya-opel-engine-number.html
Двигатель Opel A24XE
2.4-литровый бензиновый двигатель Опель A24XE или A24XF выпускался с 2010 по 2018 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Opel Antara и Chevrolet Captiva. Эти моторы по сути являются версиями агрегатов GM LE5 и LE9, что известны еще с 2006 года.
К A-серии также относят двс: A20NFT, A20NHT, A28NET и A30XH.
Технические характеристики мотора Opel A24XE 2.4 литра
Точный объем | 2384 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для этого двигателя можно найти в клубе владельцев Шевроле Каптива
FORUM
Активнее всего такой агрегат обсуждается на популярном форуме Antara-Club.ru
Расход топлива Опель А24ХЕ
На примере Opel Antara 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель A24XE 2.4 l 16v
Недостатки, поломки и проблемы A24XE
Главные проблемы тут доставляет цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом
Если тянуть с заменой цепи, то в список деталей добавится еще и передняя крышка
Причиной нестабильной работы двс часто являются сбои в работе фазорегуляторов
Некоторые владельцы жалуются на повышенный расход масла с первых километров
Обязательно используйте динамометрический ключ, металл двигателя очень мягкий
Opel Antara самостоятельное ТО
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/a24xe.html
Модель и марка двигателя
#1 Антон72
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
Приобрел авто, предыдущий владелец двигатель не менял, как впрочем, и я. в регистрации ГИБДД отказали: номер не соответствует.
Подскажите как доказать что установленный двигатель является родным, либо «аналогичным по типу и модели»
Единственная внятная заводская маркировка находится на корпусе масляного фильтра (на фото) 10AAN N905190579
Авто Opel Antara 2012 г.в. (Автотор, Калининград) 2.4 бенз vin XUULH 6 E 01 C 0002583 ( W 0 LLH 6 E 02 CB 085433)
Прикрепленные изображения
#2 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
в РФ при поставке на учет проверяют номер мотора?
#3 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#4 Антон72
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
Проверяют иногда. Номер двигателя вряд ли пишется на корпусе маслянного фильтра.
признак маркировки номер 2 на рисунке — это место отлитое в блоке (неотделимая часть блока цилиндров) именуется корпус масляного фильтра (он как картридж туда вставляется)
#5 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#6 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
пробовать региться в другом месте.
#7 Антон72
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
номер не соотв. номеру в птс. там LE9 123123123. попробую заехать чтоб не смотрели. мне ситуация интересна в принципе: есть двигатель на нем клеймо GM, номер и НИКТО не может компетентно сказать от какого он пипелаца!(?)
GM рус отмораживаются. говорят у нас нет баз данных. эксперты говорят? маркировка однозначно заводская, но подобной марки/модели двигателя мы не знаем.
#8 seat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
- Интересы: алкоголь
Подстава от конторы, выдавшей ПТС
Недавно приняли поправки какие-то в регламент по регистрации. Я подзабыл конкретику. Помню, что реально там появился какой-то гимор с номером мотора.
У меня в ПТС так: Z22D1 282765К
Сообщение отредактировал seat: 15 Ноябрь 2018 — 19:00
#9 Антон72
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
Подстава от конторы, выдавшей ПТС
Недавно приняли поправки какие-то в регламент по регистрации. Я подзабыл конкретику. Помню, что реально там появился какой-то гимор с номером мотора.
У меня в ПТС так: Z22D1 282765К
123123123 — это от балды
у меня написано так LE9 122830195
можете сфоткать такую табличку на вашем движетеле. она совпадает с ПТС?
#10 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#11 Антон72
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Тюмень
LE9 122830195 бъется по корейскому вину. что сказать. дак это так (см. сообщ выше) и в ПТС тоже написано. вот ГАЙцы и грят найди нам эти цЫфири мы тебе подпись в осмотр поставим)))
я по этому вину и масляный фильтр заказал и коллектор (прогорел). и всё подходит и всё родное))
Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/7625-model-i-marka-dvigatelia/
Двигатели Opel Antara
Opel Antara является пятидверным компактным полноприводным кроссовером, комплектации которого включают в себя широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы имеют неплохие эксплуатационные характеристики и достаточный ресурс. Поэтому двигатели Опель Антара можно встретить и на других машинах, преимущественно принадлежащих концерну General Motors. ДВС не имеют серьезных конструктивных просчетов и обладают весьма неплохой ремонтопригодностью.
Краткое описание автомобиля Opel Antara
В 2006 году на «Парижском моторшоу» дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.
Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.
Уже в начале серийного выпуска Антара комплектовалась широкой линейкой двигателей.
Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.
В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.
В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.
Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara
Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.
Таблица — Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга
Модель | Объем | Тип топлива | Мощность | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|
Дорестайлинг | ||||
Z24SED | 02.04.2019 | бензин | 136 | 4 |
Z32SE/10HM | 03.02.2019 | бензин | 227 | 6 |
Z20DMH | 2.0 | дизель | 150 | 4 |
Рестайлинг | ||||
A24XE | 02.04.2019 | бензин | 167 | 4 |
A30XH/A30XF | 3.0 | бензин | 255 | 6 |
Z20S/ Z20S1 | 2.0 | дизель | 150 | 4 |
А22DM | 02.02.2019 | дизель | 163 | 4 |
A22DMH | 02.02.2019 | дизель | 184 | 4 |
Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
На дорестайлинговой версии автомобиля наибольшей популярностью пользовался двигатель Z24SED. В качестве его базы послужила силовая установка из 1970-1980 годов с Опель Аскона. Данный мотор был осовременен, но основные конструктивные решения были оставлены без изменений. Замена распределительного вала привела к дефорсировке агрегата. Поэтому для прироста мощности многие автовладельцы прибегают к смене ГБЦ. Также в двигатель были внесены изменения:
- блок цилиндров отлит из алюминия;
- появился клапан EGR;
- применяются четырехканальные коллекторы;
- цепной привод ГРМ заменен на ремень.
Силовой агрегат Z32SE менее часто встречается на Antara. Он более капризен. Автовладельцы жалуются, что цепь ГРМ растягивается и на панели приборов загорается Check engine. Для продления срока службы элементов газораспределительного механизма мотор требует частой замены масла. Новая цепь ГРМ обладает высокой стоимостью, которая может достигать несколько десятков тысяч рублей.
После рестайлинга на автомобиле самым популярным стал силовой агрегат A24XE. В отличие от предыдущего двигателя с аналогичным объемом на 2.4 литра данный мотор стал более чувствительным к качеству применяемого горючего. Главным же достоинством силовой установки стало возрастание мощности. При этом двигатель стал менее пригоден для форсировки легкими методами.
Флагманским популярным мотором для рестайлинговой версии Antara стал A30XH.
Сложная конструкция V-образной шестерки привела к специфичным особенностям:
- меньшая надежность;
- высокие расходы на плановое техническое обслуживание;
- дорогостоящий ремонт;
- малое количество мастеров, способных восстановить мотор.
Общей проблемой для бензиновых моторов при эксплуатации на отечественном топливе является периодическая неспособность силового агрегата запускаться с первого раза. Внеплановая замена свечей обычно решает проблему. ДВС при холодной погоде может заглохнуть при сбросе газа. Также существуют мелкие проблемы, решаемые перепрошивкой ЭБУ.
Дизельные моторы
На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.
Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.
На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.
Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.
Сравнение Opel Antara с различными двигателями
Наиболее подходящим автомобилем для водителей является Opel Antara с двигателем A24XE. Он обеспечивает достаточную динамику, не потребляя слишком много бензина. В процессе эксплуатации двигатель не приносит серьезных проблем. Главной неприятностью, которая проявляется при пробеге более 50 тыс. км, является течь заднего сальника коленвала.
Для любителей динамичной езды предназначены моторы V6. Приобретать поддержанный автомобиль с двигателем на 3.2 литра не рекомендуется, так как возможно наличие большого количества скрытых поломок. Авто с новым мотором на 3.0 л чувствительно к качеству масла. От этого зависит срок службы цепи ГРМ.
Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-antara.html