- Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Где находится вин номер мазда сх5?
- Где находится вин номер мазда сх5?
- Расшифровка и расположение VIN номера Mazda CX-5
- расшифровка vin-кода Mazda, проверка комплектации
- проверка комплектации Mazda по вин коду
- Расшифровка VIN Mazda CX-5
- Выберете модель Mazda:
- Для бизнеса
- Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Вин номер мазда сх 5 где искать
- Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя – Autotorque
- Номер двигателей серии SkyActiv: PE (2.0), PY (2.5) и SH (2.2)
- Где найти свой Mazda VIN
- mazda VIN-декодер — поиск и проверка номера VIN mazda и получения истории автомобиля.
- Mazda CX-5 VIN-номер декодер, поиск и проверка истории CX-5
- Mazda CX-5 модели
- Mazda CX-5 отзывов и жалоб
- Mazda CX5. Проверка перед покупкой.
Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.
До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:
В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога
Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:
Символы выточены, ощущаются при пальпации
Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок
После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:
Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа
VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:
Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH
При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.
Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:
Эх, если бы ещё пробег в ЭБУ прописывали, цены бы японцам не было.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/mazda-cx-5-ke-vin-nomer-dvigatelya/
Где находится вин номер мазда сх5?
Где находится вин номер мазда сх5?
Где находится вин номер у Мазды CX5?
Если ваша Мазда СХ5 выпущена в Японии (такие поставлялись на российский рынок раньше, до 2012 года), то искать ее основной ВИН номер нужно справа, под ногами переднего пассажира. Табличка с дублирующей информации о коде машины находится тоже с правой стороны, на центральной стойке. Если вы знакомы с автомобилями Мазда, то вам не составит труда найти, где находится VIN-код, ведь производитель размещает их в ожидаемых местах.
Собранные в России Мазда СХ5 получили новое место расположения – под капотом, на правом крыле (точнее, на планке крыла). Еще есть приклеенная табличка с информацией о ВИН номере машины, которая находится в проеме водительской двери. Такое расположение хоть и плохо защищено от повреждения, зато наиболее удобно, найти информацию на такой наклейке быстрее и проще всего. Несмотря на наличие двух указанных номеров ВИН на российских экземплярах Мазда СХ5, два «оригинальных» номера (которые были с начала выпуска) также присутствуют (под ногами переднего пассажира и на правой стойке). При выборе подержанного автомобиля его просто проверить на факт подделки VIN-кода – он элементарно «пробивается» толщиномером на наличие шпаклевки. В крайнем случае, информацию о VIN можно вытянуть из блока управления двигателем, где он записан.
Источник статьи: http://avtohelp.org/question/gde-nahoditsya-vin-nomer-mazda-sh5/
Расшифровка и расположение VIN номера Mazda CX-5
В данной статье расскажу где находиться и как расшифровывается VIN номер Mazda CX-5 второго поколения(2017-н.в.).
Основной VIN выбивается под ногами правого переднего пассажира(VIN с завода в Японии).
Под капотом на планке правого переднего крыла(VIN выбитый при сборке в России), как и у большинства моделей Mazda.
Дублирующая табличка с японским vin номером крепится на правой центральной стойке.
Дублирующая табличка с российским vin номером крепится на левой центральной стойке.
Расшифровка vin номера для разных стран.
Спецификация European
Произведено на предприятии во Владивостоке
Спецификация Australian
Спецификация General (автомобили с левосторонним управлением)
Спецификация General (автомобили с правосторонним управлением)
Источник статьи: http://mymazdahelp.ru/tehnicheskaya-informatsiya/rasshifrovka-vin-mazdacx5/
расшифровка vin-кода Mazda, проверка комплектации
Вин код Mazda состоит из 17 знаков, характеризующих значимые особенности автомобиля. Для марки Mazda есть небольшие различия в кодировке для европейского и американского рынка. Первые три позиции, согласно стандарту, обозначают мировой индекс производителя. Позиции 4 и 5 отведены под обозначение модели автомобиля, каждая из которых выпускалась в определенный период времени. На шестой позиции кодировка привода авто и количество мест в салоне. Тип кузова закодирован на 7 позиции. Обозначение на 8 позиции соответствует объему двигателя. На 9 позиции код привода, а 10 является свободным местом, не несущим никакой информации. 11 позиция обозначает место производства транспортного средства. Заключительные знаки – это номер авто, которые присваивается на производстве.
Введите Ваш вин-код и нажмите кнопку проверить. Будет произведен поиск по базам данных.
проверка комплектации Mazda по вин коду
Автомобили Mazda имеют широкий модельный ряд и узнать какую-либо информацию про данное транспортное средство можно ориентируясь на начальные обозначения вин кода, от которых зависит дальнейшая кодировка. Для автомобилей, изготавливаемых на европейский рынок, 10 и 11 позиции остаются свободными и значимой информации не несут. Для того, чтобы узнать конкретный год выпуска машины, надо воспользоваться специальной программой, предоставленной нашим сайтом.
Источник статьи: http://avtostat.com/rasshifrovka-vin-koda-mazda-proverka-komplektacii
Расшифровка VIN Mazda CX-5
Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Mazda CX-5. Каждый автомобиль Mazda CX-5 имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Mazda CX-5.
Выберете модель Mazda:
- Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
- Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
- Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
- Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.
Для бизнеса
Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.
- Находится ли в розыске
- Наличие ДТП
- Находится ли в залоге
- История смены владельцев
- Информация по пробегу
- Использовалась ли в такси
- Была ли регистрация на юр лицо
- Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
- Сопоставление с каталогом автору
- Сопоставление с каталогом дисков
- Сопоставление с каталогом аккумуляторов
- Сопоставление с каталогом автозапчастей
- Сопоставление VIN с Гос Номером
- Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку
Источник статьи: http://autobius.ru/Mazda/CX-5
Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.
До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:
В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога
Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:
Символы выточены, ощущаются при пальпации
Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок
После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:
Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа
VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:
Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH
При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.
Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:
Эх, если бы ещё пробег в ЭБУ прописывали, цены бы японцам не было.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/mazda-cx-5-ke-vin-nomer-dvigatelya/
Вин номер мазда сх 5 где искать
Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя – Autotorque
Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.
До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:
В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога
Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:
Символы выточены, ощущаются при пальпации
Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок
После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:
Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа
VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:
Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH
При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.
Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:
Эх, если бы ещё пробег в ЭБУ прописывали, цены бы японцам не было.
Номер двигателей серии SkyActiv: PE (2.0), PY (2.5) и SH (2.2)
Номер двигателя долго искать себя не заставит. Прочитать его можно без зеркала, просто посветив фонариком в переднюю часть мотора в районе стыка с коробкой передач. Причем это применимо, как к бензиновым моторам PE и PY, так и дизельному SH:
Площадка с обозначением наклонная, поэтому чаще всего не приходится прибегать к очистке. Блок цилиндров, на который нанесён номер, алюминиевый, поэтому и с коррозией проблем нет.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Статья по теме: Обзор слабых мест Mazda CX-5
Где найти свой Mazda VIN
- Домой
- Новая Mazda
- модели
- Посмотреть все [260]
- Mazda CX-30 [53]
- Mazda CX-3 [17]
- Mazda CX-5 [103]
- Mazda CX-9 [48]
- Mazda3 4-дверный [20]
- Mazda3 5-дверный [2]
- Mazda6 [14]
- Mazda MX-5 Miata [1]
- Mazda MX-5 Miata РФ [2]
- инструменты
- 2020 MX-5 Miata RF
- Mazda3 Седан 2020 года
- Mazda3 Хэтчбек 2020
- Mazda CX-5 2020 года
- Mazda CX-3 2020 года
- Mazda CX-9 2020 года
- Mazda6 2020 года
- Mazda CX-30 2020 года
- Mazda MX-5 Miata 2020 модельного года
- Mazda CX-5 2019 года
- Выставочный зал
- Mazda3 2019 года
- Mazda3 Хэтчбек 2019
- Кодо: Душа движения
- Запланировать тест-драйв
- Цени свою сделку
- Mazda Incentives
- Экономичные автомобили
- Модельное исследование
- Mazda3 2019 года
- Mazda CX-30 2020 года
- Mazda CX-3 2019 года
- Mazda6 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года
- Mazda CX-5 Дизель 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года
- Mazda MX-5 Miata RF 2019 года
- Сравнение моделей
- Mazda CX-3 2019 года и пинки 2019
- Mazda3 2019 года против Impreza 2019 года
- Mazda3 Hatchback 2019 против Soul 2020
- Mazda CX-3 2019 года и C-HR 2019 года
- Mazda6 2019 года против Mazda6 2018 года
- Mazda6 2019 года против Altima 2019 года
- Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-3 2018 года
- Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-3 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года и CR-V 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года и RAV4 2019 года
- Mazda CX-9 Sport 2019 года и Mazda CX-9 Touring 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года и Explorer 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года и Mazda CX-9 2018 года
- Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года против 370Z 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 против Mazda MX-5 Miata 2018
- Mazda6 2018 против Sonata 2018
- Mazda6 2018 против Camry 2018
- Mazda6 2018 против S90 2019 года
- модели
- Подержанный
- Сертифицированный б / у
- Подержанный инвентарь
- Сертифицированные преимущества для использования с пробегом
- Сделки до 12 000 долларов США
- Цени свою сделку
- Специальные предложения
- Mazda Incentives
- Специальные предложения для менеджеров
- Специальное обслуживание и запасные части
- Подключенные службы Mazda
- финансов
- Одобрение онлайн-кредита
- Цени свою сделку
- Рассчитать платежи
- Рассчитать экономию топлива
- обслуживание
- наши сервисы
- Назначить встречу
- Центр отзыва
- Специальное обслуживание и запасные части
- Заказ запасных частей
- Магазин шин
- Сервисный центр Mazda
- Оригинальные запчасти Mazda
- Насчет нас
- Связаться с нами
- Насчет нас
- Наша команда
- Отзывы
- Трудоустройство
- Наш блог
- Информация об отзыве Mazda
- Области, которые мы обслуживаем
- Новости дилеров
- Потребительские отчеты
,
mazda VIN-декодер — поиск и проверка номера VIN mazda и получения истории автомобиля.
Это mazda VIN-декодер. каждый Автомобиль Mazda имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет Покупая автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был реализован Институт ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти mazda и проверьте историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю получить лист сборки мазда.
Mazda CX-5 VIN-номер декодер, поиск и проверка истории CX-5
Mazda CX-5 модели
Автомобиль | Модельный год | кВт | л.с. | Двигатель | Объем двигателя | Тип кузова |
MAZDA CX-5 (KF) 2,0 | 05 / 2017- / | 121 | 165 | 1998 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2.0 полный привод | 05 / 2017- / | 118 | 160 | 1998 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2,2 D | 05 / 2017- / | 110 | 150 | 2191 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D полный привод | 05 / 2017- / | 110 | 150 | 2191 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D полный привод | 05 / 2017- / | 129 | 175 | 2191 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2,5 AWD | 05 / 2017- / | 143 | 194 | PY-VPS | 2488 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 | 11 / 2011- / | 121 | 165 | PEY6 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | 02 / 2012- / | 110 | 150 | PEY5 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 | 07 / 2012- / | 114 | 155 | PEY4 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 AWD | 11 / 2011- / | 118 | 160 | PEY6 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 полный привод | 02 / 2012- / | 110 | 150 | PEY5 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 AWD | 07 / 2012- / | 113 | 154 | PEY4 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,2 D | 04 / 2012- / | 110 | 150 | ШИ1 | 2191 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D полный привод | 04 / 2012- / | 110 | 150 | ШИ1 | 2191 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,2 D полный привод | 04 / 2012- / | 129 | 175 | ШИ1 | 2191 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,5 AWD | 02 / 2015- / | 141 | 192 | PYY1 | 2488 | вездеход закрытый |
Mazda CX-5 отзывов и жалоб
CX-5 отозвано 15 раз (всего 3132682 автомобиля), поступило 64 жалобы.
Устройства, получающие больше всего жалоб потребителей, связанных с безопасностью:
Источник статьи: http://mazdasto.ru/raznoe/vin-nomer-mazda-sh-5-gde-iskat.html
Mazda CX5. Проверка перед покупкой.
Всем Привет. Сегодня я покажу Вам осмотр автомобиля Mazda CX5.
Начну сначала. Вечером мне позвонил клиент из Томска, прямо в день его звонка, он увидел продаваемую в Челябинске Mazda CX5, которую только что выложили. Объявление свежак! Пробега 44 000 км, идеальное состояние, один хозяин, максимальная комплектация(без люка).
Пообщался с продавцом автомобиля, попросил VIN, пробил везде, все чисто. На следующий день, я пробил продавца, и понял что он перекуп, и сообщил об этом, машину еще не смотрел. Тут клиент мне говорит, пробил по базе дилерской, пробег на последнем ТО 75 000 км, а на щитке 44 000 км, и ТО типа делали в 40 000 км, так написано в объявлении, на деле же, это не так. Год машины по ПТС — 2013, 31го декабря куплена у дилера.
Я — ну и че её смотреть? Годом старше чем в объяве, продает перекуп, пробег не родной. В топку ее!
Клиент — тоже сначала так подумал, но говорят состояние просто идеал, без окрасов по железу, подкрашена губа переднего бампера, косяков нет, фотки в объяве хорошие. Если за машиной следили и пофиг на этот пробег, зато поторговаться можно за это нормально. И комплектация хорошая. Смотри в общем.
Созвонился с продавцом, и получается так, что мне его забрать нужно с дилера, потом поехать на стоянку где стоит Mazda CX5. А на дилера он загнал Toyota Camry 2013 года, которая так же у него на продаже, а еще у него Prado 2013 года в продаже и другие дорогие автомобили.
Встретились с ним, поехали до Mazda CX5, разговорились. Оказывается, он занимается подбором бу авто в Челябинске, но и сам находит тачки в идеале и ими торгует, подборщик-перекуп. Я сразу в лоб спросил — пробег сам мотал?
Он — пробег честный 100%
Я — заказ-наряды есть? Чеки? Квитанции?
Он — нет.
Я — эту машину уже пробили по базе дилеров, пробег был 75000 км на последнем ТО, а щас на щитке 44 000 км. Как так?
Он — я не мотал. Да и хозяин не простой мужик и честный. Не знаю как так. Зачем тогда едешь её смотреть?
Я — клиент сказал смотреть, а там видно будет. По кузову-то хоть целая вся? Есть какие-то окрасы, подкрасы или какие-то подводные камни?
Он — нет, все идеал.
Приезжаем на стоянку к машине. Фотки снова не очень… не ругайтесь.
Смотрим кузов автомобиля, и особых, крупных косяков нет. Выглядит хорошо. Но крыша окрашена вторично. Уже не совсем идеал.
Нет, не подумайте, я не говорю что она перевертыш-утопленник, но все же неприятно, когда врут в глаза. Показываю это все продавцу, он говорит — быть не может такого.
Я — доставай свой прибор, и сверяй.
Он — с собой нет прибора.
Я — на мой. Смотри сам, могу откалибровать если надо.
Вообще я давно уже не спорю с продавцами, я клиенту скажу как есть на самом деле, а что там мне продавец говорит, мне абсолютно без разницы. Но, в итоге, продавец согласился с окрасом крыши, но из-за чего красили, спросил он меня. А мне, откуда знать?
На крыше был один скол, по которому можно понять, сколько слоев краски на крыше, фото ниже, смотрите сами.
Кстати, заметили, что в объявлении замазаны номера вместе с регионом? Это в 99,99% говорит о том, что регион на номере будет не местный, об этом я клиенту тоже говорил.
Фары начали мутнеть. Нет, они не мутные в дрова, а только лишь начали. На передней левой фаре были сколы достаточно большие. А так же, куча мелких сколов, по фото должны увидеть это. Учитывая, что машина из деревни в Курганской области, можно понять, что пробег по сути трассовый, а наличие сколов это подтверждает, так как в этой деревне машин-то толком нет:)
По телефону сразу говорили, что передний бампер, точнее его низ красили. То есть сам бампер в заводской краске, а губу подкрашивали. И на бампере у нас паутина по ЛКП, и что-то синее над черной накладкой(смотрите видео, видно лучше намного)
Уже нет состояния новой машины:) Но все это мелочи, скажите Вы. Пластик на левой туманке тоже имел косяк, куда-то упирались бампером, что в целом и не скрывали, а туманки стоят заводские.
Кузов был отполирован, и паста в некоторых местах осталась, не отмыли. Три из четырех проемов имели косяки, вмятины, царапины, это тоже мелочь, но из мелочей складывается полная картина.
Под капотом я не нашел ничего плохого, кроме ржавого держателя аккумулятора. Моторный отсек нализанный, как сами знаете что. Там все в родне, а VIN автомобиля в порядке и сходится с VIN в мозгах. Все жижи были в норме, а все заводские пометки на креплениях присутствовали.
На крышке багажника были два скола или не знаю, как это правильно назвать. Видимо чем-то немного ударили по крышке, есть еле заметная вмятинка и снятие краски не до железа. Все задние фонари оригинальные, заводские.
Но вот сама крышка, имела протертость краски с внутренней стороны. Что-то подобное Вы могли видеть в моем посте —
Что косвенно говорит о пробеге.
Салон. Вы же знаете, что фотографируют в объявление так, чтобы не было видно косяков. То есть подбирают правильные ракурсы, и все проблемные места просто не видно. Я же наоборот, фотографирую именно проблемные места! Посмотрите на фото в объявлении продавца, и обратите внимание, что спинка пассажирского переднего сидения не видна ни на одном фото.
Как все красиво выглядит в объяве, правда? А вот вам мои фото, они хоть и не очень качества, зато передают всю суть. Имеются потертости, заломы на сидении. А самое главное, что пассажирское сидение мне не дали сфоткать. Дело в том, что там был порез на спинке сидения именно по перфорации. Продавец сказал, что прямо сегодня вечером это все будет сделано, и сфотографировать это не дал. Порез не маленький, более 5 см примерно. И на видео тоже не удалось этого снять, за мной следили, чтобы я лишнего не снял…
Руль — это слабое место этих автомобилей. И Вы сколько угодно можете жаловаться на качество Корейцев, но сейчас оно такое у всех. И руль Мазды пошел облазить
По салону все исправно работает, диагностикой я не выявил никаких проблем. Перегревов по автомату не было, вся электрика в порядке.
Педали. Это еще один косвенный показатель пробега, и обычно к 40 000 км они выглядят как новые. Но здесь достаточно большой износ педали тормоза.
И да, педаль можно ушатать и быстрее, и крышка багажника могла за малый пробег протереться, но Вы понимаете, что здесь вероятно не тот случай…
И вот у меня последняя проверка. И ошибки были удалены 14 км назад. Так же был сброшен счетчик пробега, который там есть до 65 535 км. И был всего один запуск после этого. То есть что-то делали с машиной, потом проехали 14 км и больше её не запускали даже.
Я снова спрашиваю — удалял ошибки? Делал ли кто-то диагностику? Загонял её куда-то?
Продавец — нет. Пригнал, отмыл, полирнул, поставил на стоянку. Никто не лазил диагностикой.
Тогда вот что получается, 14 км назад, пробег машины мотнули на 44 000 км, и подчистили историю, а эти самые 14 км — это расстояние до стоянки, на которой машина стоит, и машину после этого никто не трогал. Кто мотал пробег? Думаю, Вы сами понимаете. Но продавец ни в чем не сознается… А я давно не верю продавцам… Они могут говорить что хотят… Но объяснений как так вышло с 14 км, и кто лазил и что-то обнулял, я так и не получил.
Подведем итог осмотра.
1. Машина не 2014 года, а 2013, пускай и 31го декабря.
2. На машине есть крашеный элемент и это — крыша. Да, сделано без шпакли, но окрас есть, что видно и по сколу.
3. Состояние нового автомобиля нет. Проемы с косяками, сидение порвано, а водительское прошеркано. Руль в неплохом состоянии, но не идеал.
4. Пробег. Даже если клиент мне соврал, и на ТО она не заезжала последний раз на 75000 км, то по состоянию машины не скажешь, что на ней 40 000 км. И продавец явно что-то умалчивает здесь.
Вот так, хотели бу автомобиль в состоянии почти новой, а получили все как обычно. Клиент мой подумал, покумекал, да не решился брать её, хотя ничего супер криминального по машине найдено не было. Это его решение, я его никак не отговаривал.
Лично мое мнение.
Пишу это отдельным разделом, чтобы не путать осмотр машины с моим мнением, я его никому не навязываю. Я бы лучше допинал 25000 рулей и нашел машину честную. Просто честную, пускай и у неё будет не все идеально, но зато больше знать по ней будешь, и вовремя обслуживать будешь. Бумажных сервисных книжек у Mazda нет. Все в ключе. И при продаже этих авто(а я смотрел их не 5 штук уже), многие продавцы берут распечатку от дилера по всем ТО, а так же, показывают все заказ-наряды по ТО и всем работам. Здесь ничего такого показано не было.
Каждый решает сам, что стоит брать, а что нет. Для Вас критично то, что я нашел по автомобилю? Вы бы купили? Лично я после не родного пробега даже смотреть бы не поехал, если бы машину искал себе, ведь это свежие авто, и шансов найти хорошую машину очень много. Продалась эта Mazda CX5 через два дня после моего осмотра, отлетела, в общем быстро. Всем МИР, доверяй, но проверяй!
Источник статьи: http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/mazda-cx5-proverka-pered-pokupkoj/