Номер кузова пежо 406 где находится

1.2 Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-5021-10.m_id-472.m_id2-473.html

Номер кузова пежо 406 где находится

Статус пропит

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 761 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

(голосом Николая Дроздова) А сегодня, дорогие мои мальчики и девочки, Пыжеводы и Пыжеводочки, мы узнаем что за зверек такой VIN и что он сможет рассказать пытливому уму Пыжевода. При внимательном рассмотрении мы увидим, что VIN состоит из 6 блоков, в каждом из которых прячется своя маленькая тайна, которую сегодня мы, дорогие мои читатели-водители, узнаем при помощи дружественного нам PSA-Club’a и его ведущего Eric’a. Итак:

Блок 1 — Марка:
VF7—————CITROEN
Z8T—————CITROEN — КАЛУГА
VF3—————PEUGEOT
VF1—————RENAULT

Блок 2 — Модель:
2—————Peugeot 206
4—————Peugeot 308
8—————Peugeot 406
7—————Peugeot 306 / Berlingo B9
С—————Citroen Xsara Picasso
D—————Citroen C5
E—————Peugeot 807 / Citroen C8
F—————Citroen C3
G—————Peugeot Partner / Citroen Berlingo VP (Пассажирский)
M—————Citroen Berlingo VU (Грузовой Фургон)
J—————Citroen C2
L—————Citroen C4
N—————Citroen Xsara, Citroen C4 B7, DS4
R—————Citroen C5 (X7)
U—————Citroen C4 Picasso
S—————Citroen C3 Picasso / C3 A51 / DS3
Z—————Citroen Jumper

Блок 3 — Тип кузова:
0—————Трёхдверный Хэтчбек
1—————Пятидверный Хэтчбек
2—————Пятидверный Универсал
A—————Трёхдверный Хэтчбек / Седан
C—————Пятидверный Хэтчбек / 2х — дверное купе.
E—————Универсал
B/D————-Четырёхдверный Седан
W—————Универсал
H—————Универсал повышенной вместимости (Monospace)
J/F————-Фургон-универсал
R—————Кузов Berline, 5 дверный фургон
X—————Купе 3+2 дверное

Блок 4 — Тип двигателя:
HFX/HFZ————Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 44 kW
HFV—————Бензин 1.1л. 8 кл. TU1A 44 kW
HFY—————Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 40 kW
KFX—————Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E2
KFWB/KFWF/KFWR—-Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E3
KFWС/KFWA———Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 75л.с. E4 (L4)
K6D/K6F/K6F/K6T—Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 53/54kW
KFV—————Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75 л.с. E3
KFT—————Бензин 1.4л. 8кл. TU3AE5
KFU—————Бензин 1.4л. 16кл. VVT ET3JP4
LFY—————Бензин 1.8л. 16кл. XU7JP4
LFX—————Бензин 1.8л. 8кл. XU7JB 92 л.с.
6FZ—————Бензин 1.8л. 16кл.-EW7J4 80 kW
6FY—————Бензин 1.8л. 16кл.-EW7A VVT 92 kW
8FP—————Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT — EP3C — VTI 70 kW
8FR—————Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT — EP3C — VTI 72 kW
8FS—————Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT — EP3 — VTI 70 kW
NFZ—————Бензин 1.6л. 8кл.-TU5JP+ 70 kW
NFV—————Бензин 1.6л. 8кл.-TU5JP 65 kW
NFU—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4 80 kW
NFR—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4B + 66 kW
N6A—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4S-R 78 kW
NFS—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4S 90 kW
RFJ—————Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4
RFR—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 99 kW E2
RFN—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 100 kW E3
RFH—————Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4 18 дН.м
RFK—————Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10J4S 130 kW
RFM—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 85 kW
RLZ—————Бензин 2.0л. 16 кл. EW10D HPI
RFV—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-XU10J4R
3FZ—————Бензин 2.2 л. 16 кл. EW12J4 116 kW
3FY—————Бензин 2.2 л. 16 кл. EW12J4 120 kW
XFU—————Бензин 3.0 л. 24 кл.V6 VVT-ES9A 152 kW
XFV—————Бензин 3.0 л. 24 кл.V6 VVT-ES9A 155 kW
XFX—————Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4S 152 kW
XFZ—————Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4 140 kW
XFW—————Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4 150 kW
5FW—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTI 120 л.с.
5FP—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTI 120 л.с. — E5
5FK—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C DTR VTI 72 kW
5FR—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 115 kW
5FS—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 kW
5FT—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 103 kW
5FN—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 110 kW
5FX—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 110kW
5FV—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115 кВт
5FY—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DTS THP 128 kW
5FU—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDTX THP 135/147 kW
RHW/RHM———-Дизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED4 — 110 л.с.
RHY—————Дизель 2.0 л. — HDI — DW10TD — 90 л.с.
RHZ—————Дизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED
RHE—————Дизель 2.0 л. — HDI — DW10C 110 kW EURO 5
RHR—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 / E4 — 136 л.с. 100kW 32 d.nm
RHJ—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 100kW 27 d.nm
RHL—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 93kW 32 d.nm
RHK/RHG————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10UTED4 — 88 kW 120 л.с.
RHH—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10C 120 kW EURO 5
8HR—————Дизель 1.4 л. — HDI — DV4C / EURO5
8HZ—————Дизель 1.4 л. — HDI — DV4TD
9HG—————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6CM 80 kW
9HZ/9HY————Дизель 1.6 л. — HDI -DV6TED4 80 kW
9HR/9HL————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6C 82 kW
9HP—————Дизель 1.6 л.HDI — DV6DTED4
9HU—————Дизель 1.6 л.HDI — DV6UTED4 66.2 kW
9HT—————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6BTED4/DV6BUTED4 55.2 kW
9HV/9HS————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6TED4B/DV6TED4BU 66 kW
9HX—————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6AUTED4/DV6ATED4 66.2 kW
WJY—————Дизель 1.9 л. 8кл. DW8B — 70 л.с.
WJZ—————Дизель 1.9 л. 8кл. DW8 — 70 л.с.
D9B—————Дизель 1.9 8 кл. XUD9
4HT—————Дизель 2.2 л.HDI -DW12BTED4 125 kW 37 дН.м при 1500 об.мин
4HS—————Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 125 kW 40 дН.м при 1750 об.мин
4HZ—————Дизель 2.2 л.HDI -DW12TED4 100kW
4HX—————Дизель 2.2 л.HDI -DW12TED4 98 kW
4HP—————Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 120 kW 37 дН.м при 1500 об.мин
4HR—————Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 120 kW 40 дН.м при 1750 об.мин
4HW—————Дизель 2.2 л. HDI DW12TED4 94 kW
4HL—————Дизель 2.2 л. HDI DW12C 147kW E5
4HN—————Дизель 2.2 л. HDI DW12MTED4 115kW
4HK—————Дизель 2.2 л. HDI DW12MTED4
UHZ—————Дизель 2.7 л.V6-HDI-BITURBO-DT17BTED4/E4 – c FAP – 208 cv
X8Z—————Дизель 3.0 л V6-HDI-BITURBO-DT20C-FAP-177 кВт — 241 л.с. E5

Блок 5 — Тип трансмиссии:
0—————Механическая КПП 5 передач — BVM5 — BE4 N EURO-5
1—————Механическая КПП 5 передач
2—————Механическая КПП 5 передач
8—————Механическая 6 ступенчатая коробка передач EURO-5
9—————Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач EURO-5
A—————Механическая КПП 5 передач / АКПП 6 передач — AT6
B—————Механическая КПП 5 передач BVM5 / MA5 / N / BE4-5L
C—————Механическая КПП 5 передач EURO4: BE4, BE4-5V, MA5, MA5/S, MA5/L Роботизированная МКПП BVMP
E—————Механическая КПП 5 передач BE3 N,V или АКПП 4 передач – AL4
F—————АКПП 4 передач – AL4, МКПП BE3
H—————АКПП 6 передач – AM6C, МКПП BVM6 MCB
J—————Механическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6
R—————Автоматическая

Блок 6 — Серийный номер.

Возможные варианты обозначений в блоке 5:
P—————Коробка передач механическая с электронным управлением
S—————STT2 (Стоп и старт)
MOD————Авто-школа
1—————Шины, способствующие снижению расхода топлива
2—————Очень низкий расход топлива
IF—————Налоговые стимулы
D—————Сниженный выброс токсичных веществ
GL—————Поочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный газ)
GV—————Поочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный природный газ для автомобилей)
FF—————FLEXFUEL
T—————DERIV VP
CU1————-версии N1 (Словакия)

Peugeot 4007 и Citroen C Crosser:
Пятый знак — трансмиссия и эко класс:
H: КПП механика 6 передач / Euro IV
C: КПП механика 5 передач / Euro IV
F: КПП CVT / Euro IV
Шестой знак — год выпуска.
Седьмой знак — место выпуска:
U — Mazushima Japan
Шесть последних — серийный номер.

Для тех, у кого хватило терпения прочитать этот пост до конца, я с удовольствием сообщаю, что в следущем выпуске мы узнаем что такое OPR/PRO номер и чем он может быть полезен для драйвера.

Сообщение отредактировал Alek$ — 16.2.2011, 9:59

Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=285

1.2 Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-5021-10.m_id-472.m_id2-473.html

1.3 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Расположение идентификационных номеров указано на иллюстрации. В этих номерах зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, типе кузова и др.

Расположение идентификационных номеров

1 — Табличка для отметок о модификациях (табличка компании)
2 — Номер шасси (VIN) перед ветровым стеклом
3 — Номер коробки передач

4 — Номер двигателя
5 — Шильд с кодами цвета (кузова и отделки салона) и давлением накачки шин
6 — Табличка с номером шасси (VIN)
7 — Номер шасси (VIN) (выбит на кузове)

Номер шасси состоит из двенадцати позиций, назначение которых описано ниже.

1— Географическая область

3 — Производитель автомобиля

4 — Производственная линия

5 — Серия модели:

  • A – Saab 9-5 Linear с подушкой безопасности водителя
  • B – Saab 9-5 Linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
  • C – Saab 9-5 Arc с подушкой безопасности водителя
  • D – Saab 9-5 Arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
  • E – Saab 9-5 Vector с подушкой безопасности водителя
  • F – Saab 9-5 Vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
  • G – Saab 9-5 Aero с подушкой безопасности водителя
  • H – Saab 9-5 Aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира

6 — Исполнение кузова:

7 — Коробка передач

  • 5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя
  • 8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя

8 — Тип двигателя

  • C – 2.0 turbo, B205E
  • E – 2.3 turbo, B235E
  • G – 2.3 turbo, B235R
  • K – 2.0 turbo, B204L
  • Z – 3.0 turbo, B308E

9 — Контрольная цифра

10 — Год выпуска

  • 3 – Тролльхэттан
  • 9 – Тролльхэттан, пробная серия

12 — Производственный номер

Расшифровка номера двигателя

Номер двигателя состоит из 16 символов.

Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.

1 — Тип двигателя

2-3 — Объём цилиндров

4 — Головка цилиндров

  • 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
  • 8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
  • I – Впрыск топлива
  • E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
  • F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
  • L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
  • R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2

6 — Сопряжение с моделями

  • C – Saab 9000
  • D – Saab 9-3
  • E – Saab 9-5
  • 00 – Основной двигатель
  • 18 – Адаптированный для АТ
  • 19 – С маслоохладителем
  • 20 – С OBD II

10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-18705-10.m_id-1923.m_id2-1924.html

1. Расположение идентификационных номеров

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

— KMF : автомобиль для грузовых перевозок (фургон)

— KMH : Пассажирское транспортное средство или MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)

— KM8 : MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)

— A: малый класс (L)

— B: средний-малый класс (GL)

— C: средний класс (GLS, JSL, TAX)

— D: средний-высший класс (HGS)

— E: высший класс (HGS, TOP)

KMF (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— X: стандартная кабина/короткий капот

— Y: двойная кабина/стандартный капот

— Z: супер-кабина/без капота

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

— 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

— 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

— 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

— 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

— 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

— 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

— 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

— A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

— B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

— C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

— D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4

— 2 : седан 2двери

— 3 : седан 3двери

— 4 : седан 4двери

— 5 : седан 5дверей

— 9 : фургон для грузовых перевозок

— 2 : стандартный капот

— 3 : короткий капот

— 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

— 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

— 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

— 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

— 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

— 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

— 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

— A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

— B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

— C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

— D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

— E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

— F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

— G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G

За исключением США, Канады, Мексики

— 0 : С обеих сторон — отсутствуют

— 1 : С обеих сторон — активные

— 2 : С обеих сторон — пассивные

Для США, Канады, Мексики

КОД Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
A 0 0 0 × × 0 × × 0 0 ×
B 0 0 0 × × × × × × × ×
C 0 0 0 × × 0 × × 0 0 0
D 0 0 0 × × 0 0 × 0 0 ×
Е 0 0 × × × × × × × × ×
F 0 0 0 × × 0 × × × × ×
J 0 0 0 0 × 0 0 × 0 0 ×
Низ. 0 0 0 0 × 0 × × 0 0 ×
N 0 × × × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

— X: гидравлическая тормозная система

— Y: пневматическая тормозная система

— Z: тормозная система смешанного типа

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

КОД Система ремней безопасности Тормозная система
Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности Гидравлические Пневматические Смешанные
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2 ряд 3-й ряд 1-й ряд 2 ряд 3-й ряд
X 0 × × × × × × × × × × 0
В 0 0 × × × × × × × × × 0
Бел 0 0 0 × × × × × × × × 0

— A: 1,6-литровый бензиновый двигатель (Gamma GDI)

— C: 2,0-литровый бензиновый двигатель (Nu MPI)

— D: 2,4-литровый бензиновый двигатель (Nu GDI)

— U: 1,7-литровый дизельный двигатель (U-II)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— A: Левостороннее управление и МКПП

— B: Левостороннее управление и АКПП

— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

— E: Левостороннее управление и вариатор

— L: Правостороннее управление и МКПП

— M: Правостороннее управление и АКПП

— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер

— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер

— T: Правостороннее управление и вариатор

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— Контрольный символ: 0

— B: 2011, C: 2012, D: 2013 .

— J: Острава (Чехия)

— R: Санкт-Петербург (Россия)

КОД ЦВЕТ
UB6 Total black
NCW Creamy White
N3S Глянцевый серебристый
T6S Titanium Silver
S6G Stone grey
VR6 Red awesome
W6Y Eco Beige
XU6 Blue Jade
YU6 Blue Sprit
ZU6 Blue Passion
NU6 Blue Velvet
PW6 White crystal

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

— G : Бензиновый двигатель

— 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

— F: двигатель Gamma (бензиновый)

— N: двигатель Nu (бензиновый)

— F: двигатель U (дизельный)

— D: 1591 см3 (Gamma GDI)

— A: 1999см3 (Nu MPI)

— C: 1999см3 (Nu GDI)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— H: Хвасунг (Корея)

— K : Монтгомери (США)

— P: Посеунг (Корея)

— S : Сохари (Корея)

— W: Шаньдун (Китай)

— Z: Жилина (Словакия)

Код коробки передач

Для автомобилей с механической коробкой передач

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— J : Хвасунг (Корея)

— C: 4063/2955 (U-II 1,7л)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

— EA: A6MF1 (Nu 2,0л)

— FA: A6MF2 (U-II 1,7л)

— B: 2011, C: 2012, D: 2013.

— C: Nu 2,0л (Ближний Восток, ЕС, Австралия)

— A: U-II (Ближний Восток, ЕС, Австралия)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

1. Предупреждение о вентиляторе

2. Предупреждение о крышке радиатора

3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

ОПИСАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЧКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Отдельная аккумуляторная батарея
Установленная аккумуляторная батарея

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение ON, а ручку влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение OFF, после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор ESP OFF не погаснет, проверьте коды неисправности системы

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

Использование ножничного подъемника

При использовании ножничного подъемника возможно повреждение подкузовной панели пола, поскольку точка подъема находится выше ее.

Чтобы не повредить подкузовную панель пола, проложите между подъемником и точкой подъема на автомобиле деревянные или резиновые бруски (высотой не менее 50мм (1,9685дюйма)).

БУКСИРОВКА

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка

Буксировка Hyundai i40 выполняется обычно тремя способами.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Номинальный диаметр
болта (мм)
Шаг резьбы (мм) Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)
Метка на головке болта «4» Метка на головке болта «7»
M5 0,8 3

4,3)

M6 1,0 5

8,0)

M8 1,25 12

18,0 )

M10 1,25 25

36)

M12 1,25 35

58)

M14 1,5 75

100)

M16 1,5 110

150)

M18 1,5 160

130)

260

215)

M20 1,5 220

180)

360

300)

M22 1,5 290

240)

480

400)

M24 1,5 360

300)

610

Значение символов

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

СИМВОЛ Значение
Деталь не подлежит повторному использованию. Замените на новую деталь.
Нанесите на деталь моторное или трансмиссионное масло.
Нанесите на деталь жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).
Нанесите на деталь герметик.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

РАЗБОРКА

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

ДЕТАЛИ

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

ЗАМЕНА

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-54149-10.m_id-8256.m_id2-8257.html

Читайте также:  Как расшифровать номер кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины