- Volvo S60 2 поколения (2010-) Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Volvo C30 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Volvo C30 номер двигателя 1.6, 2.0, 2.5
- Volvo S60 1 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Номер двигателя Volvo S60 1 поколения
- Полный гид по собственным моторам Volvo
- 1.3 Идентификационные номера автомобиля
Volvo S60 2 поколения (2010-) Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:
Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.
А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:
Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:
В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:
Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.
Угоняемость у S60 крайне низкая. «Перебитых» экземпляров на рынке б/у автомобилей немного, однако, так или иначе, вероятность наткнуться на криминал есть и рисковать не такими уж и маленькими деньгами за премиум-автомобиль не стоит.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/volvo-s60-2-pokoleniya-2010-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Volvo C30 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Угонщикам Volvo C30 не нужен. Максимум, зачем такой неликвидный трехдверный хэтчбек может понадобиться автокрадам, так это пустить его на запчасти, ибо стоят они для машин шведского бренда недёшево. Однако по тем или иным причинам расположение VIN и номера двигателя может потребоваться при покупке или продаже подержанного C30.
Основной VIN уже привычно для Volvo находится на вершине моторного щита прямо посередине. Открываем капот и смотрим прямо:
Немаловажно будет оценить крепление маркировки к моторному щиту. Для пущей надежности можно взять рукой за планку и попробовать пошатать и, если при этом где-то треснула шпаклёвка, бегите и ищите другое авто:
Дублирующая наклейка спряталась в проёме правой двери:
VIN, который можно осмотреть в окошке ветрового стекла:
Во время компьютерной диагностики проверяем пробег и сравниваем VIN-номер с остальными табличками:
Volvo C30 номер двигателя 1.6, 2.0, 2.5
Благодаря тому, что Volvo для хэтчбека C30 использовал шасси и агрегаты Ford, основная моторная линейка не заставит нервничать и мучиться с поиском номера двигателя. К примеру, силовая установка 1.6 B4164S3 (она же SHDA по классификации FoMoCo) со 100 л.с пронумерована спереди с левой по ходу движения части блока цилиндров, возле КПП на вертикальной площадке:
2-литровый агрегат B4204S3 (145 л.с.) – ни что иное, как популярный маздовский LF (серии MZR) или фордовский Duratec AODA. Кому как удобнее, всё из перечисленного одно и то же. Соответственно номер двигателя у B4204S3 ищем тоже в левой части, но уже сзади на наклонном ребре:
B4204 детально
Сложнее всего в поиске номера двигателя придётся любителям пятицилиндровой турбированной «зажигалки» с агрегатом 2.5 B5254T7 (230 л.с.), так как такому мотору явно тесно под миниатюрным капотом, а криминалистическое обозначение при этом находится сзади справа в районе между механизмом ГРМ и корпусом турбины. Покажем на примере Volvo S60:
Площадка с номером горизонтальная, от этого всегда грязная. Номер нанесен точками
Не нужно забывать, что все свои моторы Volvo дополнительно маркирует наклейками:
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/volvo-c30-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Volvo S60 1 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Volvo S60 1 поколения вряд ли кто-то будет угонять с целью перебивки номеров и дальнейшего сбыта, однако знание местонахождения VIN и номера двигателя будет отнюдь не лишним, так как позволяет предотвратить лишние сложности при переоформлении.
Найти VIN-номер можно, просто открыв капот и посмотреть на моторный щит. Прямо посередине будет то, что вам нужно:
Но это не всё. Табличка с номером также расположилась на правой центральной стойке и увидеть её можно, открыв заднюю правую дверь:
Под лобовым стеклом тоже есть металлическая табличка, про неё не забываем:
И, конечно, VIN-номер в блоке ЭБУ:
Номер двигателя Volvo S60 1 поколения
Среди автоподборщиков и гаишников на сверке номеров Volvo имеет особый статус, так как почти все моторы «прячут» номер так, что просто так не увидишь, а если и увидишь, то толком не очистишь.
Проще всего, пожалуй, будет найти номер двигателя у атмосферного мотора 2.4 B5244S. Расположен он на горизонтальной отфрезерованной площадке в задней части агрегата справа по ходу движения.
После того, как направите взгляд, куда нужно, не факт, что маркировка предстанет перед вами во всей красе и засияет лунным светом. Скорее всего, вы увидите что-то подобное:
У турбированных моторов 2.5 (B5254, B5254), 2.3 (B5234), 2.0 (B5204) номер можно найти точно там же, но сделать это будет немного сложнее, особенно пролезть туда рукой для очистки.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/volvo-s60-1-pokoleniya-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Полный гид по собственным моторам Volvo
Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М».
Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH-3.2/EZ-129K. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.
Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.
В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.
Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает широкий выбор БУ запчастей для Вольво.
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/polnii-gid-po-sobstvennim-motoram-volvo
1.3 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров указано на иллюстрации. В этих номерах зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, типе кузова и др.
Расположение идентификационных номеров
1 — Табличка для отметок о модификациях (табличка компании)
2 — Номер шасси (VIN) перед ветровым стеклом
3 — Номер коробки передач
4 — Номер двигателя
5 — Шильд с кодами цвета (кузова и отделки салона) и давлением накачки шин
6 — Табличка с номером шасси (VIN)
7 — Номер шасси (VIN) (выбит на кузове)
Номер шасси состоит из двенадцати позиций, назначение которых описано ниже.
1— Географическая область
3 — Производитель автомобиля
4 — Производственная линия
5 — Серия модели:
- A – Saab 9-5 Linear с подушкой безопасности водителя
- B – Saab 9-5 Linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
- C – Saab 9-5 Arc с подушкой безопасности водителя
- D – Saab 9-5 Arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
- E – Saab 9-5 Vector с подушкой безопасности водителя
- F – Saab 9-5 Vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
- G – Saab 9-5 Aero с подушкой безопасности водителя
- H – Saab 9-5 Aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
6 — Исполнение кузова:
7 — Коробка передач
- 5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя
- 8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя
8 — Тип двигателя
- C – 2.0 turbo, B205E
- E – 2.3 turbo, B235E
- G – 2.3 turbo, B235R
- K – 2.0 turbo, B204L
- Z – 3.0 turbo, B308E
9 — Контрольная цифра
10 — Год выпуска
- 3 – Тролльхэттан
- 9 – Тролльхэттан, пробная серия
12 — Производственный номер
Расшифровка номера двигателя
Номер двигателя состоит из 16 символов.
|
1 — Тип двигателя
2-3 — Объём цилиндров
4 — Головка цилиндров
- 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
- 8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
- I – Впрыск топлива
- E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
- F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
- L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
- R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2
6 — Сопряжение с моделями
- C – Saab 9000
- D – Saab 9-3
- E – Saab 9-5
- 00 – Основной двигатель
- 18 – Адаптированный для АТ
- 19 – С маслоохладителем
- 20 – С OBD II
10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)
Источник статьи: http://automn.ru/volvo/volvo-18705-10.m_id-1923.m_id2-1924.html