- Обзор поколений (кузовов) Nissan X-Trail
- Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
- X-Trail T31 (2007 – 2014)
- Nissan X-Trail T32
- Рестайлинг
- Номер двигателя vin Nissan X-Trail: где находиться и как расшифровать
- Первое поколение
- Комплектации
- Второе поколение
- Салон и оснащение
- Третье поколение
- На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II
- Бензиновый двигатель QR20DE
- Бензиновый двигатель QR25DE
- Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
- Основные проблемы и неисправности
- Дизельный мотор YD22DDTi
- Информация о VIN NISSAN
Обзор поколений (кузовов) Nissan X-Trail
Часто спрашивают: «X-Trail рамный или нет?». Этот кроссовер от Ниссан ни в одном поколении не был рамным.
История Ниссан Х-Трейл насчитывает три поколения, которые подвергались рестайлингу. Выпуск первого кузова (Т30) произошел в 2000 году. Для этого была использована фирменная платформа Nissan FF-S.
В данном материале рассмотрим какими двигателями агрегировали Икстрейл в конкретных поколениях. А также какую сумму понадобится подготовить, если вы планируете купить Nissan X-Trail T30, T31 или T32.
Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
Первое поколение Ниссан Х-Трейл появилось на японском рынке в 2000 году. Экспортные поставки стартовали на следующий год, за исключением соединённых штатов Америки. Дизайн автомобиля был разработан по подобию другого кроссовера Nissan Patrol.
Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений с формированием ровного пола. Предварительно понадобится убрать подголовники.
В Россию Ниссан Х-Трейл Т30 поставлялся со следующими двигателями:
- бензиновым 2.0 л MR20 с мощностью 140 л.с;
- бензиновым с объемом 2.5 литра марки QR25 с мощностью 165 л.с;
- дизельным 2.2 л с турбиной YD22 мощностью в 136 л.с.
Для японского рынка, также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой устанавливается бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 280 лошадиных сил.
Купить автомобиль можно по цене от 5 тыс. долларов (на начало 2020). Ниссан Х-Трейл Т30 с мотором QR25 дополнительно оснащается автоматической КПП с четырьмя ступенями. При этом все комплектации предусматривают использование полного привода.
Обновленный кроссовер первого поколения появился в 2003 году. В результате скорректировали следующие элементы:
- центральная консоль, включая панель приборов;
- бампера;
- ЭБУ мотора, автоматической КПП, системы против пробуксовки;
- на некоторых моделях монтировались прожектора на крышу, которые фиксировались к рейлингам.
Отзывы автовладельцев показывают, что X-Trail T30 надёжный и практичный автомобиль. Основное производство модели завершилось в 2007 году. Но окончательный выпуск завершился в Тайване только в 2009 году.
X-Trail T31 (2007 – 2014)
Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.
В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:
- бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
- 2.5 марки QR25DE (бензиновый — 169 л.с.);
- дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).
Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.
В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.
В 2010 году осуществлен рестайлинг Nissan X-Trail T31. Изменения коснулись интерьера и внешности автомобиля. Производство Икстрейл второго поколения остановилось в 2014 году.
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Кроссовер перестал быть похожим на внедорожник, став стильным городским кроссовером.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Купить новый Х-Трейл Т32 в России можно по цене от 1 млн 630 тыс. рублей (цена на начало 2020). Кроссовер этот будет с двигателем 2.0 MR20 и механической коробкой передач. При этом агрегируют Ниссан Х-Трейл Т32 теми же двигателями, что и в до рестайлинговой версии.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/x-trail/obzor-pokolenij-kuzovov-nissan-x-trail
Номер двигателя vin Nissan X-Trail: где находиться и как расшифровать
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель QR25DE 2.5 литра появился в моторной гамме Nissan в 2001 году. Он представляет собой вариацию силового агрегата QR20DE с увеличенным до 100 мм ходом поршня. Двигатель устанавливается на многие модели Ниссан, в том числе, на популярный в России кроссовер Х-Трейл.
Конструкция мотора предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, двух распредвалов с 16-клапанным ГРМ (привод цепной), многоточечного впрыска топлива. В 2007 году была произведена модернизация двигателя, по итогам которой QR25DE получил следующие обновления:
- Изменилась геометрия впускного коллектора;
- Появились усиленные шатуны;
- Подверглась оптимизации система балансирных валов;
- Поршни доработаны под более высокую степень сжатия 10.5:1;
- Пересмотрен профиль коленчатого вала.
При своевременном проведении ремонта и плановых регламентных работ двигатель Nissan QR25DE способен «пройти» 200 тыс. км и более.
Первое поколение
Первое поколение Nissan X-Trail
Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка QR20DE;
- Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
- Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
- Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;
Комплектации
Начальные комплектации Comfort и Sport можно было купить с любым из трех двигателей, но их недостаток – только механические коробки передач.
X-Trail T30 выглядит как настоящий рамный внедорожник
Базовый вариант Comfort из внешних опций давал покупателю легкосплавные диски за доплату, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, стекла, отражающие ультрафиолет, рейлинги. Внутри были тканевая отделка, складывающиеся кресла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, CD-плеер. За безопасность в Comfort отвечали две подушки, ABS, EBD, BAS.
Комплектация Sport – это алюминиевые диски R16, передние противотуманки, омыватель фар, люк за доплату, спойлер, кожаная отделка руля, подогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, как опция, CD-чейнджер.
X-Trail T30 во внедорожной комплектации вид сзади
Варианты Luxury и Elegance доступны с дизельным двигателем и МКПП, а с бензиновыми моторами только с автоматической коробкой передач.
Набор опций Luxury отличают от Sport ксеноновые фары доступные за доплату, люк, кожаная отделка салона (опция в этом варианте), электрические регулировки кресла водителя и переднего пассажира, круиз-контроль только за дополнительные деньги.
Комплектация Elegance от предыдущей отличается кожаным салоном, а ксенон, люк и круиз все также доступны за доплату.
У X-Trail T30 надежный подключаемый полный привод
Второе поколение
Второе поколение Nissan X-Trail
Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.
В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.
Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
- Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 169 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
- Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;
Салон и оснащение
Кожаный бежевый салон для X-Trail T30, кажется, перебор
Внутри Ниссан Х-Трейл Т30 создается впечатление, что автомобиль больше, чем на самом деле. Свою роль в таком восприятии салона играет большая зона остекления, что наполняет интерьер светом и улучшает обзорность.
Говоря о дизайне торпедо, нельзя не упомянуть о приборной панели. Она располагается в центре, а перед водителем пластиковая панель. Руль четырех спицевый с хромированным логотипом Nissan и выпуклостями чуть выше точек девять и три.
Темный салон смотрится гармоничнее
В дорогих комплектациях салон отделан кожей, что добавляет практичности, только не в бежевом цвете. Но кожаная отделка грубая и достаточно износостойкая.
Преимущество второго ряда X-Trail T30 – сидения, складывающиеся в ровный пол. В таком положении объем багажника возрастает с чуть более 400 литров до 1800.
Багажник со сложенными креслами второго ряда огромный
Третье поколение
Третье поколение Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
- Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.
В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с.. Заводская маркировка этого мотора была R9M.
Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга
Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.
На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II
Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.
Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.
Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.
Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!
Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.
Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:
К 2020 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2020 — уже 68 тысяч:
В начале лета 2020 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:
В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:
Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I
Бензиновый двигатель QR20DE
Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:
Годы выпуска | с 2000 года по 2013 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 147/6000 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 200/4000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.07.2018 |
трасса | 6.7 |
смешанный цикл | 8.5 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Степень сжатия | 9.9 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.9 |
Удачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.
Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:
Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.
Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:
- Nissan Primera
- Nissan Teana
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad
- Nissan Avenir
- Nissan Prairie
Бензиновый двигатель QR25DE
Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.
Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 2001 до наших дней |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см | 2488 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 13 |
трасса | 8.4 |
смешанный цикл | 10.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 5.1 |
Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.
Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:
Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.
Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.
Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:
- Nissan Altima
- Nissan Teana
- Nissan Maxima
- Nissan Murano
- Nissan Pathfinder
- Nissan Primera
- Nissan Sentra
- Infiniti QX60 Hybrid
- Nissan Bassara
- Nissan Serena
- Nissan Presage
- Nissan Frontier
- Nissan Rogue
- Suzuki Equator
Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.
По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1989 по 2007 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.5 |
трасса | 6.8 |
смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.4 |
В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 10W-60
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.
Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan 180SX/200SX/Silvia
- Nissan NX2000/NX-R/100NX
- Nissan Pulsar/Sabre
- Nissan Sentra/Tsuru
- Infiniti G20
- Nissan Avenir
- Nissan Bluebird
- Nissan Prairie/Liberty
- Nissan Presea
- Nissan Rasheen
- Nissan R’nessa
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad/Tsubame
Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.
Основные проблемы и неисправности
- Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов (примерно раз в 90 тыс. км);
- Часто наблюдается течь масла из-под клапанной крышки (необходима замена прокладки);
- Сильный масложор при больших пробегах обычно является следствием залегания поршневых колец;
- Перебои в работе двигателя могут возникать из-за загрязнения дроссельной заслонки или форсунок;
- Треск и «троение» при работе мотора указывают на неисправность клапана системы VVT (регулировка фаз газораспределения).
Дизельный мотор YD22DDTi
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами.
Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1999 по 2007 |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 9 |
трасса | 6.2 |
смешанный цикл | 7.2 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 5,2 6,3 (сухой) |
Вес двигателя, кг | 210 |
Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.
Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan AD
- Nissan Almera Tino
- Nissan Expert
- Nissan Sunny
Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.
В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.
Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/nomer-dvigatelya-nissan-ikstrejl.html
Информация о VIN NISSAN
Имеются различия между номерами автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков.
Рассмотрим VIN-номер Nissan для европейского рынка
VIN-номер | SJN | B | A | A | P11 | U0 | 155015 |
Позиция | 1 — 3 | 4 | 5 | 6 | 7 — 9 | 10 — 11 | 12 — 17 |
1 — 3 позиция номера — WMI (мировой индекс изготовителя)
1N4 —— Nissan США
1N6 —— Nissan США
3N1 —— Nissan Мексика
5N1 —— Nissan США
7B2 —— Nissan Новая Зеландия
JN0 —— Nissan Япония
JN1 —— Nissan Япония
JN2 —— Nissan Япония
JN3 —— Nissan Япония
JN4 —— Nissan Япония
JN5 —— Nissan Япония
JN6 —— Nissan Япония
JN7 —— Nissan Япония
JN8 —— Nissan Япония
JNB —— Nissan Япония
JNC —— Nissan Япония
KNM —— Nissan Корея
KNN —— Nissan Корея
LJN —— Nissan Китай
SJN —— Nissan Великобритания (Primera)
VSK —— Nissan Испания (Patrol)
4 позиция номера — тип кузова
B — седан, 4 двери (кроме MAXIMA, TIIDA)
C — седан, 4 двери (только MAXIMA, TIIDA)
E — хетчбек 3 двери
F — хетчбек 5 дверей
G — купе
T — универсал 5 дверей
5 позиция номера — код двигателя
6 позиция номера — количество сидячих мест, тип привода и тип подвески
A — 5 мест, передний привод 4×2 (кроме MAXIMA)
N — 5 мест, полный привод 4×4
S — 7 мест, полный привод 4×4
U — 5 мест, передний привод 4×2 (только MAXIMA)
с 7 по 9 позицию номера — модель/серия кузова
160 —— Patrol(R) 110 —— Silvia 120 —— Vanette 130 —— 280ZX 260 —— Patrol 720 —— PickUp 910 —— Bluebird A30 —— Maxima A31 —— Maxima A32 —— Maxima QX A33 —— Maxima QX B10 —— Almera Classic B31 —— Sunny B11 —— Sunny B12 —— Sunny B13 —— 100NX C12 —— Vanette C23 —— Laurel C23 —— Serena C22 —— Vanette C31 —— Laurel | C32 —— Laurel D22 —— PickUp D21 —— Terrano D21 —— King Cab D20 —— Navara (Япония) D40 —— Pick-UP / Navara (Испания) E10 —— Cherry E11 —— Note E24 —— Urvan E24 —— King Van E23 —— Urvan F22 —— Cabstar F23 —— Cabstar J30 —— Maxima J10 —— Qashqai J31 —— Teana J32 —— Teana K10 —— Micra K11 —— Micra K12 —— Micra M11 —— Prairie | M10 —— Prairie N10 —— Cherry N12 —— Cherry N13 —— Sunny N14 —— Sunny N15 —— Almera N16 —— Almera P10 —— Primera P11 —— Primera P12 —— Primera R20 —— Terrano II R32 —— Skyline R33 —— Skyline R34 —— Skyline R35 —— Skyline R51 —— Pathfinder (Испания) R50 —— Pathfinder S12 —— Silvia S13 —— 200SX S14 —— 200SX T11 —— Stanza | T12 —— Bluebird T30 —— X-Trail T31 —— X-Trail T72 —— Bluebird U11 —— Bluebird U12 —— Bluebird U13 —— Bluebird U14 —— Bluebird V10 —— Almera Tino W10 —— Primera Wagon Y10 —— Sunny Wagon Y10 —— Bluebird Y11 —— Bluebird Kombi Y60 —— Patrol Y61 —— Patrol Z31 —— 300 ZX Z32 —— 300 ZX Twin Turbo Z33 —— 350Z Z50 —— Murano Z51 —— Murano |
10 – 11 позиции номера — служебный код (регион сбыта)
U0 — рынок Европа
Z0 — кроме европейского и американского рынков
Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынков.
12 — 17 позиции номера — производственный номер изделия (серийный номер)
Дополнительная информация к VIN-номеру автомобилей NISSAN
Nissan Patrol — используется другой код мирового производителя (сокращение VSK. ), так как эти автомобили производятся в Испании. Код закреплен за фирмой «МОТОР ИБЕРИКА» (Испания).
Пример: VSK 0 K R260 U 0 470129
Nissan Primera — применяется следующая расшифровка VIN-номера:
VIN-номер | SJN | B | D | A | P10 | U0 | 158096 |
Позиция | 1 — 3 | 4 | 5 | 6 | 7 — 9 | 10 — 11 | 12 — 17 |
1 — 3 позиции номера — WMI (мировой индекс изготовителя)
4 позиция номера — форма кузова (В — задок под прямым углом, 4-дверный; F— задок под косым углом, 5-дверный)
5 позиция номера — код двигателя (А — 1.6L; С — 2,0L)
6 позиция номера — количество ведущих осей (А — одна ведущая ось)
7 — 9 позиции номера — модель/серия кузова (в данном примере — Primera Р10)
10 -11 позиции номера — рынок сбыта (Европа)
12 — 17 позиции номера — производственный номер изделия (серийный номер)
Nissan Terrano — применяется следующая расшифровка VIN-номера (…для автомобилей, произведенных для Европейского рынка)
VIN-номер | JN1 | W | N | Y | D21 | U0 | 017634 |
Позиция | 1 — 3 | 4 | 5 | 6 | 7 — 9 | 10 — 11 | 12 — 17 |
1 — 3 позиции номера — WMI (мировой индекс изготовителя)
4 позиция номера — тип кузова (W — Wagon; K— King Cab; O— Regular Cab)
5 позиция номера — код двигателя (H — VG30; F — Z20; N — Z24; R — TD25; B — TD27;)
6 позиция номера — тип привода и габариты базы (G — Длинная база 2WD; Y — Стандарт база 4WD; M — Длинная база 4WD)
7 — 9 позиции номера — модель/серия кузова (в данном примере — D21)
10 -11 позиции номера — рынок сбыта (Европа)
12 — 17 позиции номера — производственный номер изделия (серийный номер)
Надо сказать, что расшифровка VIN-номера даёт довольно поверхностное представление об автомобиле лишь в общих чертах. Владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе.
В моторном отсеке находится идентификационная табличка на которой находится следующая информация:
1. VIN (Vehicle Identification Number)
2. Номер шасси
3. Масса снаряженного автомобиля
4. Масса снаряженного автомобиля с буксировочной массой
5. Распределение массы снаряженного автомобиля на переднюю и заднюю ось
6. Модельный код
7. Код цвета кузова
8. Код цвета салона
Более полную информацию раскрывает выбитый на табличке под капотом модельный код, состоящий из 18 знаков.
Последние пять знаков модельного кода определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки в точности указывают на тип кузова, двигателя и коробки передач. Значения каждого знака модельного кода зависят от модели автомобиля и даты его выпуска. В базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан соответствующий ему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность комплектации.
В качестве примера приведена расшифровка модельного кода автомобиля Almera N16.
1 позиция кода —— кузов (E — трехдверный хэтчбэк, F — пятидверный хэтчбэк, S — седан);
2 — 3 позиции кода —— модель двигателя (DF — QG15, AT — QG18, VH — YD1);
4 позиция кода —— привод (А — на передние колеса);
5 позиция кода —— расположение руля (L — слева);
6 позиция кода —— электропакет;
7 позиция кода —— коробка передач (F — механическая пятиступенчатая, AT — автоматическая);
8 — 10 позиции кода —— модель (в данном случае — N16);
11 позиция кода —— тип двигателя (E — инжектор, T — турбо);
позиция кода —— рынок сбыта (G, S — Европа);
13 позиция кода —— количество мест (A, B — стандартное);
14 — 18 позиции кода —— комплектация.
По маркеровке двигателей NISSAN можно прочитать намного больше информации, чем по маркеровке двигателей других автопроизводителей.
Пример номера двигателя атомобиля Nissan:
Номер двигателя | RB | 26 | D | E | T | T |
Позиция | 1 — 2 | 3 — 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).
Сi, i — одноточечный (центральный) впрыск топлива. Вместо карбюратора расположен инжектор (одна форсунка), впрыскивающий топливо во впускной коллектор. Особенность: один инжектор на все цилиндры.
EFI, EGI — многоточечный (распределенный) впрыск топлива. Распространенная система впрыска при которой во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра расположены инжекторы (форсунки), управляемые компьютером. Особенность: производится впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным клапаномю. Количество форсунок равно количеству цилиндров.
D4, GDI, DI или «Direct Input» — непосредственный впрыск топлива. Особенность: впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор.
EGR — система рециркуляции отработавших газов.
M-Fire — технология управляемого сгорания топлива.
VVTI, VTEC — изменение фаз газораспределения (изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя).
Турбонаддув — механическое устройство с двумя крыльчатками на одном валу: одна крыльчатка получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая сжимает и вкачивает воздух во впускной коллектор, повышая его плотность и тем самым увеличивая возможность концентрации в нем топлива. При этом улучшается наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью, что способствует увеличению мощности двигателя.
Турбонагнетатель — то же, что и турбонаддув. Отличие в том, что привод турбонагнетателя осуществляется механически: через ремень от коленчатого вала.
Twin Turbo — означает наличие двух турбин. Механизм спользуется для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.
В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-номер большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой.
Так же можно встретить VIN-номер в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.
Для автомобилей Terrano, Patrol, L35 и Trade, VIN-номер расположен на переднем правом лонжероне.
Для автомобилей Micra, Primera (P12) и X-Trail, VIN-номер находится на поверхности пола под ногами пассажира.
На автомобилях Qashqai VIN-номер находится на правой стойке между передней и хадней дверями.
JN1000B11 —— Sunny (B11) JN10WUC22 —— Vanette (GC22) JN1000K10 —— Micra (K10) JN10WYU11 —— Bluebird (U11) JN1000M11 —— Prairie (M11) JN1AFGD21 —— King Cab (D21) JN1000N10 —— Cherry (N10) JN1AFUD21 —— King Cab (D21) JN1000T11 —— Stanza (T11) JN1AYGY60 —— Patrol(GR) (Y60) JN1000T12 —— Bluebird (T12) JN1BAAN15 —— Almera (N15) JN1000U11 —— Bluebird (U11) JN1BCAN14 —— Sunny (N14) JN100BM10 —— Prairie (M10) JN1BCAN15 —— Almera (N15) JN100BN10 —— Cherry (N10) JN1BCGD21 —— King Cab (D21) JN100BN13 —— Sunny (N13) JN1BCNP10 —— Primera (P10E) JN100E910 —— Bluebird (910) JN1BCUD21 —— King Cab (D21) JN100EN13 —— Sunny (N13) JN1BEAN14 —— Sunny (N14) JN100EU11 —— Bluebird (U11) JN1BENN14 —— Sunny (N14) JN100FT11 —— Stanza (T11) JN1BFAN15 —— Almera (N15) JN100FT12 —— Bluebird (T12) JN1BFGD21 —— King Cab (D21) JN100G720 —— PickUp (720) JN1BFUD21 —— King Cab (D21) JN100GN13 —— Sunny (N13) JN1BJAN14 —— Sunny (N14) JN100HB11 —— Sunny (B11) JN1CAGE24 —— King Van (E24) JN100HJ30 —— Maxima (J30) JN1CAUA32 —— Maxima (A32) JN100HK10 —— Micra (K10) JN1CCUA32 —— Maxima (A32) JN100HM11 —— Prairie (M11) JN1CCUD21 —— King Cab (D21) JN100HN10 —— Cherry (N10) JN1CCUD21 —— King Cab (D21) JN100HN13 —— Sunny (N13) JN1CCUD21 —— King Cab (D21) JN100HT12 —— Bluebird (T12) JN1CFGD21 —— King Cab (D21) JN100KB11 —— Sunny (B11) JN1CFUD21 —— King Cab (D21) JN100KN10 —— Cherry (N10) JN1CHGE23 —— Urvan (E23) JN100KT11 —— Stanza (T11) JN1CJGE24 —— King Van (E24) JN100KT12 —— Bluebird (T12) | JN1CPGE23 —— Urvan (E23) JN100M910 —— Bluebird (910) JN1CPGE23 —— Urvan (E23) JN100MC32 —— Laurel (C32) JN1CPGE23 —— Urvan (E23) JN100MN10 —— Cherry (N10) JN1CPGE23 —— Urvan (E23) JN100NM11 —— Prairie (M11) JN1CPGE23 —— Urvan (E23) JN100PM10 —— Prairie (M10) JN1CRG160 —— Patrol(R) (160) JN100PN13 —— Sunny (N13) JN1CRGE23 —— Urvan (E23) JN100PT11 —— Stanza (T11) JN1CYGE23 —— Urvan (E23) JN100PT12 —— Bluebird (T12) JN1CYGE23 —— Urvan (E23) JN100RS12 —— Silvia (S12) JN1EAAN15 —— Almera (N15) JN100RS13 —— 200SX (S13) JN1ECAN14 —— Sunny (N14) JN100RT12 —— Bluebird (T12) JN1ECAN15 —— Almera (N15) JN100SB11 —— Sunny (B11) JN1EEAN14 —— Sunny (N14) JN100SN10 —— Cherry (N10) JN1EEAN15 —— Almera (N15) JN100SN13 —— Sunny (N13) JN1EFAN15 —— Almera (N15) JN100ST12 —— Bluebird (T12) JN1EGAN14 —— Sunny (N14) JN100T910 —— Bluebird (910) JN1EGAN14 —— Sunny (N14) JN100TB11 —— Sunny (B11) JN1EGAN14 —— Sunny (N14) JN100TN10 —— Cherry (N10) JN1EGAN14 —— Sunny (N14) JN100UC32 —— Laurel (C32) JN1EGNN14 —— Sunny (N14) JN100UN10 —— Cherry (N10) JN1EJAN14 —— Sunny (N14) JN100UN13 —— Sunny (N13) JN1FAAN15 —— Almera (N15) JN100VB11 —— Sunny (B11) JN1FAAN15 —— Almera (N15) JN100VN10 —— Cherry (N10) JN1FCAN14 —— Sunny (N14) JN100Y910 —— Bluebird (910) JN1FCAN14 —— Sunny (N14) JN100YU11 —— Bluebird (U11) JN1FCAN14 —— Sunny (N14) JN10AG720 —— PickUp (720) JN1FCAN14 —— Sunny (N14) JN10AGD21 —— King Cab (D21) JN1FCAN15 —— Almera (N15) | JN10APC22 —— Vanette (GC22) JN1FCAN15 —— Almera (N15) JN10AUC22 —— Vanette (GC22) JN1FCAN15 —— Almera (N15) JN10BPC22 —— Vanette (GC22) JN1FCAN15 —— Almera (N15) JN10BUC22 —— Vanette (GC22) JN1FEAN14 —— Sunny (N14) JN10EGF22 —— Cabstar (F22) JN1FFAN15 —— Almera (N15) JN10EJC32 —— Laurel (C32) JN1FFAN15 —— Almera (N15) JN10EPC22 —— Vanette (GC22) JN1FGAN14 —— Sunny (N14) JN10EUC22 —— Vanette (GC22) JN1FGAN14 —— Sunny (N14) JN10FBN13 —— Sunny (N13) JN1FJAN14 —— Sunny (N14) JN10FCN13 —— Sunny (N13) JN1FJAN14 —— Sunny (N14) JN10FGD21 —— King Cab (D21) JN1FJAN14 —— Sunny (N14) JN10FGN13 —— Sunny (N13) JN1GBAS14 —— 200SX (S14) JN10FHN13 —— Sunny (N13) JN1GBAS14 —— 200SX (S14) JN10FHT12 —— Bluebird (T12) JN1GBAS14 —— 200SX (S14) JN10FMN13 —— Sunny (N13) JN1GEAB13 —— 100NX (B13) JN10FPN13 —— Sunny (N13) JN1GGAB13 —— 100NX (B13) JN10FPT11 —— Stanza (T11) JN1GGAB13 —— 100NX (B13) JN10FPT12 —— Bluebird (T12) JN1HEAB13 —— 100NX (B13) JN10FRT12 —— Bluebird (T12) JN1HEAB13 —— 100NX (B13) JN10FSN13 —— Sunny (N13) JN1HGAB13 —— 100NX (B13) JN10FST11 —— Stanza (T11) JN1HGS130 —— 280ZX (S130) JN10FST12 —— Bluebird (T12) JN1KAGD21 —— King Cab (D21) JN10FUN13 —— Sunny (N13) JN1KFGD21 —— King Cab (D21) JN10GNN13 —— Sunny (N13) JN1KHC120 —— Vanette (C120) JN10HGZ31 —— 300ZX (Z31) JN1KHS110 —— Silvia (S110) JN10HNM10 —— Prairie (M10) JN1KHS110 —— Silvia (S110) JN10HNM11 —— Prairie (M11) JN1KJMD21 —— King Cab (D21) JN10HS130 —— 280ZX (S130) | JN1KJY720 —— PickUp (720) JN10JGF22 —— Cabstar (F22) JN1KJY720 —— PickUp (720) JN10KA720 —— PickUp (720) JN1KMY720 —— PickUp (720) JN10KEB12 —— Sunny (B12) JN1KNMD21 —— King Cab (D21) JN10KGB12 —— Sunny (B12) JN1KRGD21 —— King Cab (D21) JN10KHB11 —— Sunny (B11) JN1KRMD21 —— King Cab (D21) JN10KHB12 —— Sunny (B12) JN1KSGD21 —— King Cab (D21) JN10KHN10 —— Cherry (N10) JN1KSMD21 —— King Cab (D21) JN10KHT12 —— Bluebird (T12) JN1SD4F23 —— Cabstar (F23) JN10KM160 —— Patrol(R) (160) JN1TAAW10 —— Primera Wagon (W10) JN10KM910 —— Bluebird (910) JN1TCAW10 —— Primera Wagon (W10) JN10KMN10 —— Cherry (N10) JN1TDAW10 —— Primera Wagon (W10) JN10KP720 —— PickUp (720) JN1TDAY10 —— Sunny Wagon (Y10) JN10KPB12 —— Sunny (B12) JN1TDNY10 —— Sunny Wagon (Y10) JN10KPT11 —— Stanza (T11) JN1TFAY10 —— Sunny Wagon (Y10) JN10KPT12 —— Bluebird (T12) JN1URG160 —— Patrol(R) (160) JN10KR160 —— Patrol(R) (160) JN1URGD21 —— King Cab (D21) JN10KUB12 —— Sunny (B12) JN1URMD21 —— King Cab (D21) JN10KUN10 —— Cherry (N10) JN1USMD21 —— King Cab (D21) JN10KYY60 —— Patrol(GR) (Y60) JN1VAGE24 —— King Van (E24) JN10MJC32 —— Laurel (C32) JN1VEC120 —— Vanette (C120) JN10PG720 —— PickUp (720) JN1VHC120 —— Vanette (C120) JN10PGF22 —— Cabstar (F22) JN1VHGE23 —— Urvan (E23) JN10PJC32 —— Laurel (C32) JN1VHGE24 —— King Van (E24) JN10PNN13 —— Sunny (N13) JN1VJGE24 —— King Van (E24) JN10RBN12 —— Cherry (N12) JN1VPGE23 —— Urvan (E23) JN10RBN13 —— Sunny (N13) JN1VQGE24 —— King Van (E24) JN10RCN13 —— Sunny (N13) JN1VRGE23 —— Urvan (E23) | JN10REN13 —— Sunny (N13) JN1VYGE23 —— Urvan (E23) JN10RGD21 —— King Cab (D21) JN1VYGE24 —— King Van (E24) JN10RGN13 —— Sunny (N13) JN1VYGY60 —— Patrol(GR) (Y60) JN10RGZ32 —— 300ZX (Z32) JN1WBYD21 —— Terrano (WD21) JN10RHN12 —— Cherry (N12) JN1WDAY10 —— Sunny Wagon (Y10) JN10RHN13 —— Sunny (N13) JN1WEAY10 —— Sunny Wagon (Y10) JN10RMD21 —— King Cab (D21) JN1WEJ910 —— Bluebird (910) JN10RMN12 —— Cherry (N12) JN1WGNB12 —— Sunny (B12) JN10RMN13 —— Sunny (N13) JN1WHYD21 —— Terrano (WD21) JN10RPN12 —— Cherry (N12) JN1WMG160 —— Patrol(R) (160) JN10RPN13 —— Sunny (N13) JN1WMJ910 —— Bluebird (910) JN10RSN12 —— Cherry (N12) JN1WNYD21 —— Terrano (WD21) JN10RSN13 —— Sunny (N13) JN1WPNB12 —— Sunny (B12) JN10RUN13 —— Sunny (N13) JN1WRG160 —— Patrol(R) (160) JN10RUS12 —— Silvia (S12) JN1WYGY60 —— Patrol(GR) (Y60) JN10SG720 —— PickUp (720) SJN000T72 —— Bluebird (T72) JN10SJC32 —— Laurel (C32) SJN00HT72 —— Bluebird (T72) JN10TGF22 —— Cabstar (F22) SJN00PT72 —— Bluebird (T72) JN10TR160 —— Patrol(R) (160) SJN00RT72 —— Bluebird (T72) JN10TUN10 —— Cherry (N10) SJN00ST72 —— Bluebird (T72) JN10VHE23 —— Urvan (E23) SJN0F0T72 —— Bluebird (T72) JN10VHE24 —— King Van (E24) SJN0FHT72 —— Bluebird (T72) JN10VJE24 —— King Van (E24) SJN0FPT72 —— Bluebird (T72) JN10VMN10 —— Cherry (N10) SJN0FRT72 —— Bluebird (T72) JN10VUN10 —— Cherry (N10) SJN0FST72 —— Bluebird (T72) JN10VYE23 —— Urvan (E23) SJNBAAP10 —— Primera (P10E) JN10VYE24 —— King Van (E24) SJNBAAP11 —— Primera (P11E) JN10WEU11 —— Bluebird (U11) | SJNBCAP10 —— Primera (P10E) JN10WGB12 —— Sunny (B12) SJNBCAP11 —— Primera (P11E) JN10WGY60 —— Patrol(GR) (Y60) SJNBCNP10 —— Primera (P10E) JN10WHB11 —— Sunny (B11) SJNBDAP10 —— Primera (P10E) JN10WHB12 —— Sunny (B12) SJNBDAP11 —— Primera (P11E) JN10WPB11 —— Sunny (B11) SJNEAAK11 —— Micra (K11E) JN10WPB12 —— Sunny (B12) SJNEBAK11 —— Micra (K11E) JN10WRC22 —— Vanette (GC22) SJNFAAK11 —— Micra (K11E) JN10WSB11 —— Sunny (B11) SJNFAAP10 —— Primera (P10E) JN10WSB12 —— Sunny (B12) SJNFAAP11 —— Primera (P11E) JN10WSC22 —— Vanette (GC22) SJNFBAK11 —— Micra (K11E) SJNFCAP10 —— Primera (P10E) VSKEBAC23 —— Serena (C23M) SJNFCAP11 —— Primera (P11E) VSKEDVC23 —— Serena (C23M) SJNFCNP10 —— Primera (P10E) VSKEEVC23 —— Serena (C23M) SJNFDAP10 —— Primera (P10E) VSKJBNR20 —— Terrano II (R20) SJNFDAP11 —— Primera (P11E) VSKJVNR20 —— Terrano II (R20) VSKAAVC23 —— Serena (C23M) VSKKBNR20 —— Terrano II (R20) VSKABAC23 —— Serena (C23M) VSKKVNR20 —— Terrano II (R20) VSKADAC23 —— Serena (C23M) VSKMAVC23 —— Serena (C23M) VSKADVC23 —— Serena (C23M) VSKMDVC23 —— Serena (C23M) VSKAEAC23 —— Serena (C23M) VSKMEVC23 —— Serena (C23M) VSKAEVC23 —— Serena (C23M) VSKTBUR20 —— Terrano II (R20) VSKDAVC23 —— Serena (C23M) VSKTVUR20 —— Terrano II SGX/SE (R20) VSKDEVC23 —— Serena (C23M) VSKEAVC23 —— Serena (C23M) |
- © Компания «NISSAN-PART» ,
Используемые логотипы и эмблемы принадлежат их владельцам
Разработка и дизайн: Maxx
Телефоны:
Только новые запчасти:
+7 (495) 664-40-56
+7 (929) 950-36-88
Обратная связь
Оформление заказа
Способы оплаты
Доставка
Доставка в регионы
Наличие
Контакты
Предоставляем скидку в размере 5% на оригинальные запчасти предъявителям карт «Клуба-Ниссан»
Источник статьи: http://nissan-part.ru/info/vse-o-vin-nissan