- Номер кузова ниссан альмера классик 2007 года
- Ниссан Альмера
- Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
- Где находятся таблички шильдики с номером кузова вин номером и номер двигатля на Nissan Almera
- Где находится ВИН номер на Ниссан Альмера
- Расположение номера ВИН на Nissan Almera
- ВИН номер шасси / кузова
- ВИН номер авто
- Где номер кузова на Ниссан Альмера
- Где находится номер
- Кто проверяет номера кузова на машине
- Видео: Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть
- Где вин номер на ниссан альмера классик
- Кто может проверять наличие данных ВИН?
- Почему мы за этим следим?
- Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic
- Выкуп битых авто Nissan Almera Classic после ДТП
- Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
- Где вин номер на ниссан альмера классик
- Кто может проверять наличие данных ВИН?
- Почему мы за этим следим?
- Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic
- Выкуп битых авто Nissan Almera Classic после ДТП
- Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
- Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона
- Техника
- Кузов
- Салон
- Что дальше?
Номер кузова ниссан альмера классик 2007 года
Идентификационный номер VIN автомобиля нанесен на моторный щит и продублирован.
. в идентификационной табличке, расположенной снизу стойки двери водителя.
Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля: 1 — пружины передней подвески; 2 — масляный картер двигателя; 3 — компрессор кондиционера; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — радиатор охлаждения рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления; 6 — продольная балка подвески силового агрегата; 7 — радиатор кондиционера; 8 — коробка передач; 9 — тормозные механизмы передних колес; 10 — амортизаторная стойка передней подвески; 11 — привод переднего колеса; 12 — рычаг передней подвески; 13 — подрамник; 14 — тяги механизма выбора передач; 15 — дополнительный глушитель; 16 — рулевая рейка
На рис. 1.4 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения
об автомобиле.
Расшифровка идентификационного номера, например, KNMCSHLMS7P000000:
К — страна-производитель (К — Южная Корея); N — завод-изготовитель (N — Renault Samsung Motors Co., Ltd);
M — тип автомобиля (M — легковой автомобиль);
С — внутризаводское обозначение модели (С-В10);
S — тип кузова (S — седан);
Н — рабочий объем двигателя (Н — 1600 см );
L — расположение рулевого колеса (L — рулевое колесо расположено слева);
М — тип коробки передач (М — механическая, пятиступенчатая; А — автоматическая, четырехступенчатая);
S — контрольный символ;
7 — год выпуска (2007-й);
Р — код завода-изготовителя (Р — Пусан);
0 — серийный номер кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Модельный ряд (Табл 1.2) — это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач).
Рис. 1.4. Идентификационная табличка: 1 -за- вод-изготовитель; 2 — идентификационный номер автомобиля; 3 — допустимая полная масса автомобиля; 4 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 5 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 6 — код цвета салона; 7 — код цвета кузова автомобиля
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса. 2 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — амортизаторная стойка задней подвески; 5 — ниша запасного колеса; б — основной глушитель; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — про¬дольный рычаг задней подвески; 9 — труба дополнительного глушителя; 10 — поперечный рычаг задней подвески; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак
Расшифровка номера двигателя, например, QG16000000P
QG — тип двигателя;
16 — рабочий объем (16-1600 см’);
0 — серийный номер;
Р — код завода-изготовителя.
Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/ustroistvo-avtomobilya/6-pasportnye-dannye.html
Ниссан Альмера
Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
Где находятся таблички шильдики с номером кузова вин номером и номер двигатля на Nissan Almera
Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.
ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.
Идентификационный номер (номер шасси)
Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).
Идентификационный номер автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).
Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах
На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.
Табличка с информацией о кондиционере воздуха
Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).
Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией
о кондиционере воздуха
ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.
Источник статьи: http://pride-u-bike.com/nissan-almera/ekspluataciya-remont-nissan-almera/ekspluatatsiya-i-tehnicheskoe-obsluzhiv
Где находится ВИН номер на Ниссан Альмера
Модернизация изготавливаемых изделий – это постоянный процесс для каждого поточного производства. Причем кроме случаев масштабных изменений конструкций, которые сходят с конвейера моделей, результаты усовершенствования в инструкции по эксплуатации авто не указываются. Но компания-производитель указывает номерные списки изготавливаемых запасных частей, из-за этого немаловажное значение во время приобретения последних приобретают данные, которые закодированы в идентификационном номере машины.
Делая заказ на требуемые запчасти, нужно стараться предъявлять продавцу максимально полную информацию о находящемся во владении авто. Непременно указывайте название машины, год изготовления, а также номера двигателя и кузова.
Расположение номера ВИН на Nissan Almera
Все машины оборудованы идентификационными номерными знаками компании-производителя, размещающимися в разных местах кузова. Силовой агрегат машины тоже имеет свой номер, который чаще всего выбивается на корпусе.
Важно: Во время приобретения автомобиля с рук у частного владельца нужно быть предельно внимательным. Тщательно изучайте наличие всех табличек и состояние указанной информации. При любых сомнениях либо подозрениях, которые касаются идентификационных данных, нужно обратиться в соответствующую организацию за проведением экспертизы.
ВИН номер шасси / кузова
Значок с данными о шасси расположен спереди на щитке кузова.
ВИН номер авто
На табличке, находящейся сбоку на панели управления либо на центральной стойке при открывании двери водителя указаны показания воздушного давления для колес.
Видео: Расположение ВИН номера на Ниссан Алмера
Источник статьи: http://almeramania.ru/index/gde-nahoditsya-vin-nomer-na-nissan-almera/
Где номер кузова на Ниссан Альмера
Любое транспортное средство оснащено идентификационными номерами от автозавода производителя, которые размещаются в разных местах авто. Кузов машины тоже имеет идентификационную табличку.
Где находится номер
Сделав заказ на требуемую запасную часть, необходимо постараться предоставить в автосервис максимальную информацию о ремонтируемом транспортном средстве. Непременно нужно предъявить данные о названии машины, времени изготовления, номера кузова и двигателя:
- Информация с номером трансмиссии находится на верхней части ее картера.
- Данные о силовом агрегате расположены на блоке цилиндров.
- Информацию о шасси можно посмотреть спереди на панели кузова авто.
Внимание: Не перепутайте информацию о трансмиссии с табличной силового агрегата.
Расположение номера кузова в модели Ниссан Альмера может быть в двух местах.
Чаще всего табличку можно увидеть под левым водительским сидением, она находится в специальном окне. Чтобы четко прочитать табличку о сведениях кузова, необходимо полностью подвинуть сидение, здесь находится подиум, где закреплен весь механизм кресла. Сверху него расположено скрытое окно под обшивкой салона, которая зафиксирована обычными липучками, чтобы прочитать информацию, необходимо просто чуть убрать обивку.
Еще одно место, где могут быть указаны данные о кузове и краске – снизу, на правой стойке автомобиля и под капотом.
Требуется внимательно контролировать наличие и месторасположение номеров на кузове транспортного средства, это позволит избежать последующих проблем с идентификацией автомобиля.
Кто проверяет номера кузова на машине
Во время эксплуатации транспортного средства иногда появляются случаи, которые потребуют проверки информации номеров кузова и идентификации машины. Наиболее распространенные ситуации – обращение в ГИБДД для перерегистрации авто, ремонт на станции техобслуживания, приобретение запасных частей для автомобиля, проверка его состояния, срочный выкуп на вторичном рынке.
Видео: Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть
Источник статьи: http://almeramania.ru/index/gde-nomer-kuzova-na-nissan-almera/
Где вин номер на ниссан альмера классик
Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х местах. Особенности расположения смотрите на видео и фото.
Страна марки: Япония
Сборка модели: Россия
Класс автомобиля: B
Количество дверей: 4
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч,с: 10.9
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 9.5/5.8/7.2
- 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке.
- 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.
Для демонстрации расположения VIN номера мы остановились на последнем кузове Nissan 2015 года выпуска. Это поколение с 2013 года по 2016гг (возможно и далее).
Видео с расположением ВИН номера на Ниссан Альмера!
Необходимо внимательно следить за наличием и расположением табличек на кузове автомобиля во избежании дальнейших проблем с идентификацией авто.
Кто может проверять наличие данных ВИН?
При эксплуатации машины возникают случаи, которые требуют проверки данных VIN номеров и идентификации автомобиля. Самые частые случаи – обращение в ГИБДД для регистрации автомобиля, покупка запчастей для машины, ремонт в автосервисе, срочный выкуп у кого-либо и проверки состояния машины.
Почему мы за этим следим?
Наши данные о ВИН номерах постоянно пополняются новыми машинами в банке видео и фото материалов. Мы с удовольствием ими делимся с Вами. У нас нет секретов и мы хотим, чтобы наши отношения были прозрачными.
Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic
Расположение идентификационных номеров на Nissan Almera Classic ничем не отличается от расположения на предыдущей версии Ниссан Альмера.
Вин код находится под капотом и нанесен на моторном щитке, а номер двигателя так же ржавеет, но читается хорошо.
Обычно продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Альмера Классик, можно без каких-либо проблем.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Nissan Almera Classic после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Nissan Almera Classic. Купить, или продать дорого такой автомобиль в аварийном состоянии можно с помощью нашего сайта. При купле-продаже предлагаем, бесплатно, дополнительные услуги: оценку, эвакуацию, переоформление и снятие с учёта ГИБДД.
Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.
ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.
Идентификационный номер (номер шасси)
Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).
Идентификационный номер автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).
Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах
На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.
Табличка с информацией о кондиционере воздуха
Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).
Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией
о кондиционере воздуха
ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.
Источник статьи: http://vnedorozhnik-inform.ru/info/gde-vin-nomer-na-nissan-almera-klassik/
Где вин номер на ниссан альмера классик
Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х местах. Особенности расположения смотрите на видео и фото.
Страна марки: Япония
Сборка модели: Россия
Класс автомобиля: B
Количество дверей: 4
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч,с: 10.9
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 9.5/5.8/7.2
- 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке.
- 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.
Для демонстрации расположения VIN номера мы остановились на последнем кузове Nissan 2015 года выпуска. Это поколение с 2013 года по 2016гг (возможно и далее).
Видео с расположением ВИН номера на Ниссан Альмера!
Необходимо внимательно следить за наличием и расположением табличек на кузове автомобиля во избежании дальнейших проблем с идентификацией авто.
Кто может проверять наличие данных ВИН?
При эксплуатации машины возникают случаи, которые требуют проверки данных VIN номеров и идентификации автомобиля. Самые частые случаи – обращение в ГИБДД для регистрации автомобиля, покупка запчастей для машины, ремонт в автосервисе, срочный выкуп у кого-либо и проверки состояния машины.
Почему мы за этим следим?
Наши данные о ВИН номерах постоянно пополняются новыми машинами в банке видео и фото материалов. Мы с удовольствием ими делимся с Вами. У нас нет секретов и мы хотим, чтобы наши отношения были прозрачными.
Где находится VIN код и номер кузова на Nissan Almera Classic
Расположение идентификационных номеров на Nissan Almera Classic ничем не отличается от расположения на предыдущей версии Ниссан Альмера.
Вин код находится под капотом и нанесен на моторном щитке, а номер двигателя так же ржавеет, но читается хорошо.
Обычно продать битый, или сгоревший автомобиль Ниссан Альмера Классик, можно без каких-либо проблем.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Nissan Almera Classic после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Nissan Almera Classic. Купить, или продать дорого такой автомобиль в аварийном состоянии можно с помощью нашего сайта. При купле-продаже предлагаем, бесплатно, дополнительные услуги: оценку, эвакуацию, переоформление и снятие с учёта ГИБДД.
Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.
Все автомобили снабжены идентификационными данными завода изготовителя размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило выбитым на корпусе.
ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля у частного лица будте предельно осторожны! Тщательно проверяйте наличие идентификационных табличек, их состояние, а также состояние выбитой на них информации. При малейших сомнениях или подозрениях касающихся идентификационной информации обращайтесь в соответствующие органы к экспертам-инспекторам.
Идентификационный номер (номер шасси)
Номер шасси выбит на переднем щите кузова (рис. 1.1).
Идентификационный номер автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) находится на переднем щите кузова (рис. 1.2).
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров (рис. 1.3).
Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах
На табличке, наклеенной сбоку на панели управления (вариант А) (рис. 1.4) или на средней стойке кузова в проеме водительской двери (вариант В), приведены значения давления воздуха для холодных шин.
Табличка с информацией о кондиционере воздуха
Табличка находится с правой стороны моторного отсека (рис. 1.5).
Рис. 1.5. Место расположения таблички с информацией
о кондиционере воздуха
ВНИМАНИЕ! При покупке автомобиля вы получаете важные коды, которые могут потребоваться, например, для изготовления дополнительных ключей NATS или насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Рекомендуется вписать коды ключа, а также насадки для снятия секретной колесной гайки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) в соответствующие поля на правой стороне страницы (или вклеить полоски с этими номерами). Сведения о коде ключа зажигания приведены в разделе Ключи соответствующей книги, а о коде насадки для снятия секретной колесной гайки в разделе Замена поврежденного колеса.
Источник статьи: http://vnedorozhnik-inform.ru/info/gde-vin-nomer-na-nissan-almera-klassik/
Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона
До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.
В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.
Большинству покупателей машина казалась чистокровным «японцем», хотя основная масса «простых» Nissan Almera имела британское происхождение. А Almera Classic вообще была… «корейцем», причем весьма известной марки Samsung . Вот только Samsung у нас с автотехникой не ассоциируется никак, а ведь это подразделение Renault — Nissan является одним из самых крупных и выпускает множество моделей — вспомните про ту же Teana … Конечно, происхождение у «НАК», как нежно называют свою модель обладатели, конструктивно очень даже японское, ведь это развитие Nissan Bluebird Sylphy G 10/ N 16, выпускавшегося в Японии с 2000 года. В Корее модель окрестили Samsung SM 3 и выпускали с 2002 года. А в 2006 году наладили импорт в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic . Вообще у этой машины было много имен: как Nissan Sunny её продавали в Азии и на Среднем Востоке, как Renault Scala – в Мексике, странах Карибского бассейна и Египте.
Несмотря на появление ее на нашем рынке в 2006 году, она вовсе не являет собой следующее поколение Almera N 16, а просто «побочная ветвь», пусть и со своим особенным дизайном и оформлением салона. Причем по качеству салона Classic во многом уступает английским машинам, что поначалу могло оказаться «сюрпризом». Но английских машин всегда было немного, и с именем « Almera » у нас ассоциируется именно корейско-японский вариант. Ну а что касается техники, то тут разница не так заметна: англичане предлагали в основном 1,5- и 1,8-литровые бензиновые моторы и пару дизельных. Причем «старший» бензиновый на 1,8 л вышел не слишком ресурсным из-за ошибок в конструкции каталитического нейтрализатора. А корейская машина получила единственный мотор объёмом 1,6 литра, но зато достаточно прогрессивный, мощный и при этом не слишком сложный. И очень надежный.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Техника
Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.
На фото: Nissan Almera ‘2000–06
Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».
Даже после выхода куда более совершенных и практичных Hyundai Solaris , Kia Rio и VW Polo Sedan находились те, кто выбирал машину большего размера, полагая ее более престижной. Да и корейская сборка считалась предпочтительней, чем узбекская или отечественная: комплексы по поводу «наших» машин тогда еще не изжили. История модели закончилась в 2013 году, когда уже крайне устаревшую Almera Classic сменили на абсолютно новую модель, сборку которой освоил АВТОВАЗ и в которой сочетался кузов Nissan Bluebird Sylphy с интерьером и шасси Renault Logan .
Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.
Кузов
Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. «Коцки и царапки» случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.
Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
А вот коррозия направляющей заднего стекла – это сюрприз персонально для Almera . Еще одной серьезной неприятностью являются забиваемые грязью карманы переднего крыла. Грязь попадает под пластиковый локер и остается внутри, так как потока воды недостаточно, чтобы промыть это пространство. При открытой двери отлично видно карман со стороны порога — его проще всего промыть мойкой высокого давления. А если поддеть подкрылок, то так же хорошо будет виден карман с другой стороны: там слой грязи обычно еще больше — это даже не слой, а массив, порой масса «грунта» составляет пару-тройку килограммов. Потенциально от подобного соседства могут пострадать крыло, моторный щит, стойка двери и порог.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.
Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.
Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.
Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.
Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.
Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.
Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.
Салон
Интерьер у Almera Classic — далеко не самая сильная сторона. Дешевые материалы с претензией на комфорт уже после пяти лет типичной эксплуатации выглядят плохо. А если вы собираетесь покупать машину возрастом лет восьми-десяти, то вполне возможно, что в салоне будет «страх и ужас». Пластик банально облезает со временем и к тому же активно впитывает грязь и пыль.
На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12
Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.
А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.
На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12
Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Что дальше?
Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с «автоматом»? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-almera-classic-s-probegom-korrozionnye-mesta-kuzova-i-minusy-salona