Номер кузова бмв гранд туризмо

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность.

Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

Читайте также:  Обратные молотки кузова автомобиля

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

Читайте также:  Уаз 469 номер кузова расположение

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин. С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с. Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT. И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев. Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс. Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой. Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT 320d 328i 335i
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4824 4824 4824
Ширина, мм 1828 1828 1828
Высота, мм 1508 1508 1508
Колёсная база, мм 2920 2920 2920
Колея передняя/задняя, мм 1541 / 1586 1541 / 1586 1541 / 1586
Снаряжённая масса, кг 1640 (1650)* 1645 (1670) 1715 (1725)
Полная масса, кг 2135 (2145) 2140 (2165) 2210 (2220)
Объём багажника, л 520–1600 520–1600 520–1600
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1995 1997 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/4000 245/5000 306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1750–2750 350/1250–4800 400/1200–5000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,0 (7,9) 6,1 5,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,8 (5,9) 8,8 (8,3) 11,3 (10,8)
— загородный цикл 4,4 5,5 (5,3) 6,2 (5,8)
— смешанный цикл 4,9 6,7 (6,4) 8,1 (7,7)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 60 60
Топливо дизтопливо АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/bmw/51dd432694a656751d0000e0.html

BMW 5 Gran Turismo

BMW 5 Gran Turismo, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Хэтчбек BMW 5 Gran Turismo после рестайлинга, 2013

Автомобиль BMW 5 Gran Turismo
Название модификации 535i GT 550i GT 530d GT
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4998
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Колесная база, мм 3070
Снаряженная масса, кг 1940 2060 1960
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 8, V-образно 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2979 4395 2993
Число клапанов 24 32 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 306 (225) / 5800 407 (300) / 5500—6400 245 (180) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1200—5000 600 / 1750—4500 540 / 1750—3000
Коробка передач автоматическая,
Привод задний
Шины 245/50 R18 245/45 R19 спереди, 275/40 R19 сзади 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,3 5,5 6,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,9 11,2 6,5
Емкость топливного бака, л 70 70
Тип топлива бензин АИ-92—98 дизтопливо

Хэтчбек BMW 5 Gran Turismo, 2009-2013

Автомобиль BMW 5 Gran Turismo
Название модификации 535i 550i 530d 535d
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Колесная база, мм 3070
Снаряженная масса, кг 2070 2215 1990 2045
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди спереди спереди спереди
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 8, V-образно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2979 4395 2993 2993
Число клапанов 24 32 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 306 / 5800-6000 450 / 5500-6000 258 / 4000 313 / 4400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1200-5000 650 / 2000-4500 560 / 1500 630 / 1500
Коробка передач автоматическая,
Привод полный задний полный
Шины задние и передние 245/50 R18 245/45 R19 и 275/40 R19 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 246 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.1 4.8 6.2 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8.5 9.6 5.8 5.9
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «БМВ 5 Гран Туризмо» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/bmw/5gt/spec/1

BMW 5 Series Gran Turismo

Производитель : BMW
Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Класс : PAS
Тип(ы) кузова : 5‑дв. лифтбэк (5‑мест.)
Платформа : F07
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула : 4×2
Длина: 4998мм
Ширина: 1901мм
Высота: 1559мм
Клиренс : 145мм
Колёсная база : 3070мм
Масса: 1940-2130кг

BMW 5 Series Gran Turismo (внутрифирменный индекс F07) — заднеприводный либо полноприводный пятиместный спортивный седан (в немецкой классификации — «лимузин») большого класса с 5-й задней дверью (нем. «флисхэк», англ. «лифтбэк»). Первый в данном классе автомобиль. Построен на технической базе моделей BMW 7-й и 5-й серий.

Премьера серийного BMW 5 Серии GT состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Базовая комплектация

  • Подушка безопасности водителя (Airbag),
  • подушка безопасности пассажира (Airbag),
  • боковые подушки безопасности (Airbag),
  • антиблокировочная система (ABS),
  • система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),
  • система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC),
  • противобуксовочная система (Traction control, ASR),
  • система аварийного торможения (Brake Assist, AFU),
  • иммобилайзер,
  • аудиоподготовка,
  • регулируемая рулевая колонка,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъемники передние,
  • электростеклоподъемники задние,
  • легкосплавные диски,
  • противотуманные фары,
  • CD-проигрыватель,
  • радио,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль,
  • парктроник (парковочный радар),
  • подогрев передних сидений,
  • электропривод зеркал,
  • обогрев зеркал.
  • круиз-контроль

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно ? :
  • Викифицировать статью.
  • Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
  • Добавить иллюстрации.
Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328
Класс Серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компакт 1er LS/700 E81/82/87/88 F20
Средний 3er 1602,2002 E21 E30 E36 E46 E90/91/92/93 F30
Высший средний 5er 1500,1800,2000 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7er E3 E23 E32 E38 E65/E66 F01
Купе 6er 3200CS 2000CS E9 E24 E63/E64 F13
8er E31
Родстер Z Z1 Z3 Z4
Спорткар M1 Z8 Z10
4×4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72
Гран Туризмо 5GT F07

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «BMW 5 Series Gran Turismo» в других словарях:

BMW Serie 5 Gran Turismo — Saltar a navegación, búsqueda BMW Serie 5 GT. La Serie 5 Gran Turismo de BMW es un automóvil lanzado al mercado en 2009 y presentado por primera vez en el Salón del Automóvil de Ginebra como prototipo … Wikipedia Español

Gran Turismo 4 — North American box art Developer(s) Polyphony Digital Publisher(s) … Wikipedia

Gran Turismo (series) — Gran Turismo (GT) is a hugely successful and critically acclaimed series of racing video games produced for the Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable and PlayStation 3 gaming systems. All of the games are said to simulate the… … Wikipedia

Gran Turismo (automobile) — Gran Turismo is a Italian term of reference to the Grand Tour and roughly translates into English as Grand Touring (and in French as Grand Tourisme ).Gran Turismo automobilesGran Turismo is today almost exclusively thought of in the context of… … Wikipedia

Gran Turismo 5 — Éditeur Sony Computer Entertainment Développeur Polyphony Digital Concepteur Ka … Wikipédia en Français

Gran Turismo (PlayStation Portable) — Gran Turismo Éditeur Sony Computer Entertainment Développeur Polyphony Digital Date de sortie … Wikipédia en Français

BMW 5er Gran Turismo — BMW BMW 5er Gran Turismo F07 Hersteller: BMW Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Gran Turismo (Computerspiel) — Gran Turismo Entwickler … Deutsch Wikipedia

Gran Turismo 4 — Разработчик Polyphony Digital Издатель … Википедия

Gran Turismo 3 — Gran Turismo 3: A Spec Gran Turismo 3: A spec Éditeur Sony Computer Entertainment Développeur Polyphony Digital … Wikipédia en Français

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1265781

Оцените статью
Все про машины