- VIN код и продажа битого автомобиля Peugeot 308
- Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308
- Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП
- Номер кузова пежо 308 2010 года
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Где в 308 номер двигателя и кузова?
- Где в 308 номер двигателя и кузова?
- Техническая информация автомобиля Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Peugeot 308 технические характеристики , Peugeot 308 технические характеристики двигателей , Peugeot 308 комплектация , Peugeot 308 цена
- 1. Техническая информация автомобиля
- Номер кузова пежо 308 2010 года
- VIN код и продажа битого автомобиля Peugeot 308
- Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308
- Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП
VIN код и продажа битого автомобиля Peugeot 308
Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308
VIN код у Peugeot 308 находится под капотом, выбит на правом стакане. Маркировочная таблица в виде наклейки, в отличии от Пежо 307 (аллюминиевая), расположена на правой средней стойке, в нижней ее части над порогом.
В случае сильного удара в правую сторону, вин код и маркировочная таблица портятся. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Пежо 308, без проблем, скорее всего не получится.
При пожаре ВИН код заливается оплавленным пластиком, а маркировочная таблица сгорает.
К сожалению на фото не удалось показать маркир. таблицу, так как в результате оплавленных деталей не смогли открыть правую переднюю дверь. Но как выяснилось позже, таблица на данном авто сгорела.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Пежо 308 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Peugeot 308 для разборки на запчасти.
Источник статьи: http://autobitie.ru/vin-pejo-308.html
Номер кузова пежо 308 2010 года
Между правым крылом и лобовым стеклом под пластиком.
И пистоны нужно снять!
Так оно это надо?:o Или все же попрактиковаться — я в гаи говорил ,что есть только под стеклом,они обижались,но махали руками:p
ИгорьЗ добавил 13.01.2009 в 20:14
Кстати,Андрюша. У меня там столько разных крышечек,пистончиков ,накладочек,что уже и голове не верю! Вся стойка закрыта разной ерундой! На досуге, не сделаешь фотку того заклятого места?
ага,отогнул эту штуку и увидел поводок дворника.Она? и Резинку снимал.
ИгорьЗ добавил 13.01.2009 в 21:31
В Питере откуда?
Хм, надо посмотреть, может, и правда можно шумоизоляцию не трогать. Мне просто такой метод доступа к ВИН в салоне показали, когда я спросил, как его увидеть.
Снятие шумоизоляции при смене салонного фильтра.
Andrej добавил 13.01.2009 в 22:02
Андрюшка,это о чем?
Длинная, » волосатая» — это шумоизоляция на пистонах, ее снимать не надо, чтобы посмотреть ВИН. Приподнять нужно пластиковый треугольник между крылом и лобовым стеклом сверху! Смотри стр. 210 поз. А. http://peugeot.ru/media/deliacms/media//3/307-88923b.pdf
ага,отогнул эту штуку и увидел поводок дворника.Она? и Резинку снимал.
ИгорьЗ добавил 13.01.2009 в 21:31
В Питере откуда?
Игорь, там ниша в самом углу для сока воды или х.з., так вот там и набит VIN, смотреть надо с фонариком и под углом, короче без стакана не разобраться.
Андрей, ну нет у меня его как в описании! А идет длинная штука по всему подзеркалью!
Во-во подцепляешь её за уголок и заглядываешь при помощи фонарика.
во вас плющит по полной надо сдернуть рзиночку и поднять уголочик пластиковый и без фонарика видно прикрастно а шумку трогать ненадо в мануале показано место ге вин пробит
dobrodusch добавил 13.01.2009 в 23:58
а все зозералье трогать ненадо
во вас плющит по полной надо сдернуть рзиночку и поднять уголочик пластиковый и без фонарика видно прикрастно а шумку трогать ненадо в мануале показано место ге вин пробит
Именно так. Я в ГАИ просто отогнул угол пластика, там ВИН и есть.
Абсолютно глупый,с точки зрения всех,вопрос.
А где находится VIN на кузове? Искала ГАИ, искали на техосмотре,искал я по книжке — ну не вижу я его:be:.Дилер оветил,что на передней правой стойке под резинкой, но все резинки и накладки стоят на пистонах и не решился отрывать.:confused:
Вот под резинкой он и есть. не бойтесь, не оторвется. второй экземпляр на стойке между правыми дверями
http://www.peugeot308club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=183&stc=1&d=1231932498
Угол изготовлен из резины, специально для того чтобы его можно было отогнуть. Номер находится на нижней, горизонтальной, утопленной поверхности. Он выбит и окрашен в цвет кузова, поэтому виден под определенным углом и освещением. Если отвернуть гайку правого поводка дворника и снять его, будет гораздо проще.
http://www.peugeot308club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=184&stc=1&d=1231932498
Подскажите, а где на 308-м дублирующий номер кузова?
Будем отрезать поврежденный кусок от кузова и не хотелось бы его выкинуть (номер).
Источник статьи: http://www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-469.html
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Где в 308 номер двигателя и кузова?
Модератор: Кузовщик
Где в 308 номер двигателя и кузова?
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 11:24
Сообщение Light’s Out » Пн фев 07, 2011 11:28
Сообщение Rus 404 » Пн фев 07, 2011 11:30
Сообщение Andrej » Пн фев 07, 2011 11:43
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:07
Братцы, спасибо огромное!
А кто в курсе, защиту снимать не надо, чтобы номер двигла посмотреть?
И про кузов чего-то не очень понял: это в колесную арку нужно лезть? Где подкрылки?
Сообщение Light’s Out » Пн фев 07, 2011 12:14
PzIII H писал(а): Братцы, спасибо огромное!
А кто в курсе, защиту снимать не надо, чтобы номер двигла посмотреть?
И про кузов чего-то не очень понял: это в колесную арку нужно лезть? Где подкрылки?
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:19
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6394
Техническая информация автомобиля Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Peugeot 308 технические характеристики , Peugeot 308 технические характеристики двигателей , Peugeot 308 комплектация , Peugeot 308 цена
1. Техническая информация автомобиля
Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.
Peugeot 308/308 SW
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка завода-изготовителя.
Эта табличка прикреплена заклепками к опоре двигателя.
D. Табличка заводских данных.
Этот номер содержится на табличке, наклеенной на центральной стойке с правой стороны.
На табличке/этикетке содержатся сведения о снаряженной массе порожнего автомобиля, максимальной допустимой массе груженого автомобиля и разрешенной максимальной массе автопоезда.
E. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена на переднюю стойку со стороны водителя. На ней указаны:
- давление для порожнего и нагруженного автомобиля;
- размеры ободьев и шин;
- марки шин, рекомендованные заводом-изготовителем;
- давление воздуха в запасном колесе;
- артикул цвета декоративного покрытия кузова.
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка с заводским номером.
Этот номер содержится в табличке, наклеенной на центральную стойку с правой стороны под фиксатором замка.
D. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена в дверном проеме со стороны водителя.
- давление для порожнего и нагруженного автомобиля;
- размеры ободьев и шин;
- марки шин, рекомендованные заводом-изготовителем;
- давление воздуха в запасном колесе;
- артикул цвета декоративного покрытия кузова.
Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.
На колеса с шинами 225/45 R17 и 225/40 R18 нельзя устанавливать цепи противоскольжения. За дополнительной информацией обращайтесь на сервисную станцию Peugeot.
Двигатели и коробки передач
Peugeot 308/308 SW
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4G…. 4E. 4H. | 8FS-C | 8FR-0 | 5FW-C | 5FW-F | |
Бензиновые двигатели | 1,4 л VTI 16V 95 л. с. | 1,4 л VTI 16V 98 л. с. | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1397 | 1397 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×75 | 77×75 | 77×85,8 | ||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 70 | 72 | 88 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5750 | 6000 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 136 | 136 | 160 | ||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 4000 | 4250 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | |||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | — | 4,25 | 4,25 | |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | — | 1,9 | — |
4G — трехдверный «Корпоративный».
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4E. 4H. | N6A-B N6A-C | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |
Бензиновые двигатели | 1,6 л 16V 108 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1587 | 1598 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,5×82 | 77×85,8 | 77×85,8 | |||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 78 | 110 | 103 | 115 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5800 | 5800 | 6000 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 142 | 240 | 240 | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4000 | 1400 | 1400 | |||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | ||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,25 | 4,25 | 4,25 | — | — | |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — | — | — |
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4E. 4H. | 5FY-H | RFJ-B RFJ-C | RFJ-E RFJ-F |
Бензиновые двигатели | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1997 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85,8 | 85×88 | |
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 128 | 103 | |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 6000 | |
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 240 | 200 | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1600 | 4000 | |
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | АКП (4-ступенчатая) |
Заправочные емкости, л | |||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | 5 | 5 |
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — |
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A… 4E. 4H. | NFU-C/FF | RFJ-C/FF | ||
Двигатели BIOFLEX | 1,6 л 16V 110 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1587 | 1997 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,5 x 82 | 85 x 88 | ||
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 80 | 82 | 103 | — |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5800 | 6000 | ||
Макс. крутящий момент: по стандарту ЕС, Н · м | 147 | 153 | 200 | — |
Частота вращения при максимально крутящем моменте, об/мин | 4000 | 4000 | ||
Топливо | Неэтилированный бензин | Е85 | Неэтилированный бензин | Е85 |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,25 | 5,0 | ||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 |
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4B | 5FS-0 | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A | |||
Бензиновые двигатели | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | ||||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | 1598 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85,8 | 77×85,8 | 77×85,8 | |||||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 88 | 110 | 103 | 115 | ||||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 6000 | 5800 | 6000 | 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 160 | 240 | 240 | |||||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4250 | 1400 | 1400 | |||||
Топливо | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | Неэтилированный бензин | |||||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||||
Коробки передач | Механическая (5-ступенчатая) | Механическая (6-ступенчатая) | Автоматическая (4-ступенчатая) | Механическая (6-ступенчатая) | Автоматическая (6-ступенчатая) | |||
Заправочные емкости, л | ||||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | 4,25 | |||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 1,9 | — | 1,9 | — |
В соответствии с директивой 80/1268/CEE:
Двигатель | Коробки передач | Коды вариантов исполнения: 4 B. (a)* | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | Суммарный выброс СО2, г/км |
1,6 л VTI 16V 120 л. с. | Механическая | 5FS-0 5FS-0/1 | 9,5 9,3 | 5,7 5,5 | 7,1 6,9 | 164 159 |
1,6 л THP 16V 150 л. с. | Механическая | 5FX-H | 10,7 | 5,6 | 7,58 | 177 |
1,6 л THP 16V 140 л. с. | Автоматическая | 5FT-F | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 192 |
1,6 л THP 16V 156 л. с. | Механическая | 5FV-8 | — | — | — | — |
Автоматическая | 5FV-A | — | — | — | — |
*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).
Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Peugeot 308/308 SW
Бензиновый двигатель | 1,4 л VTI 16V 95 л. с. | 1,4 л VTI 16V 98 л. с. | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A… 4G | 8FS-C | 8FR-0 | 5FW-C | 5FW-F |
Масса порожнего автомобиля | 1271-1262-1246 | 1271-1263 | 1287-1277 | 1312-1302 |
Масса снаряженного автомобиля | 1346-1337-1321 | 1346-1338 | 1362-1352 | 1387-1377 |
Полезная нагрузка | 489-487-536 | 509-492 | 528-525 | 512-510 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1760-1749-1782 | 1780-1755 | 1815-1802 | 1824-1812 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2960-2949-2982 | 2980-2955 | 3215-3202 | 3094-3082 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1200 | 1400 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1450 | 1650 | 1520 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 670-665-660 | 670-665 | 680-675 | 690-685 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 58-58-50 | 60 | 76 | 61 |
Бензиновый двигатель | 1,6 л 16V 108 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | N6A-B N6A-C | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A |
Масса порожнего автомобиля | 1302-1279 | 1340-1316 | 1355-1343 | 1315-1300 | 1368-1345 |
Масса снаряженного автомобиля | 1377-1354 | 1415-1391 | 1430-1418 | 1390-1375 | 1443-1420 |
Полезная нагрузка | 518-521 | 500-499 | 500-500 | 525-510 | 502-505 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1820-1800 | 1840-1815 | 1855-1843 | 1840-1810 | 1870-1850 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3020-3000 | 3290-3265 | 3255-3243 | 3390-3360 | 3470-3500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1450 | 1400 | 1550 | 1600 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1700 | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 685-675 | 705-695 | 715-705 | 695-685 | 720-710 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 68 | 66 | 70 | 70 |
Бензиновый двигатель | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4C….4A | 5FY-H | RFJ-B RFJ-C | RFJ-E RFJ-F |
Масса порожнего автомобиля | 1396-1371 | 1323-1299 | 1348-1324 |
Масса снаряженного автомобиля | 1471-1446 | 1398-1374 | 1423-1399 |
Полезная нагрузка | 459-464 | 502-501 | 502-501 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1855-1835 | 1825-1800 | 1850-1825 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3255-3235 | 3225-3200 | 3250-3225 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1400 | 1400 | 1400 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1650 | 1650 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 735-720 | 695-685 | 710-695 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 66 | 70 | 70 |
Двигатели BioFlex | 1,6 л THP 16V 175 л. с. | 2 л 16V 140 л. с. |
Коробки передач | МКП | МКП |
Коды вариантов исполнения: 4C… 4A | NFU-C/FF | RFJ-C/FF |
Масса порожнего автомобиля | 1307 | 1307-1283 |
Масса снаряженного автомобиля | 1382 | 1382-1358 |
Полезная нагрузка | 447 | 447 |
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1754 | 1754-1730 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2954 | 3154-3130 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1200 | 1400 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1450 | 1650 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 690 | 690-675 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 66 |
*Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Бензиновый двигатель | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 1,6 л THP 16V 150 л. с. | 1,6 л THP 16V 140 л. с. | 1,6 л THP 16V 156 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | МКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4B | 5FS-0 | 5FX-H | 5FT-F | 5FV-8 | 5FV-A |
Масса порожнего автомобиля | 1480 | 1512 | 1523 | 1515 | 1530 |
Масса снаряженного автомобиля | 1555 | 1587 | 1598 | 1590 | 1605 |
Полезная нагрузка | 405 | 128 | 432 | 425 | 440 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1885 | 1940 | 1955 | 1940 | 1970 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2985 | 3340 | 3225 | 3340 | 3240 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1400 | 1270 | 1400 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1200 | 1400 | 1270 | 1400 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.
Двигатели и коробки передач
Peugeot 308/308 SW
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A. 4G. 4E. 4H. | 9HX-B 9HX-C | 9HV-C | 9HP-0 | |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 90 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 92 л. с. | ||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1560 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 75×88,3 | ||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 66 | 68 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, мин — ¹ | 4000 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н∙м | 215 | 230 | ||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1750 | 1750 | ||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Сажевый фильтр | Нет | Нет | Есть | |
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | — | ||
Коробка передач + главная передача | 1,9 | — |
4G — трехдверный «Корпоративный».
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A. 4E. 4H. | 9HY-B | 9HZ-C | 9HZ-H | 9HZ-H/P | 9HR-8 | 9HR-8/P | |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 112 л. с. | |||||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1560 | |||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 75×88,3 | |||||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 80 | 82 | |||||
Частота вращения при максимальной мощности, мин — ¹ | 4000 | 3600 | |||||
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н∙м | 240 | 270 | |||||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 1750 | 1750 | |||||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |||||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |||||
Сажевый фильтр | Нет | Есть | Есть | Есть | Есть | ||
Коробки передач | МКП (5-ступенчатая) | МКП (5-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | Секвентальная (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | Секвентальная (6-ступенчатая) | |
Заправочные емкости, л | |||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | — | — | |
Коробка передач + главная передача | 1,9 | 1,9 | 1,9 | — | — | — |
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A. 4E. 4H. | RHR-H | RHR-J | RHF-8 | RHH-A |
Дизельные двигатели | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 140 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 1997 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 85х88 | 85х88 | 85х88 | |
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 100 | 103 | 120 | |
Частота вращения при максимальной мощности, мин — ¹ | 4000 | 4000 | 4000 | |
Максимальный крутящий момент по стандарту EС, Н∙м | 320 | 320 | 340 | |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Топливо | Дизельное топливо | Gazole | Дизельное топливо | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |
Сажевый фильтр | Есть | Есть | Есть | |
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) |
Заправочные емкости, л | ||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 5,25 | 5,25 | 5,25 | — |
Коробка передач + главная передача | 2,4 | — | 2,4 | — |
4E — SW с задним диваном.
4H — SW с прозрачной панорамной крышей.
Коды вариантов исполнения: 4B | 9HR-8 | RHR-8 | RHR-J | RHH-A | ||
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |||
Рабочий объем двигателя, см³ | 1560 | 1997 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 75×88,3 | 85×88 | 85×88 | |||
Максимальная мощность по стандарту ЕС, кВт | 82 | 103 | 100 | 120 | ||
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3500 | 4000 | 4000 | |||
Максимальный крутящий момент по стандарту ЕС, Н · м | 276 | 320 | 340 | |||
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 | 2000 | 2000 | |||
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | |||
Сажевый фильтр | Есть | Есть | Есть | |||
Коробки передач | МКП (6-ступенчатая) | МКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | АКП (6-ступенчатая) | ||
Заправочные емкости, л | ||||||
Двигатель (с масляным фильтром) | 3,75 | 5,25 | 5,25 | — | ||
Коробка передач с главной передачей | 1,9 | 2,4 | — | — |
В соответствии с директивой 80/1268/CEE:
Двигатель | Коробки передач | Коды вариантов исполнения: 4 B. (a)* | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | Суммарный выброс СО2, г/км |
1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | МКП | 9HR-8 9HR-8/1 | 6,6 6,4 | 4,6 4,4 | 5,3 5,1 | 138 133 |
2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | МКП | RHR-8 | 7,8 | 4,8 | 5,9 | 155 |
АКП | RHR-J | 9,4 | 5,3 | 6,8 | 178 | |
2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | МКП | RHH-A | — | — | — | — |
*Оснащены шинами с малым сопротивлением качению, позволяющими снизить потребление топлива и уменьшить выброс CO2 (например, MICHELIN ENERGY SAVER).
Представленные здесь данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным на момент подготовки книги к изданию. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Peugeot 308/308 SW
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 90 л. с. | 1,6 л Turbo HDI 16V 92 л. с. | ||
Коробки передач | МКП | МКП | ||
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A. 4G. | 9HX-B | 9HX-C | 9HV-C | 9HP-0 |
Масса порожнего автомобиля | — | 1303-1293-1278 | 1311-1301 | 1303-1288 |
Масса снаряженного автомобиля | — | 1378-1368-1353 | 1386-1376 | 1378-1363 |
Полезная нагрузка | — | 501-499-530 | 502-498 | 512-502 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | — | 1804-1792-1808 | 1813-1799 | 1815-1790 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | — | 3074-3062-3078 | 3083-3069 | 2915-2890 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | — | 1270 | 1270 | 1100 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | — | 1520 | 1520 | 1300 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | — | 685-680-675 | 690-685 | 685-680 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | — | 61-61-55 | 61 | 60 |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 110 л. с. | |||
Коробки передач | МКП | МКП/Секвентальная | ||
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A | 9HY-B | 9HZ-C | 9HZ-H | 9HZ-H/P |
Масса порожнего автомобиля | 1331-1307 | 1322-1312 | 1337-1313 | 1334-1324 |
Масса снаряженного автомобиля | 1406-1382 | 1397-1387 | 1412-1388 | 1409-1399 |
Полезная нагрузка | 514-513 | 528-525 | 523-522 | 527-8525 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1845-1820 | 1850-1837 | 1860-1835 | 1861-1879 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3115-3090 | 3120-3107 | 3130-3105 | 3131-119 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1270 | 1270 | 1270 | 1270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 700-690 | 695-690 | 705-690 | 700-695 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 65 | 61 | 61 | 61 |
Дизельные двигатели | 1,6 л Turbo HDI 16V 112 л. с. | |
Коробки передач | МКП | Секвентальная |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A | 9HR-8 | 9HR-8/P |
Масса порожнего автомобиля | 1318-1303 | 1319-1304 |
Масса снаряженного автомобиля | 1393-1378 | 1394-1379 |
Полезная нагрузка | 542-532 | 541-536 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1860-1835 | 1860-1840 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3110-3085 | 3110-3090 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1250 | 1250 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 695-685 | 695-685 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 60 | 60 |
Дизельные двигатели | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 140 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Коробки передач | МКП | АКП | МКП | AUTO |
Коды вариантов исполнения: 4C. 4A | RHR-H | RHR-J | RHF-8 | RHH-A |
Масса порожнего автомобиля | 1421-1408 | 1447-1434 | 1421-1408 | 1428-1401 |
Масса снаряженного автомобиля | 1496-1483 | 1522-1509 | 1496-1483 | 1503-1476 |
Полезная нагрузка | 500-502 | 500-501 | 500-502 | 532-534 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1921-1910 | 1947-1935 | 1921-1910 | 1960-1935 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3621-3610 | 3597-3585 | 3621-3610 | 3460-3435 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1700 | 1650 | 1700 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1700 | 1650 | 1700 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 745-740 | 750-750 | 745-740 | 750-735 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 68 | 68 | 68 | 66 |
Дизельный двигатель | 1,6 л VTI 16V 120 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 136 л. с. | 2 л Turbo HDI 16V 163 л. с. | |
Коробки передач | МКП | МКП | АКП | АКП |
Коды вариантов исполнения: 4B | 9HR-8 | RHR-8 | RHR-J | RHH-A |
Масса порожнего автомобиля | 1525 | 1599 | 1620 | 1625 |
Масса снаряженного автомобиля | 1600 | 1674 | 1695 | 1700 |
Полезная нагрузка | 400 | 421 | 420 | 425 |
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1925 | 2020 | 2040 | 2058 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 3025 | 3420 | 3440 | 3550 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 1100 | 1400 | 1400 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой* (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) | 1200 | 1400 | 1400 | 1500 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 64 | 64 | 64 | 64 |
*Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-glava3-tehnicheskaja-informacija-avtomobilja
Номер кузова пежо 308 2010 года
Между правым крылом и лобовым стеклом под пластиком.
И пистоны нужно снять!
Так оно это надо?:o Или все же попрактиковаться — я в гаи говорил ,что есть только под стеклом,они обижались,но махали руками:p
ИгорьЗ добавил 13.01.2009 в 20:14
Кстати,Андрюша. У меня там столько разных крышечек,пистончиков ,накладочек,что уже и голове не верю! Вся стойка закрыта разной ерундой! На досуге, не сделаешь фотку того заклятого места?
ага,отогнул эту штуку и увидел поводок дворника.Она? и Резинку снимал.
ИгорьЗ добавил 13.01.2009 в 21:31
В Питере откуда?
Хм, надо посмотреть, может, и правда можно шумоизоляцию не трогать. Мне просто такой метод доступа к ВИН в салоне показали, когда я спросил, как его увидеть.
Снятие шумоизоляции при смене салонного фильтра.
Andrej добавил 13.01.2009 в 22:02
Андрюшка,это о чем?
Длинная, » волосатая» — это шумоизоляция на пистонах, ее снимать не надо, чтобы посмотреть ВИН. Приподнять нужно пластиковый треугольник между крылом и лобовым стеклом сверху! Смотри стр. 210 поз. А. http://peugeot.ru/media/deliacms/media//3/307-88923b.pdf
ага,отогнул эту штуку и увидел поводок дворника.Она? и Резинку снимал.
ИгорьЗ добавил 13.01.2009 в 21:31
В Питере откуда?
Игорь, там ниша в самом углу для сока воды или х.з., так вот там и набит VIN, смотреть надо с фонариком и под углом, короче без стакана не разобраться.
Андрей, ну нет у меня его как в описании! А идет длинная штука по всему подзеркалью!
Во-во подцепляешь её за уголок и заглядываешь при помощи фонарика.
во вас плющит по полной надо сдернуть рзиночку и поднять уголочик пластиковый и без фонарика видно прикрастно а шумку трогать ненадо в мануале показано место ге вин пробит
dobrodusch добавил 13.01.2009 в 23:58
а все зозералье трогать ненадо
во вас плющит по полной надо сдернуть рзиночку и поднять уголочик пластиковый и без фонарика видно прикрастно а шумку трогать ненадо в мануале показано место ге вин пробит
Именно так. Я в ГАИ просто отогнул угол пластика, там ВИН и есть.
Абсолютно глупый,с точки зрения всех,вопрос.
А где находится VIN на кузове? Искала ГАИ, искали на техосмотре,искал я по книжке — ну не вижу я его:be:.Дилер оветил,что на передней правой стойке под резинкой, но все резинки и накладки стоят на пистонах и не решился отрывать.:confused:
Вот под резинкой он и есть. не бойтесь, не оторвется. второй экземпляр на стойке между правыми дверями
http://www.peugeot308club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=183&stc=1&d=1231932498
Угол изготовлен из резины, специально для того чтобы его можно было отогнуть. Номер находится на нижней, горизонтальной, утопленной поверхности. Он выбит и окрашен в цвет кузова, поэтому виден под определенным углом и освещением. Если отвернуть гайку правого поводка дворника и снять его, будет гораздо проще.
http://www.peugeot308club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=184&stc=1&d=1231932498
Подскажите, а где на 308-м дублирующий номер кузова?
Будем отрезать поврежденный кусок от кузова и не хотелось бы его выкинуть (номер).
Источник статьи: http://www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-469.html
VIN код и продажа битого автомобиля Peugeot 308
Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308
VIN код у Peugeot 308 находится под капотом, выбит на правом стакане. Маркировочная таблица в виде наклейки, в отличии от Пежо 307 (аллюминиевая), расположена на правой средней стойке, в нижней ее части над порогом.
В случае сильного удара в правую сторону, вин код и маркировочная таблица портятся. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Пежо 308, без проблем, скорее всего не получится.
При пожаре ВИН код заливается оплавленным пластиком, а маркировочная таблица сгорает.
К сожалению на фото не удалось показать маркир. таблицу, так как в результате оплавленных деталей не смогли открыть правую переднюю дверь. Но как выяснилось позже, таблица на данном авто сгорела.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП
Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Пежо 308 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Peugeot 308 для разборки на запчасти.
Источник статьи: http://autobitie.ru/vin-pejo-308.html