Номер двигателя уаз 3151

Маркировка двигателей

© Издание, «Атласы автомобилей», 2001
© Содержание, Березин Е.Б., Федорочев А.А., Чепрасов В.Н., Шиян Г.В., 2001

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль).
Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение).
На последнем месте ставится ноль или буквы, обозначающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции.
Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

1971г 1972г 1973г 1974г 1975г 1976г 1977г 1978г 1979г 1980г 1981г 1982г 1983г 1984г 1985г 1986г 1987г 1988г 1989г 1990г 1991г 1992г 1993г 1994г 1995г 1996г 1997г 1998г 1999г 2000г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y
2001г 2002г 2003г 2004г 2005г 2006г 2007г 2008г 2009г 2010г 2011г 2012г 2013г 2014г 2015г 2016г 2017г 2018г 2019г 2020г 2021г 2022г 2023г 2024г 2025г 2026г 2027г 2028г 2029г 2030г
1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T V W X Y

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска;
последние пять цифр обозначают порядковый номер двигателя с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/lib/umz_eng/mark.htm

1. Расположение идентификационных номеров

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

— KMF : автомобиль для грузовых перевозок (фургон)

— KMH : Пассажирское транспортное средство или MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)

— KM8 : MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)

— A: малый класс (L)

— B: средний-малый класс (GL)

— C: средний класс (GLS, JSL, TAX)

— D: средний-высший класс (HGS)

— E: высший класс (HGS, TOP)

KMF (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— X: стандартная кабина/короткий капот

— Y: двойная кабина/стандартный капот

— Z: супер-кабина/без капота

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

— 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

— 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

— 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

— 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

— 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

— 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

— 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

— A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

— B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

— C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

— D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4

— 2 : седан 2двери

— 3 : седан 3двери

— 4 : седан 4двери

— 5 : седан 5дверей

— 9 : фургон для грузовых перевозок

— 2 : стандартный капот

— 3 : короткий капот

— 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

— 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

— 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

— 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

— 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

— 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

— 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

— A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

— B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

— C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

— D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

— E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

— F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

— G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G

За исключением США, Канады, Мексики

— 0 : С обеих сторон — отсутствуют

— 1 : С обеих сторон — активные

— 2 : С обеих сторон — пассивные

Для США, Канады, Мексики

КОД Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
A 0 0 0 × × 0 × × 0 0 ×
B 0 0 0 × × × × × × × ×
C 0 0 0 × × 0 × × 0 0 0
D 0 0 0 × × 0 0 × 0 0 ×
Е 0 0 × × × × × × × × ×
F 0 0 0 × × 0 × × × × ×
J 0 0 0 0 × 0 0 × 0 0 ×
Низ. 0 0 0 0 × 0 × × 0 0 ×
N 0 × × × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

— X: гидравлическая тормозная система

— Y: пневматическая тормозная система

— Z: тормозная система смешанного типа

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

КОД Система ремней безопасности Тормозная система
Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности Гидравлические Пневматические Смешанные
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2 ряд 3-й ряд 1-й ряд 2 ряд 3-й ряд
X 0 × × × × × × × × × × 0
В 0 0 × × × × × × × × × 0
Бел 0 0 0 × × × × × × × × 0

— A: 1,6-литровый бензиновый двигатель (Gamma GDI)

— C: 2,0-литровый бензиновый двигатель (Nu MPI)

— D: 2,4-литровый бензиновый двигатель (Nu GDI)

— U: 1,7-литровый дизельный двигатель (U-II)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— A: Левостороннее управление и МКПП

— B: Левостороннее управление и АКПП

— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

— E: Левостороннее управление и вариатор

— L: Правостороннее управление и МКПП

— M: Правостороннее управление и АКПП

— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер

— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер

— T: Правостороннее управление и вариатор

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— Контрольный символ: 0

— B: 2011, C: 2012, D: 2013 .

— J: Острава (Чехия)

— R: Санкт-Петербург (Россия)

КОД ЦВЕТ
UB6 Total black
NCW Creamy White
N3S Глянцевый серебристый
T6S Titanium Silver
S6G Stone grey
VR6 Red awesome
W6Y Eco Beige
XU6 Blue Jade
YU6 Blue Sprit
ZU6 Blue Passion
NU6 Blue Velvet
PW6 White crystal

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

— G : Бензиновый двигатель

— 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

— F: двигатель Gamma (бензиновый)

— N: двигатель Nu (бензиновый)

— F: двигатель U (дизельный)

— D: 1591 см3 (Gamma GDI)

— A: 1999см3 (Nu MPI)

— C: 1999см3 (Nu GDI)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— H: Хвасунг (Корея)

— K : Монтгомери (США)

— P: Посеунг (Корея)

— S : Сохари (Корея)

— W: Шаньдун (Китай)

— Z: Жилина (Словакия)

Код коробки передач

Для автомобилей с механической коробкой передач

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— J : Хвасунг (Корея)

— C: 4063/2955 (U-II 1,7л)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

— EA: A6MF1 (Nu 2,0л)

— FA: A6MF2 (U-II 1,7л)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— C: Nu 2,0л (Ближний Восток, ЕС, Австралия)

— A: U-II (Ближний Восток, ЕС, Австралия)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

1. Предупреждение о вентиляторе

2. Предупреждение о крышке радиатора

3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

ОПИСАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЧКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Отдельная аккумуляторная батарея
Установленная аккумуляторная батарея

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение ON, а ручку влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение OFF, после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор ESP OFF не погаснет, проверьте коды неисправности системы

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

Использование ножничного подъемника

При использовании ножничного подъемника возможно повреждение подкузовной панели пола, поскольку точка подъема находится выше ее.

Чтобы не повредить подкузовную панель пола, проложите между подъемником и точкой подъема на автомобиле деревянные или резиновые бруски (высотой не менее 50мм (1,9685дюйма)).

БУКСИРОВКА

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка

Буксировка Hyundai i40 выполняется обычно тремя способами.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Номинальный диаметр
болта (мм)
Шаг резьбы (мм) Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)
Метка на головке болта «4» Метка на головке болта «7»
M5 0,8 3

4,3)

M6 1,0 5

8,0)

M8 1,25 12

18,0 )

M10 1,25 25

36)

M12 1,25 35

58)

M14 1,5 75

100)

M16 1,5 110

150)

M18 1,5 160

130)

260

215)

M20 1,5 220

180)

360

300)

M22 1,5 290

240)

480

400)

M24 1,5 360

300)

610

Значение символов

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

СИМВОЛ Значение
Деталь не подлежит повторному использованию. Замените на новую деталь.
Нанесите на деталь моторное или трансмиссионное масло.
Нанесите на деталь жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).
Нанесите на деталь герметик.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

РАЗБОРКА

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

ДЕТАЛИ

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

ЗАМЕНА

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

Источник статьи: http://automn.ru/uaz-3151/uaz-54149-10.m_id-8256.m_id2-8257.html

Читайте также:  Подобрать масло для двигателя по марке автомобиля kixx
Оцените статью
Все про машины