- Skoda Octavia A7 (Mk3) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Где находится на шкоде номер двигателя и вин?
- По вину шкода не пробивается — Экзист просит коды — где их взять
- Идентификационные номера
- Идентификационные номера Skoda Octavia
- Видео про «Идентификационные номера» для Skoda Octavia
- Всё о двигателях 1.8 TSI (EA888 gen2) — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB
- Mark Icons
Skoda Octavia A7 (Mk3) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Пусть для многих эта информация станет открытием, но при проверке Skoda Octavia A7 перед покупкой VIN номер нужно будет проверить минимум в пяти местах.
Первым делом открываем капот и смотрим на планку правого переднего крыла – там обитает главный VIN, от которого всё зависит:
Если машина бита в эту часть и полка была деформирована, то лучше ищите другое авто. И причин на это сразу две. Во-первых, потому, что пострадал силовой элемент кузова, а это скажется на безопасности, во-вторых при сверке номеров гаишник может отправить на долгую и недешевую экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения в криминальном прошлом авто.
Деформированная площадка с VIN
Вторая по значимости дублирующая наклейка с указанием модели двигателя находится на левой центральной стойке и выглядит так:
Затем проверяем наличие номера под лобовым стеклом:
Мало, кто знает, но под полом в багажнике имеется заводская нашлепка, которая содержит VIN, модель двигателя и некоторые данные по оснащению авто:
Важным этапом проверки подержанной Octavia будет компьютерная диагностика, которая помимо проблем с технической частью позволит взять VIN-номер, прописанный в многочисленных блоках ЭБУ. При покупке Skoda Octavia A7 обязательно сверьте данные о комплектации по VIN.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/skoda-octavia-a7-mk3-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Где находится на шкоде номер двигателя и вин?
Обычно, эти данные не нужны до поры до времени. Да и если машина покупалась в салоне или бывший владелец передал все данные и всё показал, то дальше читать статью нет смысла.
Но если у вас нет мануала, и вы вместе с гаишником не знаете где смотреть номера кузова, двигателя и ВИН, то выкладываю инфу из мануала с наглядной картинкой и пояснением.
Прежде всего следует знать, что данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют приоритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Всю инфу о типе двигателя смотрим в техническом паспорте. Если по каким то причинам тех.паспорта нет – делаем запрос в авторизованный сервисный центр ŠKODA.
На Октавии А5 FL самый быстрый способ посмотреть вин номер машины — открыть водительскую дверь.
На ребре указан vin и страна производитель.
А так же, возможно пригодится информация где собирают Шкоду >>
Паспортные данные автомобиля указаны на табличке, которая находится на полу багажного отсека и вклеена в сервисную книжку.
— идентификационный номер автомобиля (VIN)
— модель автомобиля
— буквенное обозначение коробки передач / код краски / код комплектации салона / мощность двигателя / буквенное обозначение двигателя
— коды комплектации (описывают наличие и варианты исполнения различных систем, установленное оборудование и т. д.)
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля – VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсеке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN).
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
Эти наклейки находятся на внутренней стороне лючка топливного бака.
Они содержат следующие данные:
› тип используемого топлива;
› Размер шин;
› Значения давления для шин.
По вину шкода не пробивается — Экзист просит коды — где их взять
Вы хотите заказать расходники для своей машины, но Экзист просит дополнительных сведений по Октавии.
В личном кабинете просит указать коды опций, где найти эти коды?
С данным вопросом столкнулся наш соклубник, после чего представил ниже следующую информацию.
Открываем сервисную книжку, смотрим первую строчку и указываем 3 кода.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/gde-nomer-vin-na-skode.html
Идентификационные номера
Идентификационные номера Skoda Octavia
По многим причинам – например – омологация, регистрация производителя, регистрация продавца, государственная регистрация (дорожная полиция) и т.п. – на каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания ставится производственный номер. Данная практика возникла почти одновременно с началом производства транспортных средств и применяют ее все производители. Первоначально главными отличительными обозначениями на легковых автомобилях были номера двигателя и рамы шасси. С переходом на несущие безрамные кузова основной частью автомобиля стал кузов. Кроме таблички производителя с основными техническими данными и производственными номерами транспортного средства номер кузова проставляется на некоторые трудно заменяемые части каркаса, а номер двигателя на блок-картер мотора. В стремлении к единой идентификации в международном масштабе обозначение автомобилей производилось согласно международному стандарту ISO 3779–1977 нумерации VIN (Vehicle Identification Number).
Размещение идентификационного номера автомобиля, проставленного на поперечной стенке в моторном отсеке
В автомобилях Шкода данное обозначение стало применяться изготовителем (сегодня «ШКОДА – АО автомобильный завод») с 1984 года.
Номер VIN проставлен на поперечной стенке кузова и по единой международной системе состоит из семнадцати знаков (пронумерованы от 1 до 7).
– первая часть (3 знака) – международный код производителя (WMI): ТМВ = Т – Европа, М
– Чешская республика, В –»ШКОДА – АО автомобильный завод»;
– вторая часть (3 знака) – буквы ZZZ (незанятое обозначение);
– третья часть (2 знака) – класс транспортного средства: 1U = тип Шкода Октавия;
– четвертая часть (1 знак) – внутренний код производителя;
– пятая часть (1 знак) – буквенное обозначение года модели: Т = 1996, V = 1997, W = 1998, Х= 1999, Y = 2000;
– шестая часть 1 знак – цифровое обозначение завода-производителя: Млада Болеслав – от 0 до 4, Квасины – 5, Верхолабье – 7, Познань – х;
– седьмая часть (6 знаков) – порядковый производственный номер транспортного средства.
Автомобиль Шкода Октавия помимо идентификационного номера VIN снабжается еще другими идентификационными номерами и информационными табличками. Номер и код двигателя проставлены на блок-картере мотора, подобным образом проставлен номер коробки передач (более подробные данные приведены в соответствующих главах о двигателях и коробках передач).
Информационные таблички бывают двух типов. Один для ознакомления водителя автомобиля с разными важными подробностями, связанными с эксплуатацией. На другом типе табличек приведена точная спецификация отдельных подкомплектов и они необходимы при изготовлении и монтаже автомобиля; этим типом табличек нет необходимости интересоваться.
Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:
1. Табличка омологации – содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).
2. Табличка «Ventilator» (вентилятор) – предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!
3. Табличка «Pozor vysoke napeti» (Внимание! Высокое напряжение!) – предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.
4. Табличка «serizeni svetel» (регулировки фар) – представляет в процентах (%) наклон фар.
Таблички 1–4 размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.
5. Табличка «klimatizace» (кондиционер) – информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера.
Табличка 5 размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.
6. Стандартная табличка – содержит данные:
– идентификационный номер транспортного средства (VIN);
– максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;
– максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;
– наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;
– наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.
Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.
Табличка 6 (стандартная) прикреплена на левом кожухе переднего упругого узла.
7. Табличка данных – собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.
Табличка 7 (с данными) размещена на полу багажного отсека.
8. Табличка VIN – представляет номер VIN.
9. Табличка Airbag (подушка безопасности) – означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.
Таблички 8 и 9 наклеены на приборной доске.
Изображение отдельных табличек
10. Табличка топлива – содержит данные о типе топлива, которое можно использовать (на выбор из трех, см. рис. Изображение отдельных табличек).
11. Табличка рекомендуемого давления в шинах – содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.
Таблички 10 и 11 наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.
12. Табличка кода иммобилизатора – наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.
13. Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.
14. Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации кузова.
Видео про «Идентификационные номера» для Skoda Octavia
Шкода Октавия — расположение ВИН номераГде искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!
Источник статьи: http://carmanuals.ru/skoda/skoda-octavia/tehnicheskoe-obsluzhivanie/identifikacionnye-nomera
Всё о двигателях 1.8 TSI (EA888 gen2) — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Вся информация и отзывы о двигателях 1.8 TSI, семейства EA888 gen2
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг
Предыдущее поколение | Следующее поколение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Версия поршня | Диаметр | мар-ка на дне поршня | Высота 1ого компр. кольца | Высота 2ого компр. кольца | Высота м/c кольца | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Отверстия для удаления масла через маслосъёмное кольцо выполнены очень узкими и имеют круглую форму, вследствие чего эти отверстия очень быстро коксуются и масло со стенок цилиндра не удаляется должным образом. В условиях обслуживания рекомендовано заменять подобную поршневую на поршневую от двигателя BZB — 06H 107 065 BK | ||||||
Дренаж маслосъёмных колец поршней тут выполнен также отверстиями, но уже большего диаметра, при этом конструкция верхней головки шатуна также изменена и в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца теперь составляет 23 мм против 21 мм у предыдущих поршней. Т.о. до номера двигателя 221245 при замене поршней на обновлённые придётся помимо поршней менять еще и шатуны. | ||||||
Поршни аналогичны предыдущим, но имеют более толстое первое компрессионное кольцо. | ||||||
c номера двигателя CDA 482228 в условиях производства ставили четвёртую и последнюю на данный момент версию поршневой | Конструкция поршня не изменилась, но теперь он оборудован наиболее эффективным наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Наборное маслосъёмное кольцо хоть и допускает планово больший расход масла, но обеспечивает одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. Таким образом с этими поршнями износ самих поршней и стенок цилиндров удалось свести к минимуму. |
Подробнее о развитии поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen1/gen2 и о появлении масложора можно узнать из статьи:
Сравнение поршней двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 CDA и выявление проблем с масложором.
Вместе с этими двигателями выпускался и родственный 2.0 TSI EA888 gen2, максимально близкий к вышеописанным двигателям.
Всего выпускалось 4 модификаций двигателя 1.8 TSI семейства EA888 gen2, но дольше всего этот мотор продержался на производственной линии в модификации CDAB под капотом Skoda Yeti (5L) — до 12.2017:
Модель | Мощность | Период установки | Примечание | Устанавливался |
---|---|---|---|---|
| ||||
модификация CDAA с другой прошивкой 152 л.с. (112 кВт) при 4 300-6 200 об.мин, |
| |||
аналог CDAA 160 л.с. (118 кВт) при 4 500-6 200 об.мин, |
| |||
модификация CDHB 120 л.с. (88 кВт) при 3 620-6 200 об.мин, |
|
Подробнее о технических особенностях этих агрегатов можно узнать из соответствующих программ самообучения:
Выпускали второе поколение 1.8 TSI семейства EA888 до 2017 года, но уже в 2011 году параллельно начали выпускать EA888 gen3.
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen2 (120 л.с./152л.с./160 л.с.)
Производство | Volkswagen Plant (Wolfsburg) |
Годы выпуска | 05.2008 — 12.2017 |
Материал блока цилиндров | серый чугун (GJL 250) |
Тип | рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Ход поршня | 84,2 мм |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Объем двигателя | 1798 куб.см |
Турбина | KKK K03 |
Абсолютное давление наддува | до 1,6 Бар |
Избыточное давление | до 0,6 Бар |
Фазовращатель | на впускном распредвале |
Вес двигателя | 144 кг |
Блок управления двигателем | Bosch Motronic MED 17.5. |
Топливо | Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы) В России допускается использование АИ-95, но рекомендуется использовать АИ-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива (паспортный для Skoda Octavia A5) | город — 9,1 л/100 км трасса — 5,4 л/100 км смешанный — 6,6 л/100 км |
Масло в двигатель (подробнее об оригинальных маслах VAG) | Castrol (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) |
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Lukoil (G R55 167 M2 (1л) / G R55 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
(в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2
3.1 Шумы, металлический звук
Эти шумы являются следствием того, что у двигателей Volkswagen 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB) довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
3.2 Перескок цепи ГРМ
Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
Проблема кроется в просчёте при проектировке натяжителя цепи ГРМ. Помимо того, что натяжитель работает от давления масла в системе, так ещё и подпружинен, чтобы пока давления недостаточно, цепь оставалась на своём месте. Вообщем механизм этот не всегда срабатывает и иногда натяжитель всё же сдаёт назад. Как правило, это происходит при холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает. Получая свободу, цепь непременно проскакивает по валам. И здесь уже возможны варианты. Если везучий мотор — проскок на один зуб и клапана целы. Если цепь ушла на три зуба и более — клапана встречаются с поршнями. Натяжитель необходимо ставить модифицированный.
Обычно дополнительно предлагают заменить нижнюю крышку цепи ГРМ. Дело в том, что когда снимают эту самую нижнюю крышку цепи, она очень хорошо приклеена к блоку на заводской герметик. И, как ни старайся, без деформации её снять не получается. Гнётся она очень легко, так как сделана из обычного листового металла, а не отлита из алюминия. Как потом её не правь, ровной она не станет. В принципе, на герметик посадить, и всё хорошо. Но со временем крышка начинает течь — уже после гарантии.
3.3 Плавают обороты (возможно появление ошибки P2015)
Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Топливо поступает непосредственно в камеру, а клапана и впускной коллектор обрастают продуктами горения из системы ВКГ. В 3-ей генерации EA888 к непосредственному впрыску добавили ещё и ряд форсунок MPI во впускном коллекторе, чтобы избавиться от этой проблемы.
Но в случае c EA888 gen1 и gen2, нужно раз в 60 000 км снимать впуск, всё проверять и чистить как сам впускной коллектор так и клапана от нагара. Если не чистить впускной коллектор, то к проблемам добавятся ещё и вихревые заслонки, которые со временем загаживаются так, что ломается ось их вращения. Поэтому причиной плавающих оборотов могут быть как сами отложения на клапанах и впуске, так и заклинившие или сломавшиеся вихревые заслонки.
3.4 Проблема с маслоотделителем — повышенный расход масла
По заводским нормам расход не должен превышать 0,5 л на тысячу километров, но в случае если на первом и втором поколении EA888 расход начинает превышать нормы, установленные заводом изготовителем, то первым делом стоит обратить внимание на штатный маслоотделитель. Он может вызывать увеличение расхода масла.
Проблему лечили и выпустили уже около 4 ревизий для каждого вида маслоотделителя. Для 1.8 TSI последняя ревизия маслоотделителя имеет номер 06H 103 495 AH. Подробнее о всех различиях маслоотделителей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/gen2 можно узнать из статьи: Всё о маслоотделителях 06H 103 495 их версиях и ревизиях.
3.5 «Троение» двигателя со свистящим (пищащим) звуком
Как ни странно, чаще всего данная проблема возникает тоже из-за маслоотделителя, точнее не из-за самого маслоотделителя, а из-за порванной мембраны, при этом ошибка по пропускам зажигания бегает беспорядочно по всем цилиндрам. Подобное троение может сопровождаться также пищащими или свистящими звуками: свистит клапан мембраны, а пищит сальник коленчатого вала через который начинает всасываться воздух в коллектор через систему ВКГ: вон как сложно и неправильно всё получается.
Диагностировать порванную мембрану очень просто: сбоку на крышке масло отделителя есть отверстие. Если на работающем моторе через него постоянно всасывается воздух, то значит мембрана потеряла свою герметичность (порвалась). Соответственно, далее отсоединяем патрубок идущий от маслоотделителя во впускной коллектор и затыкаем его пальцем со стороны патрубка впускного коллектора. Если троение прекратилось — меняем мембрану. Также есть ещё один признак — если на заведённом моторе присасывает крышку маслозаливной горловины так, что её практически невозможно открыть.
Проблема этой поломки ещё и в том, что из-за порванной мембраны картерные газы начинают безудержно всасываться в коллектор, и в картере происходит сильное разряжение (почему крышка маслозаливной горловины и не открывается). Такое отрицательное давление может банально вывернуть сальники коленвала вовнутрь (думаю, что все понимают, чем это грозит).
Мембрану стоит менять превентивно раз в 100 000 км, благо что делается это очень просто, а стоит оригинальная Аудюшная около 800 руб. При этом новая мембрана имеет армирование и будет ходить дольше, чем мембраны первых ревизий.
3.5 Мотор громко работает, троит и дёргается 30-40 секунд после запуска
Для удобства замены масляного фильтра, на моторах 1.8 TSI EA888 Gen2 сам фильтр расположен сверху двигателя. При этом внутри, под масляным фильтром находится трубка с обратным клапаном, который не позволяет маслу стекать в картер, когда фильтр установлен и наоборот, когда фильтр откручивается для замены, позволяет маслу стечь из фильтра в картер.
Так вот на этой самой втулке есть уплотнительные кольца, которые со временем теряют свою форму и герметичность под воздействием высоких температур и масляных компонентов. В результате масло из фильтра убегает через них в картер, а сама система смазки начинает дурить и колбасить мотор. Когда давление в системе смазки выравнивается (начинают нормально работать фазовращатели и прочее) мотор успокаивается. Но как мы понимаем так быть не должно, поэтому раз в 100 000 км меняем эту втулку 06J 115 679 E, благо стоит она около 500 руб.
Для сравнения старая втулка (со сплющенными кольцами) и новая (с круглыми упругими колечками).
3.6 Выход из строя катушек зажигания
Катушки зажигания могут начать выходить из строя. Важно вовремя менять свечи зажигания. На этих моторах свечи нужно менять раз в 30 000 км, так как к быстрой кончине катушки зажигания приводит именно не поменянная вовремя свеча зажигания. Искровая эрозия на электродах свечей зажигания увеличивает свечной зазор, а значит повышается напряжение пробоя и возрастает нагрузка на катушку зажигания, после чего та выходит из строя. Вышедшие из строя катушки можно только поменять. Говорят, красные катушки от Audi ходят намного дольше.
Регулярная замена свечей зажигания продлит катушкам жизнь (дешевле вовремя менять свечи).
3.7 Забивается каталитический нейтрализатор
Бывает, что из-за плохого бензина забивает катализатор, при этом без масложора. Причём, что странно, ошибки по плохому катализатору нет. Есть ошибка по системе наддува — недодувает, а машина не едет. Оно и понятно — выхлопным газам деваться некуда. Самая первая и простая проверка в таком случае — на остановленном автомобиле. При заведённом моторе с холостых оборотов педаль резко в пол. При этом шток клапана сброса турбины должен резко сработать туда-сюда. Его видно плохо, но сверху можно, если присмотреться. Если кат забит шток еле двигается, или вообще не ходит. Такое ещё бывает если воздушный патрубок от турбины до дросселя неплотно сидит. Но тогда по звуку можно услышать утечку.
Если движения штока не внушают доверия, то следующая проверка — визуальная. Выкручиваем первый лямбда зонд. В образовавшееся отверстие после снятия лямбды можно рассмотреть состояние сот катализатора. Если есть эндоскоп, то он вам очень поможет. Смотрите на соты, и если они забиты и заплавлены — передавайте привет на заправку.
Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-1-8-tsi-ea888-gen2-cdaa-cdab-cdha-cdhb.3960/