- Renault Midlum
- Первое поколение (2000-2006)
- Второе поколение (с 2006 года)
- Технические характеристики
- Кабина
- Модификации
- Renault Midlum: технические характеристики
- Среднеразмерный коммерческий автомобиль на все случаи жизни
- Renault Midlum первого поколения (2000-2006)
- Renault Midlum второго поколения (2006-2013)
- Варианты двигателей для Renault Midlum
- Варианты трансмиссии грузовиков Renault Midlum
- Рама, подвеска, рулевое и тормозное управление
- Варианты кабины Renault Midlum
- Гамма модификаций Renault Midlum
- Отзывы о грузовиках Renault Midlum
- Стоимость подержанных автомобилей модели Renault Midlum
Renault Midlum
Рено Мидлум – французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За небольшой срок он настолько полюбился публике, что занял 4 место по продажам на рынке Европы. Существовало огромное количество модификаций, что тоже повлияло на продажи.
Первое поколение (2000-2006)
Внешне грузовики Рено Мидлум первого поколения были очень схожи со старшей моделью — Премиум, так как при производстве кабин обеих моделей максимально использовались унифицированные детали. Но кабина Рено Мидлум на 20 см меньше в ширину и обладает меньшим передним свесом, что облегчает маневрирование в городских условиях.
Renault Midlum первого поколения
Среднетоннажные Рено Мидлум выпускались в 24 конфигурациях, отличающихся:
- полной массой (от 6,0 до 16,0 т);
- типом кабины (дневная длиной 1,6 м, спальная длиной 2,0 м и 2,9-метровая двухрядная четырехдверная);
- подвеской (рессорная или пневматическая);
- тормозной системой (с дисковыми или барабанными задними тормозами);
- типоразмером шасси (с длиной кузова от 3,4 до 10,2 м).
Линейка моторов Рено Мидлум практически полностью унаследована от последнего поколения Мидлайнер. В нее вошли:
- две модификации 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 л мощностью 135 и 150 л.с.;
- три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 180, 210, а также 250 л.с.
В зависимости от мощности мотора грузовики получили и свой цифровой индекс. К примеру, Рено Мидлум 150 имеет мощность 150 л.с., а Рено Мидлум 210 оснащен силовым агрегатом мощностью 210 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями КПП:
- 5-ступечатой механикой производства ZF;
- механическими коробками Eaton с шестью и девятью скоростями;
- автоматической КПП Allison.
Второе поколение (с 2006 года)
Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.
Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.
Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:
- комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
- кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
- четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.
Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.
Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:
- Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
- Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
- на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
- флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.
На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:
- механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
- автоматическая коробка S 2500;
- 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.
Ещё по теме: Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник
Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:
- 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
- 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
- «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
- «роботом» Optitronic 6AS 1000.
Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:
- Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
- Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
- Light: 3 070 — 6 500 мм;
- Medium: 3 070 — 4 700 мм;
- Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
- 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
- 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.
Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum
Благодаря возможности выбора различных конфигураций, Рено Мидлум становится практически идеальным шасси для любого кузова: фургона, рефрижератора, самосвала, мусоровоза либо автоцистерны.
Технические характеристики
Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:
- 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
- 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
- 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
- 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.
Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.
Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.
Кабина
Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.
Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.
В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.
Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.
Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.
Модификации
На автомобильном рынке можно приобрести «Рено Мидлум» в различных модификациях. За все время производства данной модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова:
- Шасси.
- Фургон промтоварный.
- Бортовой.
- Бортовой с тентом.
- Тентованный шторный.
- Кран.
- Цистерна.
- Изотермический.
- Рефрижератор.
- Бетоносмеситель.
- Для перевозки контейнеров.
- Самосвал.
Модельный ряд «Рено Мидлум» включает следующие линейки грузовиков, отличающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.
Каждая из этих групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей нескольких модификаций.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/renault-midlum/
Renault Midlum: технические характеристики
Среднеразмерный коммерческий автомобиль на все случаи жизни
Renault Midlum – развозной грузовой автомобиль малотоннажного типа, применяемый для ежедневной доставки продуктов и других товаров со складов в магазины. Это грузовик, удобный для внутригородского и внутрирегионального использования. Производилась данная модель с 1999-го по 2013-й год, после чего ей на смену пришёл Renault Trucks D. Всего было сделано более 100 тысяч машин такой модели (стотысячный грузовик сошёл с конвейера в 2010 году). Кроме развозных фургонов, на универсальное шасси данной модели устанавливали и многие другие специальные надстройки. Также компания Renault Trucks выпускала модификацию Renault Midlum с электромотором.
Renault Midlum – это грузовик бескапотной компоновки европейского вида; с колёсной формулой 4х2; гаммой двигателей рабочим объёмом от 5-ти до 7-ми литров (также имелась экспериментальная электрическая версия); трансмиссией ZF или Volvo I-shift; грузоподъёмностью от 7,5 до 18 тонн (в зависимости от модификации).
К сожалению, Renault Midlum 300 вошёл в историю как орудие массового убийства. Этой машиной управлял исламский террорист-смертник, уроженец Туниса, который вечером 14 июля 2016 года на Английской набережной города Ницца на скорости врезался в толпу смотревших фейерверк и ехал по ней около 2 км, пока его не застрелили полицейские. 86 человек погибли и ещё 308 получили ранения.
Renault Midlum первого поколения (2000-2006)
Внешне грузовые машины Renault Midlum первого поколения были очень схожими с предыдущей моделью – Рено Премиум, поскольку при производстве кабин обеих моделей использовались максимально унифицированные детали. Однако кабина Рено Мидлум в ширину на 20 сантиметров меньше и отличается меньшим передним свесом, что делает легче процесс маневрирования в стеснённых условиях большого города.
В первом поколении Renault Midlum выпускались в двадцати четырёх разнообразных модификациях, которые отличались: полной массой (6-ти до 16-ти тонн); видом кабины (дневная длиной 1,6 м, без спального места, либо спальная длиной 2,0 м, а также 2,9-метровая с двумя рядами сидений и четырьмя дверями); подвеской (рессорного или пневматического типа); тормозной системой (с задними тормозами дискового или барабанного вида); типоразмерами шасси (с длиной кузова от 3,4 м до 10,2 м).
Линейка двигателей автомобили Renault Midlum практически полностью унаследовали от последнего на тот момент поколения среднетоннажников Renault Midliner. В неё вошли две модификации четырёхцилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 литра и мощностью в 135 и 150 л.с.; три варианта 6,2-литрового шестицилиндрового турбированного дизеля мощностью 180, 210 и 250 л.с.
В зависимости от мощности мотора, грузовики различались и цифровыми индексами. В частности, Renault Midlum 150 имеет мотор мощностью 150 л.с., а Renault Midlum 210 оснащён силовым агрегатом мощностью 210 л.с. Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями коробок переключения передач: пятиступенчатой механической производства ZF; механическими коробками Eaton с шестью и девятью ступенями; либ автоматической коробкой переключения передач марки Allison.
Renault Midlum второго поколения (2006-2013)
Очередное поколение грузовиков Renault Midlum, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели. Количество доступных модификаций Renault Midlum увеличилось с 24-х до 75-ти, и, кроме того, стали доступными разнообразные специальные модификации. К примеру, с уменьшенной шириной колеи, либо с увеличенными грузоподъёмностью и колёсной формулой (до 6х2).
Число вариантов кабин осталось прежним, однако количество вариантов их оснащения в значительной степени увеличилось. Комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась; кабина Global (бывшая ночная) получила 5 вариантов оснащения (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также 3 конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège). Кабина четырёхдверная, рассчитанная на 6 или 7 мест, получила отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.
Внутренний интерьер салона всех кабин стал гораздо более современным. Внутренние панели выполнены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика покрыты толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневматической подвеской, рулевая колонка регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатная система отопления при необходимости усиливается доступным в опциональном режиме автономным обогревателем.
Двигатели, которые устанавливаемые на Renault Midlum второго поколения – чеырёхцилиндровые Dxi5 и шестицилиндровые Dxi7 – оснащаются турбонагнетателями и системами избирательной каталитической нейтрализации, которая позволяет соответствовать нормам экологичности Евро-3 и Евро-5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Renault Midlum также получили цифровое обозначение, которое соответствует мощности установленного двигателя:
- Renault Midlum 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Н.м, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
- Renault Midlum 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Н.м, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
- на Renault Midlum 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Н.м, развиваемый при частоте вращения коленчатого вала от 1200 до 1800 об/мин;
- Renault Midlum 300 оснащён турбодизелем Dxi7, который способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Н.м при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.
На автомобили с двигателем Dxi5 могут устанавливаться: коробка передач механическая шестиступенчатая КПП 6S 800; автоматическая коробка передач S 2500; шестидиапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.
Грузовики с моторами Dxi7 (Renault Midlum 270) можно укомплектовать более мощными коробками переключения передач: шестиступенчатой МКПП 6S 1000; девятиступенчатой «механикой» 9S 1110 TO; коробкой-«автоматом» 3200V в двух вариантах исполнения (с замедлителем либо без него); роботизированной коробкой передач Optitronic 6AS 1000.
Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными параметрами, для грузовиков Renault Midlum предусмотрено семь типоразмеров шасси: Extra Light – длиной от 2 700 мм до 5 100 мм; Medium Light – длиной от 3 070 мм до 6 500 мм; Light – длиной от 3 070 мм до 6 500 мм; Medium – длиной от 3 070 мм до 4 700 мм; Heavy – длиной от 3 500 мм до 6 800 мм; 4х4 Light – длиной от 3 070 мм до 4 700 мм; 4х4 Medium – длиной от 3 070 мм до 4 100 мм.
Благодаря данной возможности выбора различных конфигураций, Renault Midlum можно сделать практически идеальным шасси для любого формата кузова: будь то фургон, рефрижератор, самосвал, мусоровоз, установка-бетоносмеситель либо автоцистерна.
Варианты двигателей для Renault Midlum
Грузовик Renault Midlum второго поколения в движение приводится дизельным силовым агрегатом Dxi5 либо Dxi7. Каждый из них предлагается в нескольких вариантах форсирования: 180 Dxi5 мощностью в 180 лошадиных сил и 660 Н.м крутящего момента; 220 Dxi5 мощностью в 220 лошадиных сил и 815 Н.м крутящего момента; 270 Dxi7, который выдаёт 270 лошадиных сил и 1010 Н.м момента; 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента. Стыкуются данные моторы с разными коробками переключения передач.
Варианты трансмиссии грузовиков Renault Midlum
Первая серия моторов работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой 6S 800, похожая КПП модели 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих коробок переключения передач имеется роботизированная КПП Optitronic 6AS 800, а в самом мощном двигателе устанавливается усиленная модель коробки передач.
Двигатель Renault Midlum Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.
Рама, подвеска, рулевое и тормозное управление
Рама этого грузовика изготавливается из высокоэластичной стали марки HLE и может иметь пять вариантов прочности (Extra Light, Medium-Light, Light, Medium, Heavy). Машина в стандартном варианте базируется на механической рессорной зависимой подвеске спереди (на параболических рессорах), а сзади – используется пневматическая система (пневмоподушки). Начиная с 2007-го года, пневматическая подвеска по отдельному спецзаказу стала доступной для устанавливаться и спереди.
Торможение производится дисковыми пневматическими тормозами (либо дисковыми + с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидравлическим усилителем руля с функцией изменения передаточного числа.
Варианты кабины Renault Midlum
Как уже отмечалось ранее, существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Доступ вовнутрь производится через две ступеньки, при помощи удобных поручней. Двери могут быть снабжены застеклённой нижней частью. Предусматриваются также ступени со специальным противоскользящим покрытием.
Внутри кабины предусмотрено три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируемые; водительское установлено на пневмоподвеску. Баранка рулевого колеса – четырёхспицевая, на ней по бокам размещены кнопки управления круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется по вылету и по наклону.
Стиль панели приборов можно назвать уникальным в своём классе. Он оснащён крупным аналоговым тахометром с внедрённым в него электронным спидометром. Левее расположено ещё три маленьких стрелочных индикатора. Приборная панель также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками-сигнализаторами неисправностей.
Всеми отмечается достойная шумоизоляция Renault Midlum. Центральная консоль, повёрнутая к водителю, оборудована множеством кнопок и заглушек под дополнительное опционное оборудование. С правой стороны находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Имеется штатная аудиосистема. Ниже располагаются подстаканники, розетка на 12 Вольт, а в завершении – селектор коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза.
Предметом особой гордости разработчиков данной модели является именно оформление интерьера кабины, начиная от скромного повседневного Basic и заканчивая спальным Night, который укомплектован полноценной спальной полкой размером 2 метра на 80 сантиметров. Не каждый дальнобойщик может похвастать таким удобным и просторным ложем.
В принципе, в салоне Renault Midlum предусмотрено всё до самой последней мелочи, чтобы человек за рулём мог чувствовать себя комфортно и эффективно выполнял бы свои рабочие обязанности. К примеру, в версии Office между сиденьями размещён многофункциональный пенал с выдвижным столиком и специально предусмотренным отделением для компьютера.
На кабину даётся пятилетняя гарантия от сквозной коррозии, и даётся она не просто так. Качество самого металла и его окраски очень достойное, поэтому кабина у этих грузовиков не ржавеет исключительно долго.
Гамма модификаций Renault Midlum
На мировом автомобильном рынке можно приобрести грузовики Renault Midlum в различных вариантах модификаций.
Во-первых, существует большое количество конфигураций надстроек на шасси: бортовой или бортовой тентованный, тентованный шторный, фургон промтоварный, изотермический или рефрижераторный; автокран; автоэвакуатор; бортовой с крано-манипуляторной установкой; автоцистерна; бетоносмеситель; контейнеровоз; самосвал.
Во-вторых, модельный ряд Renault Midlum включает в себя следующие линейки грузовиков, различающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280. Каждая из названных групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей сразу нескольких конфигураций.
Отзывы о грузовиках Renault Midlum
Один из водителей рассказывает в интернете о своём развозном автомобиле Renault Midlum dCi 150, с дизелем Common Rail с непосредственным впрыском и мощностью 150 лошадиных сил. Полная масса этой автомашины – десять тонн, а её штатная грузоподъёмность составляет 6,5 тонн. Кузов-фургон – с грузоподъёмным задним бортом.
Был куплен его через официальное представительство Renault Trucks в Украине. За день по городу и пригородам автомобиль наматывает по 150-200 км, а в дальних командировках наматывает и до тысячи километров. Проходит плановые техобслуживания на фирменной станции дилера Renault в Киеве. После 30-тысячного пробега – «полёт нормальный», никаких неприятных сюрпризов не выявилось.
Водитель хвалит кабину за удобство и простор, за комфортное кресло – «как в самолете», и превосходную обзорность: окна – с вырезами, отличные крупные зеркала. Мощности двигателя вполне хватает, и пять передач переключаются чётко. Что особенно важно для работы в городских условиях – машина чрезвычайно маневренная: очень удобно подъезжать к погрузочной рампе.
Расход дизельного топлива следующий. Топливный бак вмещает 80 литров. Его хватает полного приблизительно на 450-550 километров пути. Зимние морозы «француз» переносит нормально. Хотя грузовик стоял и не в тёплом боксе, а на улице, заводился он всегда буквально с пол-оборота. И это неудивительно, ведь в нём специально предусмотрены и свечи накала, и подогрев топливного фильтра. В кабине тоже всегда было тепло – печка работает у Renault Midlum достойно.
По впечатлениям другого водителя, который тоже хвалит комфортность салона Renault Midlum, двигатель грузовика на холостых оборотах отличает довольно высокая вибронагруженность и шумность. Не совсем удачно подобраны передаточные числа коробки переключения передач. В частности, первая передача – явно коротковата. Это проявляется так: не успеешь тронуться с места, как мотор тут же «стухает» и сразу же «требует» перехода на вторую передачу. Не очень чётко включается третья передача (речь идёт об итоновской шестиступенчатой коробке переключения передач). Не самые лучшие впечатления у этого человека и от работы тормозной системы автомобиля. Отмечается, что педаль тормоза излишне задемпфирована и имеет чересчур большой свободный ход.
Вывод простой: грузовик Renault Midlum требует некоторого привыкания к своим «повадкам». Но, отъездив на нём пару недель, на них в принципе уже перестаёшь обращать какое-либо внимание. Это добротный европейский грузовик, крепкий середнячок и надёжная «рабочая лошадка», отмечает этот опытный водитель.
Третий владелец, расхваливая, насколько это комфортная для водителя машина, с очень удобным управлением, сетует на то, что в обслуживании и ремонте она получается очень дорогая. Автомобиль был куплен уже далеко не новым (2002 года выпуска), поэтому периодически в ней что-то ломается. А стоимость запасных частей всякий раз навевает уныние и нервное расстройство.
Также отмечается, что к качеству дизельного топлива эта автомашина очень капризная. Нельзя в ней менять конструкцию фильтров, поскольку при недостаточной фильтрации быстро отработают своё топливные насосы, и при езде с недостаточным количестве дизтоплива в баке – тоже. В целом, данную автомашину можно назвать достаточно экономной по расходу дизтоплива, если, конечно всё у неё в порядке с топливной системой. «Родной» кузов со временем неудержимо расползается – сперва клёпки, а потом и болты. Приходится обшивать его уголками, а затем менять поперечные балки. Цилиндры гидроборта после работы при морозных температурах (минус 20 градусов) потекли сразу, но после ремонта такая проблема пропала. Также этот владелец отмечает, что, несмотря на солидный возраст его подержанного автомобиля, внешне он сохраняется очень хорошо, ржавчина не донимает, хотя кое-где, естественно, и появилась.
Стоимость подержанных автомобилей модели Renault Midlum
Несмотря на не очень большое распространение таких грузовиков по России и СНГ, на вторичном рынке данная модель представлена достаточно широко, и можно подобрать грузовик практически любого года выпуска из тех, в которые они производились. Всё это автомобили, ввезённые в б/у-шном состоянии из разных стран Европы, так как российские официальные дилеры Рено машинами такой модели не торговали. Диапазон цен большой – за подержанный Renault Midlum просят от 450 тысяч до 1 миллиона 900 тысяч рублей – в зависимости от года выпуска, технического состояния и оснащения каждой конкретной машины (что за надстройка стоитна шасси).
Источник статьи: http://trucksreview.ru/renault-trucks/renault-midlum-tehnicheskie-harakteristiki.html