Номер двигателя тойота ленд крузер 200 бензин

Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 без нормальной проверки криминалистических маркировок чревато крупной финансовой потерей. Угнанный «Крузак» – не редкость, и на рынке б/у машин можно запросто нарваться на проблему, особенно если смотрите варианты «ниже рынка» без профессионалов.

От самого процесса угона Land Cruiser 200 защищен крайне плохо, однако заводские идентификационные обозначения подделать точь-в-точь ещё никому не удалось. Поэтому внимательно проверяем все площадки, таблички и системы защиты.

Главный VIN-номер у «двухсотого» расположен на раме в проеме правого переднего колеса. Для нормальной проверки придется вывернуть руль влево до упора и очистить от грязи само обозначение и значительную область вокруг, так как чаще всего номера не перебивают, а просто вваривают часть от другого (легального) авто.

Запомните тойотовский шрифт и тон краски. Кстати говоря, коррозия на раме у 5-летних машин – обычное явление

Дублирующая шильда с VIN-номером, кодом цвета, отделки, КПП и двигателя распростерлась на левой центральной стойке. Символы на табличке выточены и ощущаются пальцем, как вдавленные, ноготь легко зацепляется за символы. По контуру также имеется окантовка, светящаяся в лучах ультрафиолета:

Читайте также:  Тойота двигатель 1 kzt

Не забываем, что табличка на Тойотах имеет каемку, светящуюся в лучах ультрафиолета. (На фото: Toyota Camry XV50 в качестве примера)

Наклеечками с VIN и кодом цвета также помечаются все кузовные панели (двери, крылья) и дверные проемы:

Под лобовым стеклом также должен быть номер:

И, конечно, VIN прописан в ЭБУ двигателя, который можно выявить при компьютерной диагностике:

Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/toyota-land-cruiser-200-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Toyota Land Cruiser

Расположение номера шасси

Расположение номера двигателя

Расположение идентификационного номеpа автомобиля (VIN)

С сеpедины 1981 года все модели фиpмы Тойота, котоpые экспоpтиpовались в Евpопу и США, имели 17-значный идентификационный номеp.

ТОЙОТА J 6 / ЛЭНД КРУИЗЕР УНИВЕРСАЛ

Местоположение VIN: на pаме, спеpеди, спpава, за пеpвой осью.
Местоположение номеpа мотоpа: на блоке цилиндpов двигателя, сзади, слева.

12 H. (= поpядковый номеp автомобиля).

Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева.

Предупреждение

Среди автомобилей типа Лэнд Кpуизеp встpечаются автомобили пpоизводенные Поpтугалии. У них идентификационный номеp начинается на TWO.

ТОЙОТА J 7 / ЛЭНД КРУИЗЕР

Расшифpовка идентификационного номеpа:

1. Hомеp миpового пpоизводителя для Тойоты.

2. Фоpма кузова (здесь: V = легковой автомобиль, комби,2-двеpный с двухствоpчатой задней двеpью).

4. Сеpия мотоpа (R = тип мотоpа 22R, бензиновый; L = тип мотоpа 2L-T, дизель).

5. Сеpия модели (J = Лэнд Кpуизеp).

6. Сеpия модели с типом мотоpа (70 = база автомобиля 2310 мм с типом мотоpа 22R или 2 L-T; 73 = база автомобиля составляет 2600 мм с типом мотоpа 2L-T.

7. Поpядковый номеp.

Местоположение номеpа мотоpа: 22 R-мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, над ТHВД (дизель).

Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева.

Предупреждение

Возможно также то, что начальными буквами идентификационного номеpа могут быть TWO.

Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Toyota Land Cruiser

Экспертиза VIN номера Toyota Land Cruiser
Маркировочные обозначения Toyota Land Cruiser Prado120
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota/toyota-land-cruiser/instrukciya-po-ekspluatacii/identifikacionnye-nomera-avtomobilya

Как расшифровывается vin Toyota Land Cruiser 200

Приобретение подержанного автомобиля без предварительной тщательной проверки может обернуться неприятностями новому владельцу. Особенно стоит проверять перед покупкой Крузаки, поскольку даже старые модели до сих пор находятся в топе по угонам.

Внедорожник имеет плохую противоугонную систему, но подделать вин-код на Ленд Крузер 200 и другие заводские маркировки крайне сложно. Поэтому перед приобретением авто и заключением договора купли-продажи следует тщательное исследование всех табличек, размеров символов на них и систем защиты машины.

Вин-код: расположение и расшифровка

Разберемся, где расположен вин на Тойота Ленд Крузер 200. Найти идентификатор можно на раме переднего колеса с правой стороны. Чтобы получить доступ к vin, нужно провернуть рулевое колесо влево до конца. Далее для удобства почистить область расположения заводской маркировки.

Дополнительная табличка с ВИНом, кодами цвета, коробки передач и типа мотора находится на левой стойке по центру. Маркировка выгравирована, она выпуклая и чувствуется рукой. Контур оснащен окантовкой, светящейся при УФ-лучах.

Вин-код прописан под лобовым стеклом и в электронном блоке управления движка, который можно проверить во время проведения компьютерной диагностики.

Номер рамы на Ленд Крузер 200 — это и есть vin авто. Важно проверить поверхность идентификатора, обратить внимание, есть ли остатки краски на поверхности. Рекомендуется измерить толщиномером раму внедорожника, сравнив показания с другой частью кузова.

Вин-код состоит из 17-буквенно-цифрового обозначения, каждый символ содержит определенную информацию об автомобиле. Рассмотрим принцип расшифровки vin Toyota Land Cruiser 200 на примере данного вина JTMCV05J404141369:

  • первые три буквы (JTM) означают завод-изготовитель внедорожника;
  • С — кузовная модель;
  • V — разновидность движка;
  • 0 означает серию мотора;
  • 5 — подушки и ремни безопасности;
  • модель внедорожника означает символ J;
  • контрольную сумму показывает цифра 4;
  • модельный год показан числом 0;
  • следующие позиции «4141369» характеризуют серийный номер автомобиля.

Номер двигателя

Наиболее проблематично искать номер двигателя на Тойота Ленд Крузер 200 дизель на 4,5-литровом агрегате, выжимающем 235 коней. Даже со специальными подручными инструментами найти идентификатор будет сложно. Номер двигателя на Крузаке 200 расположен с правой стороны БЦ, где недалеко находится разъем с КПП под впускным коллектором.

Движок 4,6 литра, работающий на бензине, содержит идентификатор там же, но по левой стороне БЦ. 4,7-литровый бензиновый агрегат характеризуется наиболее простым расположением маркировки движка. Его можно найти сверху блока цилиндров.

Номер ДВС Ленд Крузер 200 состоит из девятизначного буквенно-цифрового набора. Первые три буквы расшифровывают обозначение мотора, вторая часть означает порядковый номер движка.

Номер кузова Ленд Крузер 200

Набор символов содержит данные о заводе, где был выпущен внедорожник. Маркировка кузова состоит из 9–12 знаков, что зависит от конкретного производителя. Первые 4–6 символов расшифровывают данные по разновидности и марке кузова внедорожника. Остальные обозначения — заводской номер Крузака.

Маркировка кузова Ленд Крузер 200 расположена на специальной табличке в проеме двери водителя.

Перед покупкой авто стоит убедиться в целостности таблички, отсутствии повреждений и признаков переклеивания. Под ультрафиолетом границы наклейки должны четко просматриваться.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/nomer-dvigatelya-lend-kruzer-200/

Подробно о двигателях Land Cruiser

Двигатели Ленд Крузер 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.

В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.

Моторы Ленд Круизер 200

На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)

Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV

Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:

  • точный объем – 4461 куб. см;
  • мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
  • крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
  • разгон до 100 – 8,9 с.

Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).

V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленвалом и поршнями с 96 мм хода, дают объем в 4,5 литра.

Проблемы дизельных Ленд Крузер 200

Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.

В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.

Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.

Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.

Залегания колец, задиров на стенках цилиндров 1VD-FTV можно избежать благодаря регулярной чистке клапана EGR (причем частой чистке, частота напрямую зависит от качества топлива).

Бензиновый V8 4.6 1UR-FE

Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. Главная его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:

  • объем – 4608 куб. см;
  • мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
  • крутящий момент – 439 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 8,6 с.

Возможные поломки

Ряд проблем двигателя Ленд Крузер объемом 4.6:

  1. Умеренный масложор.
  2. Течи водяной помпы (до отметки в 100 тыс.).
  3. Внезапное ослабление натяжителя цепи.
  4. Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
  5. Залегание колец при длительной городской эксплуатации.

Еще одна поломка спровоцировала отзывную кампанию в 2010 году. Речь идет о клапанных пружинах мотора Ленд Крузер.

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

В период с 1998 по 2012 год на ряд тойотовских внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:

  • объем – 4664 куб. см;
  • мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 441 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 9,2 с.

Проблемы в8

Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:

  1. Необходимость регулировки клапанов.
  2. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
  3. Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).

Пожалуй, самым существенным минусом оказывается чрезмерное потребление горючего в городском режиме.

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

  • объем – 4476 куб. см;
  • мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 9;
  • расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
  • разгон до 100 – 11,7 с.

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).

Дизельный V6 1HZ-FE

Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.

Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:

  • объем – 4164 куб. см;
  • отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
  • крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 22,4;
  • расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,6 с.

Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.

Мотор V6 1HD-FTE

Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:

  • объем – 4163 куб. см;
  • мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
  • крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
  • степень сжатия – 18,8;
  • расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
  • разгон до 100 – 13,1 с.

Перечень основных проблем дизеля:

  1. Быстрое загрязнение клапана EGR.
  2. Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
  3. Важность замены ремня ГРМ.
  4. Поломка регулятора давления.
  5. Капризность электронного топливного насоса.
  6. Износ распредвалов и рокеров.

Заключение

Двигатели Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 100 – это бензиновые и дизельные агрегаты с приличным объемом, которые несмотря на проблемы демонстрируют надежность. Последняя определяется особенностями эксплуатации.

Проблемы дизеля связаны с необходимостью регулировки клапанов и чистки EGR. Также нужно соблюдать регулярность при замене ремня ГРМ. Что касается бензиновых агрегатов, то для них характерен весомый расход горючего.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/podrobno-o-dvigatelyah-land-cruiser-200/

Оцените статью
Все про машины